Стоит ли покупать сузуки витара 2021 года

Обновлено: 05.07.2024

Летом прошлого года компания Suzuki ради подогрева интереса общественности выложила в сеть фото нового Сузуки Витара 2021 2022 года, дебютировавшего на Парижском автосалоне. Производитель уверенно заявляет, что компактный кроссовер составит неплохую конкуренцию автомобилям многих брендов. Осталось лишь понять так ли это.

Компактный автомобиль, получивший солидный экстерьер, удобно расположился на платформе модели New SX4, успешно позаимствовав у нее и внутреннюю начинку. Учитывая это, Витару можно с полной уверенностью отнести к классу В. Внешность Suzuki Vitara 2021 2022 года довольно интересная. В ней просматриваются амбиции и современный стиль.

Мощный, возвышающийся над крыльями капот, хромированная решётка радиатора в форме перевернутой трапеции украшают переднюю часть автомобиля. Это дополнено великолепной светодиодной оптикой, украшенной линзами голубого цвета. На бампере представительского вида устроились воздухозаборники и противотуманки.

Как видно на фото Сузуки Витара 2022 года, в профиль автомобиль имеет довольно привлекательный, типичный для этой марки вид. Потрясающее соотношение размеров говорит о заинтересованности производителя в создании уникального дизайна. Внушительных размеров дверные проемы, плавно переходящие в корму, а также крыша и немалой длины капот идеально смотрятся с колёсными арками.

сузуки витара 2019 года

фото suzuki vitara 2020

Кромки колесных арок, пороги и нижние части бамперов украшены пластиком, устойчивым к истиранию и повреждениям. Присмотревшись повнимательней, в профиле Витары можно обнаружить очертания Гранд Витара, но в более совершенном исполнении.

Габариты для российских дорог

сузуки витара Suzuki
vitara уже аксессуары
фара бампер серийная

В сравнение с носовой частью, корма новой Suzuki Vitara 2022-го не отличается изысканностью и оригинальностью, но зато, практична и функциональна. Больших размеров багажная дверь с огромным стеклом рассчитана на удобную погрузку и, соответственно, выгрузку багажа. Встроенные в компактный бампер светоотражатели, стильная оптика придают оригинальности, аккуратности, своеобразности. Ознакомившись с внешностью, можно поговорить и о цифрах, глядя на которые, трудно поверить в компактность машины:

  • 4175 мм длины;
  • 1775 мм ширины;
  • 161 см высоты;
  • 250 см колёсной базы;
  • 18,5 см клиренса.

Окраска автомобиля стоит отдельного разговора. Производитель предлагает для Suzuki Vitara 2021 2022 года цвета 15 различных оттенков, среди которых присутствуют абрикосовый, слоновой кости, морской волны. Честно говоря, у меня от такого разнообразия красок дух захватывает. Помимо этого, Suzuki предлагает оформление отдельных деталей разными цветами. Представляете, автомобиль ярко оранжевого цвета с голубыми воздухозаборниками, бамперами, решёткой радиатора. Креативу дают зелёный флаг.

Дизайн салона разочаровал

салон автомобиля

тюнинг

Конечно, сравнительно с экстерьером, внутреннее убранство новой модели Сузуки Витара 2021 года несколько разочаровывает. В солидности ему не откажешь, но, на мой взгляд, немного скучновато. Слишком все строго и лаконично. Основная изюминка салона – это удачно вписавшиеся в переднюю панель аналоговые часы, окруженные вентиляционными дефлекторами. Под ними расположился экран информационной, а также развлекательной систем, имеющий 7 дюймов. Ниже находятся кнопки управления климатической системой.

Для управления автомобилем водителю предлагается небольшой, но удобно регулируемый руль, приборную панель, выполненную в современном стиле с крупными по размеру приборами. Просмотрев видео Сузуки Витара 2021 года, можно заметить, что передние сидения снабжены неплохой боковой поддержкой и большими возможностями регулировки. Теперь, даже очень высокий человек на них будет комфортно себя чувствовать. Задний ряд менее просторный, удобно разместить трех пассажиров там не получится, не позволяет ширина салона, да и ногам места тоже мало.

Конечно, комплектация Сузуки Витара 2021 года еще не получила официального утверждения, но предполагаемый список опций для базы довольно богат:

  • телефон;
  • навигационная система;
  • мультимедийная система;
  • аудио система;
  • круиз контроль;
  • панорамная крыша;
  • система, предотвращающая столкновения;
  • автоматическое торможение;
  • кнопка запуска;
  • климатическое оборудование.

Это далеко не полный перечень опций, предлагаемых производителем. Полный список займет много места и времени, но это вполне достаточно убеждает, что автомобиль претендует на востребованность.

Технические характеристики не стали богаче


По техническим характеристикам Сузуки Витара 2021 года не далеко ушел от своего собрата Suzuki SX4, на платформе которого, он выполнен. Компактному японцу предоставили выбор переднего привода или, по желанию, подключение полного. Также можно остановиться на любом из предлагаемых моторов:

  1. 1,6-литровый дизельный движок способен выдать 120 лошадок, работая в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
  2. Имеющий аналогичный объем и мощность, бензиновый движок предлагает выбор коробки передач между 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом.

новинка спереди

изменения сзади

уже в россии

Экономичность автомобиля действительно радует. Для прохождения 100 км ему потребуется всего 8 л горючего, это на маршруте с городками и серпантинами. Значит для загородной трассы потребуется еще меньше. Кстати, отзывы владельцев Сузуки Витара предыдущих выпусков подтверждают, что автомобиль очень экономно относится к расходу топлива. Учитывая нынешние цены на горючее, экономная машина просто находка для наших соотечественников.

Конкуренты из Японии


Сегодня неплохую конкуренцию Сузуки Витара 2021 года могут составить Subaru и Mazda. На фоне этих автомобилей японский компакт имеет слишком мелкий объем движка. Но в противовес этому, малая масса кузова Витары позволяет противостоять напору конкурентов. Дата начала продаж Сузуки Витара 2022 уже стартавала.

Следующие наши обзоры про Fiat Ducato 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.












История превосходного автомобиля Сузуки Гранд Витара S 2019 началась еще в далеких восьмидесятых. В то непростое для автомобилестроения время появился первый трехдверный внедорожник Витара, который очень понравился многим автолюбителям.

С тех пор, это авто в корне изменило свой внешний вид и технические характеристики, но все также остается популярным, как и больше двадцати пяти лет тому назад. Фото нового Сузуки Гранд Витара 2021 года демонстрируют всю его престижность и красоту.

По предварительный оценкам автолюбителей и специалистов, новый авто Suzuki Grand Vitara 2021 года выпуска получился полностью достойным своей стоимости.

Кроме того, новый Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев имеет в основном положительные, в которых четко выделяются основные достоинства этого замечательного автомобиля, в частности, пониженный расход топлива.

Комплектации и цены модели

судзуки

Отечественные авторынки предлагают автомобиль в трех комплектациях:

Базовое оснащение автомобиля:

  • электрические подъемники передних и задних боковых стекол;
  • подогрев передних сидений и зеркал;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с повторителями указателей поворотов;
  • бортовой компьютер;
  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары (впереди и сзади).

Ценовой уровень напрямую зависит от оснащения нового автомобиля и колеблется от 1099 000 до 1439 000 рублей. Стоимость подержанных моделей варьируется от 400 тысяч до 1 миллиона рублей, в зависимости от состояния, пробега и года выпуска авто.

судзуки









Экстерьер

Весомая внешность автомобиля и привычное наименование Suzuki Vitara – наверняка главные аргументы, по каким большинство автомобилистов по ошибке приходят к выводу, что новенький компактный кроссовер станет преемником популярного Сузуки Гранд Витара, производство какого скоро хотят завершить. Более того, новенький японский кроссовер даже меньше, нежели Suzuki New SX4. Стоит заметить, что как раз у СХ4, Витара 2015-2016-ого года взял шасси и техническую составляющую. Исходя из этого, новенький кроссовер вошел в класс В. Специалистами концерна было принято решение применять для кузовного производства компактного внедорожника детали, сделанные из прочной и высокопрочной стали. В итоге, его полный вес составил всего 1 075 кг для модификации, функционирующей на бензине с переднеприводной компоновкой и 1 295 килограмма для дизельного варианта силового агрегата с полноприводной компоновкой. Когда была презентация данного кроссовера, руководство компании рассказало о том, что его наименование означает такие черты как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так.


Технические характеристики

Suzuki Grand Vitara Модель — 3d Модель — 5d
Длина (мм) 4060 4500
Ширина (без зеркал в мм) 1810 1810
Высота (мм) 1695 1695
Колесная база (мм) 2440 2640
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) 1540/1570 1540/1570
Дорожный просвет (мм) 200 200
Объем багажника (л) 184 398
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) 516 758
Шины 225/70R16 и 225/65R17 225/65R17
Снаряженная масса (кг) 1405 1548
Полная масса (кг) 1830 2070
Объем топливного бака (л) 55 66

Двигатель

двигатель судзуки

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

двигатель G16A

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

двигатель 2,4 л

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

двигатель J20A

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

КПП

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

сузуки гранд витара задняя подвеска

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

судзуки

Grand Vitara 1 рестайлинг


В 2012 году Витара переживает уже 2 рестайлинг презентация нового дизайна проходит в Москве на ММАС 2012.

Внешний дизайн

Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.

сузуки гранд витара

Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.

сузуки гранд витара

Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.

сузуки

Комфорт и безопасность

Автомобиль данной модели отличается высоким уровнем комфорта. Этому способствуют полноценная комплектация, в которой есть все, что может потребоваться водителю, и внутренний интерьер. Отделка из высококачественных материалов (искусственная и натуральная кожа) и хорошая шумоизоляция салона способствуют повышению комфортабельности авто. Внедорожнику свойственны хорошая проходимость и плавность движения.

Автомобиль устойчив на дороге. Наличие шести подушек безопасности значительно снижает возможность травмирования водителя или пассажиров при ДТП. Встроенные системы ABS (предотвращение блокировки колес) и EBD (электронное распределение тормозного усилия) повышают эффективность торможения, исключая возможность заноса.

Отзывы владельцев

Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный - цены, отзывы, характеристики .

Интерьер

Интерьер новинки японского автомобилестроения Сузуки Витара 2 смотрится достаточно лаконичным, однако, и немного скучноватым. Уникальности вносят только сопла вентиляционной системы, имеющие круглые формы. Они расположились вверху панели, установленной впереди, а между ними прекрасно вписались часы стильного вида. Производителем предложено различные вставки из разных цветовых решений, какие смогут ощутимо сделать свежее салон. В перечне опций присутствует наличие бирюзового, оранжевого и белого – из этих цветов будут вставки передней панели декоративного содержания. Признаться, наличие пластика, какой было принято употреблять, чтобы сделать салон, большинство из покупателей может немного расстроить, из-за своего бюджетного качества. Руль теперь можно смело настраивать по вылету и высоте. Приборная панель довольно информативна, ведь на ней поместились большие радиусы датчика оборотов силового агрегата и скоростного режима и экран борткомпьютера, который выполняет многофункциональные цели.



Автомобиль также имеет хорошую современную техническую начинку, среди которой есть наличие удобной системы мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, где есть наличие телефонной связи, аудиоплеера, синхронизации с мобильными гаджетами и навигационной системой, а также адаптивного круиз-контроля, семи подушек безопасности, старта работы мотора при помощи клавиши и бесключевой доступ к машине. Еще машина получила службы, которые умеют предотвратить лобовое столкновение и могут в автоматическом порядке задействовать включение тормозов. Одно из отличий японского компактного внедорожника Сузуки Витара – это наличие панорамной крыши с двумя раздвижными панелями, общая длина каких равняется 560/1000 мм в открытом и закрытом положении. Если объем багажного отделения является 375 литров, то при необходимости его можно сложить в пропорции 60:40, что в результате даст 1 120 литров полезного свободного пространства. А сам грузовой отдел кроссовера оснащается двойным полом.

Дополнительные функции

Алгоритм управления опцией простой:

Все действия должны быть выполнены в течение пятнадцати секунд.

Основные конкуренты

Toyota превосходит внедорожник по целому ряду параметров: автомобиль более комфортабельный, имеет отличные техническими характеристиками. Современный и яркий экстерьер тоже дает преимущество модели RAV4.


Тест-драйв

Отрицательным моментом можно назвать плохой обзор через внутрисалонное зеркало, из-за наличия задних подголовников на сиденьях. Так что водитель вынужден следить за тем, что происходит сзади только через боковые зеркала.

Поведение на трассе

Сузуки уверенно держит на трассе скорость 120 км/час, что позволяет легко совершать обгон. Однако для развития большей скорости (примерно до 150 км/ч) потребуется некоторое время. Машина устойчива на дороге и не склонна к продольной раскачке при неровном, волнообразном асфальте.

Все это вселяет позитив, но есть и минусы. При движении по гололеду необходимо подключение привода передних колес, для повышения безопасности движения и исключения нештатных ситуаций.

Посмотрите видео, в котором проводится проверка езды авто по бездорожью.

В дополнение

Подводим итоги

Новый японский кроссовер Сузуки Витара, получился все-таки удачным. Да, он не такой большой, как его старшие братья, но это ведь компактный кроссовер. Среди его преимуществ небольшие размеры, которые позволят уверенней чувствовать себя в городских условиях. Внешность Витары освежает и предлагает влиться в его мир, стильности и практичности. Наличие светодиодной системы освещения говорит о том, что компания не стоит на месте, а продолжает улучшаться. Новый передок, кузовные линии и колеса – выше всех похвал. Однако немного огорчает салон, а точнее торпедо, которая выглядит как пустыня – на ней явно не хватает чего-то. Отчасти это немного сглаживает установка 7-ми дюймового дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Рулевая колонка теперь регулируется, также улучшили варианты настройки сидений, что не может не радовать.


Посередине, между парой дефлекторов вентиляционной системы, свое место нашли интересные часы, что весьма оригинально. Сзади смогут усесться три человека, только вот рослым людям будет не совсем комфортно там находиться. Приятно, что японцы побеспокоились об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Комплектация даже базовая щеголяет многими приятными функциями. Жаль, что мощности мотора может иногда не хватать, тем более для полноприводной версии кроссовера, которая будет очень кстати на наших дорогах. Хороший клиренс лишь позволит уверенней чувствовать себя на бездорожье. Компактный кроссовер Suzuki Vitara получился хорошим по соотношению цена/качество.

Не согласна с предыдущими отзывами.

Правда у моей Витары пробег пока всего 10 тыс. км.

Мне нужна была надежная, не громоздкая, машинка с небольшим расходом топлива – для спокойной езды на длинные расстояния и в городе.
В принципе, пока все устраивает.

Плюсы:
1. Расход топлива при спокойной езде 5-6 л/100 км., если ехать более агрессивно, то 7-8 л/100 км.( делала замеры, т.к. не могла поверить, что у немаленькой машинки такой расход)
2. В новогодние праздники неделю простояла на морозе -36. Завелась без капризов при температуре -39. , что очень удивило окружающих.( все мучились с прикуривателями)
3. Хорошо держит дорогу.
4. Быстро прогревается салон. Мороз -39 в салоне комфортно.
5. Двигатель очень тихий, можно сказать бесшумный совсем.
6. При разгоне и обгоне довольно резвая, для 117 лошадок.
7. Хорошо проглатывает ямки.
8. Хороший обзор.
9. Удобная посадка.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, но меня это не напрягает.
2. Двери необходимо прихлопывать с усилием.
3. На незначительных неровностях жестковата.
Ну вот и все минусы.

Мне машинка нравится.
Десять лет отъездила на Тойоте Ярис, наездила 200 тыс.км., очень любила свою малышку. Она была непритязательная, в меру комфортная, магкая, уютная, надежная. При выборе новой мне нужна была подобная машинка, но повыше. Вот и пал выбор на Витару.
Мне нравится моя Витарочка.

Пробег 18 000 км , “ALL-grip”, “автомат” – езжу год.

Понятно, что это “не Тойота”, но ведь ее в Венгрии собирают, а не в Японии.

В целом впечатление оставляет благоприятное… согласен, что к этой машине надо привыкать, но радуют: четкие и цепкие тормоза, внятные отклики на активное руление, отличная динамика (для 1,6-литрового мотора)…

Приятно удивила экономия топлива – сильно не заморачиваясь на трассе можно уложиться в 5,5 литров на 100 км. По городу 8 ~ 9 литров.

Полный набор “современных примочек” существенно облегчает управление автомобилем. Проходимость по снегу вне всяких нареканий (только раздражает низкий клиренс и большие свесы).

Из явных минусов: неэффективная работа стеклоочистителя на трассе, недообогрев лобового стекла, шумный вентилятор печки, шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну и про двери можно ничего не говорить :).

НО – заводится отлично в любую погоду, пока ничего не отвалилось, лет на 5 (по ощущениям) должно хватить (если нормально эксплуатировать).
Пока не жалею.
Автомобиль “на твердую четверку”.

Добрый день, Вячеслав!

Мы вот только что из автосалона. До пенсии недалеко – решили с женой поменять машину, пока есть возможность.

Смотрел много – Дастер, Хьюндай Крета и Витара… вторичку.

Дастер отвалился сразу (хотя машина и пенсионерская считается) – ну неудобно мне в ней…
Крету взял бы уже – даже предзаказ сделал. В ней, конечно, “вкуснее”. Но очередь дикая, допы ненужные впихивают дилеры (нафига мне эти “крашеные губы”?!). Да и боюсь, что китайские комплектующие и наша сборка не позволят наслаждаться владением достаточно долго (машины часто не меняю, на последней прульке катаюсь 7 лет, живая еще).

Лимон – такая сумма, которая со вторички неудержимо тянет в автосалон.

В общем, остановились с женой на Витаре (GL+ 4WD). Пару ночей не спали, пару раз переругались – но остановились. Привыкаем.
Но сомневаюсь еще, конечно же. Машина народу пока незнакомая, форумы бедненькие, информации полезной практически нет.

Прошу помощи – поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и опытом, – интересует стоимость владения – ТО, запчасти (наличие, ценники), возможность самообслуживания (по минималке, хотя бы). Я понимаю, что гарантийный срок я у дилера проживать буду, да и КАСКО планирую, по крайней мере, на первый год. Ну а дальше?
У дилера все под заказ, цены не узнаешь заранее. Судя по аксессуарам – цены конские. Спасибо менеджеру – он мне уже тысяч 50 сэкономил.
Интересно, эта марка надолго?

Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.
Михаил. Новосибирск.

Михаил, к сожалению, мой опыт использования данного автомобиля не выделил каких-то особенностей – обслуживаюсь у официалов и планы обслуживаться у них же (машина на гарантии, если новая – ремонтировать не надо).

Каско штука хорошая и нужная.

Запчасти? Пусть это будет проблема автосервиса, сейчас официалы поджались и ценник вполне демократичен, а межсервисный пробег 15 тыс. км – это реальная экономия времени и средств.

Машина хорошая, для семьи то что надо! Мой совет наслаждаться автомобилем и не думать где его ремонтировать (тем более первый год действует бесплатная программа “сузуки асистанс”, в документах про нее все написано).

Добрый день, Михаил. Я являлся владельцем Сузуки SX4, а Витара это по техническим критериям абсолютно тот же автомобиль. Продал свой SX и взял новую Витару. Отличное авто для своих денег. Двигатель тот же (мой прошлый прошел 390 тыc. без ремонта и подозрения на неисправности. )

Сел и понял, что это – не японец… даже в “китайце” лучше… Я был в шоке!

Не ожидал, что за такую цену кто-то покупает такое г…

Багажник не закрывался, двери со щелями… короче кузов “гуляет” по страшному!

Не советую. Присмотритесь и посидите в других моделях (по такой же цене или дешевле) – и вы сами всё поймете.

Николай, про “багажник, двери и гуляние кузова” – это наверное, всё-таки была не Витара :-)

Я за полгода наездил 20 тыс “с копейками”. Из них половину по отвратительной грунтовке. Стараюсь ездить аккуратно, но по принципу “больше скорость – меньше ям”.
Пока машина оправдывает возложенные на неё высокие обязательства.

Единственный был дикий косяк – скрип дверей. Всех. Подлечен смазкой (у дилеров).

Ну и про расход – тут народ пишет 5,5 литра. Хотелось бы что бы это было так, но… лично у меня в среднем 8,0 – 8,1 (и трасса, и пробки, и как уже упомянул, грунтовка).

Предыдущее моё авто – КИА Спортейдж 2009 АТ 4WD, ещё был Форд Фьюж… в целом более 20 лет стаж.

С октября 2016 года – Витара 117 л.с., АТ, в “минималке”.

1) Ценник в сравнении с аналогами как минимум на 20% ниже,
2) Расход бензина (92-го) по трассе на АТ – 5 литров реально,
3) Заводится и прогреваетя при -25С° очень быстро,
4) По сугробам и ледяной колее выбирается легко (после клиренса 210 мм – за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык)
5) По городу и спокойно на трассе его 117 лошадок хватает, а подрулевой переключатель на “пониженную” передачу выручает при обгонах (6 ст) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, что сидеть на пузе можно на любой машине (не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже)).

На надежность надеюсь исходя из японских комплектующих и сборки завода (читайте отзывы по “SX4″, которые собираются там много лет).

Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно).

Двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато… больше пока про минусы и сказать не могу.

Витара S, 1.4-литра, 140 л.с., 6МТ, полная комплектация.

Машину брал у дилера в августе 2016 года, с пробегом (2,3 тыс.км – демо-авто) – сделали скидку – 2500 евро.

Про расход топлива. Летняя резина, пробег – 3000 км, средний расход город/трасса – 6,2 л. Зимняя резина, пробег – 1000 км, постоянно включен обогрев + 50% пробега режим “snow”, средний расход город/трасса – 8,6 л.

Машина очень резвая, что в городе,что на трассе!

Про минусы: шумоизоляция, закрытие дверей… но не критично, привыкаешь.

В остальном машиной доволен! Не скрипов,не жучков нет! Работает как часы!

P.S. Да, еще один факт. Машина простояла в гараже 4 месяца (с октября по начало февраля). Был скинут минус с аккумулятора, по рекомендации дилера. Боялся, что не заведется! Завелась, “япона мать”, без усилий!

Сузуки Витара АКПП 2016 года.

При динамичном старте, в переключении с 1 на 2 ощущается толчок – никто не связывался с этим ?

Были толчки.
Нам перепрошили коробку передач – теперь все нормально.

А где перепрошивали? Сколько стоит? Можно ли у официалов?

Прочла все отзывы и поняла, что свою старенькую Витарку 2007 года я не стану менять на новую.

В феврале пересел с Сузуки SX4 на Витару. Покупал у официального дилера. За руль сажусь чуть ли не каждый день – за четыре месяца успел проехать почти 14 000 км.

Что нравится:

1. Внешность. Смотрел несколько машин, включая Крету, Экоспорт и SX4 (новый), но самая красивая среди них именно Витара.

2. Динамика. Не знаю, кому как, но мне мотора хватает и в городе, и на трассе. Комфортная скорость – 110-120 км/ч. Плюс, авто довольно-таки резво трогается с места.

3. Расход топлива. Неделю назад ездил на дальняк (в обе стороны 1500 км), так с тремя пассажирами и полным багажником вышло около 6 литров. Ну а вообще, в смешанном режиме получается примерно 7.

4. Вместительность. Не скажу, что салон очень просторный, но он однозначно больше, чем у того же SX4. Да и размер багажника меня полностью устраивает.

Что не нравится:

1. Пластик. Качество, мягко говоря, никакое. Мало того, что он жесткий, так еще и сильно царапается.

2. Шумка. На ней явно сэкономили. Колеса шумят на любых скоростях. Под рулем находится какая-то вата, а в ногах у переднего пассажира – тонкий поролон (причем он держится на честном слове).

3. Коробка-автомат. Она тупит, особенно во время разгона. Не спорю, это происходит не всегда, но все равно неприятно.

4. Цена. На мой взгляд, ее завысили. Согласен, сейчас все дорогое, но машина такого класса не стоит тех денег, что за нее просят.

В начале ты пишешь, что “с места трогается резво”, а затем (п.3) “тупит во время разгона”. Так что на самом деле?

Я тоже рассматриваю этот вариант, но пока не определился брать 1,4 или 1,6.

Всё верно – с места трогается резво, но вот когда надо совершить обгон на трассе – автомат не всегда удачно выбирает передачу.

У меня Витара 2016 г.в. в предмаксимальной комплектации с авт. КПП и 4WD. Двигатель выбирать не пришлось, т.к. был всего один – 1,6 л, 117 л.с.
Из допов: защита мотора и заднего моста, сигнализация, брызговики, коврики в салон и дефлекторы окон. Все брал у дилера.

Где-то спустя неделю после покупки сделал полную шумоизоляцию. С завода ее, по сути, вообще не было. Плюс, установил омыватель на камеру (как позже выяснилось, не зря – она быстро пачкается).

Слышал, многие хают мотор – мол, 117-ти сил не хватает для того, чтобы автомобиль хорошо ехал. Не знаю, меня все устраивает, тем более я понимал, что покупаю далеко не спорткар.
На трассе без особых проблем обгоняю фуры, хоть для этого и нужно раскручивать двигатель почти до красной зоны.

Расход зависит от того, где и как ездить. В городе выходит около 10-11 л, а за его пределами можно уложиться и в 5 л на 100 км. Заливаю бензин АИ-92.

Топливный бак, если я не ошибаюсь, на 40 л (по ПТС). На мой взгляд, этого мало. Неужели так трудно было сделать его пообъемнее? Даже при относительно небольшом расходе приходится часто заезжать на АЗС.

Обслуживание стоит не слишком дорого. ТО-0 (замена масла в ДВС и фильтров) обошлось мне где-то в 3-4 тыс. руб. За ТО-1, которое проходил при пробеге в 15 тыс. км, отдал 15 тыс. руб. Я считаю, что это еще по-божески.

Сейчас на одометре около 20 тыс. км. В принципе, полет нормальный. Есть некоторые нюансы (куда же без них), но в целом впечатление положительное.

Оснащение хорошее. По сути, есть все, что нужно – начиная от круиз-контроля и заканчивая камерой заднего вида (с датчиками по кругу).

В салоне комфортно. Сиденья обшиты алькантарой – может, это и не самое практичное решение, но на ощупь они очень приятные. В принципе, водительское место можно отрегулировать под человека любой комплекции.

Мультимедиа-система работает плавно и четко, ничего не тормозит. Качество звука хорошее, но до идеального не дотягивает – я бы поставил 4 из 5.

Внешне автомобиль очень нравится. Понимаю, у каждого свои вкусы, но в жизни он выглядит в разы симпатичнее, чем на фотографиях в интернете. Единственное, хочется поставить назад спойлер (уже нашел на Али – стоит 150 долларов).

Движок превосходный – к нему у меня нет никаких вопросов. Казалось бы он не такой уж и мощный, но динамика очень хорошая. Что ни говори, а турбо есть турбо!

Коробка, в основном, работает нормально, но время от времени все-таки бывают небольшие глюки. Слышал, после обкатки проходит. Посмотрим.

Теперь по расходу. Когда едешь по трассе со скоростью 100 км/ч, выходит 5-5,4 л. При 120-130 км/ч – уже больше 6 л. В городе пока получается примерно 8,5 л на 100 км.

Подвеска не совсем подходит для наших дорог – хотелось бы, чтобы она была помягче. В чем именно причина, не пойму – то ли амортизаторы подобраны неудачно, то ли виноваты диски на 17.

Но в целом аппарат неплохой – ни разу не пожалел, что его купил. По сути, главный недостаток – это шумоизоляция, но ее можно доработать (нужно только время и желание).

Vitara 1.6АТ, 2017 г. All Grip. Покупали машину для жены.
До этого был Nissan Note 1,6 Luksori.

Недостатки знали еще до покупки – плохо закрываются двери, шумка и т.п. Усомнился в заявленном расходе топлива.

Ну, так вот:

• Сразу после покупки смазал петли и ограничители “белой смазкой”, уплотнители силиконом.

• Дверью хлопать не надо, просто толкайте её за ручку с небольшим усилием до полного закрытия, она очень лёгкая и просто отскакивает от толстых (двойных!) уплотнителей.

• С шумкой смирились, по городу не досаждает, а для “дальнобоя” в семье есть “крейсер”.

• А вот расход радует: короткие поездки по городу – 7-8 л, трасса реально 5,5 и меньше!

• Корректная (по сравнению с Nissan) работа климата.

• Очень быстрый прогрев!

В общем – машина ожидания оправдала.

Недостатки:

• Защиту картера, брызговики – могли бы ставить на конвеере.

• Щётки стеклоочистителей – отстой.

• При включении ближнего гаснут противотуманки! Зачем?

• Клонировать ключ практически невозможно. Следовательно – сложная установка дистанционного запуска двигателя: для тех у кого страховая требует иметь 2 ключа – нужно у дилера прописать в МАШИНЕ 3-й ключ, прошить чип. В сумме это примерно 12 000 руб.

Всем привет, ни гвоздя ни жезла!

При включении ближнего гаснут дневные ходовые огни (ДХО) – это отдельные лампочки в противотуманках, а противотуманки включаются отдельно на панели и с ближним работают вместе ;)

Гаснут не противотуманки, а дневные ходовые огни (противотуманки включаются кнопкой и пока не выключишь горят).

Кое-что в Suzuki умеют делать идеально – например, обновлять Jimny так, чтобы он остался таким же, но стал лучше. Однако после окончания рыночной жизни внедорожника Grand Vitara ни одна из моделей компании не смогла полноценно заменить его по объёмам продаж: фактически тот автомобиль на данный момент можно считать последним настоящим бестселлером Suzuki в России. Возможно, отчасти поэтому цены на него снижаются достаточно медленно. По данным наших коллег из Авито Авто, за хороший экземпляр в пятидверном кузове придётся отдать примерно 800 тысяч рублей. Стоит ли машина этих денег и на что надо обратить внимание при покупке?


Suzuki Grand Vitara '2008–15

Suzuki Grand Vitara '2008–15

Suzuki Grand Vitara '2008–15


Suzuki Grand Vitara '2008–15


Suzuki Grand Vitara '2008–15

Suzuki Grand Vitara '2008–15

Suzuki Grand Vitara '2008–15


Suzuki Grand Vitara '2008–15


Suzuki Grand Vitara '2008–15

Suzuki Grand Vitara '2008–15

Более объёмный 2,4-литровый двигатель выдаёт уже 169 л.с. и 227 Нм, но несколько более непредсказуем. Дело, главным образом, в заводском недостатке производства, из-за которого алюминиевые блоки имеют риск появления трещин с разными последствиями – от простой утечки антифриза до попадания его в масло. С учётом возраста машин, на пятом году жизни брак уже должен был себя проявить и получить соответствующее решение – блоки меняли по гарантии даже после окончания кампании. Однако если машина имеет небольшой пробег, а владелец – такую же небольшую заинтересованность в её обслуживании, остаётся риск того, что решать вопрос придётся вам. В этом смысле логично проверить историю обслуживания и пробега не только со слов владельца, но и с помощью платного сервиса, такого как Автотека: Grand Vitara не самая угоняемая машина, но узнать прошлое понравившейся машины однозначно будет полезно.

Suzuki Grand Vitara '2008–15

Читайте также: