Стоит ли ставить пластиковые крылья на ваз 2110

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

народ, кто что думает о крыле из пластика, кто юзал? авто калина,
оригинальное жестяное а если второе пластиковое поставить, есть ли минусы
такого варианта?

народ, кто что думает о крыле из пластика, кто юзал? авто калина,
оригинальное жестяное а если второе пластиковое поставить, есть ли
минусы такого варианта?

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.

нормально, в принципе. у нас один клубень на калине ТМС ездил, там изначально такие крылья стояли с широкими арками. он не жаловался.

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.

а если стукнуть? пластик под замену или клеится?
В моём мире живут пони.
Они питаются радугой и какают бабочками.

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.
а если стукнуть? пластик под замену или клеится?

видел как ударился "рено" минивэн какой то. оно вмялось и спружинило
обратно.
вуаля)

ах да, и еще: ЕБТ

видел как ударился "рено" минивэн какой то. оно вмялось и спружинило
обратно.
вуаля)

Да, какой пластик применяется? оно же может быть и гибким а может и ломучим.
тоже при выборе надо учитывать.
В моём мире живут пони.
Они питаются радугой и какают бабочками.

У меня передние крылья на Символе пластик
На правом трещина спереди от бокового удара (не видно, т.к. на торце)
На левом прошлой зимой трещина сама появилась в верхней точке выреза под
колесо.
подозреваю — мокрый снег замерз и расперло. Но тоже почти не заметно,
если не приглядываться.

оригинальное жестяное а если второе пластиковое поставить, есть ли минусы
такого варианта?

Я считаю — по любому хорошо — пустить крылья двойным слоем — двойная
безопасность !

Белый Игорь писал(а) в своём письме Wed, 30 Nov 2011
09:22:20 +0300:

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.
а если стукнуть? пластик под замену или клеится?

На 13шке у меня капот и крылья пластик. Полет отличный уже который год.
Минусы в одном, в клыльях. У меня не было в них штатных дыр под
повторители — поэтому и не стали курочить их и ставить повторители.
Пластик при ударе склеивается легко — только надо чтоб руки из
правильного места росли, да и не стесняться при ударе все осколочки в
мешочек собрать.

кстате бампер у меня задний пластиковый спортовский десятка била. уж не
знаю из какого он пластика но у десятки фара вдребезги и бампер погнулся а у
меня царапинка небольшая и повело немного просто сняли и перекрасили.

видел как ударился "рено" минивэн какой то. оно вмялось и спружинило
обратно.
вуаля)

грешно смеятся над калиноводами.

Я считаю — по любому хорошо — пустить крылья двойным слоем — двойная
безопасность !

оригинальное жестяное а если второе пластиковое поставить, есть ли минусы
такого варианта?
Я считаю — по любому хорошо — пустить крылья двойным слоем — двойная
безопасность !

Пластиковые крылья на калину отзывы

На этой неделе мне довелось побывать в городе Екатеринбург, поездить там за рулем каршеринга (очень крутой сервис, как я выяснил для себя) и узнать о том, что в родном Челябинске на территории бизнес-центра мне разбили машину с целью развлечения.

Пластиковые крылья на калину отзывы

Проходит минут 20, я открываю вновь эту фотографию, увеличиваю её и замечаю, что крыло помято без царапин и сразу же взгляд цепляется за стекло, которого нет. Тут охватывает меня холодный пот и я начинаю звонить другу и супруге, чтобы они поехали на место случившегося и вызвали хотя бы полицию, потому что я мог подъехать к машине только через 9 часов.

Пластиковые крылья на калину отзывы

Пластиковые крылья на калину отзывы

Здесь хочу отметить то, что машина аккуратно стояла на парковочном месте и никому не мешала. Конфликтов у меня ни с кем и никогда не было. Как выяснилось чуть позже, с обратной стороны здания, где стояла машина находится пивнуха и, видимо, именно посетителям этого заведения чем-то не угодил мой автомобиль.

Пластиковые крылья на калину отзывы

Заявление в полицию написали, хотя особо на них не надеюсь. Не знаю, что мне это даст, конечно. Но несмотря на это сделал запрос на получение записей с видеокамер, благо машина в их поле зрения попадала. В понедельник уже буду отсматривать материал.

Пластиковые крылья на калину отзывы

Вчера установил новое стекло, к сожалению маркировка теперь будет отличаться на стеклах — машина 11 года, стекло — 06 года. Но и здесь не всё хорошо, при установке что-то пошло не так и стеклоподъемник больше на работает — тросики натянуты, моторчик вращается, а стекло не ездит по рельсам. Буду обращаться к более компетентным людям, потому что в +34 градуса ездить без кондея и открытых окон просто мучение.

Пластиковые крылья на калину отзывы

Ну и напоследок хочу узнать ваше мнение: Что вы думаете насчет передних крыльев из АБС пластика? Сейчас у меня оба крыла помяты — вытягивать левое, которое повредили ногой, стоит дороже, чем новое из пластика в цвет. Правое поменял бы за компанию с первым. И морда легче бы стала, и ржавчина не страшна (рыжики уже начинают по чуть-чуть проявляться).

Пластиковые крылья на калину отзывы

В общем, напишите пожалуйста в комментариях свое мнение! И спасибо, что дочитали до конца! Берегите свои автомобили, любите их и не оставляйте одних без присмотра.

Народ подскажи какого дизайна продаются пластиковые крылья на передний привод?
киньте фоток плиз.
И вообще стоит ли вообще ставить пластиковые?
просто у меня повреждено одно крыло и пришла идея поставить что то альтернативное!

Знаю, что говорю

А по-моему очень даже. Пластик легко поддается ремонту, а крылья можно и изготовить и в гараже.

Знаю, что говорю

дерзай если изготовишь мне сообщи я у тебя новые куплю ! замечу из стекловолокна ненамного лече стоковых

Я делаю из пластика если интересно вопросы в личку, легче стоковых в два раза, крепче стока в несколько раз. Фото имеется.

Я делаю из пластика если интересно вопросы в личку, легче стоковых в два раза, крепче стока в несколько раз. Фото имеется.

А у меня вот такие крылья смотри в теме про моё авто) металл.





Знаю, что говорю

в руки возьми и увидишь сделанные из пластика непрочные лучше из стекловолокна и они более ремонтно пригодны!

Сам пользую крылья стеклопластик, не ставил бы, если бы знал, что без пол литра не поставишь, плывут на солнце.

Сам пользую крылья стеклопластик, не ставил бы, если бы знал, что без пол литра не поставишь, плывут на солнце.


покупать пластик надо не на рынках,и по дешевле.
1 Что б не текли их нужно покрасить
2. Если крылья купленны не у барыг, они имеют верхний декоративный слой(гелькоут называется), он защищает стеклопластик от попадания солнечных лучеи и т.д.
Течь не возможна. Стеклопластик выдерживает 100 градусов, чтоу вас в машине, тем более с боку,если это крылья) так нагревается

Если нашего производства, то да. Вспомните полиамидные вкладыши в старых шаровых опорах - да они по 100000 ходили. Из полиамида раньше делали и колёсики для журнальных столиков, и что самое главное, быдерживался производственный цикл, когда полиамидый вкладыш отмачивали в воде, а сейчас не отмачивают и получается жижняк. На радиаторные решетки современные вообще взглянуть страшно - ломаются при незначительном усилии как солома. Уж лучше кривую железку отрихтовать, имхо.


Откуда взялась такая позиция мне непонятно. Работаем с тольятинской фирмой, возим бампера десятками в неделю в цвет кузова и никаких проблем. Имеются любые съемные кузовные
элементы на ВАЗы. Не один не сказал, что краска облетела или рассыпалось всё. Так что ваше , сударь, имхо - мнение ничто иное как ошибочная беспочвенная позиция. Если вы не в курсе что и как не надо уподобляться плохому опыту друзей друзей, которые столкнулись с фуфлом и теперь распространяют заразное ошибочное мнение.


aap


Откуда взялась такая позиция мне непонятно. Работаем с тольятинской фирмой, возим бампера десятками в неделю в цвет кузова и никаких проблем. Имеются любые съемные кузовные
элементы на ВАЗы. Не один не сказал, что краска облетела или рассыпалось всё. Так что ваше , сударь, имхо - мнение ничто иное как ошибочная беспочвенная позиция. Если вы не в курсе что и как не надо уподобляться плохому опыту друзей друзей, которые столкнулись с фуфлом и теперь распространяют заразное ошибочное мнение.

Да ладно, сударь, я работал на литье пластмасс и ничего хорошего сказать не могу. Может в Тольятти бампера и льют так ничего себе, но остальная пластмасса - гимно полное.


SMArt_Excimer


Кто же победит. :) Скандалы, интриги, расследования!

На заводах пластмасс России льют фекалии!


Лео


При аварии то металл гнуться будет и сопротивляться деформации до последнего. а пластик? разлетится и всё?Как с точки зрения безопасности? Понятное дело, что это не основной силовой элемент кузова но всё же.


evil[spirit]


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Если надо для облегчения и гонки - то пластик! Во всех остальных случаях качественный метал, и точка! :)


Max^S


И летает голова то вверх, то вниз .

Как с точки зрения безопасности? Понятное дело, что это не основной силовой элемент кузова но всё же.

И обязательно пер крылья надо вваривать , а не болтах/саморезах ставить .


Если надо для облегчения и гонки - то пластик! Во всех остальных случаях качественный метал, и точка! :)

KenobiVan писал(а): от удара не спасёт ни карбон. ни стекло пластик.


поэтому не епите себе мозги.

если "ты занимаешся автоспортом" то там обычно завязаны крупные деньги и там дешовый карбон не покупают.


а если тебе тупо для стилизации машины. то поставь себе стекло пластик.
в частности OMEN и Bадька делают очень крепки капоты и давольно таки лёгкие.

+ если что его можно будет "отреставрировать"


просто глупо ставить карбоновый капот. когда вся остальная машинаиз железа.
дорогие глупые понты.

На вкус и цвет фломастеры разные бывают . вес карбона почти такой же как и у пластика (зависит от модели) но карбон намного прочнее пластика, стоял у меня на тойоте в свое время капот карбоновый и как полагается зимой (люди которые видели настоящую зиму меня поймут) по своей неосторожности припарковал близко к крыше а ночью снег упал, я сначала глазам не поверил у меня на капоте сугроб ну думаю песец, ан нет только лак тресканул а вот у соседа у которого кстати машина рядом с моей стояла капот вмяло приличнинько представляю что бы было с пластиком а реставрировать пазл имхо дело не интересное. поэтому если есть бабульки бери карбон но только нормальный а не жесткий китай и будет тебе счастье.

Крыло ваз 2110

Кузов для автомобиля является своего рода фундаментом, точнее той основной, к которой прикрепляются все функционально значимые элементы. Именно от конструкции и сплава кузова зависит общая степень безопасности автомобиля.
Крыло пластиковое ваз 2110 является одним из наиболее часто заменяемых элементов корпуса. Это обстоятельство объясняется целым отдельным рядом причин.
На ваз 2110 крылья пластиковые могут быть заменены и своими силами.

Общие сведения о конструкции пластикового крыла

Ваз 2110 пластиковое крыло

Ваз 2110 пластиковое крыло

Объективно следует понимать, что пластиковое крыло автомобиля является частью общего кузова, а не отдельной безфункциональной составляющей автомобиля, как многие автовладельцы считают.
Конструкционные особенности пластикового крыла:

  • за счёт легкой деформации, пластик является более безопасным материалом, нежели металл;
  • нет необходимости заботиться о проблемах коррозии, так как их просто априори не может существовать;
  • лабильная стоимость;
  • простота установки;

Ваз 2110 пластиковые крылья

Ваз 2110 пластиковые крылья

  • длительный срок эксплуатации;
  • отсутствует практическая необходимость выделять финансовые средства на содержание, так как пластик не требует специфического ухода и т.п.

Примечание.
Всегда необходимо помнить, что пластиковое крыло чрезвычайно легко деформируется, поэтому необходимо управлять автомобилем максимально аккуратно. Если будет хотя бы небольшое касание, то деформация 100 % произойдёт, правда её степень зависит от силы столкновения.

Случаи, когда может понадобиться выполнить замену автомобильного крыла:

  • автомобильная авария;
  • выход из эксплуатации предыдущего крыла в силу ряда обстоятельств;
  • модернизация и тюнинг автомобиля и т.п.

Верный поэтапный алгоритм замены

Итак, непосредственно сама процедура замены крыла:

  • крыло автомобиля удерживает группа болтов, которые необходимо извлечь при помощью ударной отвёртки;

Крыло пластик на ваз 2110

Крыло пластик на ваз 2110

  • не стоит забывать про ржавчину, которая будет мешать откручиванию болтов, причём весьма заметным образом;
  • иногда в некоторых случаях, приходится просто просверливать болты для того чтобы представилась возможность их извлечь;

Крыло пластиковое для ваз 2110

Крыло пластиковое для ваз 2110

  • предварительно также обязательно нужно снять фары и передний бампер автомобиля;
  • теперь пришло время просверлить заводские швы с одной стороны и с другой стороны просто полностью срезать крыло;

Крыло пластиковое на ваз 2110

Крыло пластиковое на ваз 2110

  • лишь после проделывания проставленной выше процедуры, появится практическая возможность выполнить успешное снятие крыла.

Установка Примечание. Прежде чем установить новое крыло, его следует покрыть антигравийным и антикоррозионным веществом.

  • для установки нового крыла понадобится соорудить специализированное крепление в виде нескольких сварочных прихваток;

Крылья пластиковые ваз 2110

Крылья пластиковые ваз 2110

  • во время сварки необходимо всегда помнить, что металл должен как можно более плотнее прилегать к рабочей поверхности;

Крылья пластиковые для ваз 2110

Крылья пластиковые для ваз 2110

  • затем, необходимо выполнить целостную полноценную приварку крыла;
  • перед тем, как приступить непосредственно к самой процедуре окрашивания нового крыла, необходимо близлежащие элементы временно прикрыть, чтобы во время окрашивания краска случайным образом на них не попала;
  • также перед нанесением краски на крыло необходимо предварительно выполнить его грунтование;

Крылья пластиковые на ваз 2110

Крылья пластиковые на ваз 2110

  • чтоб избежать постоянного пролежания пли порчи эстетического эффекта, необходимо сразу же после покраски, покрыть крыло силиконом;
  • лучше всего выполнять окрашивания максимально плавно и гармонично;
  • в качестве красящего вещества лучше всего будет воспользоваться специальной покрасочной эмалью.

Крылья пластиковые передние ваз 2110

Крылья пластиковые передние ваз 2110

Примечание. Если устанавливается пластиковое крыло, то грунтование выполнять необязательно.


Главное следить за внешним видом крыла, особое внимание следует обратить на симметричность расположения. Если же этого вовремя не сделать, то в конце могут ожидать крайне негативные последствия с точки зрения эстетического вида.
Основные преимущества использования пластикового крыла сравнительно с металлическим аналогом:

  • ниже вес;
  • меньшая стоимость;
  • существенно длиннее конечный срок эксплуатации;
  • отсутствие необходимости касательно практического ухода;
  • высокая степень устойчивости к факторам внешней среды и т.п.

Что должен знать автомобилист перед самостоятельной установкой автомобильного крыла:

  • точно понимать последовательность действий во время установки;
  • понимать практическую значимость нанесения дополнительных слоёв в виде различных покрытий (грунтовка, антикоррозионные, антигравийные и прочие вещества);
  • хорошо разобраться во всех нюансах сваривания;
  • понимать сущность выполняемых действий;
  • знать, как правильно выполняется шлифовка;
  • уметь пользоваться возвратным молотком.

Примечание. Лучшего всего использовать вместо электрической сварки газовую, так как это обеспечит более прочное сваривание.

Инструкция замены своими руками предельно проста и практически не содержит нюансов. Главное несколько раз просмотреть фото и видео — материалы, чтобы понять сущность всех деталей данного процесса.
Не стоит забывать, что цена замены крыла в цвет кузова в автосервисе обойдётся в весьма существенную сумму финансовых средств, а это послужит отличным мотивационным стимулом для самостоятельного выполнения процедуры. Большинство автомобилистов выполняют первый раз сваривание не совсем корректно, поэтому данному моменту необходимо уделить особое внимание.
Окрашивание необходимо выполнять с особой степенью тщательности.

Читайте также: