Стоит ли прошивать газель некст

Обновлено: 30.06.2024

Данная инструкция предназначена для руководства при перепрограммировании комбинаций приборов (КП) A21R23.3801010, A21R23.3801010-10, A21R25.3801010, A21R23.3801010-05, C41R11.3801010, C41R13.3801010 выполненных на печатных платах A21R23.3801211 лит.7, лит.9, лит.11, лит. 12.

Последние версии программ устраняют следующие программные ошибки:

– Сброс счетчика общего пробега;

– Смещения изображения на жидкокристаллическом индикаторе;

– Не корректное отображение информации на жидкокристаллическом индикаторе.

Описание применяемости программ приведено в приложении А к данной инструкции.

1.3. Комбинация приборов должна быть демонтирована из автомобиля.

1.4. Перед началом программирования необходимо снять заднюю крышку комбинации приборов. Задняя крышка крепится к коробке комбинации приборов защелками. Снять ее возможно путем подцепления плоским предметом с одного из краев, но аккуратно, что бы не повредить печатную плату.

1.5. Программирование микроконтроллера должно производиться с помощью USB-UART модуля (программатора).

1.6. Перепрограммирование микроконтроллера производится через разъем XP2 платы управления.

1.7. На рисунке 1 приведено изображение печатной платы лит.7,9,11 (использовались при производстве КП A21R23.3801010, A21R23.3801010-05, A21R23.3801010-10, A21R25.3801010).

1.8. На рисунке 2 приведено изображение печатной платы лит. 8

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 1. Расположение разъема для программирования, обозначение печатной платы

1.9. Круглый маркер соответствует первому контакту разъема программатора.

1.10. Обозначение печатной платы указано в правом нижнем углу печатной платы со стороны задней крышки (см. рисунок 1).

2.1. Установка драйвера программатора

2.1.1. До установки программатора в порт USB компьютера необходимо установить драйвер устройства.

3.1. Подключить программатор к USB порту компьютера.

3.2. Определить COM порт, к которому подключен программатор следующим образом:

– Компьютер (правой кнопкой мыши);

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

– в выпадающем окне выбрать графу «Порты (COM и LPT)

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

– Программатор второй в списке – Profilic USB-to-Serial Comm Port (COM5).

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 5. Интерфейс программы Fujitsu Flash Programmer

3.4. Настроить программу для программирования Fujitsu Flash Programmer следующим образом:

– в выпадающем списке 1 (см. рисунок 5) выбрать тип микроконтроллера MB96F696RA;

– в выпадающем списке 2 (см. рисунок 5) выбрать рабочую частоту – 4 МГц;

– нажать кнопку 4 (см. рисунок 5) и выбрать COM порт, определенный на шаге по п. 3.2.

3.5. Подключить программатор к комбинации приборов в соответствии с п.

3.6. Нажать кнопку 5 (см. рисунок 5). Программа запросит сделать сброс пи-

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

3.8. Начнется загрузка рабочей программы

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

После чего программа запросит сделать сброс питания микроконтроллера снова (данный пункт актуален не для всех версий программ)

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

3.9. Повторить операцию по п. 3.7. Начнется дозагрузка рабочей программы

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Применяемость программного обеспечения

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

автомобилей ГАЗон NEXT

Сообщаем, что для перепрограммирования КП C41R11.3801010 выполненных на печатной плате A21R23.3801211 лит.12 необходимо использовать ПО C41R11_L12_v11.01.08.mhx.

За два года работы на газели проблем критичных не было, и чтобы не говорили на газель всегда будет спрос. Я сам начинал в начале нулевых с бизнеса, он как бы тоже в качестве не подводил. Некст в плане, качества/надоедности подтянули хорошо, и комфорт, конечно, стал намного приличней, для дальнего рейса считаю некст отличный грузовик. ЗА все время была только замена сцепление, но за пробег 140 тысяч это норма и то только диски заменил, что вышло в небольшие деньги и заменял сам. Главное не экономить на технике и служить будет годами и бабки приносить.

7 месяцев назад

Удобно,удобные двери грузового отсека.
Ящики под сиденьями,
подлокотник,
Подсветка в салоне вся диодная,
Доп розетка для задних пассажиров,

Эвотек,бензин,
НЕ ЭКОНОМИТ, НЕ ПРИЁМИСТЫЙ!
Очень небольшой диапазон рабочих оборотов.
Детонация,вибрация,шум!
5ти ст.кпп,плохо подобраны передачи,
Привод селекторного рычага на тросах,переключение лёгким не назовёшь(6000км. Без изменнний)
Грузоподъемность 1т! При весе автомобиля 2,5! Даже 0,8т.очень чувствуется, заметно тяжелее ехать.

5т.км. треснснул расширительный бачёк.
Цикл работы дворников сразу был нарушен,останавливаются в случайном положении.

Движок мне у НЕКСТа нравится, камминс очень надежный оказался. Мощности ему хватает чтобы хорошо себя чувствовать как на трассе, так и в потоке. Несколько раз грузил в него 2,5т рессоры родные держат, но если в постоянку такие веса возить, лучше рессоры усилисть, чтобы не убивать машину, а двигатель такой вес тянет на ура, даже и не чувствуешь. Очень удобный салон у него, как не странно, для русской машины это редкость, сидения очень комфортные, эргономика салона на высоте, все под рукой, никуда тянуться не приходится. Вообще, над машиной хорошо поработали, молодцы.

11 месяцев назад

Двигатель фольксваген 2.0 турбодизель с завода, пробег сейчас 39000 км,пока никаких поломок небыло.Всё работает на отлично, кпп 6 передач,всё включается чётко, Двигатель очень резвый,расход топлива меня очень удивил 12 л,на1000км

11 месяцев назад

Шума меньше.коробка прошла 110000 это уже зачет.Тянет хорошо когда разгонится шестая только с горки гномит поганая евро5.но 5 хватает.

нет оборудования для диагностики двигатель WV диагностики нет из12 месяцев 2 про стояла в ремонте на холостых горит давление масла меняют датчик на большее их познаний не хватает. Регенирацию делает практически постоянно на ходу машина хуже тянет и издает такие звуки что дух захватывает.

масло жрет 1.5на10000т. На 30000 протерся патрубок радиатора меняли по гарантии повезло был в наличии до меня человек 2е недели ждал не дождался. 60000 полетел насос в баке.тоже повезло поменяли он там свой стоит.80000 накрылся рекулярционный насос (стоит у бачка гидроуселителя) .месяц искали что случилось поменяли даже ЭБУ.так же загорелась лампа давления на холостых после движения писал выше.горит досихпор.100000перетерлась проводка на двигателе в тех местах в гофре жгут менять отказали смотали рулон изоленты вот если бы сгорела тогда да.подвесной меняли 5 раз крестовину один длинна5м.Сейчас110000т разберусь с давлением и гарантию долой.

Двигатель фольксваген с завода 2.0TDI пробег 30000км.До этого владел Некстом с двигателем камминс.Честно скажу,с двигателем volkswagen, вот это уже машина.Двигатель тихий,очень приемистый,едет как легковой автомобиль. Расход топлива 11,5л на 100 км.не смотря на надстройку в 2.3 метра.Суппер.

Двигатель фольксваген с завода 2.0TDI пробег 30000км.До этого владел Некстом с двигателем камминс.Честно скажу,с двигателем volkswagen, вот это уже машина.Двигатель тихий,очень приемистый,едет как легковой автомобиль. Расход топлива 11,5л на 100 км.не смотря на надстройку в 2.3 метра.Суппер.

Работаю на ней несколько месяцев и думаю взять ее для себя. Газель неприхотливая машина и альтернативы ей нет. В работе удобная, ускоряется мягко, в сторону при перестроении не кидает, кузов достаточно высокий, чтобы встать в полный рост, загружать удобно. По комфорту всё довольно просто, без излишеств, но удобно и эргономично. Ход довольно мягкий без всяких лишних качаний, подвеска кочки отрабатывает хорошо. К движку вопросов нет, работает тихо, не троит, зимой и летом показывает себя отлично. За все время менялись только расходники.

Приобрел газель год назад. В целом проблем с ней нет. Работаю на ней 24 на 7, пробег 170 тысяч. Заменял только форсунки и сцепление, в остальном только расходники. Движок бодрый, тяговый в гору с грузом прет нормально. Масло не жрет, по расходу топлива в среднем 14 литров по городу. В обслуживание он конечно дешевле чем иномарка и прост, с запчастями проблем нет. По комфорту все гуд, обзорность хорошая, в боковых зеркалах все отлично видно, руль легкий, сиденья удобные после длительного времени не устаешь. В целом покупкой доволен, окупает себя газель хорошо.

Когда выезжаешь в рейс очень страшно что техника подведет. Об этом ниже.
1 час после покупки авто выяснилось что неисправен коленвал. на 60км машина пыталась оторваться от земли и улететь. Но к удивлению при обращении в сервис его заменили за 4 часа. И все пришло в ному. пробег 200км лопнул корпус насоса ГУР. неделя простоя. через неделю заменили и все опять как будто в норме. прошло 2 недели после покупки а машина еще не заработала ничего. Первая загрузка мясом и в рейс. проехали 30 км и поломался холодильник. за рабочий день починили. проблема была в низком давлении хладогента. И в путь.

150 км начал опять е.ать мозг холодильник. включался когда хотел и выключался тоже. проблема крылась в некачественных разьемах и их креплениях. Устранили. пробег 4 тысячи после каждого рейса на ТО устранять мелкие недочеты. на них закрываю глаза так как на общую функциональность авто влияют посредственно. вторая загрузка и опять холодильник. пошел работать так как ему охота. Обращение в сервис 4 часа и проблема устранена. Чтото в мозгах поменяли. рейс прошел без осложнений. до 29т км проблем не было особых дальше перепрошивка двигателя с переводом на евро 3. Почему? Потому что расход у этого крокадила аж 17-18л на сотню. 5ти тонники ест меньше. И разговоры про 13-14 литров это ложь. такой расход появляется после перепрошивки и при условии езды не более 80-90км в час. без прошивки чтоб влезть в 14 литров надо не использовать холодильник и не ехать больше 65-70км в час и без груза.
сейчас пробез 33т км. навернулся подвесной подшипник кардана и пропало освещение (габариты и будки) поеду устранять.

На нексте пока успел проработать только полгода, но впечатление уже сложилось. Начнем со сборки тут все неплохо зазоров нет, все обработано нигде ничего не торчит и не болтается. В салоне удобно и комфортно в общем. Динамика у него отличная расход у меня 11 литров в среднем получается. Подвеска мягкая самое то для наших дорог. Поломок у меня на нем серьезных не было так что плохого о машине ничего сказать не могу, но пока я рад покупкой.

приобрел газель некст 2019г в луидоре ,двигатель эвотек 3литовый,на метане .на пробеге 40000км поменяли блок цилиндров поршневую с коленвалом .на 43000 появился стук поххожий на стучание пальцев ,или треск клапанов.

Прошитая Газель Next дизель Cummins евро 4.


Почему каждый владелец Газели Next Cummins приезжает именно к нам, для проведения своевременного чип-тюнинга или прошивки автомобиля? Всё просто, ведь мы – лучшие из лучших, обладаем самым продвинутым и современным оборудованием, ставим крутые брендовые прошивки, наши работники – настоящие профессионалы, которые выполняют свою работу на совесть.

Мы – автомобильные специалисты по чип тюнигу контроллеров. Наш опыт наработан годами практики и сотнями проверенных и прошитых нами автомобилей. За годы работы в этой сфере, мы убедились, что грамотная прошивка – залог бесперебойной работы всех систем и гарантия того, что ваше авто будет служить вам долго и безотказно.

Прошитая Газель Next с EvoTech бензин эбу микас 12.


Репутация – самое важное и мы ценим ее больше всего, поэтому к каждому автомобилю Газ у нас гарантирован индивидуальный подход! Мы готовы предложить хорошую прошивку автомобиля.

Прошивка Газели Next Cummins позволяет эффективно экономить – грамотная прошивка сократит расход топлива и улучшит функциональные качества авто.


Заказать чип тюнинг Газели Next Cummins, можно по телефону, указанному на нашем сайте или нажать на кнопку вызова. Хочу отметить что мы успешно прошиваем все современные Газели и самые различные электронные блоки управления, предусматривающие как электронную, так и тросиковую педаль газа.Можем отключить в эбу–контроллере егр и сажу, прибавить динамику,уменьшить расход солярки.Мы снимаем ограничители,связанные с нормами токсичности мировых стандартов завода изготовителя газели.

Помимо норм токсичности,существует также юридическая составляющая–завод указывает в техническом паспорте Газели Next Cummins более низкую мощность, что влияет на налоги, страховой полис и др.Мы прибавляем мощность.

Прошита грузовая дизельная Next Cummins евро 5 дизель.


О чем важно помнить!

Мы готовы перевести Газель Next Cummins Евро 5 или 4 на экологическую норму Евро 3 или 2,отключаем как егр, так и сажевый фильтр.Чип тюнинг Газели Next Cummins позволяет значительно уменьшить расход топлива и расширить динамические свойства автомобиля. По нашему опыту своевременное отключение егр – необходимая мера,в противном случае мотор испытает гидравлический удар от попадания антифриза.

Следует помнить,что мы только отключаем датчики и теплообменники на программном уровне, механические и автослесарные процедуры следует проводить отдельно. После того, как мы отключим все необходимые датчики.

После того как мы сделаем чип-тюнинг, вам нужно направится к автослесарям для дальнейшего удаления сажевика и заглушить егр. Удалять данные узлы необходимо.

Прошивка дизельной Газель Next Cummins Евро 5 кузов рефрижератор,2019 года.



Подводим итоги

Благодаря нашей деятельности, у вас появляется возможность сделать свою Газель Next Cummins действительно комфортным автомобилем.

  • ваш автомобиль станет более комфортным, ехать в машине с тюнингованными динамичными показателями – всегда приятно;
  • с вашей машины будет снято заводское ограничение оборотов;
  • порог максимальной скорости будет значительно поднят;
  • автомобиль станет более маневренным;
  • мощность автомобиля будет выше;
  • вы сможете заправляться более бюджетным топливом,при этом динамические характеристики не будут страдать.

В своей работе мы используем исключительно брендовые калибровки, работаем по оптимизированному алгоритму с самыми проверенными и надежными калибровщиками и их программными продуктами.

Звоните записывайтесь по телефону сориентируем вас по всем вопросам. Приезжайте настроим вашу Газель так, как вы сейчас даже не представляете!

Чип-тюнинг ГАЗель Next (Gazel Next) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

21.07.2016 Чип-тюнинг ГАЗель Некст (GAZel NEXT) с двигателем Камминс (Cummins) от Esso Автопортал OKTJA. ISF 2.8: увеличение мощности до 150-160 лс, устранение детонации, улучшение динамики разгона, прогревочных оборотов, работы круиза, снижение расхода топлива на 1-2 л, без изменения стиля вождения. ISF 3.8: увеличение мощности до 165-175 лс, крутящий до 600-650 нм.

14.08.2008. Чип тюнинг Газель с блоком Микас 11. Снижение расхода топлива.

10.03.2008. Обновление прошивки для чип тюнинга Газель с двигателем ЗМЗ 405, блок управления Микас 7.2.

Читайте также: