Стоит ли покупать ваз 2112 как первую машину

Обновлено: 02.07.2024

Стоит ли покупать ВАЗ-2112 2004 г. за 135 тыс. рублей? Или посоветуйте альтернативы..

я бы с тазами ни за какие деньги бы не связывался, НО понимаешь это лишь пересев даже на бюджетную иномарку стоимостью дешевли приоры, потому как наш оцтой и даже бюджетные иномарки в меньшую стоимость это разные планеты!

В принципе 04г.в и 135т.р это недорого! Но я сам пару недель назад думал о покупке двенашки, но насмотревшись на то, как сильно убиты машины решил её не покупать, да и сама двенашка машина так себе, по мне ваз 2114 получше будет, в итоге я купил опель вектра 92г.в., сейчас езжу и насаждаюсь тишиной в салоне и мягкой подвеской с усилителем руля, а как вольготно задним пассажирам. Мой тебе совет ищи лучше ухоженную иномарочку, чем двенашку!

У меня тоже первой иномаркой была Вектра 92 г., был доволен после девятки. Но ВАЗ продать легче потом

Тут вопрос спорный, вазов продается очень много, а спрос на них сейчас уже не такой большой как раньше! А старых иномарок продается мало, а в хорошем сотоянии и подавно, так что если продавать хорошую старенькую иномарку, то я думаю её купят довольно быстро!

После зимы 9-ка зацвела ужасно:( Продавать ее не планировал, да и совсем копейки за нее получать неохота. Решил попробовать отремонтировать.

Вообщем, масштаб бедствия таков:

-правая передняя дверь снизу(кромка уже отвалилась:() ;

-арки задние(дыр пока нет);

-низ остальных дверей, дыр нет, но ржавчина есть приличная;

-левая передняя стойка(пузыри ржавчины)

Днище и под капотом вроде без криминала пока что.

Во сколько мне встанет ремонт, если делать в сервисе недорогом? Хотя бы примерный разброс, а то может есть смысл ее продать как есть?

И что из того? Интересно каково читать людям у которых ваз, что их машина г. но.
Я 2 года отъездил на 9-ке при минимуме вложений, в любую погоду, купив эту 9-ку за сущие копейки. И сейчас даже с ржавчиной я ее продам за те же деньги, рабочая лошадка.
То, что запчасти - г..но согласен(лотерея)

И что? сам ездил на вазах ,было их пальцев на руках и ногах нехватит сосчитать от этого они лучше нестановятся. Да когдато они были лучше москвича. только когда это было то? Те вазы которые ща выпускают и хвалят надо было выпускать в 83-85г прошлого века вот тогда это были б машины а не сейчас.

С этим согласен. Но когда денег в обрез, то ваз помогает. В российской провинции с зарплатами маленькими это весьма актуально, а вы сразу говно-говно.

Не знаю, тут дело не только в бобине. У меня у двух знакомых 12-ки (16-клапанные) - оба в такси подрабатывают. Косяки конечно есть, но в целом ничего критичного. Есть и свои достоинства. Если 16 клапанов и состояние нормальное, берите. За 135 тык нормальное предложение.

Скажем так, если до этого не было иномарок. и нет особых запросов то наши машины прослужат верой и правдой (моей 99-й 8 лет и хоть бы что - -сцепление ещё родное стоит. ) Но есть одно но, если авто в хорошем состоянии, иначе затра..аетесь его чинить.

эт не у меня ))) эт крепление стабилизатора у вышеперечисленных моделей такое дюралевое на 3х болтах на 10 которые постоянно отрывает вместе с кусками кузова частенько

Кронштейн растяжки он назывался раньше, кажется. У меня на 14-й тысяче отвалился на последней девятке. Никуда не влетал, просто болты были забиты молотком. Повезло, что 14 тысяч еще продержались. Переварил площадки и продал, так как уже масло гнало в воздушный фильтр, третья передача вылетала, сцепление "подходило". Вобщем последняя советская машина была у меня. Перед ней восьмерка 130 тысяч без поломок прокаталась.
В азартные игры с нашим автопромом больше не играл.

вот,ближе к теме,бесплатный сыр в мышеловке,да у ваза с комфортом не очень,но насчет надежности не согласен,плюс особых проблем с ремонтом я не вижу,авто очень простое

за такие деньги если не ржавая,и движка в норме можно брать,цена не кусачая,да и гемора с тазами не так много как поют некоторые

ВАЗ может быть хорошей и надежной машинкой, если просто повезет. Я 4 года отъездил как-то на девятке и радовался, а сосед за 1 год с коробкой 4 раза в гарантию ездил - так и не сделали, и с электрикой намучился - летит и все, никто объяснить не мог. А с виду вообще конфеткой была. Плюнул он, продал и взял Нексию, теперь в экстазе даже от такой дешевой иномарки, никакого говорит сравнения с нашими:)

я свою 10 тож примерно за эти деньги покупала..и тож 2004 года..хорошая машинка..практически не ломалась..но когда пробег подполз к 200 тысячам, я её продала..и потеряла при продаже всего 15 тыс.
Но когда я покупала..я поменяла полность тормоза, сцепление..и тд. по расходникам..
Так что если машинка с небольшим пробегом, и на недолгий срок- то можно прикупить. ток предварительно посмотреть на диагностике чё в ней к чему.

С другой стороны сцепление 2,5 тыс,привод 700-850р,диски тормозные--это сколько перед продажей прошла?но до 100о рублей,стойки 1100,опоры 1100даже сс20,стандарт 500р,помпа600,ремень 200р,валики 600 комплект,двигатель 300 тыс выхаживает спокойно,кап-ремонт запчасти 5т 200р,итого максимум10 тыс,если чинить всю,кузов,крашеные не признаю вообще,те ремонт не нужен,если кузов делать,такая не нужна

Ахахахха. я езжу и меня вообще нет ни каких проблем..серьёздно.
Сейчас на новой пробег уже около 6 тыс. ..а ей и двух месяцев нет..и ттт))) только радует)))
Это обычная машина, самая простая машина. если вы хотите бентли а денег на 10..то извините..умерьте свои амбиции.

Все по деньгам.
В рамках указанного бюджета - 12-ка это вполне адекватный выбор для Е-бурга.
С другой стороны, 12-ка 2004 года (реальный пробег у нее, поди, уже в районе 100 тыс.км.) - она скоро выработает свой ресурс до первой капиталки (если у нее уже не было ничего экстраординарного), и начнет часто "сыпаться" и тянуть время на сервис и деньги.
Обычно, с учетом этого, как раз в этом возрасте/пробеге эту машину и продают (от будущего гемора).
Я бы скорее глянул в сторону Самары-2 (13, 14, 15). За эти деньги - год выпуска будет помоложе, состояние лучше, затрат потребует в ближайшее время меньше. По "престижу" и проч. - "те же яйца, только в профиль". Чуть попроще, зато бюджетнее. Или "Нива" (зимой/весной ее заценишь, и на природу ездить сможешь), или Королла неубитая (хотя за эти деньги - такие искать и искать).

Из других б/у иномарок - за эти деньги ничего путного СЕЙЧАС уже не купишь (разве что еще слегка б/у Матиз, но это - "за гранью добра и зла"). Можно конечно, теоретически, найти доброго олигарха, но скорее всего - нарвешься на проблемы. Хотя некоторым пройдохам и везет, но в твоем случае это будет скорее исключение.

Но если нравится именно эта машина - покупай. В любом случае, покупка авто за 135 тыс.руб. - это не по уму, а по нужде и по симпатии к конкретной модели.


Всем Доброго времени суток. Хочу рассказать вам о своей первой машине, которая появилась у меня в 20 лет. Живу я в селе и ехать до университета приходиться мне на автобусе. А ехать аж 1.5 часа . 3 года так мучился, пока отец не купил мне первую машину. Тогда я только заканчивал учиться в автошколе. Потом сдавал на права почти полгода. Тогда еще у отца были проблемы с своей иномаркой. Ну вот и решил пока ездить на моей машине, покуда я не сдам на права. Ну и что же из-за этого вышло. Отец радостный гоняет на моем двенаре. На иномарке починить что-то от 3 тыщ и более. А на двенашке детали копейки стоят. И если на своей он ездит очень аккуратно, боясь за подвеску , то тут он спокойно гоняет , не боясь наших дырявых дорог. Еще и собаку с болтающейся головой на панель приклеил(вспомнил молодость). Но я сдал на права, и это очень его огорчило. Теперь гоняю))) Пока сдавал на права, многое че заменили в машине. Не было коврика в багажнике, а на 12-тые уже не продавались. Но зато продавались на приору хэчбек))) Самое главное преимущество автомобиля- это ее универсальность! Всегда все можно найти. Потом , в отличии от десятки , на ней можно увезти достаточно объемные грузы( вагонка, доски, холодильник). Вы , конечно, можете подумать, а почему не взял 11? Ведь она длинее и увезти на ней можно больше . Просто двенашка более пацанская, чем одиннадцатая)))(пацаны меня поймут). Вообщем, если думаете над выбором первого автомобиля- берите двенарь и будет вам счастье.

Никита Фёдоров


Никита Фёдоров

Николай Барков


Николай Барков ответил Никите

Иван Куянов

Мебель-Нелидово Перетяжка-Мебели

Мебель-Нелидово Перетяжка-Мебели

Vladimir Petrov


Vladimir Petrov

🙌🏼

Да

Viktor Petrov


Viktor Petrov

Vladimir Petrov


Vladimir Petrov

У меня друг любитель 9-ток у него стоит гнилая и запчасти есть говорит как ебнет так переварю но нихера не продам!

Viktor Petrov


Viktor Petrov ответил Vladimir

Кирилл Ушаков


Кирилл Ушаков ответил Viktor

Даниил Горячев


Даниил Горячев

Как первая машина лучше нету. Да и вообще купе сама по себе тачка огонь

Сергей Дугин


Сергей Дугин

Юрий Филатов

Сергей Крайков

Если далек от техники то нет , если чтобы как раз что то понять в машинах то да , так тачка огонь просто путевых уже нет

Joni Shvedov

Тачкадо сих пор хорошие воспоминания остались , по семейным обстоятельствам пришлось расстаться

Павел Костенко

Виталий Воронежский


Виталий Воронежский

Тоже первая

Зинур Исангалиев


Зинур Исангалиев

Павел Колтунов


Павел Колтунов

Если руки не из жопы и есть возможность содержать ее то конечно стоит. А если купить и убить то бери копейку

Евгений Онегин

Артур Загидуллин

Евгений Лобанов


Евгений Лобанов

Когда научишься варить , красить тогда стоит. Если возьмёшь бревно , то деньги на ветер , в прямом смысле.

Максим Оленев

😊

Евгений, Купил КУПЕ научился и варить и красить.

Александр Лозовой

Сашка Горелый


Сашка Горелый

👍

Конечно бери!!

Леонид Рыжов

Тачка огонь но живых мало, почти нету. Я свою брал 3 месяца назад за 70 тысяч, уже по технике привёл в отличное состояние, по кузову есть косячки, но так тачка красивая, так что если есть возможность Бери.

Леонид Рыжов

Николай, я не знаю что там может быть дорого? Сколько у себя сделал по технике , дешевле чем иномарка на много причем, я согласен что 8 клапаны моторы дешевле .

Сергей Бегляков

Евгений Мамаев

Антон Привольнов

Проблемы с запчастями, капотов нет, крыльев нет, задних арок не изготавливают, стёкол боковых нет, а так бери конечно, только не сильно гнилую, лучше переваренную

Дима Орловский

Стоит моя 1

Артур Меремкулов

Ну как сказать. Если бы я ее не купил как первую машину, то возможно уже катался бы на чем то по дороже. А так как она мне сильно запала, теперь в нее вложено больше ее стоимости в 3 раза. Но за то я с ней научился всем видам работ связанные с ремонтом авто.

Владислав Клюшкин

Любой русский таз можно рассмотреть как первое авто,12 трехдверка не исключение, по технике 1 в 1 12, по железу подороже наружнему, и изначально скорее всего подороже будет чем обычная 12 5 дверка. Вот и вся разница

Сергей Бутенко

Купи лучше себе ауди 80 в хорошем состоянии, или vw какой нибудь,либо прульного япа живого поищи. Поездишь пару лет и продашь за те же деньги, а от двенашки за это время ничего не останется-вся высыпется на асфальт. Хоть следи хоть не следи, но гниёт она как гвоздь в морской воде


Обзорщик Carlos Bond объяснил, что на своём ВАЗ-2112 за 100 000 рублей он ездит вот уже более полутора лет, и сейчас ему в голову пришла идея рассказать о том, с чем он столкнулся за это время. Помимо этого, водитель решил объяснить, стоит ли покупать данный автомобиль, или лучше обратить своё внимание на иномарку с пробегом за такие же деньги.


Читайте также: