Стоит ли покупать супер авто ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Отзыв о Автомобиль ВАЗ 2114 хэтчбек

Я водитель со стажем. Машины меняю часто, примерно каждые 3 года. Беру их в последнее время, новыми с салона (кроме девятки - она мне за долги досталась). Сразу оговорюсь, чтобы не было лишних вопросов -.

Тарахтелка на колёсах!

Хороший и симпатичный русский автомобиль.

Хороший авто

Иномарка или Ваз? Выбор сделан в пользу ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 мы купили в апреле 2014 года. Это второй автомобиль в нашей семье, покупался в основном для меня, чтобы отвозить детей в школу и детский сад. Мне, изначально хотелось какую-нибудь "девятку" за очень.

Наш первый автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании!

Недорогая; резвый мотор; высокий клиренс; неприхотливая в обслуживании; недорогие автозапчасти; бензина жрет немного;

ВАЗ 2114 был нашим первым автомобилем, мы его купили в начале 2009 года. Мы остановились на российском автомобиле, так как он был доступный в то время нам по деньгам. Стоила она в то время 250.

качество соответствует цене

У нас ВАЗ 2114 появился 1,5 года назад. За это время поменяли: аккумулятор, коробку передач, свечи, диск в КП, передние барабаны, переднюю тормозную колодку, сделан капитальный ремонт движка. Я сначала не могла понять, почему эта.

Как не старайся делать,всё равно Российский автопром. Мне не нравится.

Автомашина визуально сама по себе не плохая если выбирать из Российского автопрома. Если сравнивать новую четырнадцатую модель ВАЗа и любую старенькую иномарку, то я бы выбрал это подержанную старенькую иномарку. Эксплуатация ВАЗ четырнадцатой модели.

Авто для средней семьи

Автомобиль ВАЗ 21140 я водила четыре года и потом мы ее продали своим родным, а сама я пересела на Нексию. Поэтому я знаю о ней многое, ведь мы все еще видимся с ней. Как известно.

Надежный и не прихотливый АВТО

Думал очем же написать первый отзыв и решил отдать дань памяти своей первой машине, в народе называемой "четыркой". Купил её еще в далеком 2008 году, как сейчас помню стоила она тогда 235000 рублей - комплектация.

Это не машина а ведро с болтами

ВАЗ 2114 Лада - разве это машина, советский авто пром выпускает не машины а вёдра с болтами. Пока новая ещё можно ездить, а пройдёт годик, другой, и ужас один. Задние стойки бьют как бомба взрывается.

Хороший бюджетный автомобиль

Машину взял в мае 2011 года новую с салона. На настоящий момент (20.11.2013 года)в автомобиле ничего не менял кроме передних тормозных дисков ну и разумеется масла (автомобиль не стоит и постоянно находится в эксплуатации). Автомобиль.

нормальное авто в своем семействе

Вот уже более четырех лет управляю этим автомобилем. Особо ругать его не буду, ведь производитель ВАЗ и этим все сказано. По поводу "сыпется" могу сказать лишь, что если руки растут откуда надо, то обслуживание у.

всем известная машина

ремонтопригодность, доступность запчастей, ходовые качества, большой спрос на вторичном рынке, надежность

Начну с того что автомобиль не мой, а моего знакомого. Но знаю я об этом авто не меньше хозяина его. ВАЗ 2114 всем известная машина. Ни чего особенного в ней нет. Автомобиль проехал 150тыс км.

Русская, она и есть русская.

КАк бы грубо это не казалось, но эта машина не для мажорных деток, у которых много денег, которым по карману лексус и мерседес. Для нас, детей простых рабочих, эта машинка в самый раз. Купили.

Машина за неимением и как первая, подходит отлично.

Качество сборки. Нечеткие ходы коробки. Не надежный двигатель. Безопасность. Шумоизоляция. Мало места в салоне. Подвеска. Устаревшая конструкция.

Этот автомобиль, точнее даже не этот, а его родитель-2108, она же "восьмерка", создавалась в 70-ые годы, при поддержки всеми известной компании Porche. Она дорабатывала аэродинамику. И у них это отлично получилось. За стремительный силуэт, который.

Просто и доступно, хоть и несовременно

Вместительный салон (можно перевозить холодильники), доступность ремонта (в любом гараже или на коленке).

Возникла срочная необходимость съездить в Мордовию. Так как моя старушка ("пятнашка") требовала некоторого ремонта, для поездки взял машину сына- Хонду Сивик (трех-дверку). Отъехав километров 100-150 за Рязань, порвался ремень ГРМ. На тросе дотащили меня до.

Проехал 75000 за 4 года

Была у меня такая машинка, четырнадцатая серебристого цвета когда-то. Проездил на ней четыре года, не разу не подводила. Не ломалась, на дороге не оставляла. Покупал новую с автосалона. За время эксплуатации поменял расширительный бачок и.

За неимением средств на более дорогие автомобили приходится платить комфортом

К сожалению так сложилось, что большая часть населения нашей страны не имеет возможности купить более дорогие и безопасные автомобили. Кто-то действительно не хочет работать и заработать на хороший автомобиль, но большинство всю жизнь работая просто.

СуперКАР для не богатого парня!

Ну, пожалуй, это единственная модель производителя ВАЗа, которая окупается быстро и ремонтируется, эксплуатируется наиболее дешево. Во-первых, этот "зверь" - делает все иномарки на светофорах! Во-вторых, она юркая, удобная для городского режима. В-третьих, - очень.

ВАЗ 2114

Недостатки : слышал, что угоняемая. Низкое качество исполнения в целом. Низкий уровень безопасности. Шумоизоляция. Тесно задним пассажирам.

ВАЗ 2114, 2007 г

Достоинства : цена. Низкая стоимость обслуживания.

Недостатки : гниет. Шумоизоляция.

ВАЗ 2114, 2013 г

Достоинства : цена. Доступность ремонта и запчастей. Подвеска. Клиренс. Двигатель.

Недостатки : скрипы салона. Включение задней передачи.

ВАЗ 2114, 2012 г

Недостатки : гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет. Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала. Места на задних сидениях мало.

ВАЗ 2114, 2009 г

Что могу сказать про автомобиль в целом. Все кто ездил на ВАЗе - меня поймут, а у кого мало денег, или нужен первый авто, ВАЗ 2114 - самое оно. Из поломок, которые устранял сам: протерся о кузов расширительный бачок и тосол стал уходить, замена. Цена вопроса - 100 рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки (самый дорогостоящий ремонт у меня, 500 руб. моторчик без кожуха), заменил сам. Сломалась шестерня привода датчика скорости, которая стоит на коробке, следовательно, не работал спидометр. Замена. Цена вопроса 20 или 30 рублей за шестерню. Поменял сам. Один раз слетел тросик открывания капота, не стал морочиться и открывать сам. Поехал на сервис, там ребята скинули защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. по-моему. Вот и все минусы именно на моей ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18000 км. Менял два раза масло. Двигатель масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Динамики ВАЗ 2114 в принципе хватает в городе. Ускоряется на 82 лошади. Про комфорт и безопасность нечего говорить. Их в принципе нет, хотя смотря с чем сравнивать, если с Классикой, то есть. Хотя ехать поездки по 500 км, тяжковато. Багажника хватает. Расход примерно по трассе со скоростью 130-150 км/ч литров 8. По городу с прогревами и пробками 9-11. Машина у меня 2009 года, но так как ездила только эту зиму, по кузову проблем нет. Сейчас настало время продавать ее, хочется большего и комфортного. В общем, как то так.

Достоинства : молодежный внешний вид. Надежность.

Недостатки : безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Достоинства : неплохая динамика. Удобный салон и посадка. Доступность запчастей. Хорошая печка. Простор для фантазии в плане тюнинга.

Недостатки : шумоизоляция. Безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Достоинства : хорошая управляемость. Острое рулевое управление. Хорошая проходимость. Хорошая КПП. Нормальная печка. Уверенный пуск двигателя при низких температурах. Ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки : неудобные сиденья при долгих поездках. Слабый свет. Слабые тормоза. Шумный двигатель. Недолговечная подвеска. Быстрое старение автомобиля. Почти полное отсутствие удовольствия от вождения.


Кузов

Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.

Двигатель

Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно. К сожалению, это не лечится, так как связано с высоким давлением в системе охлаждения, которое характерно для двигателей этого семейства.


Трансмиссия

Ходовая часть

Подвеска ВАЗ-2114 переняла все детские болезни предшественников. От верхних опор амортизаторных стоек отслаивается резина, трескаются алюминиевые кронштейны растяжек. Что касается задней подвески, то тут нередко текут амортизаторы, а также невелик ресурс ступичных подшипников.

Покупать или нет

Достоинство ВАЗ-2114 в его доступности, дешевизне запчастей и обслуживания. По этим показателям у модели просто нет конкурентов. Отсюда вывод: у матерого рукастого шоферюги эта машина прослужит долго, а вот современного водителя, не желающего возиться с автомобилем, он может быстро разочаровать.

Внешность

ваз 2114 отзывы

Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары. Да, они не мутнеют, как на иномарках (поскольку здесь настоящее стекло, а не пластик). Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы – так существенно снижается риск ослепления встречных водителей.

Размеры, клиренс

авто ваз 2114

Салон

отзывы ваз 2114

термостат ваз 2114

Технические характеристики

ваз 2114

Немного позже (это был 2007 год), ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход – на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле.

ВАЗ-2114 16 клапанов

Проблемы

Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да, агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и барахлит печка. Последняя дует холодным воздухом, часто пропадает подача его на обогрев стекла (из-за чего потеет лобовое). Нередко вытекает и антифриз в салоне. Это тоже способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. А ездить на непрогретом моторе чревато повышенным износом его агрегатов.

машина ваз 2114

О динамике

Ходовая часть

Запчасти по ходовой недорогие, и это тоже плюс. Но есть и недостатки. Нужно регулярно следить за пыльниками гранаты. Иначе можно попасть на замену ШРУСа. Малейшая вода в пыльнике – это смерть для шарнира. А стоит он даже по вазовским меркам немало – две тысячи рублей (а таких несколько – внутренний и наружный).

отзывы о вазе 2114

Стоимость

Заключение

Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. Их более чем достаточно. Но, учитывая стоимость запчастей и ремонтопригодность машины (устроена она довольно просто, что позволяет делать обслуживание своими руками), ее стоит рассматривать к покупке.

Читайте также: