Стоит ли покупать ваз 2110 новичку

Обновлено: 07.07.2024

Автомобильный форум Приднестровья → Тюнинг авто → Ваше мнение о Ваз 2110, 2112? Стоит ли приобретать эти авто?

Тема: Ваше мнение о Ваз 2110, 2112? Стоит ли приобретать эти авто?

Ваше мнение о Ваз 2110, 2112? Стоит ли приобретать эти авто?

на мой взгляд нет

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ :-S

Овчинка выделки не стоит. За такие деньги можно купить приличную иномарку!

если новую,то 2 года точно проблем не будет.А в поддержанную-ЛЮБУЮ надо вкладывать,в иномарку,обойдется дороже

если есть возможность добавить конечно лучьше иномарочку! а так если следить за машиной 10-12-я проблем недоставляет!

Если есть желание занятся тюнингом,то лучше купить 112.

Тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках свое время, держит в руках свою жизнь. (Алан Лэкейн

3-и - 2112 было хорошая рабочая лошадка!переезжал на ней .холодильник. даже влез! зимой в сильные морозы с трудом порой заводилась!если особо денег нет .то можно и на 12 поездить подкопить :-)

9 Ответ от Босяк 2009-03-21 13:26:00

ВАЗ 2112 дв 2.0 (Y)

10 Ответ от Взрыватель 2009-03-21 13:44:00

мне не понравилась

11 Ответ от Аллах 2009-03-21 14:23:00

Да стоит , стоит. Если машина новая , то при "человеческом" отношении она не подведёт ! Мне нравится 12-ка . И денег мне этих на неё не жалко было . Лучше пиндатую отечественную , чем "пердунскую" иномарку чуть подороже. :-P

12 Ответ от Вжик 2010-06-19 20:26:00

отличная машина, при хорошем уходе,просто ласточка

Секрет успеха любого человека, добившегося успеха, заключается в том, что он воспитал в себе привычку делать то, что неудачникам делать не нравится

13 Ответ от Вечерний Роман 2010-06-21 10:43:00

Отъездил 3 года на 21102, в принципе машина крепкая, мне нравилась. Просто нужен постоянный уход и внимание. Ремонт плановый тоже надоедал, слишком уж часто. А так если бы еще раз "упала" с неба, не отказался бы!

14 Ответ от Агент 2010-06-23 22:21:00

Про 10-ку скажу-внешний вид не доработан! Двенашечка же просто супер!

15 Ответ от Агент 2010-06-23 22:21:00

Еще по поводу морозов!у меня у друзей тойота и форд не заводились!меня же малышка ни разу не подвела

16 Ответ от Вечерний Роман 2010-06-23 23:40:00

а что 2110 и 2112 это две разные машины? если честно - то обе с виду как корыто, так что не успокаивайте себя.

17 Ответ от Макарона С Сасис 2010-06-24 11:30:00

Бери машина хорошая.Всё зависит как ты будешь за не смотреть.

18 Ответ от Вечерний Роман 2010-06-26 15:45:00

извините, ни кого не хотел обидеть, у самого была 2110, в принципе был доволен, но качество.

19 Ответ от Вечно Молодой Кащеюшка 2010-06-27 22:24:00

10 этой зимой, в неделные морзы по 30 градусов заводилась без проблем, все иномарки оставлись неподвижными

20 Ответ от Злобный 2010-06-29 22:03:00

Если ты слышишь меня - ответь. Если молчу - научись терпеть. Если я рядом с тобой - цени. Если я нравлюсь тебе - люби.Если ты хочешь идти - иди. Если не любишь меня - скажи. Если не нравлюсь тебе - пускай. Это ведь жизнь. Не ад. И не рай..

21 Ответ от Вечерний Роман 2010-06-30 00:17:00

а что, купэ чем то отличается от остальных? такое же ведро.

22 Ответ от Мертвый Онг 2010-06-30 21:00:00

У меня тоже стоит проблема выбора между новой 2115 или 2112, пока склоняюсь к последней.

23 Ответ от Вечерний Роман 2010-07-01 22:58:00

Новая 2112? Они уже 3 года как сняты с производства.

24 Ответ от Гадёныш 2010-07-03 07:31:00

ВАЗ 2112 это супер машина! У меня двенашка была первой машиной я в нее влюбилась по уши! На данный момент собираюсь покупать вторую 12! Покупай и никогда об этом не пожалеешь, машина огонь при хорошем уходе! Тем более что тюнингу поддается отменному! И в морозы никогда не подведет!(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y)

Ваз 2110 — плюсы, минусы и особенности

История создания автомобиля

Особенности и характеристики ВАЗ — 2110

Всего в десятом поколении насчитывается 3 модификации: 2110, 2111 и 2112. Модели отличались лишь типом кузова и некоторыми аспектами в двигателе, но как таковых отличий нет. Все модели в обслуживании и в ремонте практически идентичны.

2110

Оснащались модели несколькими видами двигателей, от 1,5 до 1,6 литра. Начиная из 2000 года, в двигателя поступает бензин по инжекторной системе. До этого периода, машины оснащались только карбюраторами. Переход на инжектор сделал авто подороже, однако из-за значительно низкого расхода топлива, проблема нивелировалась.

Салон в десятого поколения не роскошный, однако и бедным его не назовешь. По сравнению с предыдущими версиями автомобилей, было проделано очень много доработок салона, в связи с чем он стал красивее, комфортнее и технологичнее. Так же, не смотря на свои небольшие габариты, места в салоне довольно много, стоит отметить, что места даже больше, чем в девятого поколения Волжских автомобилей.

Оснащена машина передним приводом, который довольно хорошо работает и помогает машине удачно преодолеть препятствия. Не смотря на невысокую мощность автомобиля, привод достаточно хорошо набирает обороты и стабильно ведет себя на дороге при максимальной нагрузке.

Плюсы ВАЗ — 2110

Недостатки ВАЗ — 2110

  1. Мало мощности. Как ни крути, но по сравнению с иностранными машинами, это авто очень и очень слабое.
  2. Машина собрана не самыми опытными инженерами и не по самых последних технологиях, так что есть очень много недоработок, недочетов и проблем в эксплуатации.
  3. Качество сборки оставляет желать лучшего.
  4. Очень слабая шумоизоляция. Когда водитель находится в машине, то слышит практически все шумы снаружи автомобиля. Это очень отвлекает и ставит под угрозу жизни людей.
  5. Очень многие владельцы машины жалуются на работоспособность печи в салоне. При температуре -15 градусов по Цельсию, работает она еще нормально, а вот если температура ниже, то в салоне возникает настоящий температурный контраст! Ноги очень мерзнут, а вот тело выше пояса все в поту.

В целом, учитывая, что это отечественный автомобиль, ВАЗ — 2110 довольно таки не плох! Машина красива, если следить за ней, то надежна. Мощности обычному человеку для пользования хватит с головой, а вот низкий расход топлива вовсе приукрасит все положительные эмоции от автомобиля.

Лада 2110

Достоинства : мне показалась довольно надежной. Недорого в обслуживании. За свои деньги удобный автомобиль.

Недостатки : извечное дребезжание салона.

ВАЗ 2110, 1998 г

Достоинства : надежный двигатель. Цена на запчасти (чуть ли не в любой аптеке и в наличии). Приемлемые ходовые качества.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Плохое изначальное качество сборки. Это относится ко всему. Плохая печка.

Максим, Нижний Новгород

ВАЗ 2110, 2006 г

Достоинства : двигатель. Большой багажник. Простота и в моем случае надежность.

Недостатки : КПП. Сборка.

ВАЗ 2110, 2001 г

Достоинства : надёжность двигателя. Шумоизоляция неплохая. Относительный комфорт. Клиренс. Расход топлива.

Недостатки : быстро греется. Проблемы с печкой.

ВАЗ 2110, 1998 г

Достоинства : если за машиной следить - надежность. Высокий клиренс. Приемлемый расход. Удобные сиденья.

Недостатки : шильдик АвтоВАЗ имидж портит.

ВАЗ 2110, 2003 г

Пробег начальный, при покупке 213,8 тыс. км. Прилично, но кузов в хорошем состоянии. Я третий хозяин ВАЗ 2110, у первого авто было 8 лет, и 3 года у второго. Салон - пилот, зимнее и летнее литье. Подогрев автономный Теплостар. Почти 100 тыс. км назад был капремонт ДВС, с заменой поршней, так, что клапана теперь не гнет при обрыве ремня ГРМ. Сиденья пилотовские не родные, и обивка стала трещать по швам, буду думать - перетягивать или обойтись чехлами. Все электростекла, подогрев сидений. Понравилось, что движка живой, коробка и сцепление не замученные. При запуске шумит стартер и постоянный шум от генератора. Решил их сразу поменять, а не ремонтировать. Отремонтированные, старые, оставлю как запасные. Ужасно вытянуты тросы ручника - также под замену. Сломаны тяги в дефлекторах отопителя. Сразу после покупки долил тосол - почти 2 л, никуда не уходит, одновременно сменил люзаровскую крышку расширительного бачка на синюю иномарочную с 2-мя клапанами. Разгон бодрый, на педаль ВАЗ 2110 откликается хорошо, тормоза малость туговатые (после Ауди - моей машинки), люфта рычага КПП и руля нет. Авто обошлось в 95 тыс. р., стартер и гена - 6,5 тыс.р., трос - 0,4 тыс.р., крышка и тосол - 0,5 тыс.р. На будущее - внешний вид сидений и нормальные шины для лета и зимы. Пока больше вложений не предвижу. Что можно еще написать про всем известный автомобиль? Ничего, кроме того, что живой аппарат составит хорошую конкуренцию иномаркам до 100 тыс.р.

Достоинства : альтернатива старым иномаркам.

Недостатки : ломается по мелочи.

ВАЗ 2110, 2005 г


3-1

3-2

Всё обстояло иначе и проще: многие решения в дизайне "беременной антилопы" объясняются стремлением добиться наилучшей аэродинамики. У советских конструкторов и инженеров были свои мотивы — например, обеспечить потяжелевшей машине лучшие динамические качества при той же мощности двигателя, как у прежних переднеприводников. Поэтому "зализывание" кузова с мягкими переходами и отсутствием выступающих элементов вроде колёсных арок и водосточных желобков было неизбежным, равно как и "бочкообразный" силуэт, в котором многие видели Audi 80 или Passat B3.

5-2

Впрочем, ищущий "чужую кровь" да найдёт: в 1984 году в единственном экземпляре был создан ходовой макет Audi 80 Cw-Studie Concept, ставший прообразом "бочки" В3. И вот в его внешности при желании можно найти немного элементов, воплощенных в серийном ВАЗ-2110.

Уже ближе: форма переднего бампера, колёсных арок и корма Audi 80 Cw-Studie Concept действительно такие же, как на ВАЗ-2110


10-2

В восьмидесятые годы на ВАЗе занялись проектом новой "классики", одновременно работая над версией седана на платформе уже готового к запуску в производство хэтчбека ВАЗ-2108. Параллельно над принципиально новым поколением Жигулей и четырёхдверным Спутником вели работы примерно до 1985 года. Вскоре от идеи глубокой модернизации классики решили отказаться, уж слишком много всего нужно было изменить и даже сделать заново. Поэтому заднеприводный ВАЗ-2112 так и остался на стадии дизайн-проектов, а вот "десятка-седан" должна была встать на отдельную нитку конвейера вскоре после выхода пятидверного ВАЗ-2109.

11-1

Этот макет Спутника-седана носит индекс ВАЗ-2110 совсем не по ошибке

Ну а на второй конвейерной нитке в отдалённой перспективе должен был выпускаться всё-таки автомобиль под индексом ВАЗ-2110, но… уже совершенно другой! Речь именно о той машине, которая впоследствии и стала серийной "десяткой". Работы над этой моделью начались в 1985-м сразу после закрытия проекта "новой классики", а основная часть работ по новому переднеприводнику была выполнена до 1988 года.

Интересно, что со временем обозначение 2112, когда-то предназначавшееся для новых Жигулей, задействовали именно в рамках модельного ряда десятого семейства – под такой моделью выпустили пятидверный хэтчбек. Словом, не пропал ни один индекс…

Тенденция к ужесточению экологических норм еще в восьмидесятые годы заставила конструкторов ВАЗ задуматься о радикальной модернизации системы питания. Ведь выполнять требования для экспорта автомобилей становилось всё сложнее, а в будущем с карбюратором это становилось и вовсе невыполнимой задачей.

Выход в Тольятти видели во впрыске топлива, причем с электронным управлением, а не электромеханическим, как это было ранее общепринято в мире.

Вдобавок новомодный "инжектор" отлично сочетался с многоклапанным газораспределительным механизмом, который должен был появиться на перспективной "десятке".

Проведя ряд переговоров с признанными авторитетами в сфере разработки систем впрыска топлива (General Motors, Siemens, Bosch), на ВАЗе остановились на американцах. Причина проста — GM предлагал лучшие условия для "перевода на инжектор" не только будущих моделей, но и актуальных Жигулей, Нивы и Самары, которым такая система питания также была крайне необходима для поставок на экспорт.

В рамках соглашения американские специалисты должны были разработать под вазовские моторы впрыск, соответствующий нормам Евро-1 и США-83, а также провести адаптацию старых двигателей. По контракту GM также должен был поставить около 500 000 комплектов "инжекторов" для комплектации экспортных автомобилей.

Первые "живые" Лады с диковинной системой питания появились еще в 1993-м, то есть за несколько лет до начала сколько-нибудь серийного производства ВАЗ-2110. И это был так называемый моноинжектор (одна центральная форсунка), которым оснащались экспортные Жигули и Нивы. А вот на выпускаемой с 1996-го в Финляндии на заводе Valmet "евросамаре" Lada Baltic появился уже распределённый впрыск — таким же полуторалитровым двигателем ВАЗ-2111 оснащались в Тольятти и обычные Самары для внешних рынков.

Читайте также: