Стоит ли покупать ладу калину кросс

Обновлено: 07.07.2024

– Александр, как зародилась идея поездки?

– Каков был маршрут?

– Великий Новгород – Петрозаводск – Соловецкие острова – Мурманск – полуостров Рыбачий и обратно. В целом мы преодолели 3460 км. Расход бензина: 6,5 литров на 100 км.

– Что вы взяли с собой в поход?

– Наш багаж: трехместная палатка, спальные принадлежности, теплые вещи, газовая плитка и горелка, набор инструментов и автомобилиста, две бутылки воды по 5 л, канистра с бензином 10 л, лопата, топор, лом, запас разнообразной еды на неделю, сухие дрова, три котелка и множество бытовых объемных вещей. Из оборудования: навигатор, видеорегистратор, планшет, мобильные телефоны.

– Судя по списку предусмотрели всё! Или нужда все-таки в чем-нибудь возникла?

– примерно половина бака. Мы поехали в твердой уверенности, что на пути попадется заправка (навигатор указывал на наличие таковой в 120 км). Километры бежали, запас бензина в баке неумолимо истощался… Наконец, мы добрались до заправки! Но не тут-то было – она оказалась закрыта: из зала было вынесено всё оборудование, а заправочные колонки стояли без кожухов. Свет нигде не горел. Вообщем, как в фильме ужасов. Заправка освещалась фарами нескольких машин, водители которых так же, как и мы, рассчитывали пополнить запасы топлива.

Мне подсказали, что следующая ближайшая заправка вроде как в 50 км. Мы очень обрадовались сему факту, поскольку думали, что ближайшая заправка будет только через 150 километров, в Кандалакше. Когда через 50 км мы не обнаружили заправки, стало ясно, что придётся идти до Кандалакши пешком. В то время лампочка уже давно горела и недавно потухла вторая полоска на индикаторе… Но мы все-таки вытянули благодаря снижению скорости: не доезжая 50 км до Кандалакши, мы подъехали к поселку Зеленоборский с рабочей АЗС, на которой даже был бензин (смеётся)! Теперь можно было расслабиться, ведь с полным баком куда приятнее ехать.

После этого перед поездкой на Рыбачий, зная о труднопроходимости этих мест, мы, рассчитав средний расход как 15 литров на 100 км (у страха глаза велики), сразу купили канистру в 10 литров и заполнили её до верху. Ведь на Рыбачьем и в окрестностях на 90 км нет заправок! А в итоге расход вышел 9,8 литров на 100 км, и запас бензина в канистре привезли обратно.

– Что стало самым сложным за время преодоления всего маршрута?

Преодолели частые затяжные или крутые спуски, усеянные камнями размером до дворовой черепашки. При подходе к перевалу дорога по-прежнему имела грунтовое основание, но была усыпана мелким камнем. Сцепление с дорогой ухудшалось. На перевале подъемы приходилось преодолевать с предварительным разгоном и с первого раза, тщательно, быстро и точно выбирать маршрут объезда больших камней. Часть из них приходилось пропускать под днищем автомобиля, клиренс и ровное днище позволяли часть переезжать. Узкая колея и короткая колесная база в этом случаи чрезвычайный плюс.

После преодоления перевала Муста-Тунтури, прохождения скучного равнинного и ямного участка дороги по полуострову Средний на скорости не более 10 км/ч, мы добрались до полуострова Рыбачий. Дорога на Рыбачьем каменистая, усеянная мелким гравием. Машина в таком гравии, где он не утрамбован, как бы тонет, зарывается. Особенно это опасно при проезде ЛУЖ глубиной по бампер и протяженностью от 10 до 30 метров.

Если застрять в такой западне, то только трос и другая машина помогут. Толкать, наверное, бесполезно. Но мы не застревали, хотя участка три преодолели на грани. Если бы ЛУЖИ можно было безопасно преодолевать на скорости, было бы проще, но под водой разбросаны большие валуны, в которые, не проверив всё ногами, можно запросто влететь.

Поэтому перед каждой ЛУЖЕЙ выходили, проходили маршрут ногами, ощупывая дно. Где-то можно было пустить одно колесо по обочине, пропуская валуны под днищем, но где-то приходилось купаться полностью. Для преодоления одной такой водной преграды пришлось соорудить из камней брод – досыпали камни в разлив горной речушки на ширину колеса, тем самым сделали заезд на подводные камни более пологим.

– Обратно было легче добираться?

– По плану у нас было попробовать ещё покататься по Рыбачьему и Среднему, но погода с утра подсказывала, что скоро станет мокро. и было принято решение сворачиваться и успеть выбраться из западни, образованной перевалом Муста-Тунтури, до осадков. Ведь вниз с перевала к полуостровам мы спустились довольно бодро, и дорога была сухой, кроме того помог опыт прохождения Луж, в которых немного упал уровень воды. Всё это позволило быстрее ехать обратно. Но всё равно иногда приходилось выходить и проверять дорогу. Обратный путь занял у нас 5 часов! 60 км за 5 часов!

– Двигатель: 1,6 л., 16 клапанов, 106 л. с., комплектация: люкс, цвет – апельсин, коробка АМТ, которая показала себя с лучшей стороны, а особенно её режим ручного управления, хотя по большей части он использовался в качестве блокировки автоматического переключения передачи. Благодаря этому было возможно активно разогнать автомобиль и на первой передачи начать подъем.

– Почему Вы выбрали именно LADA Kalina для осуществления своей мечты?

Я начал выбирать себе новый автомобиль исходя из требований.
Мне были нужны: высокий клиренс, короткие свесы, энергоёмкая подвеска, автомат, экономичность (расход по городу не более 9 литров), кузов – обязательно универсал, обогрев лобового стекла, небольшие размеры, кондиционер, отличный внешний и внутренний дизайн, уютный салон, стоимость менее 600 тысяч рублей.

И каково было моё удивление, когда в этом автомобиле всё сошлось и подошло под мои противоречивые запросы! В России инженеры спроектировали и изготовили автомобиль, который не смогли предложить мне иностранные компании!

– С лучшей стороны! Благодаря удобному расположению прикуривателя и USB порта с тем дополнительным электронным оборудованием, что было у нас задействовано, мы не ехали в клубке проводов. Ниши под стаканчики отлично вместили наши термокружки, а так как коробка роботизированная и не требует активного перемещения рычага, ничего не мешало их использованию.

Боковые ниши в дверях, хоть и не большого размера, но замечательно уместили в себе 0,5 литровые бутылки с морсом и набор всяких дорожных закусок. Ну а кузов универсал позволил тратить наименьшее время на развертывание и свертывание лагеря, позволяя удобно загружать вещи. Оранжевая отделка салона в стиле Кросс добавляла уюта и позитива на всём протяжении маршрута.

– А пришелся ли автомобиль по душе – Вашему спутнику Сергею Артемьеву?

И в завершении рассказа добавлю от себя, что мы совершили отличное путешествие на наш Север, полное приключений и эмоций, на нашем, отечественном автомобиле! И это существенный повод для гордости!

– Автомобиль прекрасно пережил поездку, но полную диагностику всё равно проведу на ТО. Ходовая часть, роботизированная коробка, свет, климат и прочие системы работают так, как и работали до поездки!


АвтоВАЗ готовится выпустить в продажу довольно любопытный продукт, который в плане классификации автомобиля можно признать абсолютной новинкой для отечественного автопрома. Речь идет о кроссоверной версии универсала Lada Kalina с соответствующей своему статусу приставкой Cross в названии. Кроссоверный вид данному автомобилю придает увеличенный до 208 мм дорожный просвет и соответствующий новому стилю дополнительный пластиковый обвес кузова с неким подобием внедорожной защиты. Привод остался исключительно передним.

Единственным техническим отличием "Калины Кросс" от стандартного универсала стало увеличение передаточного числа главной передачи с 3.7 до 3.9, чтобы несколько улучшить тяговые возможности автомобиля. Под капотом на первых порах будет устанавливаться 87-сильный "восьмиклапанник", который сам отличается неплохой тягой, особенно на низких оборотах. В будущем под капот "Калины Кросс" планируется ставить и более мощный 106-сильный агрегат, который будет сочетаться с роботизированной трансмиссией вазовской разработки.

Так для чего же вообще создавался данный автомобиль, если только не для банального разнообразия модельного ряда АвтоВАЗа? На самом деле Lada Kalina Cross можно рассматривать как попытку Волжского автозавода войти на сверхпопулярный рынок компактных кроссоверов со своим новым уникальным даже в своем роде продуктом. Отсутствие полного привода еще не повод назвать новинку "недо-кроссовером", например, у французского компакта Peugeot 2008 он тоже отсутствует, да и прочие представители данного класса даже в полноприводных версиях вряд-ли могут похвастать какими-либо особыми внедорожными качествами, ведь подключаемая вторая ось зачастую служит лишь неким подспорьем при проскальзывании ведущих колес.

Так какими же преимуществами обладает вазовская Lada Kalina Cross, чтобы ее стоило покупать? В первую очередь это конечно же цена - предварительно объявленная начальная цена новинки составила 409 000 рублей. Наиболее близким конкурентом кроссоверной "Калине" на российском рынке является Renault Sandero Stepway, но во-первых это все-таки хэтчбек, а не более вместительный универсал, да и стоит он на целый "стольник" дороже - от 510 000 рублей. Позже выйдет другой приподнятый универсал от АвтоВАЗа - Lada Largus Cross, но его минимальная стоимость оказалась еще выше - 517 700 рублей. Так что если вам нужен недорогой вариант вместительного городского автомобиля, не боящегося съезжать на грунтовку, то Kalina Cross в этом плане и вовсе не имеет конкурентов.


Видео

Друзья, добрый день. Практически с самого начала создания моего канала, мне постоянно под каждым обзором, пишут, что давай обзор на таз, давай обзор на четырку, на пятнашку, на Калину, на Приору, на всё, что угодно, что у нас производит ВАЗ.

А я этого не снимал потому что, ну блин, что тут рассказывать, что я такого нового могу сказать, помимо того, что сказал Жорик Ревазов и все остальные блогеры сейчас популярные.

У всех, так или иначе, что-то про Вазы сказано и сильно тут как-то нового ты ничего не скажешь.

Но, но, сегодня как раз таки будет всё-таки видос про Калину 2 и фишка в том, что вот этот автомобиль 14 года, у него пробег сейчас на данный момент 105 000 километров и мы сегодня будем разбираться, что с ним произошло за это время и как он выглядит вообще.


Стоит покупать, и что с ним будет дальше?

Давайте сразу определимся с того что, как бы от хорошей жизни Калину не покупают. Потому что, ну, стоят они примерно где-то 300000 руб, вот их и рынок, да, в четырнадцатом году столько стоит.

Эта машина куплена за 269000, это дёшево. Именно, собственно, поэтому ей купили. Купить на перепродажу тут ребята. А вообще, в целом, как бы, в категории за 300 мы, что можем купить?

Мы можем купить либо Калину можем купить, либо Логан, либо какой ни будь Hyundai Gets, либо Hyundai Accent. Ну, примерно. Японцев там старых сильно я не рассматривал, потому что как и старых немцев, там ещё много вопросов с попадаловом на моторы, на коробки, на большие запчасти, там очень сильно всё зависит от состояния.


А что там такое более-менее прогнозируемая, что можно вот как бы ездить вот за 300, это будет примерно такой список. И Калина будет из них самая молодая, то есть, если там акценты, гетцы и прочее, прочее, это будет там десятилетняя, семилетняя там, в таком коридоре, то тут 3 года автомобилю.

Можно сказать практически новая тачка, полностью обслужена у дилера там, только слетела с гарантии. То есть, прямо вот самый сок, то что нужно покупать на вторичке.

И не смотря на то, что у меня как бы первый автомобиль был ВАЗ, моим первым автомобилем была пятнашка папина.

Как у любого нормального чувака в университете. Ему ещё опять же у всех друзей, у всех однокурсников тоже девятки, четырки, пятерки и семерки, всё вот это ВАЗовское, это прямо целая культура.

Мы постоянно все в гаражах это все чинили, что-то делали и так далее. Ну, в общем, стандартная студенческая тема. Но, именно поэтому я как бы никогда особо сильно не советовал покупать б/ушные вазы.

Только когда уж там денег там совсем там типа 100, 110, 150 с таким бюджетом, да, там без вариантов купила четырку и езди.

Здесь когда уже бюджет, примерно, там 300 я всё-таки за то больше, что бы попытаться хотя бы поискать что-то иномарочное.


Кузов

Ну, зазоры никуда не делись, да, у нас сюда лезет палец, с этой стороны он в капот не лезет. То есть, машина не битая, она полностью в родной краске, она полностью, вот, здесь всё родное вообще, ничего не снимали, ничего не били.

Там есть только вмятина у нас, с той стороны не большая, ну, ничего страшного. Ну, вот, капот не трогали и вот всё-таки да, зазорчики разные.

Но, смотрите, это машина жила в Питере 3 года. Три зимы в Питере, да, ещё три года просто полного цикла в Питере, это примерно как 20 зим в Барнауле, и примерно сто лет в Сочи, ну, именно по тому, как машина там будет гнить, там изнашиваться и так далее. И, у нас тут практически нет ржавчины.

О! Коробка, коробка, коробка от пятнадцатой. Но здесь единственное, что тросиковый привод как бы, который хотя бы позволяет хоть как-то, че-то там куда-то попадать под передачу. Ну-ка, кстати, она подрывается прям.


Во-первых, магия, у нас wi-fi, Bluetooth и всё такое, всё работает. Короче, проржавела у нас немножко крышка багажника, но это нормальная история. То есть, тут сливные отверстия, тут это дело, тут постоянно стоит вода, всюду забивается и так далее, так далее.

Но, на самом деле, что странно, арки, днище, пороги, вся вот эта история, всё просто идеально, ржачны реально нет. Даже там где есть сколы и какие-то мелкие царапинки, это дело не ржавеет вообще никоим образом. То есть, вот только здесь, всё.

Ну, соответственно, сама вот эта планка, пластмассовая штуковина, как знаете тоже на Фокусах стандартная история. Да и много вообще на чём, на японцах тоже много где вот эта пластмассовая штука, она постоянно трёт тут и кузов ржавеет.

Здесь тоже у нас всё так же проржавело, и для 3 лет в Питере это мало.


Руль ужасен. Вот этот электронный усилитель руля, просто блин мрак вообще. Он, не то чтобы не информативный, он вообще непонятный. Ну, то есть, у него усилия, оно — то есть, то его нет, в каком-то повороте есть, как-то.

Ну, то есть, он то ватный, то сложный, то сильный, то есть, вообще это какая-то лютая хрень. Вообще никакого ощущения нет, ну то есть, не дороги, ничего вообще, просто мрак вообще, ты не понимаешь — он прикручен, не прикручен.

Вот сейча,с вообще как это лютая херня. Ну, серьезно. То есть, вот если взять просто весь там плюс-минус Б класс, там, всякие Логаны, Солярисы и прочую всякую штуку,

Да, они дороже опять же, но, там ты хотя бы ты за рулём это что-то ощущаешь. Здесь, ну типа, это вообще что-то очень странное.


Где вы еще увидите настолько классные, резиновые вот эти вот жгуты? И ещё, знаете, как раньше было на велосипедах или ещё где-то, сумки сворачивали, такой, резиновая такая цветная штука с крюками, тоже резинка так, которой всё обмотал, между собой сцепил и всё никуда не денется.

Вот оттуда же. Но, у АвтоВАЗа, конкретно, вот в кузове по сравнению со всеми другими автомобилями, есть очень большой плюс, что вот у нас допустим такая есть вмятина, да, и она вроде не страшная, вроде ничего такого то не произошло, но прикол в том, что это не сделать.

По уму это не сделаешь. Это даже не завалить шпаклевкой, потому что вот здесь у нас уже, ну, настолько это всё выгнулось само собой на ребрах жесткости, вот прямо, ну, нифига короче не сделать. Это только замена элемента, и в этом и прикол.

Покраска в Москве конкретно, да, вот покраска одного кузовного элемента стоит где-то 7 – 10 000 руб. с материалом, со всей фигнёй. Здесь дверь стоит покрашенная, с завода в заводской цвет 10 000 руб.


Да, она, конечно, будет без фурнитуры, без дверной карты, без всё это просто сама железка, покрашенная, новая, это стоит десятку блин. Дверь, новая, с завода.

Поэтому, как первый автомобиль, чтобы учиться ездить, собирать всех парковочные столбы, собирать все машины рядом на парковках, там, цепляться, царапаться и так далее, ВАЗ вообще идеальная тема, что здесь кузовня стоит, ну, просто вообще копейки по сравнению со всем остальным.

Ну еще кстати у ВАЗа не отнять, вот уже вот в этих последних генерациях, там 126, 127 мотор, вот он хорош прям с низов. Он потом помирает повыше, но с низов ты прям уверено так стартуешь. Едет, едет.

Вот это машина, у неё 105000 пробега, обслуживалась у дилера, и с ней нифига не произошло. Ни каких-то серьёзных, гарантийных ремонтов, ни каких вообще, ничего не произошло.

Подвеска тут родная полностью, вся вот как с завода она вышла, так она и есть.


С мотором тоже ничего не делали, просто его обслуживали для регламента и всё. Мотор тут 127, еще 126 бывают, но здесь в общем это вот. Изменяемый впуск, типа электронные дроссели бла-бла-бла. Вся вот эта стандартная история.

И реально, тут ничего не происходит. Так вот обычно выглядели, ну, чтобы понимали вообще Питер что такое, вот выглядит хомут, 3 года ему, так обычно правда машина целиком выглядела, вместе с кузовом со всей фигней, со всей историей. Здесь хотя бы теперь только хомуты так выглядит.

Я уже сказал, здесь 127 мотор, здесь у нас вот спуск с изменяемой геометрией и электронный дроссель, но вы всё знаете, что с этим 127 мотором, типа, всё, меняйте ремень ГРМ по чаще и всё будет с ним всё классно.

Но, что меня всегда радует, что если в АвтоВАЗе, что-то сделали электронное, то ты видишь это прям как оно механически работает. То есть, вот у нас есть электронный спуск, у нас вот тут прям моторчик, здесь прям вот такая направляющая пластмассовая, которая довольно таки трудно достается, какой-то кусочек железки.


Помните конструктор такой в девяностых, я сейчас картинку вам такую вот прилеплю, в Советском Союзе, да, вот я в детстве в такой еще играл. Вот детальки0 блин оттуда взяты.

Эти люди, они по-любому вот учились на этом конструкторе, потому что это вот именно так и выглядит, два самореза, вот это такая планочка, гаечка, всё на вертели, всё, нормально, оно дальше там крутит заслоноки и всё хорошо.

Всё так и будет работать. И реально, как будто, по этому конструктору учились ребята. Она, кстати, бодрая. Ну, 12 и 8. Нас двое в салоне. Я немножко завафлил старт, в целом нормально даже показатель.

Когда я постоянно говорю после разгона, что нас двое, трое в салоне, это реально влияет. Ну, то есть, один человек это там секунда, полторы точно. Но, практически на любом автомобиле.

В этом всё, ты чувствуешь каждую деталь, ты чувствуешь как всё работает, чувствуешь всё, всё такое, вот ты открываешь двери, там прямо вот щелчок. Ты подходишь к автомобилю, да, и твое первое впечатление от него вообще, это то, как ты вот открываешь дверь и садишься.


И ручка, это на самом деле важно фигня. Что такое мелочи? И что такое вот органолептические какие-то очищения, АвтоВАЗ не знает вообще, как концерн просто в целом. Может быть, им французы то объяснять сейчас со временем что-то, но всё такое.

Двери, кстати, смотрите, они ограничитель прям отстроили. Она прям закрывается, сама. Вот задняя уже не очень. На задней шумоизоляции то нет особо. Ну, ее прям реально от души нужно.

А тут уже всё. Не думайте то, что замятины как то влияют на это, нет. Точно также с той стороны закрывается. Прям норм.

Ну, вот давайте дальше. И как бы, вот блин, смотрите, вторая Калина, она появилась уже там, в районе десятых одиннадцатых годов. Я честно, даже не помню. Это не сильно важно.

Это, то время, когда уже кресло то можно придумать. Оно непонятное, оно одновременно и ватное, и твердое.

Я не знаю, как это объяснить. Плюсом, оно люто короткое. Из-за того, что здесь вот такая выемка, ты садишься как в унитаз. Есть такое ощущение. Вот эта вот по идее штука, вот это вот, она должна как-то поддерживать тебе ноги там, всё такое.


Но, ты в итоге сидишь как на толчке, я отвечаю. То есть, у тебя жопа проваливается в эту дырку, а ноги наоборот как бы задраны, и ты такой, ну, ладно ok. Ну, есть подогрев сидений, да. Подогрев ободка унитаза, этого, который называется сиденьем, окей.

У меня спина уже начинает, как бы, немножко передавать привет, потому что сиденья реально неудобные, и это не только касается Калины, это касается по сути всего вообще. В Приоре просто отвратительнейшие сиденья.

Пластик? Да, он тут невозможный. Это вот, ну, о’кей, хорошо, за эти деньги не бомблю, не бомблю. Что тут есть крутого?

Давайте про плюсы

Всё. Надо же хоть что-нибудь плюсовое. Это здесь у нас магнитола прикольная, с sd-картой, со всей фигнёй, там даже вроде какой-то и юсб в бардачке валяется, что-то вот где-то есть. Да, вот, вот, что-то есть. Oкей.


Вот, кстати, вот письма из пенсионного фонда Российской Федерации, то, что должно быть в каждой Калине. Ручки с разным усилием, но это тоже всем насрать. Ну, то есть, этого не должно быть в этих деньгах.

Ну, то что тут есть общем климат, это клёво. Ручник, блин, вот этому ручнику, он старше меня, он, наверно, даже старше тебя, ему лет 40, наверное. Да, его, может быть, на Фиате придумали когда-то давным-давно.

Возможно. Это ретро, это ретро, клёво. И мне кажется, на самом деле в АвтоВАЗе всё-таки исповедуют свою религию, там шурупьянство какое-нибудь, я не знаю, потому что им всё нужно присверлить на шуруп, на саморезы и так далее.


Они вот, что такое заглушки, клипсы, там какие-то любые другие нормальные крепления, нет, они не знают. Они в это не верят, их эта религия отрицает просто. Всё должно быть привинчено саморезом и он обязательно должен быть голым.

Может, ты меня, не знаю, может у них мебели, наверное, нет дома ни у кого вообще в целом, они не знают, что такое заглушки, где вот когда вот собираете мебель, да, и там специальными заглушками, это всё закрывается, нет у них нет этого всёго, как мне кажется. Блин, их еще четыре. Почему не 8? Реально, вот там шуруп, тут шуруп.

В руководстве по эксплуатации есть очень забавный раздел, это горюче-смазочные материалы рекомендуемые заводом производителем, и тут масло, типа тра-ля-ля, все дела.

Но, есть ещё очень интересная тема, которая называется Смазки пластичные, самым первым в списке здесь у нас идёт вазелин технический втв-1 и вазелин технический онмз втв-1, без вазелина парни никуда.

Рекомендуем именно завод ОАО Рикас в Ростове-на-Дону и ОАО Нефтемаслозавод в Оренбурге, только там самый качественный вазелин, который подходит для вашего АвтоВАЗа.
О, я понял, что здесь не так.


Суть в том, что ты поворачиваешь руль и у моторчика есть небольшая задержка. То есть, он, ты его сначала поворачиваешь, он не сразу включается, то есть, ты поворачиваешь, начинаешь поворот с одним усилием, потом он включается и у тебя проваливается дальше, потому что ты уже рассчитываешь на одно усилие, да, включается моторчик и руль становится намного легче и ты поворачиваешь чуть больше, чем тебе нужно.

Это знаете как, вот когда вы что-то там допустим, не знаю, там какую-то дверь открывает и вы рассчитываете, что нужно приложить намного больше усилий чем на самом деле, чтобы вы ее открываете просто почти что не в стену, вот примерно похожие ощущения.

При этом, когда ты разгоняешься, он пытается имитировать тебе вот гидроусилитель, что наливается руль спортивностью, но это ни хрена. То есть, оно точно такое же непонятное. Оно ни монотонное ни разу, но какой-то постоянно меняющееся.

И при том, логику этого изменения понять вообще невозможно. Вот стартует машина прям бодро, вот прямо вот 2000 оборотов ты прям, она прям да, хорошо. Для этого класса, она прям.


Вот низовые мотора, вот эти ВАЗовские, да, им после, там, 4000 уже откровенно плохо всегда. Но, вот в диапазоне 2 – 3000, ну, ты прям чувствуешь это. Ты прожимаешь газ на половинку, даже не полностью и тебя немного вжимает в кресло. Вот мы едем 60, нажал, 70, 80, 90, ну вот. Может. Может.

Руль и сиденья, это вот то, что портит автомобиль реально. Хрен с ним шум, хрен с ним, что коробка воет, пофиг, можно притерпеться. То что по подвеске, по мотору она, ну, такая, приятная.

Подвеска здесь реально для наших дорог очень классная. А вот к сидению и к рулю мне кажется привыкнуть, ну, практически невозможно. То есть, если тут сидеть каждый день, это реально потом может какими-то проблемами тебе в будущем оказаться.

В общем, по большому счёту то, так то, за 100.000 км с ней особо сильно ничего не произошло. Ну реально, ремонтов ни каких особо не было, кузов немножко кое-где проржавел, но для ВАЗа это типа норма.


Не будет здесь однозначного ответа — что вам делать, в любом случае, нужно смотреть, что нравится больше вам и готовы ли вы покупать автомобиль старше, с тем, что он будет удобнее, и платить немного за обслуживание побольше, потому что по факту с ней то по факту вообще никаких вложений не было, вообще ни каких.

Но, в целом ничего критичного то по ней то я сильно сказать не могу. Да, там это особенности салона, это ладно, коробка воет — все привыкли, всё хорошо.

АвтоВАЗ он и есть АвтоВАЗ, за 260000 четырнадцатого года больше то особо ничего не купите.

LADA Kalina Cross – универсал повышенной проходимости. Особенности автомобиля: увеличенный клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности.

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Передняя часть автомобиля обновлена в стиле современных кроссоверов, а общий дизайн ассоциируется с высокой проходимостью. Увеличенный дорожный просвет и защитный обвес усиливают это впечатление. Яркие вставки в обивке салона добавили новизны и интерьеру.

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Обзор LADA Kalina Cross: фотографии интерьера и экстерьера авто

Читайте также: