Стоит ли покупать камаз самосвал для работы

Обновлено: 05.07.2024

Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.

  1. КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с
  2. КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)
  3. КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с
  4. КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с
  5. КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с
  6. КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с
  7. КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с
  8. КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с
  9. КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая до 19т.), с/с
  10. КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с
  11. КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с
  12. Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

камаз отзывы владельцев

Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа.

В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки, имеет большой опыт работы, знает машину в мельчайших деталях и готов искренне поделиться этими знаниями с нашими уважаемыми читателями, чтобы облегчить им выбор.

КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с

Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.

Благодаря подогреву топливной системы не боится низких температур.

Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать.

Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.

КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)

После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.

Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике.

Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.

КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с

Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая загрузка.

КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с

Камаз - 43255

Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с

По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.

КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с

Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.

Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями.

КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с

Камаз - 65201

Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.

КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с

Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией.Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного. К тому же все они унифицированы с другими моделями.

По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей значительно выше среднего.

Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии.Редукторы слабые, сцепление работает неважно.Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы.

КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая до 19т.), с/с

Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с

Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить. Подножки, как были высокими, так и остались.

КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с

По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использоваться для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.


Доброго здравия.
Собственно говоря вкратце объясню- на кой хрен я решил это здесь выложить. Ну во-первых у меня есть знакомые, которые работали в этой сфере (а также те, которые и по сей день продолжают работать), а во-вторых, не поймите меня привратно- я сам хочу в этот блудняк вписаться. Но пока что это плохо получается по определённому ряду причин. А больше ничего говорить и не буду, дабы не сглазить, как грится, хе-хе-хе))


Чужие деньги — это вообще интересно, а если их получают на халяву, только за то, что человек катается по всей России, смотрит в окно на пейзажи и радуется свободной жизни, то интерес становится просто бешеным. Правда, дальнобойщики на это отвечают, что деньги им достаются с трудом, а в последнее время вообще практически не достаются. Так где же истина? Можно ли бросить к черту опостылевший офис с должностью менеджера по продажам чего-то там полезного, взять кредит, купить ГАЗель или тягач и стать миллионером?

Дела бумажные

Мы не будем касаться тех, кто работает наемным водителем в организации. Там, конечно, есть свои подводные камни, но на другой чаше весов постоянная работа и прогнозируемый заработок. Если есть друг-начальник или логист — жить обычно можно. А вот купить свою машину и начать на ней зарабатывать намного сложнее.

Сегодня речь пойдет как раз о тех, кто решил стать полноценным перевозчиком — со своей машиной, со своей бухгалтерией и прочими радостями жизни. Поэтому попрошу не путать их с рядовыми водителями — романтиками с большой дороги с загорелой левой рукой. Итак, как стать перевозчиком?

Начнем с того, что начинающему миллионеру придется оформить ИП и открыть расчетный счет. Времена, когда расчеты вели наличкой из рук в руки, давно прошли. Так что первый шаг придется сделать в сторону налоговой, а уж потом можно топать за машиной. За какой именно? А вот тут все очень сложно.


ГАЗель, КАМАЗ, КМУ и все остальные…

Романтика дальних дорог — это, безусловно, вещь притягательная. Но многие предпочитают начать с местных перевозок, городских и пригородных. А для этой работы оптимальным автомобилем будет, конечно же, нечто малотоннажное. Как правило — ГАЗель.



Допустим, удалось выбрать направление своей будущей деятельности и даже купить более-менее живую машину. Теперь будем искать работу.

О перевозках по городу я уже говорил: даем объявления где только можно и получаем свои 600-800 рублей в час. Совсем небогатый город — 300 рублей. Можно окупить бензин и немного останется на жизнь. А вот молиться, чтобы машина не встала с дорогой поломкой, просто жизненно необходимо: на серьезный ремонт откладывать с таких заработков сложно.


Чтобы заработать чуть больше, придется быть покладистым и не спорить с грузоотправителем: хотят в двухтонную ГАЗель запихать четыре тонны электродов — пусть запихивают, пока рессоры в обратную сторону не прогнутся. Ну или не срежет шпильки колес, такое тоже бывает. Большая удача — наняться на постоянную перевозку легкого груза. Туалетная бумага, сигареты — любой объемный, но легкий груз. Но так везет не каждому.


Помимо этих сложностей есть еще несколько, о которых иногда вообще не задумываются. Понятно, что грузовик требует регулярного техобслуживания. Это у них там в Европе регламент замены масла на тягачах может предполагать 150 тысяч пробега, у нас обычно меняют его на 60-80 тысячах максимум. Это недешево, а пробег в 60 тысяч км на тягаче накручивается быстро. Например, по регламенту на КАМАЗ-5490 с мотором Daimler OM 457 LA масло надо менять как раз при 80 тысячах пробега. Объем — около 36 литров, а 20-литровая канистра рекомендованного масла Kamaz G-Profi Service Line Mb 10W-40 стоит около 6000. Таких канистр нужно две. В целом одно среднее ТО стоит около 50 000 рублей, а кроме того, есть еще СТО — сезонное техобслуживание, которое проводят дополнительно раз в год, обычно осенью. Это еще 3000-4000 рублей.

Помимо этого нужно иметь запас денег на неожиданный ремонт, откладывать средства на новые шины и покупку новой машины. А еще — налоги, стоянка и кредиты.


Кроме того, многие слишком поздно понимают, что работать водителем — это не для них. Особенно — дальнобойщиком. Жить в кабине, спать на парковке с одним открытым глазом, ходить в душ между рейсами и справлять малую нужду на колесо грузовика быстро начинает утомлять. Романтика оказывается не такой уж романтичной, а миллион, маячащий на горизонте, никак не становится ближе.


Ну, и еще один вопрос. Он скорее этического характера. Хорошо, если дома ждут жена и дети. И очень плохо, если уже больно-то и не ждут: видят своего мужа и отца несколько дней в месяц (если у того есть работа). А бывает, что домашние месяц вынуждены наблюдать, как он сидит дома в поисках заказа. И то и другое не сильно способствует сохранению семейных отношений. Правда, в первом случае дома хотя бы есть деньги.

Сколько это в рублях?

* для ГАЗели Next считаем по тарифу 650 руб./час при восьмичасовом рабочем дне, для КАМАЗа-5490 — из расчета 70 руб./км. Далее все цифры привязаны к выручке, полученной за 22 рабочих дня в месяц.

Давайте прокомментируем полученные цифры. Начнем с ГАЗели. У нас получился доход 50 000 в месяц. При этом ставку я взял далеко не самую высокую — всего 650 рублей в час. В Москве и Питере она больше. Правда, чтобы получить эти 50 000, нам пришлось заставить работать машину каждый день по восемь часов. В жизни у новичка такого не будет: хорошо, если проработает три дня в неделю. Тогда со ставкой 1000 руб./час он сможет приблизиться к этой сумме. И то вряд ли. Хорошо заработать можно лишь при одном условии: если вообще не придется выключать мотор. А вы уверены, что сможете себя так обеспечить работой?


И второе: мы опять же подсчитали этот доход при условии полной загрузки машины по хорошей ставке. В реальной жизни такого не будет: найти груз в оба конца по 70 рублей за километр — это очень трудно. Если повезет, можно за эти деньги повезти что-нибудь, например, из Питера в Иваново. Но вот найти по такому тарифу груз из Иваново в Питер — почти фантастика. Так что в реальности доход будет почти в два раза меньше.

Ну и последнее. Вряд ли кто-то купит свой тягач (да еще и с прицепом) за наличку. Скорее всего, это будет кредит или лизинг. Ориентировочный разумный пробег до замены тягача — миллион километров. А это значит, что до этого пробега надо рассчитаться с кредитом, а в идеале — отложить что-то на следующую машину. И тогда выходит, что даже 100 000 рублей — это очень и очень неплохо. Но очень и очень сложно — придется всегда быть в рейсе. А вы точно сможете найти столько работы и выдержать такой темп?



Миллионов заработать не получится. Геморрой — да. Может, получится даже привозить домой тысяч 80 в месяц. А может, придется платить налог за стоящий без дела на платной парковке грузовик: во дворе дома его запрещено ставить согласно ПДД.

Хочется романтики — можно поработать наемным водителем в крупной компании. Водители требуются всегда. Повоевать с механиками, с логистами, с начальниками. Объяснить, почему пережег 200 литров солярки. Выбивать очередной ремонт своей машины. И радоваться, что хотя бы запчасти не приходится оплачивать из своего кармана. Правда, это тоже не всегда. И если все это понравится, то можно начинать изучать рынок, обрастать связями, приглядываться к машинам… Вдруг все-таки повезет?


И отсюда можно сделать следующий вывод.
Почему я этого хочу даже несмотря на всю эту хрень и все те круги ада, через которые придётся пройти тому, который сядет за руль большегруза? Да просто потому, что я чувствую- это МОЁ, чёрт побери! Скажу даже так- те друзья, которые в курсах, что я на такое решился даже меня поддержали в этом. Одна подруга так и сказала, что тоже чувствует, что это для меня))) Но к сожалению я не единственный, кто это решает. Получить категорию не проблема — плати только бабки, но чтобы работать их недостаточно. Нужно иметь также соответствующий сертификат, который стоит в два раза дороже, чем открытие хотя бы одной категории С (открытие оной стоит в районе 1000-1300 евро в общей сложности). Но о том, что это такое и с чем его едят я напишу в следующий раз. А также о том, что меня сподвигло на этот поступок.
Касательно грузовиков в аренду- я вижу много тех грузовиков, которые по всей видимости находятся в частной собственности у их водил. Почему я сделал такой вывод? Потому что это видно по всяким аэрографиям, люстрам на крыше, порой обилию хрома, наличию кенгурятников, дополнительных ПТФ и всякой светодиодной срани. Маловероятно, что на грузовике, который в собственности фирмы позволили бы воплощать свою фантазию этим самым водителям. Но есть и минус в отношении обладания собственным грузовиком- расходники и соляра за свой счёт. Да что об этом говорить- в статье выше всё и так сказано.
Ну и ещё пару слов напоследок- водилам в Италии и вообще во всей Европе батрачить приходится нехило. Порой даже на толчок некогда сходить бывает. Но это зависит от того, на какую контору нарвёшься. Если попадёшь в шарашкину контору в каком-нибудь Задрищенске, то готовься и к тому, что будут высчитывать с зарплаты также за проживание в кабине. И это не шутки- один хороший знакомый нашей семьи, проработавший 30 или более того лет в этой сфере рассказывал, что проходил через это. Ну а про то, что придётся перемалывать километры, идя уже на автопилоте я вообще молчу.
Ну а пока я ещё не стал одним из лучших дальнобойщиков Европы- пойду пожалуй наслажусь бутылочкой хорошего холодного баварского пива и послушаю свою любимую группу Metallica, обдумывая материал для следующего поста на драйве.


Fable



КАЗАК


А ты приобрети КАМАЗ ( это около 1,8 млн.) и попробуй хотя бы его окупить на зерновых перевозках,
интересно получиться у тебя за твою жизню?


Diman


А ты приобрети КАМАЗ ( это около 1,8 млн.) и попробуй хотя бы его окупить на зерновых перевозках,
интересно получиться у тебя за твою жизню?


в точку. тоже думал что много берут. купил сельхозника в лизинг. жопа. он стоит а платить надо((( мне выгоднее было в сезон 5 камазов нанимать, чем 1 свой держать.


Аграрий


в точку. тоже думал что много берут. купил сельхозника в лизинг. жопа. он стоит а платить надо((( мне выгоднее было в сезон 5 камазов нанимать, чем 1 свой держать.


Топтыгин


А ты приобрети КАМАЗ ( это около 1,8 млн.) и попробуй хотя бы его окупить на зерновых перевозках,
интересно получиться у тебя за твою жизню?

Стоимость КАМАЗа и его эксплуатации - да, недёшево.
Но к ахренительному взлёту расценок отношения не имеют. Они (стоимости) были такими же и 4 месяца назад. А расценки на перевозки были в полтора-два раза ниже. И што случилось? Отчего они вдруг практически удвоились (по ЦЧР это так)? Все орут что машины на свёкле - а что, в девятом году свёклу не возили?


старый


Да сейчас, похоже, всё разом убирают и косяки на юг в порты тянутся. Плюсом железка вААбще не работает. Даже масло по асфальту гоняют за 1.5 тыщ вёрст. Чо деется.


молодой


Нашел место, очередей нет, плечо 130 км можно будет 2 рейса делать свободно. Предложил 650 р/т с оплатой по безналу в течение 2-х недель. Говорят нет, хотим 750 и сразу. Вообщем пусть они на МЭЗе лискинском постоят пару суток, может образумятся. По поводу перевозки свеклы: не знаю как в ваших регионах, господа, а у нас, северо-восток воронежской свеклу практически нигде не принимают.

P.S.: камазисты за прошлый год отыгрываются.


весовщик


растут цены на транспортные услуги, поскольку стоят камазы в очередях портовых, камазы стоят, а стоимость растет(солдат спит, а служба идет)
имхо радуюсь за водителей, не бухают- а работают, денежки зарабатывают


купа купыч


А на сколько жизней зарабатывали экспортеры когда в июне с Армавира на Новоросс. платили 55 копеек, или зимой 400 км 35 копеек. Многие угробили камазы и теперь их мало так что платите и радуйтесь когда едут


kreator


А на сколько жизней зарабатывали экспортеры когда в июне с Армавира на Новоросс. платили 55 копеек, или зимой 400 км 35 копеек. Многие угробили камазы и теперь их мало так что платите и радуйтесь когда едут

еще в начале мая до подорожания соляры на 2-3 рубля за раз заказывали камазистов по 2 рубля тонно км с зерном без ндс .. возили на расстояние 600км *2=1200руб/тн без ндс перечислением. после подорожания саляры заказывали по 2.1-2.2 руб\тн км. сейчас действительно камазы на свекле по сах.заводам на неболь шом плече но со ставкой от 2.8 до 3.5-5 руб\тн км. сам камазы искал 2 недели.еле нашел. ща вроде со свеклой будут заканчивать так что думаю все вернется на круги своя -по 2-2.3 без ндс..

у другана свои 4 камаза так у него себестоимость перевозок 75-100 руб на 100км. правда если какая нибудь хрень поломается а она стоит 30 тысяч и бывает это довольно часто плюс водилам надо зарплату платить регулярно -катались они или не катались-зарплату отдай то и матюком друган орет.. вот и задумаешся что лучше - иметь камазы и содержать их или проще их заказать.
место дислокации -цфо. у нас возят по 25-30 тонн зерна. не как на югах по 40-60 тонн в камазе за раз.


Fable


А ты приобрети КАМАЗ ( это около 1,8 млн.) и попробуй хотя бы его окупить на зерновых перевозках,
интересно получиться у тебя за твою жизню?


волмол


КОРОЧЕ ВСЕ ХОТЯТ НАЖИТСЯ ЗА СЧЕТ КОГО ВСЕ ЗНАЮТ КТО ВСЕ ОПЛАТИТ А СТОИМОСТЬ КОМБАЙНА ЗНАЕТЕ 3-8МИЛЛИОНОВ
И НИ ЧЕГО ЕСЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 5% НО ДРУГИЕ ОДНАКО ХОТЯТ 200% РЕНТАБЕЛЬНОСТИ!


Фермер23



жулик



ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ ЕСЛИ КАМАЗ РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАССТОЯНИИ ДО 100 КМ КАКАЯ ВЫРУЧКА, ГДЕ РАБОТА АНТИ МОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ,А ,МОЖЕТ КТО ТО ОСПОРИТ


жулик


[quote name='жулик' date='24.9.2011, 23:34' post='91446']
ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ ЕСЛИ КАМАЗ РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАССТОЯНИИ ДО 100 КМ КАКАЯ ВЫРУЧКА, ГДЕ РАБОТА АНТИ МОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ,А ,МОЖЕТ КТО ТО ОСПОРИТ
[/quoteХотеть можно много но каков результат вы подумайте выже уже не сможете опустиьтся. Вы камазисты существуете последний год.


Alexeitch


ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ ЕСЛИ КАМАЗ РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАССТОЯНИИ ДО 100 КМ КАКАЯ ВЫРУЧКА, ГДЕ РАБОТА АНТИ МОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ,А ,МОЖЕТ КТО ТО ОСПОРИТ
[/quoteХотеть можно много но каков результат вы подумайте выже уже не сможете опустиьтся. Вы камазисты существуете последний год.
[/quote]
Да успокойся ты! Я те говорю! У нас уже сто раз так было! Чем кончилось? Понабрали камазов все кому не лень, и щас по первому свистку как Шарик тут как тут и хвостом виляют. На сегодня 2-40 т/км. И тенденции к росту нет. Хотя и зерно пошло и свекла. Рынок-великое дело понимаш.


леший


Сегодня отгрузил 600 тонн зерна. 200 км- 80 копеек. В среднем один Камаз взял 36 тонн. Люди зарабатывают очень хорошо. Единственное, что не нравится, что за мой счет. Нам на зерно цену опустили. Некоторые работают молча и тихо радуются, а есть горлопаны, которые считают, что такое счастье будет длиться вечно. Наивные. Все идет по синусоиде. Кировец, который стоит в два раза дороже Камаза, работая по найму приносит в день чистыми 7 тыс рублей, Камаз-22 тысячи. Долго такое не бывает.


ЕВГЕН(Кубань)


Сегодня отгрузил 600 тонн зерна. 200 км- 80 копеек. В среднем один Камаз взял 36 тонн. Люди зарабатывают очень хорошо. Единственное, что не нравится, что за мой счет. Нам на зерно цену опустили. Некоторые работают молча и тихо радуются, а есть горлопаны, которые считают, что такое счастье будет длиться вечно. Наивные. Все идет по синусоиде. Кировец, который стоит в два раза дороже Камаза, работая по найму приносит в день чистыми 7 тыс рублей, Камаз-22 тысячи. Долго такое не бывает.


согласен на все 100,знакомый купил камаза в том году за 350000,а за только это лето поднял 700000,вот и думаю


matynia


Центр Кубани на расстояние 20 км платим 25- 30 коп за кг, машин нет урожай большой везде очередь на выгрузку. Рынок - спрос порождает так сказать соответствующую цену!


kreator


Центр Кубани на расстояние 20 км платим 25- 30 коп за кг, машин нет урожай большой везде очередь на выгрузку. Рынок - спрос порождает так сказать соответствующую цену!

Какой самосвал купить для работы

К выбору специальной строительной техники люди подходят со всей серьезностью, тщательно выбирая самосвалы для конкретных целей. Каждый день ведутся споры, какая модель лучше. Вне зависимости от производителя, техника будет иметь недостатки. Каждый грузовой автомобиль может сломаться в самый неподходящий момент.

Итальянские самосвалы IVECO

Самосвал какого производителя лучше купить? Можно обратить внимание на итальянский бренд IVECO. Грузовые автомобили этого производителя отличаются следующими преимуществами:

  • все элементы самосвала собственной разработки;
  • разнообразный ассортимент грузовой техники;
  • удобство, безопасность и комфорт водителя;
  • ремонтопригодность и надежность;
  • низкая стоимость эксплуатации;
  • приемлемая рыночная стоимость.

Если сравнивать несколько производителей самосвалов и выбирать, какой лучше купить, стоит учитывать недостатки итальянских грузовиков:

  • модели не адаптированы к сильным морозам;
  • слабые лобовые стёкла и бамперы;
  • не каждое горючее может подойти.

Колёсная формула техники IVECO может быть 6х6, 8х8 и так далее. Дизельные двигатели машин имеют мощность от 410 лошадиных сил.

Китайские самосвалы Shacman

Какой самосвал лучше купить, чтобы можно было использовать его в сфере промышленности и строительства, а также для транспортировки габаритных грузов?

Автомобили китайского производства часто вызывают недоверие у людей. Однако самосвалы Shacman, несмотря на небольшую стоимость, могут похвастаться множеством преимуществ. Производители предусмотрели возможность надстройки бортов, благодаря которым объем грузового отсека может увеличиться.

Объём кузова в зависимости от модели может достигать 27 кубических метров. Мощность двигателей самосвалов начинается от 360 лошадиных сил, автомобиль работает на силовом дизельном агрегате, колесная формула может быть 6х4, 8х4 и другие.

По сравнению с европейскими автомобилями, самосвалы Shacman отличаются довольно низкой стоимостью, современным дизайном и качественной сборкой. Автомобили предназначены для перевозки грузов от 10 до 31 тонн.

Что лучше – МАЗ или КАМАЗ

Чтобы узнать, какой самосвал лучше купить – МАЗ или КАМАЗ, нужно сравнить их характеристики.

Самосвалы МАЗ имеют удобную кабину, в которой водитель может себя удобно чувствовать и переносить долгую дорогу. КАМАЗ не может похвастаться данными характеристиками. Однако оба самосвала имеют высокую проходимость и надежность, неприхотливость в качестве топлива, выдерживают самые суровые условия эксплуатации и по стоимости подходят многим водителям.

Если же сравнивать такие немаловажные аспекты, как наличие автозапчастей на рынке и расход топлива, то здесь победа останется за КАМАЗ. В целом, сравнение лучше производить исходя из конкретного выбора на рынке, принимая во внимание сроки поставки и цены конкретных моделей.

Среднетоннажные самосвалы ГАЗ

Самосвалы ГАЗ обладают хорошей проходимостью и большой высотой дорожного просвета. По сравнению с другими вариантами, они отличаются низкой стоимостью. Достаточно неприхотливый автомобиль, удобный и простой в управлении.

В кабине у водителя находится много свободного пространства, но удобством автомобиль не отличается. Относительно других марок самосвалов, ГАЗ имеет маленькую грузоподъёмность, большой расход топлива на тонну и маленькую мощность двигателя, которая будет на уровне 120-170 лошадиных сил.

Легендарные самосвалы Урал

Широко известно, что самосвалы Урал превосходят по проходимости технику практически всех производителей. При этом мощность и расход топлива у них сопоставимы с другими вариантами. Однако Урал не может похвастаться комфортом для водителя.

Сервисных центров для техники этой марки несколько меньше, чем для других марок самосвалов, зато стоимость обслуживания окажется на уровне ниже среднего.

Корейские самосвалы Hyundai

Отвечая на вопрос “Какой самосвал лучше купить?”, стоит также обратить внимание на самосвалы от компании Hyundai, так как корейские грузовики по статистике стали одними из самых приобретаемых.

Hyundai HD270 с колесной формулой 6х4 и средней грузоподъемностью до 28 тонн может транспортировать грузы массой до 16 кубометров с минимальными затратами топлива. При этом он обладает достаточной маневренностью для перемещения в городе.

Еще одним востребованным грузовиком компании Hyundai является самосвал Hyundai HD370 мощностью в 382 лошадиные силы. Самосвал оснащен пневматическим приводом, межосевой блокировкой и антиблокировочной тормозной системой, с помощью которых транспорт может плавно и безопасно затормозить, а также не испытывать проблем со скользкой и гравийной дорогой.

Самосвалы Hyundai обладают следующими опциями:

  • подогрев сидений и зеркал;
  • печка и кондиционер;
  • удобное спальное место;
  • пневматическая подвеска.

Выгодная покупка самосвала

Специалисты Новосибирского автотракторного завода помогут вам сделать правильный выбор, подберут наиболее подходящую модель и ответят на все вопросы, которые могли у вас остаться.

Посмотреть модели, которые есть в нашем ассортименте, вы можете в каталоге самосвалов.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки .

Технические характеристики и фотографии автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства. При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные решения направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Узнайте цену и сроки поставки любой техники! Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.

Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Узнать цену и сроки поставки техники

Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Читайте также: