Стучит подушка коробки ваз

Обновлено: 05.07.2024

Многие автолюбители, которые пользуются автомобилями семейства ВАЗ Лада, в частности 10-12, Приора, Калина, Ларгус.

Сталкиваются с такой проблемой как неприятный звук из коробки передач.

Точнее, он исходит откуда-то из ручки КПП. Знаете, такое дребезжание которое можно представить, если взять болт, закрутить на него гайку, одеть шайбу закрутить вторую гайку, но не плотно, чтобы у шайбы был ход и подвергнуть болт вибрации.

Так вот для этого есть несколько причин. Я сейчас расскажу, какие действия всегда помогали мне избавиться от данной проблемы.

Во первых, если у вас ручка КПП болтается, замените подушку кулисы, она выглядит вот так:

На фото видно, как она называется правильно. Только из-за ее износа, уже может появиться этот дребезг.

Дальше, идет самая популярная причина, это втулка ручки КПП. Она там металлическая.

Когда появляется износ, появляться звук. При этом, многие люди покупают ремкомплект с новой втулкой и через короткий промежуток времени, снова появляется звук.

Чтобы этого не произошло, вам нужно найти и купить не заводскую металлическую втулку, а текстолитовую. Вам ее может сделать токорь.

Вот фото с размерами.

Вот так она выглядит:

Она располагается вот здесь, крепит рычаг КПП:

Но и это может быть не вашей проблемой. Есть еще один нюанс, который на заводе почему-то не учли.

Дело в том, что если мы полезем под машину и найдем рычаг кулисы, то увидим вот такую картину:

Так вот в этом месте рычаги могут соприкасаться и издавать этот звон.

Чтобы устранить проблему, можно просто намотать на рычаг резинку в один слой (я так обычно делаю).

Хватает примерно на год, потом резинка стирается. Но процесс очень быстрый, поэтому можно раз в год сделать.

Могут быть и другие причины, они также связанны с кулисой. Многие советую просто ставить короткоходные кулисы. Это так же, очень часто решает проблему.

Способы решения о которых я вам рассказал выше, решают проблему в 85% случаев. Надеюсь, этот материал окажется вам полезным.

Машина Ваз 21099 Помогите. Стук со стороны коробки.Был тихий думал выжимной подшипник,решил поменять вскрыли и походу поменял корзину у моей уже лепестки совсем протерло.Изменений не последовало.ну подумал коробке пи-ц.Опять вскрыли разобрали коробку поменял все четыре подшипника на счет всего остального мастер сказал что все ок. Собрали опять такая же хрень.Разобрали опять поменяли игольчатые подшипники на вторичном валу собрали опять этот стук остался.мастера проверили даже полукольца колен вала на износ говорят все в порядке.Характер стука такой,на малых оборотах и на холодную звук примерно такой тах,тах,тах какбудто трактор при выжатом сцеплении звук пропадает при езде ни какого звука нет и идет машина нормально без шумов.Но есть еще одна проблема при трогание как только начинаешь плавно трогаться даже не трогаешься а стоишь на холостых и плавно давишь на газовый трос, двигатель начинает трести как будто троит ну стоит чуть чуть добавить газу как выравнивается и работает нормально из за этого приходится трогаться на оборотах а иначе машина глохнит.Это начилось после первого вскрытия.
Помогите кто знает я уже не знаю что делать.

Поменял все провода свечи датчик хола и этот как его зовут который находится на раме над вакуумником

Замучил звук в подвеске или хз откуда еще спереди. Звук на небольших скоростях (30-40) булькающий или бубнящий глухой справа спереди. На больших скоростях при сжатии стойки отчетливый сильный удар в кузов напротив водительского сиденья гдето под капотом (решалось снижением давления в шинах но временно, потом опять появлялось, после снижения давления опять пропадало, природа звука не ясна). Был в разных сервисах. Грешили на рейку, говорили люфт небольшой, в другом сервисе сказали что люфт такой почти у всех, изза этого греметь не может. Т.к. отдавало в кузов очень сильно сам предположил что это опора стойки, машину качали, в руку опора отдавал немного, но сервисмены сказали что врятли это она. Посмотрели опору двигателя (подушка или чо там точно не понял), был виден отчетливый след соприкосновения деталей, сказали что скорее всего это она. Новая стоит ближе к 3000, б/у около 800р. У кого какие идеи по этому поводу? Может ли вообще опора двигателя так стучать? Другие элементы подвески со слов сервисменов в нормальном состоянии.

Могут ли стучать подушки двигателя?

Недавно поменял все рычаги на оригинальные +рулевые наконечники. И всё равно что то на кочках гремит.

Заехал на сервис сказали не могут понять причину, либо рейка стучит , либо мёртвые подушки двигателя.

И вот вопрос может ли стучать из-за подушек двигателя?
Можету кого ни будь была подобная ситуация?

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

BLOODY, Если гремит на мелких кочках и звук как жестянка, направляющие суппортов почисти и смазку заложи, могут стучать колодки о тормозной диск.

У меня тоже оставался стук когда сменил все рычаги на оригинал, оказалось, что справа подушка дв. просто оторвалась от подрамника!)

У меня точно такая-же ситуация была как и у ry-vov, недавно поменял эту подушку,сейчас все гуд . но стуки быле при старте и торможении,редко при проезде препятствий.

был глухой стук не мог определить, забил, ездил год. недавно гонял авто в сервис, моторист обнаружил сломанную подушку, произведена замена (куплена на разборке гараж-500 за 1т.р, сидоровка просит за него 1,5р) наступило счастье.

Заехал на сервис сказали не могут понять причину, либо рейка стучит , либо мёртвые подушки двигателя.

И вот вопрос может ли стучать из-за подушек двигателя?
Можету кого ни будь была подобная ситуация?

Опоры двигателя скорее всего на кузов будут передавать вибрацию двигателя, но только в том случае - если они рваные.

А что уже в сервисах не умеют определять убитые опоры двигателя или нет?

Читайте также: