Стоит ли прошивать ниву шевроле на евро 2

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 38

Участвует ли в работе датчик фаз при переходе на Евро-2? На Шнивах с Евро-2 датчика фаз не было.Или сейчас этот датчик вместо пробки?

Я прошил мне нравится и расход меньше и слышал катализатор убирать не надо

Да, у меня то же Евро-2 . Расход 10 литров. Машина очень динамична. катализатор вырезал нах сразу. Плюс выкинул копьё и патрубок . У меня на канале есть видео.

Правильно говоришь я то же так сделал лучше стало

всех благ и удачи в делах . lкакую прошивку то поставил ?очень интересно .

удалил катализатор на 2131,сделал прошивку,разницу не заметил от слова вообще.

друзья подскажите стоит ли чиповать ниву шевроле (2011 год,кондера нет),будет ли веселее ехать,уменьшится(или наоборот прибавится)расход,нужно ли убирать катализатор,кто сталкивался отпишитесь.заранее спасибо.

foxbee

Активный участник

С 2014 года у них пошла другая прошивка - с низов лучше тянет и разгоняется по-шустрее. Правда на холодную тарахтит сильнееrankster2:. Так что наверное есть смысл - главное найти правильную прошивку.Катализатор наверное нет смысла удалять, если он не забит - особого прихода не будет.

Logik

Новичок

У меня дру хороший уже почти всю "Ниву" перепрошил. Могу дать контакт, он тебе все расскажет, стоит ли и почем это будет

Storm

Новичок

не особо.
а вот если двиг до 2,0 расточить, распредвал поменять, ШПГ заменить не облегченные, впуск от Волги с волжскими форсами, то поедет значительно увереннее, хотя до иномарки все равно не дотянет.

$kyline

Новичок

не особо.
а вот если двиг до 2,0 расточить, распредвал поменять, ШПГ заменить не облегченные, впуск от Волги с волжскими форсами, то поедет значительно увереннее, хотя до иномарки все равно не дотянет.

Storm

Новичок

не знаю, у меня 35 000 откатала, у следующего владельца 20 000 и у теперешнего еще не умер двиг за 2 года владения.
Видимо все зависит от прямоты рук

$kyline

Новичок

не знаю, у меня 35 000 откатала, у следующего владельца 20 000 и у теперешнего еще не умер двиг за 2 года владения.
Видимо все зависит от прямоты рук

Storm

Новичок

2010102267dd5e.jpg

она для этого построена была )) только там и жила )) иначе нахрена ж она ))

Vokrax

Новичок

Васся

Участник

друзья подскажите стоит ли чиповать ниву шевроле (2011 год,кондера нет),будет ли веселее ехать,уменьшится(или наоборот прибавится)расход,нужно ли убирать катализатор,кто сталкивался отпишитесь.заранее спасибо.


чипануть можно конечно - но толком ничего не изменится. если нужно что бы ехала немного лучше- то ставь пары 4.44, ряд р1, весь выхлоп, рес, распредвал, волгофорсы, мозги январь 7.2 ну и все это дело можно компрессором накрыть(спорный вариант конечно). это то что можно сделать без сильно больших затрат и от чего нива немного быстрее поедет.

Васся

Участник

не особо.
а вот если двиг до 2,0 расточить, распредвал поменять, ШПГ заменить не облегченные, впуск от Волги с волжскими форсами, то поедет значительно увереннее, хотя до иномарки все равно не дотянет.


это ж по вложениям уже много будет. ток колено 88 или 90е 20-25 выйдет. + ковка шатуны с поршнями еще столько же. сильно для шнивы.

Васся

Участник

это ж по вложениям уже много будет. ток колено 88 или 90е 20-25 выйдет. + ковка шатуны с поршнями еще столько же. сильно для шнивы.


хотя если 90 колено 84 поршня, пильнуть бошку, валик побольше и дрочелями накрыть + мелочи всякие- то ехать должна секунд 9-10 до ста по идее.

Johnny Mnemonic

Новичок

чипануть можно конечно - но толком ничего не изменится. если нужно что бы ехала немного лучше- то ставь пары 4.44, ряд р1, весь выхлоп, рес, распредвал, волгофорсы, мозги январь 7.2 ну и все это дело можно компрессором накрыть(спорный вариант конечно). это то что можно сделать без сильно больших затрат и от чего нива немного быстрее поедет.

это ж по вложениям уже много будет. ток колено 88 или 90е 20-25 выйдет. + ковка шатуны с поршнями еще столько же. сильно для шнивы.

хотя если 90 колено 84 поршня, пильнуть бошку, валик побольше и дрочелями накрыть + мелочи всякие- то ехать должна секунд 9-10 до ста по идее.

Мне вот интересно, чем руководствуется человек, пытающийся разогнать внедорожник?
Это для пузотерок важна скорость, внедорожнику нужна проходимость!

Storm

Новичок

4,44 не вариант. 4,3 только не больше.
4,44 только для бездорожья - разгоняться она с ними вообще не будет.

Желанием чувствовать себя комфортно в городском потоке и на трассе.
В этом смысле Чероки оторвались далеко от остальных - и по грязи едут и по городу/трассе идеально.

vadimka

Активный участник

чипануть можно конечно - но толком ничего не изменится. если нужно что бы ехала немного лучше- то ставь пары 4.44, ряд р1, весь выхлоп, рес, распредвал, волгофорсы, мозги январь 7.2 ну и все это дело можно компрессором накрыть(спорный вариант конечно). это то что можно сделать без сильно больших затрат и от чего нива немного быстрее поедет.

Внедорожники нужно качать не с двигателя, а с трансмиссии. А если есть желание быстро ездить - лучше сразу взять какой-нибудь Туссан. По динамике Нива рядом с ним не стояла, а по деньгам не намного дороже. И полный привод неплохой, для не фанатика рыбалок и охот вполне хватит.

Чип тюнинг Chevrolet Niva. Часть 1. Плюсы и минусы прошивки. Ресурс двигателя? Удалять катализатор?

Сделали чип тюнинг Шевроле Нивы. Провели тест драйв после прошивки. Хозяин рассказал о плюсах и минусах работы после прошивки.

Текстовая версия

Пятерки пятерки с праздником уважаемый подписчик питер то чтоб каждый вот столько. Пятерок новом году получил это тоже застряли это на сдачу ловлю скукою она отчета. Спецэффекты на это у нас надеются сегодня мы вас долгожданное видео о прошивке нивы chevrolet 18 года этот автомобиль:

Сейчас мы прокатимся у меня пока сформировались первичные так сказать ощущение мы сейчас ищем проедем. По трассе и уже точно вам скажу какие плюсы-минусы изменилось садимся поехали итак дорогие друзья сегодня мы прошлись значит с евро-5.

На евро 2 прошивка стоит от паулюса star power евро-2: Вот теперь буквально проехали километров 10 и решили записать самые первые ощущения вашей. Фиг нам сказал что еще и адаптация какая-то хотели снять у него видео к в гараж заезжали так значит.

Он это дело прошивают о принципе все есть ю тубе человек который нам прошивал у нас при бездна. Нам отказал или сказал что ему нужны денежные средства потому что он никого.

Не обучает за бесплатно но все это можно в интернете нарыть и посмотрите кому интересно значит прошивается он со снятием электронного. Блока управления вот я показывал там стоит под ногами электронный блок управления в феврале него находится вот здесь вот и стоит бардачком переднего? Пассажирского сидения самый электронный блок тоже приходится открывать почему потому что он не поддается прошивки как старые лук без вскрытия.

С пятнадцатого года значит здесь стоит пароль на электронном блоке управления поэтому. Все усложнилось сейчас мы прокатимся еще и запишем ощущение что стало лучше хуже тяга на низах на верхах и вообще.

Есть ли смысл значит все это удовольствие в нам обошлось 2000 до не рублей вот принцип не слишком много он утверждает. Что это официальная прошивка он ее покупал в это не какая-то там липовая сейчас покатаемся.

Чип-тюнинг Chevrolet Niva 1.7 2011г.

Шеви нива прошивка Паулюс евро2, проверка в крутую гору

И попробуем и расскажем о своих еще не замеры. Скорости мы проводить не будем потому что во первых:

Дорожные условия снег для не на неве это не имеет никакого значения потому что это все таки внедорожник не гоночный.

Болид поэтому оставим к какому-нибудь улову блогеру который будет замерять. На ниве скорость после прошивки по большому?

Счету для нивы в данном случае важно чтобы на низах тяга появилось это основное что внедорожные качества все таки повторюсь.

Это внедорожник машина стала нервная то есть педали на чувствительность вам не надо ее постоянно.

В под держатель маленькой но ускоряется тысячи переключение. Манеру изменен средства из плюсов значит отключается 2 тачки кислорода его можно снять.

2 1 датчик кислорода можно этот завернуть вместо него это раз во вторых. Человек который прошивал вам этот автомобиль он сказал что не имеет в принципе.

Прошивка (чип-тюнинг) ЭБУ Шеви-Нива. Устраняем недостатки заводского ПО. Динамичная прошивка евро-2.

Удаление катализатора плюсы и минусы

Никакого значения если значит вы уберете катализатор особой прибавки никакой не будет так что катализатор мы убирать не будем вот и он гарантирует что нам на этой прошивки.

Нет не случится никаких значит косяков там прогар клапана пускал что вероятно это произойдет если это произойдет из-за неправильной работы. Гидрокомпенсаторов расскажи об своих ощущениях как машина стала себя вести первичную щенников я уже два раза при запуске обратил?

Внимание что двигатель работает мягче меньше и шумно улавливает с удовольствием тронулась аналогию: Вся не надо по до новых дорог обычно газ стал резки такую.

Массу звезды то есть как надо переводчиком уже другую каждый не дергано она как вот я прошивался нервная? Вещи солана сразу в этот реагирует понеслась да и вот уже меня нога там под евро-4 и евро-5. Была закончена когда педаль утопила она разгонять контролировать этот процесс то есть обороты набирает лучше да лучше но сейчас проехал.

На пятой передаче в районе 2 до 3 5 видео почему-то не оказалось пока метр педаль подпись до конца идти тежеловато они за плиз быстрый приход есть!

Прирост мощности пока непонятно а наверное связано с тем что он как сказал прошив щик что адаптация должна. Пройти сто то еще не знаю поеду сейчас поеду соседний город посмотрю как машина себя?

На трассе бы тесте мне уже тогда точно пока в принципе радовал. То есть за 2000 рублей стоит это делать не вижу смысла опять скажут что треть по расходу топлива.

Естественно сейчас вам ничего не скажу непонятно и зимние условия нужно конечно у нас машина прогревать как это чё борщ уменьшено последующих видео хозяин может! Быть нам расскажет на моей машине нас кутуб нового в итоге стал вот сейчас 12700 26 здесь у меня расход.

Чип-тюнинг Chevrolet Niva

Шеви нива е-газ чип прошивка

Вот сейчас стал где-то 9 698 одну телегу данный меж город не снимая там почему. Люди пишут 15-16 но еще и это зависит от бензин! Откроешь капот как будто греметь перестал вот помягче мне же ли клон училки оттенков нет никаких новых наполнение двигатель изменился!

Рокот и разрушил разрушился и размера так наверное ну наверное еще просит какие там у меня мужчина спрашивает у тебя потряхивает.

На баллоны купил да так же как предыдущий не но даже в салоне на ручку кпп дерешься когда но это на amarok. На иномарки ставят стаканы с водой не так это от подушек на его зависит. От жесткости по 3 ну и конечно это внутренности двигатели должны быть балансе отбалансированы итак друзья прошло уже больше.

Суток я созвонился с хозяином он мне рассказал что стало лучше хуже плюсы минусы поэтому можно подвести.

Предварительный итог ну в принципе я не думаю что там какой то произойдет чудо обучения электронного блока управления неприятель столица. Page 1 этого не будет чудо конечно же не произошло произошло именно.

То чего не ожидали это прирост мощности на низах отзывчивая педаль и так давайте по порядку обсудим некоторые моменты.

Например почему и сделали онлайн калибровку а залили что попало ну во первых.

Это не что попало все-таки люди еще раз повторю значит прошивка называют паулюса евро-2 старт по уэф что она предполагает именно? Сила старта до если перевести именно это и получилось:

Прошивка Нивы Шевроле под Евро 2

ЧИП-ТЮНИНГ | Что это такое, зачем нужен | После удаления катализатора | Переход на ЕВРО-2

То и сейчас а стартовать автомобилю стало намного легче появилась.

Тяга там где он ехал на подъемах на 3 он стал ехать на 5 принципе особо резвости на высоких оборотах. На высоких передачах на 4 5 нету тяга появилась в основном с низов отзывчивая педаль вопрос следующих по расходу топлива по расходу топлива. Говорить рано и вообще это зимой он один для этом он другой ну вообще мы потом скажем!

Когда человек пробежит еще какой-то там в 20000 когда уложится весной обсудим этот вопрос какой расходы? Вчера он сказал это 9 и 5 у него но он ездит в основном меж город мое личное. Мнение по расходу топлива все таки я думаю она либо останется тоже либо уменьшится этот человек который просто волнам сказал.

Основана уменьшится где-то на пол литра так это или не так время покажет и еще такой плюс значит машина.

Стала ехать накатом значит торможения двигателем нету как раньше было сейчас значит водителю автомобиля нужно привыкать.

К новым настройкам что-то ему нравится что-то не нравится.

Он я покатаюсь там будет видно скорее всего привыкнет. Потому что он на не я уже проехал. Прилично а кто почти 12 тысяч километров он поехал вот привык автомобили.

Следующий вопрос это значит снижение ресурса катализаторы! По поводу снижения ресурс катализатор катализатор мы выпиливать не стали все-таки он приносит пользу для экологии: Зажигает топлива а так как прошили на евро 2 соответственно выбросы скажем по многим параметрам это цело и тому подобное ухудшились.

ТЮНИНГ МОТОРА ШЕВИ-НИВА (ШЕВИК ИЗ ОТРАДНОГО)

Естественно сама по себе с его катализатор там ничего не сделает но другие не до горевшие топлива там тому подобное сгорят?

В катализаторе вероятно количество выбросов увеличилась связи. С переходом на евро стандарт старый ну и логика подсказывает то что действительно у катализатор выйдет:

Из строя раньше чем если он ездил. Например на евро-5 но опять же это время покажет. И вырезать его не стоит больших денег и там затраты снижение ресурса.

Двигателя следующий вопрос опять же chevrolet niva выпускают 2002 года понимаете да плюс именно с 2002 года практически ничего: В двигателе не меняли сам по себе двигатель остался таким же только меняли нормы токсичности нормы экологии и вот в итоге евро-2. И евро-3 ирочки euro 5 ставок дальнейшем будет стандарт уже вводится в некоторых странах нам евро-6 понимаете да сама конструкция двигателя:

Не изменилось а изменились нормы экологичности соответственно. Мы меняем на евро-2 возвращаемся в прошлое просто-напросто те же самые автомобили?

Что начало вдавливать в кресло такую вы речи быть не может это надо понимать это также надо понимать тем у кого дышит: На ладан двигатели он пытается сделать чип-тюнинг и рвануть с места или там произойдет самоизлечение двигателя.

Этого конечно не будет нужен хороший двигатель чтобы его чиповать. Если старый двигатель то и смысла не имеет человек собирается на автомобиле какое-то время ездить еще у длительно все-таки пробег.

Еще маленький поэтому для комфорта езды он сделал чип-тюнинг: Всего за 2000 о чем в принципе не жалеет каким же образом происходит чип-тюнинг это мои личные соображения можете спорить может не не спорить можете писать: Комментарии видео смотрят я знаю точно что и с завода где собирают chevrolet niva.


Самый часто задаваемый вопрос автомобилистов об чип-тюнинге: “На сколько лошадей увеличится мощность моего авто?” К сожалению, точного ответа на этот вопрос дать никто не в силах. Дело в том, что для этого необходимо провести два замера вашего автомобиля на специальном роликовом стенде: до прошивки и после. Стоить один такой замер будет около 3 тысяч рублей, плюс найти место, где можно его провести — не так-то просто, ведь стоимость стенда очень высока

Однако важно знать, что прибавка к мощности двигателя не должна стать главной целью чип-тюнинга, так как погоня за увеличением лошадиных сил может обернуться ухудшением управления автомобилем. Поэтому программы многих тюнинг компаний рассчитаны на следующие задачи: устранение неисправностей в заводских прошивках, эластичность работы двигателя, легкий запуск при низких температурах, уменьшение расхода топлива

Помимо устранения ошибок в программе серийных прошивок чип-тюнинг также можно использовать для достижения следующих целей:

— более плавной работы двигателя, улучшения управления автомобилем;
— повышение мощности на 7-15 процентов;
— увеличение границ максимальной скорости;
— улучшение динамических качеств машины;
— избавление от излишней заторможенности АКПП и рывков при переключении скоростей;
— снижение топливного расхода.

В самой программе в зависимости от модели авто изменяется от 50 до 1000 параметров, которые влияют на работу двигателя. Основные изменения производят в калибровках угла опережения зажигания, составе топливно-воздушной жидкости и свойствах запуска двигателя при низких температурах. Программирование микросхемы в ЭБУ происходит через специальный диагностический разъем, то есть выпаивание здесь не требуется.

Что такое прошивка под Евро 2?

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.


Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.


Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Почему требуется удаление катализатора на Шевроле Круз

Самыми распространёнными причинами удаления катализатора являются:

  1. Износ после большого пробега. В таком случае из неисправной детали раздаётся шум во время езды. Это признак забитости и оплавления сот, а также нарушения их целостности.
  2. Механические повреждения из-за наезда на препятствие. Кроме внутренней части нейтрализатора, повреждается корпус, в котором он находится. Тогда фильтрующая часть рассыпается и создаёт шумы. После такого повреждения она не справляется с фильтрацией и дожигом выхлопных газов.

Из-за этих проблем он доставляет массу неудобств, что приводит автовладельцев в автосервис.

Удаление катализатора на Шевроле Круз в автосервисе

Важно! В автосервисе удаление катализатора проведут на очень качественном уровне. В зависимости от года выпуска автомобиля, выхлопная система может иметь один или два катализационных нейтрализатора

В Шевроле Круз, как и в других автомобилях, катализаторы делятся на два типа:

  1. Коллекторный. Находится сразу за выхлопным коллектором двигателя в подкапотном пространстве.
  2. Магистральный. Расположен под дном автомобиля. Несмотря на специальное углубление для него в поле автомобиля, он может быть повреждён при езде.

Когда в автомобиле стоит два катализатора последовательно, то сильнее забивается тот, который установлен первым после двигателя. На последнем поколении Шевроле Круз эта деталь — коллекторного типа

Важно! Для удаления катализатора и других похожих работ используют сварочный аппарат, болгарку, разные ключи и приспособления для более удобной и быстрой работы

Удаление начинают с демонтажа защиты с коллектора. Для этого откручивают все болты и вытаскивают её из моторного отсека. Затем автомобиль поднимают и демонтируют фильтрующую часть с корпусом:

Расход топлива


Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

От владельца Hyundai i30 1.6:

От владельца KIA Cerato 2.0:

От владельца KIA Sportage 2.0:

От владельца Renault Logan 1.4:

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Цены на чип-тюнинг

Способы удалить катализатор на Шевроле Круз

Чтобы решить проблему неисправного катализатора на Шевроле Круз, есть несколько вариантов:

  1. Замена самого фильтра. На место изношенного и нерабочего устройства устанавливают новый каталитический фильтр. Он может быть изготовлен фирмой-производителем только под Шевроле или универсальным. Универсальные стоят гораздо дешевле и пользуются большим спросом, чем оригинальные.
  2. Замена фильтра и корпуса. Этот вариант используют, если корпус выгорел или получил повреждения. Обычно фильтрующий элемент тоже находится не в лучшем состоянии. Корпус откручивают или срезают вместе с нейтрализатором и устанавливают новый, в сборе с корпусом.
  3. Замена на пламегаситель. Это самое популярное решение благодаря своей цене. После удаления сот корпус оставляют, а внутрь его вваривают трубу пламегасителя. Она может быть самодельной или покупной. У пламегасителей есть несколько вариантов конструкций, но главная их задача – это гасить излишки пламени в выхлопной системе. Для улучшения эффекта гашения в расстояние между корпусом и вваренным пламегасителем плотно набивают пористый негорючий материал. Это может быть что-то вроде металлической стружки или негорючей ваты. После установки пламегасителя нужно сразу избавиться от проблемы с кислородным датчиком.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.



НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.


Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.


Сейчас есть несколько вариантов обманок:


Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.


Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).


Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла — таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Для чего нужно проводить перепрошиву ЭБУ?

Многие серийные прошивки отечественных автомашин (иногда и иностранных) частенько требуют доработок, так как из-за неправильной отладки программы ездить на таких машинах становится практически невозможным: у них вялый ход, частые провалы, неожиданные остановки работы двигателя, плавание оборотов, при низкой температуре запускаются неуверенно. Решить эти проблемы можно двумя способами: первый – программирование электронного блока управления двигателя (при условии, что причиной неисправностей является ошибка в программе); второй – замена катализатора, фильтра для сажи, системы EGR и датчика кислорода. Естественно, второй метод обойдется гораздо дороже первого. Поэтому прежде чем начинать закупать новые запчасти, следует проверить, нормально ли работает программа ЭБУ. К тому же большинство иномарок, на которых стоят системы Евро 3 и 4, не рассчитаны для нашего низкокачественного топлива, а решить эту проблему можно лишь при помощи перепрошивки.

Изменения после чип-тюнинга


Самый часто задаваемый вопрос автомобилистов об чип-тюнинге: “На сколько лошадей увеличится мощность моего авто?” К сожалению, точного ответа на этот вопрос дать никто не в силах. Дело в том, что для этого необходимо провести два замера вашего автомобиля на специальном роликовом стенде: до прошивки и после. Стоить один такой замер будет около 3 тысяч рублей, плюс найти место, где можно его провести — не так-то просто, ведь стоимость стенда очень высока

Однако важно знать, что прибавка к мощности двигателя не должна стать главной целью чип-тюнинга, так как погоня за увеличением лошадиных сил может обернуться ухудшением управления автомобилем. Поэтому программы многих тюнинг компаний рассчитаны на следующие задачи: устранение неисправностей в заводских прошивках, эластичность работы двигателя, легкий запуск при низких температурах, уменьшение расхода топлива

Помимо устранения ошибок в программе серийных прошивок чип-тюнинг также можно использовать для достижения следующих целей:

— более плавной работы двигателя, улучшения управления автомобилем;
— повышение мощности на 7-15 процентов;
— увеличение границ максимальной скорости;
— улучшение динамических качеств машины;
— избавление от излишней заторможенности АКПП и рывков при переключении скоростей;
— снижение топливного расхода.

В самой программе в зависимости от модели авто изменяется от 50 до 1000 параметров, которые влияют на работу двигателя. Основные изменения производят в калибровках угла опережения зажигания, составе топливно-воздушной жидкости и свойствах запуска двигателя при низких температурах. Программирование микросхемы в ЭБУ происходит через специальный диагностический разъем, то есть выпаивание здесь не требуется.

Стоимость чип-тюнинга и время его проведения

Читайте также: