Стучит кардан ваз 2106

Обновлено: 04.07.2024

очень часто возникают вопросы-что звенит, что стучит, что гудит, при движении в районе карданного вала и заднего моста .

Что может стучать в автомобиле при трогании с места, заводке и глушении двигателя. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Всех приветсвую. В этом видео я показываю диагностику и замену карданного вала на своём рабочем автомобиле.

Видео в котором показано как стучат реактивные штанги (тяги) и рассказаны и показаны все нюансы, особенности и .

Несколько основным причин звона в районе карданного вала автомобиля ВАЗ-классика. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Если непонятно откуда появился стук, то нужно разбирать и смотреть что?где?куда? Подключись к медиасети AIR по этой .

Был звон в районе кардана и вибрация, еще при езде была вибрация коробки передач, заехал на яму и осмотрел кардан, .

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Стучит редуктор или кардан. Симптомы внутри.

Есть редуктор на моей пятерке, копеечный (двигло 2101, 1.2), гудит, причем чем выше скорость - тем сильнее гудит. Ну то ясно, запасной есть редуктор, поставлю. Теперь самое главное. Был слабый удар моей машины в другую (у меня тока бампер поцарапался, и то о фаркоп) - на скорости гдето км не больше 5-7. По сути разгон с места в стоящую в 50 см машину. Двигатель при этом заглох, ибо на передаче. После этого у меня в области то ли сзади машины (редуктор) то ли таки кардан - стал наблюдаться ритмичный стук (как будто кардан крестовиной трет о глушитель).Стук этот появляется ПРИ ЕЗДЕ НА НЕЙТРАЛИ ИЛИ НА СКОРОСТИ СО СБРОШЕННЫМ ГАЗОМ. Когда даю даже слабый газ - стук пропадает. Подумал что глушитель от удара чуть припал - полез под машину на яме - все проупал и осмотрел - видимых проблем от подвесного до редуктора нету, глушитель далеко от кардана и редуктора, прикреплен прочно. Да и редуктор с карданом вроде в порядке, ничего не трут. Ваше мнение, господа. Грешу на какие то проблемы в редукторе, может окончательно добил его? Все равно менять. Либо крестовина или подвесное кардана??

Ввиду несложной конструкции конструкции кардана, поломок у него всего три:

1. Выход из строя крестовин.

Люфт или подкусывание крестовины всегда происходит от попадания грязи либо малого количества смазки. Поэтому обслуживаемые крестовины с пресс-маслёнкой, как на фото, всегда ходят дольше. Потому что новой смазкой можно вытеснить грязь или добавить недостающее количество смазки.

Люфт или подкусывание крестовины всегда происходит от попадания грязи либо малого количества смазки. Поэтому обслуживаемые крестовины с пресс-маслёнкой, как на фото, всегда ходят дольше. Потому что новой смазкой можно вытеснить грязь или добавить недостающее количество смазки.

Эта поломка сопровождается кратковременной вибрацией в районе пола автомобиля при резких ускорениях с места, так как появляется излишний люфт в стакане крестовины.

Также вибрация может появиться из-за подкусывания игольчатого подшипника внутри крестовины. Ведь кардан не всегда вращается в одной осевой плоскости. Крестовины для того и сделаны, чтобы кардан мог менять углы вращения.

Одноклубнички! Подскажите! При резком трогание идет характерный удар сзади, залазил под мафынку, в кардане свободный ход где 1 см по кругу. ето нормально? и еще на ямах что то сильно стучит сзади в правой стороне, все подтянул, проверил но стук не исчез, может ли ето быть полуось?

ANGEL
С карданом у меня такое же. Только когда одно колесо крутишь люфт есть, а когда другое нету. Думаю что-то с редуктором. Типа правое зубчатое колесо наворачивается потихоньку.

1 см люфт - не страшно. Резкий звонкий удар - гаплык какой-то из крестовин (лучше заменить обе). Еще может быть подшипник подвеса в негодность пришел (проверь состояние пыльника). А стук - тут возможны варианты с подвеской, но полуось вряд ли - она бы проявлялась и при езде по ровной дороге.

а кто что скажет, по поводу:
"при агрессивном(навалили "газа" до 4-5 тыш) троганье с места, такое чувство, как будто "задница" машины прыгает-вибрирует и эта вибрация переходит на коробку передач вообщем начинает казаться, что если не сбросишь газ, то отвалится задний мост :cry:

Резкий звонкий удар - гаплык какой-то из крестовин

смотри первым делом в сторону подвесного подшипника и эластичной муфты, если там все гуд, смотри тяги заднего моста на предмет износа резинвых втулок и люфтов.
а вообще на Жигулях без необходимости так лучше не ездить. потому как менять и что-то отвалившееся приваривать будешь постоянно.

смотри первым делом в сторону подвесного подшипника и эластичной муфты, если там все гуд, смотри тяги заднего моста на предмет износа резинвых втулок и люфтов.
а вообще на Жигулях без необходимости так лучше не ездить. потому как менять и что-то отвалившееся приваривать будешь постоянно.

спс завтра на яме погляжу, что там и к чему

Mitynik
Смотри-смотри.

ЗЫ Кстати кардан - это не ходовая, а трансмиссия, тему переношу.

У меня тоже на днях стук появился со стороны моста проверял так,поставил машыну на передачу и за колесо катнул реско лучше конешно вдвоем у меня оказалось прослабла затяжка реактивных штанг на ямах стук оч сильный был.

"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

Iari

нга бывшей копье тайсона полуоси выходили легко. Обошлись без съемника

"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

В недавнем времене появился шум в виде вращающегося гула.
Заехал на СТО где я обслуживаюсь, было установлена причина:
Пришел в негодность подвесной подшипник+ крестовинам гаплык(звенят крестовины). Собрал сегодня деньги, купил запчасти и заехал на СТО, но мастер мой был занят. Я решил не тратить время и заехать еще на одно СТО для разнообразия.
Директор этого СТО он же и главный мастер своим ответом по поводу замены всего этого поставил меня в ступор.
Если я заменю крестовины, то у меня может возникнуть вибрация на скорости. Шанс этого 50% на 50% сказал что ВАЗы не блогодарные в этом плане и лучьше сразу менять весь кардан.

ППЦ правда это? С чего бы появить ся вибрациям?

Мое мнение что во первых либо у него не было балансирующего апарата или у него руки с жо. (извиняюсь за выражение).

Шанс этого 50% на 50% сказал что ВАЗы не блогодарные в этом плане и лучьше сразу менять весь кардан.

если перегорела лампочка, то лучше поменять люстру целиком. :o

если серьезно, то правильная установка крестовин никаких плохих последствий не приносит.
крестовины до 100 грн, а кардан - 600 грн.

второе если все правильно делать, то балансировка кардана не нарушется, вывод - балансирующий аппарат не нужен.

скорее всего ему лень с тобой возится было и он придумал, то что легче - поменять кардан, а не заменить крестовины.

скорее всего ему лень с тобой возится было и он придумал, то что легче - поменять кардан, а не заменить крестовины.

+1
знакомая тема. за жигули часто на сто даже браться не хотят, потому шо за тот час, который твой жигуль будет занимать подъемник и принесёт СТОшке 100 рубасов, они спокойно с какого-то мерса за замену прокладки возьмут 1000.

Если я заменю крестовины, то у меня может возникнуть вибрация на скорости. Шанс этого 50% на 50%


полный бред. шоб дожиться до замены кардана имхо его надо здорово ухайдокать.
меняй подвесной и крестовины. а там видно будет

Читайте также: