Стойки с занижением на приору 70

Обновлено: 19.05.2024

Срезал летом 2 витка со штатных пружин. Ничего стойкам не стало, да и почему им что-то должно быть. Жесткость не изменилась, уменьшился только ход подвески. Машина в поворотах меньше крениться стала, но блин защиту отполировал об кочки за месяц, к зиме стоковые поставил, ну его нафиг это занижение, чай не в Германии живём, автобанов нетю.

зы вообще глядя на все эти запиленные вземлю семёрки и двенари, сомневаюсь, что там стойки кто-то укороченные ставит, большинство сток.

У меня на девятке впереди желтые пружины заниженные сзади красные заниженные стойки кояба кренов нету вообще. НА кочках кузов скрипит даже:)

Pioneer172 , то что на кочках кузов скрипит, это конечно круто, но означает, что подвеска со своей задачей фигово справляется раз не гасит удары и волны.

вопросик какие пружины поставить на сток передние на 12ря что бы см на 2 2,5 ниже было? зазор убивает

нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Еvgеn_72 писал(а): нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

Гарантия

Готовые решения для занижения автомобиля:

Занижение подвески ВАЗ

Комплекты заниженной подвески SS20 Racing для LADA Kalina, Granta, Priora

Комплекты заниженной подвески SS20 Racing для LADA Vesta

Особенность установки

Для регулировки развала передних колес на LADA Vesta необходимо установить вместо штатных верхних болтов крепления передней стойки к поворотному кулаку развальные болты с OEM номером 21080-2901050. Приобрести болты можно в любом магазине запчастей или заказать используя приведенный выше номер. Для установки потребуется два болта, один на левую и второй на правую стойку.

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
ВАЗ 2108, 2110
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–70]
-90SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
LADA Vesta
-30SS20 Racing [–30]Пружины [–30]
-50SS20 Racing [–50]Пружины [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

Стандартная подвеска без занижения

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Заниженная подвеска с укороченными пружинами

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Заниженная подвеска с укороченными пружинами на амортизаторах SS20 Racing

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Маркировка заниженных пружин SS20

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

  • ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
  • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO

Навигация

Ребят, подскажите пожалуйста. На приору если пружины -50 на заводские стоики пойдут или надо стоики менять?

Многие так и ездят, но возможно стойку будет пробивать на не больших не ровностях, это не всем нравится.

Больше -50 ставить нельзя. А -50 пойдут для родных стоек. Но лучше сразу вложиться и купить кх стойки и кх пружины, поставить и забыть

Поставить можно, ездить нет)
Стойка не работает на разжатие, на кочках будет бить в отбойник, если пружины чуть обмякнут, при вывешивпнии колеса пружина может вывалиться, скорее всего появятся щелчки при вращении рулем.



Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

Гарантия – 1 год Цена указана за комплект

Готовые решения для занижения автомобиля:


Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.


При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.


Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом



Регулируемые амортизаторы для Приоры

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Приора хэтчбек на посадке

с чего начать изночально тупа поменял пружины на 70 на заводских стойках все нравилась покатался на них месяц патом появился стук все больше и больше и начало на ямках бит в чашку думал опорник заменил на сс 20 такая же хуйня бьет и решил сменить стойку поменял на газа масло проехал 100 метров понял что это полная хуйня начал общаться с ходовикми и решил сменить приоравскую хадовку на десяточную были куплены картриджи каяба масло комфорт пружины апорник и саму стойку в разборе кртредж был минус 5 пружину обрезал два с половиной витка машина фото чуть позже скину

эффект просто удивил машина стала настолько мягко как заводская есле не ешо мягче я доволен

Занижение задней подвески -70 Лады Приора


Пружины Технорессор -70

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Пневмоподвеска


Подвеска с регулируемым клиренсом

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.


Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.


Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Низкопрофильная резина

Читайте также: