Стучат амортизаторы уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Несколько недель назад я ехал по строящейся дороге. Еще без асфальта. Грунтовая. В какой-то момент я услышал громкий звук в задней части авто. Скорость была не велика, около 40 км/ч. Звук похож был на такой, как будто я зацепил мостом бревно, или от колеса с ударом по алюминиевому диску отскочил увесистый булыжник. Тогда я не понял в чем дело. Облазил всю машину в задней части. Нигде ничего не оборвано, следов ударов по подвеске нет. Но через некоторое время я обнаружил что у меня потек задний правый амортизатор. В довесок начал слегка потеть передний правый. Причем это именно те аморты на которых до этого раздробились нижние сайленты. Я упоминал об этом ранее

Ну что ж, значит пришла пора менять аморты вкуруг.

Как оказалось на камчатке с амортами тоже же проблема.

В начале я по глупости поехал в магазин русских запчастей. И купил амотры фенокс, как меня убедили что аморты именно от патриота. Передних в этом магазе не оказалось. В другом я купил передние аморты фирмы АДС.

Начал замену с убитого заднего аморта. И это не удалось. Я понял что меня обманули.


феноксы оказались короче.

К тому же они были масленые, а штатные газо-масло. Решил их вернуть.

Заодно начал штудировать интернет по вопросу длинны амортов на патриот.

Вот что ставит народ:

Штатные аморты имеют длинну:

expern adc 42020/315195-2905006P — ТХ: 320/485/165см перед

СААЗ (382.2905010) 2360-00-290500-00 — ТХ: 300/470/170 перед

expern adc 42020/315195-2905006-01P — ТХ: 350/560/210см зад

СААЗ (382.2915010) 2360-2915006 — ТХ: 350/560/210 зад

Ино заменители кояба 344471 (паджеро) — аналог токико 3709 зад

кояба 344223 (газель) — аналог токико 3710 перед (токико вроде как по мягче)

Есть и другие варианты как под штатную длинну, так и под лифт. Вариантов достаточно. Ищите в инете.

На читавшийся инета, решил ставить ино аморты. В японо магазе оказались в наличии только 3709. Побоялся брать коябу потому что в инете было написано что они жесткие. По цене токико оказались даже дешевле феноксов. Феноксы пара 2700р, а токико со скидкой 2200р. Передних 3710 не оказалось в наличии. Спросил скока они стоили, продаван сказал что они стоили по 1200р. Офигеть, получится 2400р за передок, когда он появиться. В то время когда я отдал за русские передние аморты АДС 3600р за пару. решил ждать появления токико, а АДС тоже вернуть.

на японо амортах резинки сайлентов похожи на стандартные уазовские резинки. только у них внутренний диаметр больше. Можно поставить в ино аморты уазорезинки, а можно поставить ино резинки, заменив стандартные втулки на более толстые. Тем более что ино резинки по качественнее. Для этого купил в русском магазе втулки от реактивных тяг на класику и обпелил их до длинны 3,8см. Встают в ино резинки как родные. В верхней части аморта все же пришлось ставить уазорезину.


Выше ино резина, ниже уазо резина. Ну и втулка от классики.

Размечтавшись о дешевизне японских амортов и легендарной надежности и вечной эксплуатации я приступил к установке токики на патра.


На фото токико 3709


По мягкости токико оказались как убитый мой аморт без газа. Тогда я просто не подозревал что родной аморт на стока вытек и умер. Я даже обрадовался что токико на пол сантиметра длиннее. Но когда я перешел к замене правого заднего аморта, который еще исправен, я понял что проперся. Исправный задний аморт ОООчень трудно сжать. А токико сжимается очень легко. Но всеже я эти аморты установил. На первой же серии ямок я подтвердил свои мысли о том что проперся. Подвеска мягкая и аморты не могут погасить прыжки моста на кочках. Задняя часть авто делает на кочках переставки. В то время как передок идет ровно. Такого не было даже на одном убитом штатном аморте.

Пару дней проездив на токико, я их решил тоже вернуть и купить коябу от паджеро — онаж по мнению пользователей жестче. Инспекция новых амортов показало что они немного побились от камушков и возврату не подлежать. Досадно ну что поделаешь.

По лазил по инету, выписал несколько номеров амортов и пришел в магаз но уже с исправным задним амортом для сравнения. Я называл номера амортов и просил принести только что бы попробовать жесткость с условием что если устроит, то куплю. Продаван упирался и всячески отлынивал, не хотел так работать. Но все ж согласился. И тут тоже оказалась проблема. Токико 3010 так и нет. Кояба от паджеро есть, но коябы от газели нет. что логично- японо ж магазин. Назвав еще пару цифр я понял что японо стойки не вариант, нет то тех то тех и взять одной фирмы вкруг не получится. К тому же они всеравно мягче чем штатный аморт. Ладно, -говорю, — давайте посмотрим штатные стойки. Оказалась в наличии плаза. Плаза стандарт с рыжими пыльниками. Несите-говорю ему. И эти оказались тоже мягкими, но жесче токико. Взял их. Обошлись в 6200р все 4ре. Поставил быстро.

Прокатился и понял что это всеравно не то пальто. Мосты вроде по кочкарям идут не сильно прыгая. Но подвеска мягкая как на тойота прадо. И это плохо. На штатных амортах можно морду заставить прыгнуть на пол метра и после презимления всеравно не будет пробоя до отбойников. А на этой штатной плазе даже в городских условиях при движении по ухабам происходят легкие касания отбойников передней подвески. А что будет на бездоре. Когда морда патриота срывается с бугорка в колею. Будет сильный пробой. И еще. раньше когда патриот в движении одной стороной наезжал на даже небольшой бугорок, он делал кивок кузовом от бугорка. Сейчас подвеска его проглатывает без изменения положения кузова в пространстве.

Это конечно плюс, но пробои на бездорожье меня не устраивают. Короче я не доволен мягкими амортами.

Как я понял, может я ошибаюсь, стандартные жесткие аморты у нас от фирмы сааз. (Поравте если я ошибаюсь). Придется докатывать плазу. И в следующий раз брать уже целенаправленно родные аморты что стояли с завода. Придется заказывать их зарание с инет магазина.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.

Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.

Отечественные автомобили с каждым годом становятся качественнее, а отдельные детали таких машин служат дольше. Тем не менее, некоторые элементы подвески требуют более частого внимания со стороны автолюбителя. Например, амортизаторы УАЗ Патриот приходится менять регулярно через 50 – 70 тыс. км пробега.

УАЗ Патриот

Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы

Перед самостоятельной заменой стоек на УАЗ Патриот желательно изучить основной принцип работы такого элемента подвески. Амортизаторы состоят из трех основных деталей:

Устройство амортизатора

Принцип работы таких деталей заключается в гашении вертикальных колебаний. Шток амортизатора, опускаясь под нагрузкой, усилие передается поршню, который оказывает воздействие на масло, перемещающееся через узкие отверстия в другую часть корпуса. Когда элемент возвращается в исходное положение, происходит обратный процесс.

Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода

Если на Патриот необходимо установить оригинальные стойки, то не лишним будет знать о том, как подобрать изделие по номеру. Информация о сильных и слабых сторонах запчастей также может быть полезной.

Размеры и каталожные артикулы

Если необходимо установить оригинальные амортизаторы, то подбор изделий должен осуществляться по каталожному номеру. Артикулы заводских стоек на УАЗ патриот следующие:

  • Задний: 3162-2915006 (доп. арт. 3163-00-2915006-00, 3159-2915006-01).
  • Передний: 3162-2905006 (доп. арт. 3163-00-2905006-00, 3162-2905006-11).

Размеры оригинальные передних стоек:

  • Длина макс/мин: 539/365 мм.
  • Ход штока: 174 мм.
  • Диаметр штока/корпуса: 22/52 мм.

Размеры оригинальных задних стоек:

  • Длина макс/мин: 559/350 мм.
  • Ход штока: 210 мм.
  • Диаметр штока/корпуса: 14/51 мм.

Внимание! Кроме оригинальных изделий на УАЗ Патриот можно поставить аналоги от известных мировых производителей.

Преимущества и недостатки

Оригинальные стойки на UAZ Patriot можно легко найти практически в любом специализированном магазине. Стоят такие изделия относительно недорого, но и качество амортизаторов не самое лучшее. Если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то уже после 20 – 30 тыс. км пробега наблюдается чрезмерное раскачивание кузова даже на относительно невысоких скоростях движения.

Аналоги

Амортизаторы на Патриот не обязательно устанавливать оригинальные, а можно приобрести подходящие аналоги. К такому типу изделий, устанавливаемых на заднюю подвеску, относятся:

  • Hola: SH30002 (масляный) SH40002 (газовый).
  • Trialli: AH03508 (масляный) AG03508 (газовый).

Аналоги передних стоек:

  • Hola: SH10002 (масляный) SH20002G (газовый).
  • Trialli: AH03007 (масляный) AG03007 (газовый).

Амортизаторные стойки Триалли

Внимание! Если УАЗ Патриот будет эксплуатироваться в северных широтах, то для замены следует выбирать газовые модели амортизаторов.

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля можно подобрать оригинальные стойки или их аналоги, которые будут идеально подходить для различных режимов езды.

Амортизаторы для установки на УАЗ Патриот этого производителя, можно подобрать наиболее точно под конкретные условия эксплуатации. Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на трассе, то для этой цели подойдут изделия серии Комфорт. При использовании машины на плохих дорогах следует выбирать для замены стойки SS категории Лифт.

Для использования автомобиля в комфортном режиме или в условиях бездорожья, стойки РИФ также подразделяются на различные категории. Для замены следует подбирать амортизаторы серии Комфорт или Лифт.

Ранчо

Амортизаторные стойки Ранчо больше подходят для сложных условий эксплуатации. По отзывам владельцев УАЗ Патриот, после замены стоек машина становится более управляемой даже при движении по ухабистой дороге.

Каяба

Амортизаторы этой японской фирмы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, но для установки на УАЗ Патриот потребуется выполнить небольшую доработку детали. Оригинальные стойки рассчитаны на использования в креплении болта М12, каябовские изделия имеют отверстие в проушине диаметром 16 мм, поэтому не обойтись без использования втулки-прокладки подходящего размера.

Монро

Амортизаторы Монро, предназначенные для установки на УАЗ Патриот, также имеют некоторые нюансы, которые следует обязательно учитывать при установке. Например, проушина немного большего диаметра, в сравнении со стоковой моделью стойки, поэтому оригинальную резиновую прокладку использовать нельзя.

Газ-53

На УАЗ Патриот можно установить амортизаторы от грузового автомобиля Газ 53. По мнению автолюбителей, которые сделали такую замену, машина жестче реагирует на неровности дороги, немного увеличивается клиренс, но, в общем, такая переделка не оправдывает ожиданий владельцев отечественного внедорожника.

Газель

Для замены оригинальных амортизаторов задней подвески УАЗ Патриот можно использовать стойки от автомобиля Газель. Такая переделка позволит сделать небольшой лифт автомобиля, при этом, остальные технические характеристики будут максимально приближены к оригинальным изделиям. Следует учитывать, что таким образом можно отремонтировать только заднюю подвеску отечественного внедорожника.

В каких случаях нужно менять амортизаторы Patriot

Многие владельцы УАЗ Патриот продолжают эксплуатировать автомобиль даже при неисправных амортизаторах. Использование машины, в этом случае, может привести к усугублению проблемы и вызвать повышенный износ других узлов и агрегатов. Рекомендуется заменить амортизаторы на УАЗ Патриот, если:

  • Амортизатор потек.
  • Стойку заклинило.
  • Разрушено крепление.

Разрушение амортизатора

Если при раскачивании машины с какой-либо стороны не наблюдается гашение колебаний, то, в этом случае, также потребуется заменить амортизаторные стойки.

Что нужно для замены: инструменты и подготовка

Правильная подготовка автомобиля и необходимых инструментов, позволит не отвлекаться во время выполнения работы по замене амортизаторных стоек. Что необходимо сделать:

  • Тщательно вымыть автомобиль.
  • Смазать все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, проникающей смазкой.
  • Подготовить набор ключей, домкрат, молоток.

Для того чтобы во время выполнения работ обеспечить неподвижность автомобиля, следует также использовать противооткатные упоры.

Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот

Амортизатор УАЗ Патриот передний следует заменять в такой последовательности:

  • Зафиксировать автомобиль, установив противооткатные упоры и активировав стояночный тормоз.
  • Открутить нижнюю гайку амортизатора и извлечь болт.
  • Отвернуть контргайку.
  • Отвернуть верхнюю гайку амортизатора (следует придерживать шток от проворачивания).
  • Снять со штока упорную шайбу и втулку.
  • Демонтировать стойку.

Замена передних стоек

Установку новой амортизаторной стойки следует осуществлять в обратном снятию порядке.

Как поменять задние амортизаторы на Патриоте

Принципиального отличия в замене амортизаторных стоек задней подвески от работ, выполняемых на передней, практически не существует.

Установка задних стоек

Главное правило – не ставить на одну ось амортизаторы различных конструкций, особенно когда устанавливается газовая стойка на место масляной.

Заключение

Достоинство амортизаторов для УАЗ Патриот заключается в хорошей взаимозаменяемости стоек между другими автомобилями ульяновского автозавода. При необходимости, при минимальной доработке или без нее, можно поставить на этот автомобиль запчасти с буханки, хантера или пикапа, но, учитывая большой выбор качественных аналогов, лучше отдать предпочтение японским или европейским производителям запчастей.


"УАЗ-Патриот" отлично себя чувствует не только в городе, но и при бездорожье, а также при преодолении различных препятствий. И очень часто во время длительной эксплуатации повышается износ подвески автомобиля. Связано это прежде всего с тем, что на нее ложится основная нагрузка.

Амортизаторы являются одним из важных элементов ходовой части внедорожника. Например, на таком автомобиле, как "УАЗ-Патриот", амортизаторы приходится менять практически через каждые 50–70 тыс. км. Этот элемент ходовой части нужен в первую очередь для того, чтобы снизить уровень колебаний кузова во время движения по неровностям, а также амортизаторы оказывают сильнейшее влияние на устойчивость машины во время поворотов. И в связи с этим многие водители пытаются найти информацию о том, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот". Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рекомендуется ознакомиться с данной информацией.

Известные модели амортизаторов

Если не знаете, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот", стоит ознакомиться с данной статьей или воспользоваться помощью специалиста.

На сегодняшний день на российском рынке автомобильных запчастей функционирует несколько производителей, которые выпускают следующие амортизаторы:

  1. "Риф".
  2. "Плаза".
  3. "Каяба".
  4. "Ранчо".
  5. От "ГАЗ-53".
  6. От "газели".

Эти элементы ходовой части автомобиля по технологии изготовления условно можно классифицировать на маслянистые и газовые амортизаторы на "УАЗ-Патриот".

Рассмотрим каждый из них более подробно. А именно что собой представляют штатные амортизаторы, амортизаторы "Плаза" и многие другие модели. И благодаря этой информации можно самостоятельно определить, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот".

амортизатор Плаза

Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.

"Плаза Трофи" является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника "УАЗ-Патриот" более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.

Такие модели выпускаются двух основных видов:

  1. Амортизаторы для лифтованной подвески.
  2. Элементы для стандартной подвески.

Также стоит отметить, что у таких амортизаторов уже увеличенный рабочий ход штока - до 50 мм. Такие модели даже имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, как отмечают специалисты, во время покупки запчастей, не важно каких, в первую очередь рекомендуется обращать внимание на их маркировку.

Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.

амортизатор Риф

Для того чтобы понять, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот", рекомендуется внимательно ознакомиться с данной темой.

По сравнению с "Плазой" амортизаторы от компании "Риф" имеют достаточно хорошие показатели. Изделие изготовлено с очень большим запасом прочности. Корпус такого амортизатора выполнен исключительно из высокопрочной стали. Толщина штока такой модели составляет 18 мм. Для того чтобы масло не перегревалось, внутри есть специально встроенный резервуар.

Такие элементы ходовой части можно легко и просто эксплуатировать в агрессивных средах, а также при повышенных нагрузках. Кроме того, стоит отметить, что они очень хорошо себя ведут в городских условиях. Поэтому такие модели амортизаторов на "УАЗ-Патриот" специалисты считают очень даже неплохим вариантом.

К самым главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:

  1. Срок службы увеличен до 100 тыс. км пробега.
  2. Подобные изделия изготавливают под любые размеры. Особенно эти модели востребованы у лифтованных внедорожников.

Приобрести, например, передний комплект можно будет от 2800 рублей, а задний - за 3200 рублей. Несмотря на то что для некоторых людей стоимость покажется высокой, приобретение именно этих моделей амортизаторов на "УАЗ-Патриот" выгодно как в отношении сроков службы эксплуатации, так и в плане эффективности их использования.

амортизатор Ранчо

У таких моделей амортизаторов достаточно яркий дизайн и высокая цена. Так, например, чтобы приобрести самый простой вариант амортизатора, необходимо заплатить 3500 рублей за 1 единицу продукции, а вот стоимость амортизатора "Ранчо" начинается от 5000 рублей. Такие модели примечательны еще и тем, что у них есть возможность регулировать перепускные клапаны.

Для того чтобы определиться, какие амортизаторы поставить на "УАЗ-Патриот", рекомендуется знать характеристики необходимых деталей от разных производителей.

Такие модели амортизаторов, как "Ранчо", идеально подходят для внедорожников. Однако они требуют небольшой доработки в процессе их эксплуатации. Это связано с тем, что ширина втулки такой модели амортизатора чуть меньше посадочного места. Поэтому во время монтажа с двух сторон посадочного необходимо дополнительно устанавливать специальные проставочные шайбы.

Производитель выпускает комплекты как для автомобилей-внедорожников, так и для лифтованных автомобилей, с маркировками +30 мм и +50 мм.

амортизатор Каяба

Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для "УАЗа-Патриот", рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.

Точно так же как и амортизаторы от "Ранчо", модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов "Ранчо" и "Каяба", то они очень похожи.

Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как "Каяба", на "УАЗе-Патриот" могут немного регулировать клиренс внедорожника:

Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.

ГАЗ-53

От грузовика ГАЗ-53 также можно устанавливать амортизаторы на внедорожник "УАЗ-Патриот". Стоит отметить, что машина с такими элементами ходовой стала просто неузнаваемой.

К их преимуществам можно отнести следующее:

  1. Плавность хода. Даже можно сравнить с амортизаторами "Каяба" и "Ранчо", но по сравнению с ними у таких моделей отсутствуют крены автомобиля.
  2. На поворот руля автомобиль стал более отзывчивым.
  3. Внедорожник стал быстрее останавливаться, без какого-либо клевка кузова вперед.
  4. Невысокая стоимость: за одну единицу необходимо заплатить порядка 1000 рублей.
  5. Продолжительный срок эксплуатации, который можно сравнить даже с зарубежными аналогами.

Что касается недостатков, то отмечают, что такая модель выпускается исключительно со штоком одной длины. Из-за этого такие модели амортизаторов не рекомендуется использовать на лифтованных внедорожниках.

Эти модели амортизаторов также очень хорошо себя показали на таком внедорожнике, как "УАЗ-Патриот". Помимо того что они идеально подходят для этих автомобилей, сам по себе процесс установки занимает не так много времени.

К преимуществам также можно отнести и невысокую стоимость за изделие. Так, например, цена за 1 штуку составляет порядка 1000 рублей. Благодаря такой переделке, то есть установке амортизатора от "газели", можно сделать автомобилю небольшой лифт, а что касается остальных технических характеристик, то они будут максимально приближены к оригинальным изделиям.

автомобиль УАЗ

Особенности родных амортизаторов "УАЗ-Патриот"

  1. Пружины. Они находятся на переднем мосту внедорожника.
  2. Рессоры полуэллиптические. Они состоят из 3 листов, которые изготовлены исключительно из высокопрочной стали. Такие рессоры устанавливаются на задний мост внедорожника.

Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.

Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на "УАЗе-Патриот" комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.

Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.

На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора

На внедорожники "УАЗ-Патриот" лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.

Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на "УАЗ-Патриот" от разных фирм. Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:

  1. Размеры самого изделия.
  2. Кронштейны для крепления.
  3. Ход рабочего штока. По сравнению со штатным изделием он должен быть чуть меньше.

Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на "УАЗ-Патриот", узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах "Каяба" многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо" говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.

замена амортизаторов

В каких случаях следует производить замену амортизаторов

Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников "УАЗ-Патриот" является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:

  1. Потек амортизатор.
  2. Заклинило стойку.
  3. Крепление разрушено.
  4. Если у автомобиля во время раскачивания не наблюдается гашения каких-либо колебаний, в этом случае также следует менять амортизаторные стойки.

Что требуется для замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену амортизаторов, необходимо заранее подготовить свой автомобиль, а также иметь при себе все нужные инструменты.

Для этого необходимо:

  1. Тщательно помыть свой автомобиль.
  2. Все резьбовые соединения обязательно необходимо смазать.
  3. Затем следует подготовить молоток, домкрат, а также набор ключей.
  4. Противооткатные упоры. Они необходимы для того, чтобы во время выполнения работ автомобиль всегда находился в неподвижном состоянии.

установленный амортизатор

Пошаговый процесс замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену таких элементов, очень важно соблюдать определенную последовательность. К таким этапам можно отнести следующее:

  1. В первую очередь очень важно установить противооткатные упоры и стояночный тормоз, тем самым зафиксировав свой автомобиль.
  2. Далее необходимо открутить нижнюю гайку амортизатора, а уже потом извлечь болт.
  3. Затем необходимо отвернуть контргайку.
  4. После этого нужно отвернуть у амортизатора верхнюю гайку. При этом обязательно необходимо придерживать шток от проворачивания.
  5. Далее рекомендуется снять со штока втулку и упорную шайбу.
  6. После этого осуществляется демонтаж стойки.

Что касается процесса установки нового амортизатора, то делать это необходимо в обратном снятию порядке.

Замена задних амортизаторов

Амортизаторные стойки задней подвески меняются точно так же, как и передние. То есть каких-либо принципиальных отличий в этом нет. Самое главное, о чем всегда необходимо помнить, что на одну ось амортизаторы разных конструкций устанавливать ни в коем случае не стоит.

Читайте также: