Стук при движении накатом нива

Обновлено: 07.07.2024

Столкнулся с такой проблемой, завожу машину, выжимаю сцепление, трогаюсь. Задним ходом идет отлично, без посторонних шумов. Однако при движении вперед, слышен глухой стук где то с правой стороны, от колеса переднего. На маленьких оборотах, стук слышен только в салоне, при разгоне же стук слышен и на улице, с увеличением оборотов стук не то что бы учащается, хотя не без этого, но становится громче.

Так же не включается блокировка дифференциала

И заметил что не хватает так же с правой стороны, амортизирующей резинки на пружине( ну что бы о кузов не било) - но стук не тот.

Машина досталась в подарок, на ней никто не ездил уже пол года, до этого на ней ездил дедушка знакомого.

Дак вот, что это может быть? Есть варианты что это раздатка, либо граната , либо и то и то.
В общем мужики, как это лечится?

граната внутренняя скорее всего. а на раздатке механизм смазать, либо просто как написано в книге, чуть чуть сдать назад.
свернуть ветку

у меня такая же проблема(((стук в районе переднего правого колеса больше похоже что то об что то бьется..хотя звук появляется только при нажатии на газ с увеличением оборотов становится громче
свернуть ветку

Жека, я три дня назад заменил внутренний правый шрус. стук преследовал меня давно. и даже на стук шруса был не похож,уж очень глухой. А оказался он. гемора только много менять правый внутренний. советую сразу же заменить прокладку и сальник переднего моста, это если у вас действительно стук издает шрус.
свернуть ветку

Iwata, спасибо многие говорят что это либо подшипник или ступица. хотя когда останавливались шатали колесо. стоит мертво люфта нет
свернуть ветку

Алексей, вроде нет. меняли в августе. ступица и кулак расточены стоят не регулируемые подшипники с 41 москвича
свернуть ветку

странно! Сегодня надо было срочно по делам пришел завел машину. поднял правую сторону домкратом. покрутил подергал. ступица сидит на месте уверено без люфтов. поехал..и Оо тишина. так проездили часа 3 в тишине..но уже ближе к дому звук снова появился
свернуть ветку

Iwata, Меньше гемороя при замене, надежнее, +% службы увеличивается..На СТОКовых кулаках два конических. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все, даже "Элитные сервисы" прокрутили колесо, подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя!
. А тут просто, как говориться затянул гайку от души! и поехал)))). как то так)
свернуть ветку

Жека, просто я на своих проехал 100 т. км. считаю что это не мало. а мужик у которого я ремонтируюсь, говорит что это слишком мало, у него 140 тыков и еще родные подшипники.
свернуть ветку

Iwata, Растачивал бывший хозяин. если ему верить на москвичевских подшипгиках машина проходила чуть ли не 300тысяч. и еще наверно ходила бы. я его менял потомучто получил удар хороший по колесу, погнул тягу. в сервис приехал там выяснилось что еще подшипник рассыпался от удара.
свернуть ветку

Вот такой вопрос у меня назрел.
Когда еду на дачу с груженным прицепом и иду на подъем, то разгоняюсь и на 2 передаче заскакиваю на одну горку.
Но, если я хочу на нее медленно заползти на 1 передаче, или на пониженной, то раздаются равномерные стуки где то спереди.
Что это могло бы быть?

mur133, все что угодно )) Они хоть от двигателя исходят или от трансмиссии? Я бы для начала залез под машину и посмотрел нет ли следов касания каких-либо элементов о кузов например или детелей трансмиссии друг о друга.

Sash От трансмиссии, по моему. Если элементы бы касались о кузов, то стуки были бы всегда и без прицепа тоже.
А тут именно под нагрузкой, когда машина еле тянет груженный прицеп.

Мурат, действительно тяжело поставить диагноз заочно. Посмотри все-же снизу, может сразу бросится в глаза!

mur133 писал(а): Sash От трансмиссии, по моему. Если элементы бы касались о кузов, то стуки были бы всегда и без прицепа тоже.
А тут именно под нагрузкой, когда машина еле тянет груженный прицеп.

Кардан передний может за траверсу задевает? Я на 213 нивке когда в глубоком снегу буксовал (при этом еще и в горку поднимался), то раздатка так вперед-назад гуляла, что словами и не описать , даже блокировка МОД вылетела разок. Так что под большой нагрузкой может всякое может быть. Кстати, я вот заметил, что шрус-карданы раздатку так сильно не дергают, как карданы с крестовинами.

Алексей Лоскутов

Андрей Голубев

У всех стучит. С автосалона. Сцепление отпускать более плавно, газу побольше и будет вам счастье. Если стук сильный, залезть под днище и посмотреть, что завернуто на заводе от руки. Протянуть, а на остальное забить болт - особенности конструкции, выборка штатных зазоров. Зазоры в дифах вам у дилера никто регулировать не будет, если только где-то в частном порядке и за хороший изюм. Или сами все разбираете и регулируете. Можно еще продать Шниву и купить гелик. Стучать не будет. Можно УАЗ Хантер. Желательно дизель. При выезде с автосалона у вас сгорит турбина. Через 5 тыков сорвет привод маслонасоса. Замена и ремонт КШМ. 70 тыр. 70, Карл! Через 2 тыков сорвет опять. 50 тыр. В общем - вечный кайф. Слава отечественному автопрому! Так что Шнива с ее стуками это шедевр конструкторской мысли.

Вадим Ляпченков

DELETED

Камрады, имеется такая же проблема со стуками при переключении передач, с 1 на 2,3. Месяц назад была куплена новая Нива Урбан, 17 год, на 400км пробега появились стуки и металлические грюки при переключении передач, спереди, снизу. Поехал по гарантии, сказали что это норма, у всех так, мол выбираются люфты. Действительно это есть у всех? С этими звуками придётся тупо смириться?

Виталий Чугунов

Аркадий, Не должно, но присутствует у новых авто часто, просто говно стали делать. У самого такая проблема на шевике. Борюсь с дилером, считаю это неисправностью.

Александр Бармаков

Езжу 4 дня - те же вилы, стук при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3, дальше не слышно. Напрягает. Перечитал кучу форумов, понял, что я не один такой, но от этого не легче. Кто-то победил проблему? Отпишитесь!

Андрей Якубов

Две недели назад купил шевика LE беда стуки просто напрегают до шевика был урбан но не долго полгода тоже брал с нуля токого небыло

Василий Тёркин

Пробег 450, 2017, удар просто бесит,диллер игнорит, буду сам решать проблему,как на прошлой шн самоблоки поставлю плюс рег. редукторов.

Олег Олегов

Виталий Чугунов

Александр, Значит так, борюсь уже с дилером больше полугода, и кое какие результаты есть. Сразу скажу, боритесь мужики, стуков быть не должно. Дилер - ЛЕНТЯЙ РУКОЖОПЫЙ. Расчитывает , что вы махнете руками на них и к "дяде Васи" в гараж загоните и за свой счет найдете причину стуков. Закидывайте их претензиями и пишите чаще на завод. Заставляйте их поднимать свои жопы и находить причину о*уительных стуков. Не верьте , что вам говорят о норме этих стуков. И так, начну. Через пол года упорной борьбы, мне . "СЛАВА АЛЛАХУ)))" поменяли промежуточный вал набив его ШРУС смазкой, стуки уменьшились, но не на много ( скорее дело было не в валу , а в малом количестве смазки в ШРУСе). Далее я не успокоился и продолжал на них давить, закидывая их заявлениями о проведении очередной проверки качества, после того как понял , что они рукожопые, подал заявление с требованием оплатить мне поездку к другому дилеру в связи с утратой им доверия и чтобы мне поездка была оплачена в случае, если причина там будет обнаружена. Получил ответ об их согласии оплатить мне поездку, но они мне ненавязчиво намекнули , чтоб я все таки еще раз заехал к ним для проведения проверки качества. Я заехал. И попросил, чтоб мой авто посмотрел другой мастер, к которому я испытывал доверие. И , о чудо. Парень мне нашел причину стуков. Левый привод переднего моста (внутренний ШРУС). Так же сказал, что возможно и опорный подшипник привода износился. При подергивании привода вверх и вниз с усилием, стук был существенный. На правом приводе- тишина. Будут менять. Как поменяют, постараюсь отписаться. Да. И еще. Добавят смазки в ШРУСы карданов, когда менять будут привод , мастер сказал, что на заводе возможно туда мало смазки кладут. И я с ним согласен, так как когда забили первый раз в ШРУС пром. вала смазки , то стуков стало меньше. или тише))) Боритесь мужики.

Александр Бармаков

Виталий, спасибо за отзыв! Моя история покороче. Поездил две недели - бесит, обратился по гарантии - стали уверять, что эти стуки есть на любом Шевике, предложили проверить любую из продаваемых машин. Настоял на осмотре, подняли, провели ревизию трансмиссии - говорят всё норм, если что - обращайтесь. Поездил ещё две недели, прошел первое ТО, поменял всё масло на синтетику - машина поехала намного легче! Стуки остались, конечно, но стали как-то мягче и тише. После ТО поехал в лес! Больше 50 км по грязи - прет как танк)) Потом тракторная колея, трос, оторванный задний бампер. Но едет! Сегодня еду и вдруг ловлю себя на том, что стуков я не слышу))) Прислушался, да нет - вот они на месте - замечать перестал! Не знаю с чем это связано, но после говен они реально тише стали, может там все детали притерлись?)) Пока поезжу так, тратить нервы на дилера не охота, будет какая динамика - отпишусь. Удачи!

DELETED

21 нива после восстановления.при переключении и сброса или подачи газа тоже стучит. Поменяно все. Сайленты ss 20, аморты и пружины каябо, шаровые лимфордер, сцепленте,шрусы, крестовины, муфта пром вала, все новое но стук этот просто достал. Неужели нет средств и способов победить его? Если бы это был люфт в мосту да или совокупный люфт всех агрегатов то он выбирался бы единоразово при первом трогании а тут на каждой передачи при опускании или нажатии на педаль газа. И удары идут в районе раздатки в передней правой ее части. Что за чертовщина?

Алексей Шурыгин

нива 21213 раньше такого не было, в один момент появился стук когда газ бросаеш или переключаешся, перебрали раздатку , коробку, заменил крестовины, ничего не изменилось,подушки все новые, остается шрус пром вала.



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Если авто заглохло, то в первую очередь смотрят, а есть ли бензин. Т.е. начинают с малого. Масло меняют по букварю 5-10т.км. Затяжку колесных гаек после снятия колеса проверяют через 1000км.


chugun




NCP125


ris81




Активный участник

значит ступицу можно пока тоже не трогать так как стук только при накате, но что вот на приводе то проверить, граната обычно хрустит, а тут глухие удары при накате.


ris81




Активный участник

ничего не заглохло, у двиглы стандартные 550 оборотов при накате, масло каждые 10 000 с фильтром, вот затяжку я обычно сменю колеса потом через 1000 ещё проверяю и до следующего сезона, я то проверю завтра, но маловероятно что это они, я же писал было все замечательно и резкий глухой стук, я сразу с 70 в правый ряд с аварийкой и плавно остановился проверить ни на что не налетел ли и не течет ли чаго нить. но двигла не запиналась и обороты не теряла.


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


ris81




Активный участник

бегло читал прости не уловил сегодня же пятница, быстрее скорее, и так как сегодня день сокращеный хочу забежать в гараж проверить болты, одну сторону я уже поднял хочу вторую поднять и запустить и колесо на нетрали покрутить и в д как будут вертеться колеса посмотреть.


Tamerlan




Активный участник


ris81




Активный участник

как проверить шрус? шрус это хренотень с привода которая входит в варик?

пордон, эта умное название гранаты а с другой стороны внутрений шрус, я за него переживаю, гаранату то в повороте колеса проверю, а тот как?

Спасибо всем кто откликнулся, тема закрыта, но теперь тема открылась для службы безопасности, левое переднее колесо откручены 2 гайки полностью, третья частично, одна только затянута, все остальные в норме, колеса держится только на шпильках, отверстие на литье намного больше, найду подам заяву в полицию, спасло только излишняя прочность японского автопрома для внутреннего рынка.


chugun




NCP125

пордон, эта умное название гранаты а с другой стороны внутрений шрус, я за него переживаю, гаранату то в повороте колеса проверю, а тот как?


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

пордон, эта умное название гранаты а с другой стороны внутрений шрус, я за него переживаю, гаранату то в повороте колеса проверю, а тот как?


ris81




Активный участник


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


chugun




NCP125


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

пордон, эта умное название гранаты а с другой стороны внутрений шрус, я за него переживаю, гаранату то в повороте колеса проверю, а тот как?


ris81




Активный участник

Кроме того как я полтора месяца ездил,ни вибрации ни стуков, и тут только завелся прогрелся проехал километр и после старта на первомже светафоре на те. Согласитесь странно.


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Нет.
Ездил предположим 5 лет и суппорта не обслуживал, раз и колодки заклинило.
Слабнуть гайки могут долго. А потом раскрутится за калометр.


ris81




Активный участник


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


ris81




Активный участник

не буду спорить проверю с разных источников, возможно ли такое, протягиваю я всегда сильно, так как перестраховщик, причем эти гайки я очень сильно притягиваю, на летнем литье слабее, там грани просто боюсь сорвать (их там от той силы с которой притягиваю обычно, чуть повело ) но там они все 4 гайки с секретом и без ключа не открутишь, и проблем таких не наблюдалось, а тут колеса грязные и крышки тоже в тон, я снимаю через центральное отверстие крышку, а тут когда снимал грязь с одной стороны была ещё стесана. Вроде врагов у меня таких нет на работе, поэтому в обоих версиях сомневаюсь, на данный момент ищу хоть какое-то подтверждение того или другого варианта (сами понимаете, левое переднее, это на 80 лобовуха)

Читайте также: