Стук при движении накатом уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Тот же люфт. При нажатии на газ он выбирается, исчезает, зубья шестерен или элементы карданов (например, шлицы) прижаты друг к другу. А при движении накатом - все болтается.

Алексей aka ALER.

Osma
Я думаю, что причина стука при движении накатом - раздолбаные посадочные гнезда подшипников валов приводов переднего и заднего моста. У меня такое было. Замена крышек раздатки стук вылечила.
Некоторые криворукие мастера лечат этот трабл кернением, но это кил на 100 хватет в лучшем случае!

пасибо я сейчас на эстакаду поеду гляну пром вал и за одно и это, всетаки надежда не умерла что коробка жива еще

Osma
А чё ей, коробке-то умирать!?
Максимум 5-я передача пошабашит и всё!

Кста, люфт в гнездах подшипников руками можно и не определить, но это он, точно тебе говорю.

Появляется при движении накатом на скоростях от 20 кмч и менее.

По началу была та же ситуация. Потом появилась сильнейшая вибрация КПП и раздатки. У меня не было выхода и пришлось ехать дальше. В итоге развалилось ШРУСовое соединение, вырвав 4 болта.
Поставил вместо ШРУСового соединения крестовинное, от старой модели. В итоге вибрация на 1 и 2 скоростях и звон в КПП.
Думаю либо раздатка плохо отбалансировалась, либо погнуло крепеж для эластичной муфты. Чего теперь делать не знаю.
Если кто знает подскажите чего делать

Osma
А чё ей, коробке-то умирать!?
Максимум 5-я передача пошабашит и всё!

Кста, люфт в гнездах подшипников руками можно и не определить, но это он, точно тебе говорю.

был в сервесе, сказали что кпп не очень конечно, но такие удары как описал я она довать не может, скорее это вал промежуточный или верхний вал раздатки, предложили отдать мошину для разборки кпп, раздатки. не богат я сейчас поэтому отказался, буду искать причину сам.
пока нашол люфт в переднем правом колесе, подшипник совсем умер. думаю поменять может он этот хруст и торможения во время наката дает. заодно посмотрю промвал. и если он живой то останется только коробка. буду думать, перебирать или менять ее

ну и. где продолжение.
Блин, у меня проблемма, потихоньку появился шелест, снизу и чуть вперд примерно там где коробка, чуть справа(но это могет быть и обманом). Звук был тихий не раздражал. Делал ремонт раздатки на сервеисе (отломал рычаг блокировки). Они снимали радатку. После сервиса звук стал увереней и громче без пропаданий. Звук так же исчезает когда идешь в натяг, чуть только накат и вот оно, и он стал нарастать по громкости. Было мнение, что, мол, по новому раздатка встала и теперь шестерни притераються (хотя я так и не понял причем здесь шестерни, мне раздатку не перебирали, а только крышку держателя рычага блокировки дифф заменили).Думал коробка. Но звук есть и на нейтрале (это я после заметил). Вот думаю куда смотреть то? Звук только на ходу. Крутить-качать колеса еще не пробовал. Но что то мне говорит что ничего дельного я не услышу (ибо просто незнаю, но крутить всеравно буду :)). Везти на тот же сервис (ибо гАрантия) че-то не хотца. Вот ищу в инете-форуме что либо подобное, пока все не то. Машине 7800км

"Покрути, погадал, думал шарик угадал. "

Пкрутил, услышал звук очень похожий на тот что слышал возникает при смене направления вращения колеса. Источник примерно там где по моему скромному мнению должен стоять дифференциал. То есть по центру между передними колесами, под двигателем.
Стал крутить и смотреть на передний раздаточный вал, и обнаружил люфт, между началом вращения колеса и началом вращения вала, примерно градусов 10-15 если судить по колесу.

Вопрос: "Такой люфт имеет право на существование или это расценивать как поломку и катить в сервис? И собственно что там люфтит?"

Вчера при езде накатом на низких скоростях появился стук, очень похожий на удар в трансмиссии. Такое ощущение, что он исходит со стороны переднего правого привода. Похоже на то, что стук происходит единожды за один оборот колеса, соответственно частота его появления пропорциональна скорости. У кого-нибудь было такое?

Эксперимент продолжается. Эффект то проявляется - то нету его вовсе. Видимо зависит от температуры масел в агрегатах трансмиссии. Как вариант, думаю, может это следствие того что масло в ЗМ не такое, как во всех остальных агрегатах. (Меняли на сервисе сальник и залили своё)

Стук улетучился уже давно. Видимо плохой был стук (хороший стук наружу вылезет), уточню что трансмиссия у меня с большими люфтами. Видимо чтото гдето в ней подклинивало и теперь выличилось временем и прбегом.

Неделю назад появился такой симптом. Движение накатом, КПП в нейтрали, сцепление выжато, при включении 2-ой передачи (и никакой другой - пробовал) и когда она уже включена раздается стук с частотой 4-6 стуков в секунду(приблизительно). Стук меняется с изменением скорости движения, чем быстрей - тем чаще. Включаешь сцепление и стука нет или его уже не слышно из-за двигла. Стук вроде бы чувствовался на ручке КПП, но не сильно.
Новый симптом. Машина прогретая, выжимаю сцепление, завожусь, 1000 об/мин, отпускаю сцепление - стук примерно 4-5 бряков в секунду.
Только, что спускался к машине уточнить - а она бдзынь и стуки на тех же оборотах ровно в два раза чаще. Включаю передачу, отпускаю сцепление, машина начинает трогаться - стуков нет, пару метров всего проехал. РК в нейтрали, отпускаю сцепление - теперь уже не важно в каком положении ручка КПП, стучит везде и на нейтралке и на передачах.
Тесты на скорости проводить боязливо.
Недавно (месяца полтора назад) еще появился очень неприятный "бдзынь" на холодной машине пока греется раза 2-3, но каждый раз когда холодную греешь после ночи. Сейчас ходил прогревал , но сцепление все время было выжато - тишина.

Самому щас под машину даже не заглянуть - поясница. Так, что придется в сервис. Сам думаю КПП, но, что в ней не знаю пока не увижу.

И еще, менял резинометаллическую муфту на пром валу месяца 4 назад, старая надорвана была.

Жду диагноза поточнее моего. Хочется заранее знать, во сколько выльется ремонт.

Неделю назад появился такой симптом. Движение накатом, КПП в нейтрали, сцепление выжато, при включении 2-ой передачи (и никакой другой - пробовал) и когда она уже включена раздается стук с частотой 4-6 стуков в секунду(приблизительно). Стук меняется с изменением скорости движения, чем быстрей - тем чаще. Включаешь сцепление и стука нет или его уже не слышно из-за двигла. Стук вроде бы чувствовался на ручке КПП, но не сильно.
Новый симптом. Машина прогретая, выжимаю сцепление, завожусь, 1000 об/мин, отпускаю сцепление - стук примерно 4-5 бряков в секунду.

Вообще у меня брякало что то похожее. Мне в своё время мастера сказали что это впорле вероятно подшипник первичного вала коробки. Отжимаешь сцепление - стук пропадает. Даёшь нагрузку на трансмиссию - стук пропадает. А на холостых - стучит.
Так что скорее всего оно и есть.

Честно говоря за это дело много попросить могут, там скинуть раздатку надо а потом и до коробки добираться. Лучше возьмите напарника и на эстакаду. Я вообще пухну с стоимости работ наших умельцев.

О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

Рулевой катданчик

Распространенный источник стука

Причины стука

Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

Разобранный карданчик

  1. С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
  2. Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
  3. В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.

В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?

Ремонт

Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?

Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:

Вид на заводской карданчик

После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.

Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:

  • Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
  • значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
  • предотвращается вытекание смазочной жидкости;
  • смягчение ударов и демпфирование люфта.

В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.

Результат модернизации

Результат проделанных действий

Подводя итог, следует отметить, что стук рулевой колонки на УАЗ Патриот не несет в себе опасности, но со временем это может привести к истиранию шлицевого соединения, поэтому лучше сразу устранить дефект, не дожидаясь неприятных последствий.

В нашей области произошёл вот такой краштест автомобилей. Может, конечно, не к месту такое высказывание, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Краштест не в лаборатории с определённым перекрытием удара, где звёзды ставят, а на трассе. И не с манекенами, а с людьми всех возрастов. Две примерно равные по массе машины и совершенно разные по исполнению. А про звёзды и говорить нечего.

Всех с новым годом! Подскажите пожалуйста какой диаметр шланга от расширителя на тройник нижнего патрубка.

Мужики может у кого что было похожее уаз патриот 2006г. Печка салонная дует рука не терпит, а основная ледяная хотя зацеплена последовательно. Куда что копать.

Ребята всем привет нужен дельный совет при пробксовке на заднем мосту калеса начинают скокать, что это может быть заранее спасибо

Парни доброе время суток помогите пожалуйста сломал весь себе мозг до слез проблема такая: УАЗ патриот 13 года при движении температура охлаждающей жидкости показывает норму 80-82 градуса, как только встал на светофоре температура падает до 55-60 градусов при этом воздух в салоне дует горячим воздухом. Помпу, термостат, датчик температуры поменял выручайте братцы

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Всем привет, иногда при трогании назад или вперёд какой-то стук происходит сзади в мосту, бьёт, что это кто знает?

Не берусь судить о происхождении вашего звука, но у меня было подобное, оказалось, что подобный звук издавала фляжка с незамерзайкой в багажнике.

У меня люфток в мосту слышно но это ничего страшного, вот стук при трогании и торможении после долгих поисков было выявлено плескание соляры в баке..

Ночью приехал, а в обед уже не завёлся. Крутит,вроде вот вот, и никак, свечи залил -поменял, все соединения проверил, в норме, насос качает, грешил ещё на сигналку, но судя по инструкции лишних иконок на брелке не загорелось, работает штатно, валы проверил -крутятся, с буксир на разных передачах тоже не завелась, аккумулятор заряжал сутки почти. Подсказали, как вариант сбилось зажигание, но проверить сам не могу, сто пока тоже отпадает. Может всётаки есть какая-то ещё где-то засада о которой не знаю?!

Стук в заднем мосту уаз патриот

Конструкция заднего моста представляет собой жесткую полую стальную трубу. На концах этой трубки установлены подшипники ступицы колеса. Главный крутящий момент и дифференциал (редуктор) расположены внутри ведущих колес. В этом случае происходит передача крутящего момента от раздаточной коробки через карданный вал к коробке передач, через полуоси к ступице и колесам соответственно. Таким образом, движение автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3163 осуществляется. В этом материале мы уделим внимание таким темам, как устройство заднего моста, его неисправности и способы ремонта.

Конструктивные особенности изделия

Конструктивно задний мост внедорожника УАЗ Патриот выглядит так:

Стук в заднем мосту уаз патриот

Мост Спайсер состоит из следующих основных частей:

  • дифференциал;
  • два приводных вала;
  • главная пара.

Внутреннее устройство заднего моста, а точнее его коробки передач, имеет следующую форму, показанную на схеме ниже.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Все эти части расположены в конструкции моста. Крышка картера 35 вместе с прокладкой 42 обеспечивают герметичность внутренней конструкции данной конструкции. Внутренняя часть устройства залита смазкой — маслом. Вращение шестерен и трение подшипников требуют осторожного обращения, обеспечиваемого смазкой. Владелец внедорожника может проверить только уровень масла в оси, который можно понизить, испортив уплотнение. Устройство коробки передач УАЗ-3163 не представляет особой сложности и позволяет отремонтировать изделие в домашних условиях.

Неисправности и способы их устранения

Если коробка передач выходит из строя, автомобиль нельзя использовать и требуется надлежащий ремонт. Движение с подключенным передним мостом разрешено только при преодолении любых препятствий, а движение по дорогам с твердым покрытием требует деактивации с помощью установленных ступичных муфт.

Отсутствие дифференциала поперечного моста приводит к повышенному износу устройства заднего привода, поэтому в частых случаях владельцы УАЗ-3160 и 3163 прибегают к самостоятельной модернизации автомобиля.

  • Обнаружение протечек масла, заполняющего устройство, в результате чего требуется мелкий ремонт с заменой сальников или прокладок.
  • Коробка передач издает чрезмерные шумы и стуки, что приводит к необходимости ремонта. В этом случае могут возникать посторонние шумы из-за износа подшипников или отсутствия масла в резервуаре моста. Смазка помогает устранить этот тип проблем.
  • Шум и удары на поворотах возникают из-за износа зубьев планетарной передачи или боковых шестерен, что требует регулировки зазора или замены неисправных деталей.

Действительно, у редуктора заднего моста гораздо больше неисправностей, которые часто обнаруживаются только после открытия крышки картера. Часто крышка картера деформируется из-за наезда на препятствие при движении по бездорожью. В этом случае нарушается целостность крышки, что приводит к попаданию различных посторонних веществ, таких как пыль и вода, внутрь устройства, а точнее — в коробку передач. В этом случае эти сторонние негативные вещества вызывают множество неисправностей: от появления течи масла до заклинивания шестерен коробки передач. Многие владельцы при управлении автомобилем в сложных внедорожных условиях прибегают к замене штатной крышки картера на специальную усиленную. Усиленная крышка изготовлена ​​из чугуна и бронзовых сплавов. В этом случае прочность крышки картера моста увеличивается в десять раз. Усиленная крышка картера, закрывающая коробку передач, выглядит следующим образом.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Стоимость такого устройства составляет около 5 тысяч рублей, что могут себе позволить далеко не все обычные водители. Для замены крышки необходимо слить масло и заменить штатную деталь на усиленную, не забыв заменить прокладку.

Часто выпуклость в конструкции моста является основным фактором возникновения неисправности и указывает на необходимость ремонта изделия. В случае столкновения на мосту запрещено пользоваться автомобилем до устранения причины шума или проведения квалифицированного технического обслуживания. Если удар не удается определить самостоятельно, то лучше всего доверить его опытному специалисту, который устранит поломку за минуты или часы.

В частых случаях удар указывает на следующие причины неисправности заднего моста автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Больший люфт между шестернями главной передачи.
  2. Ослабление болтов задней подвески.
  3. Увеличенный люфт между шестерней и фланцем.
  4. Удар также может указывать на неисправность карданного вала, в частности, есть люфт в поперечине.

Если внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется на пересеченной местности, то удар, появившийся на мосту после очередного заезда, не должен вызывать серьезных разочарований, так как это нормальное явление, требующее вмешательства умелого мастера в конструкцию коробки передач.

Стук в заднем мосту уаз патриот

На этом месте можно подвести итоги и сделать вывод, что, как и любой заднеприводный автомобиль, внедорожник УАЗ Патриот нуждается в своевременном уходе и устранении неисправностей, и только в этом случае удастся предотвратить серьезную неисправность на дороге.

Стук в заднем мосту уаз патриот

О стуках на заднем мосту и причинах их появления можно прочитать здесь. А теперь продолжение.

На следующий день, разобрав мост на дороге и выяснив причины столкновений, я занялся поиском запчастей.
Для выполнения всех необходимых работ:
ГП 4.625 в оба моста (родной 4.11) — 2 шт
Дифференциал — 1 шт
Куча тюленей
Трансмиссионное масло
И что-то надо было закрепить карданом, потому что вилка на тормозном барабане изношена и соосность крестовины нарушена. Они планировали снять его с другого подвеса, но было неловко, что подвес мог начать ударяться из-за потери баланса.

Следующие 3-4 дня приземлялся за поведение переднеприводного патриота, при любом ускорении его выкидывали из колеи, на ровной дороге машину просто тащили в сторону. Но я был очень рад, что машина продолжает ехать и везет меня туда, куда мне нужно.

По задумке, спокойно по асфальту поехали в сервис, но нет, мы начали снимать в полях ночью, я конечно был один.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Стук в заднем мосту уаз патриот

Стук в заднем мосту уаз патриот

И вот наступает день ремонта и я приезжаю в сервис в 8 утра, понимая, что работы будет достаточно.
Друзья подарили денюху, усиленный чехол на передний мост. А вот переборка палубы еле набросана, значит, новый чехол наденут бесплатно, это логично))) Принес с собой. Ну вот буквально за день до обслуживания прибыл заказанный рулевой демпфер (глушитель) от патруля. Тоже беру с собой, сразу надеваю.
Автомобиль поднимается на подъемник и демонтируется задний мост.

Если в подвеске или трансмиссии движущегося автомобиля возникают неровности или посторонние шумы, необходимо немедленно установить источник, независимо от того, являются ли они постоянными стуками или шумами или возникают только при движении по неровностям. Неисправности подвески и трансмиссии автомобиля могут стать причиной серьезных аварий.

Желательно проверить состояние подвески и трансмиссии, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и, если это невозможно, эту работу можно провести на свободной ровной площадке, хотя и с меньшим комфортом. В любом случае вам нужен помощник.

достаточно сложно диагностировать работоспособность узлов подвески и трансмиссии по издаваемым ими ударам или шумам. Если источник шума не может быть обнаружен, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Посторонние стуки или шумы в трансмиссии или подвеске Уаз Патриот и Уаз Хантер, их возможные причины.
Шумы при выключенном сцеплении.

— Износ выжимного подшипника сцепления или отсутствие в нем смазки.

Шумы при включении сцепления.

— Деформация или выход из строя деталей ведомого диска.

Шумы в пятиступенчатой коробке передач.

— Недостаточный уровень масла.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.

Шумы при переключении передач.

— Неполное выключение сцепления из-за наличия воздуха в гидропередаче выключателя сцепления или из-за неисправности агрегатов трансмиссии.
— Износ синхронизаторов.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.

Стук в начале движения автомобиля.

— Износ шарниров равных угловых скоростей.
— Повышенный люфт шестерен главной передачи.
— Износ отверстия под ведущую шестерню в картере дифференциала.

Стук или щелчки при движении автомобиля в повороте.

— Износ внешнего гомокинетического сочленения.

Посторонние стуки или шумы карданной передачи УАЗ, их возможные причины.

диагностировать работоспособность карданного подвеса по создаваемому им шуму довольно сложно. Если источник шума не может быть обнаружен, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и переключении передач.

— Износ подшипников, наконечников или канавок, проверьте радиальный люфт в подшипниках петель и, если он превышает 0,1 мм, замените изношенные детали.
— Ослабление трансмиссионных валов.

Вибрации карданной передачи.

— Потеряна балансирная пластина.
— Шлицевой шарнир установлен неправильно, метки на деталях не совмещены.
— Слабое крепление промежуточной опоры к поперечине.
— Увеличенный эксцентриситет скользящей вилки в удлинении приводного вала, сначала переставьте вилку на канавки 180 градусов и проверьте, уменьшился ли эксцентриситет. Если это не так
уменьшилось, то замените изношенные детали.
— Изношена или сломана одна из петель.
— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста.
— Деформация приводных валов, осмотрите вал и проверьте его эксцентриситет, если он превышает 0,8 мм, замените вал.
— Ослабление вала относительно задней оси.

Посторонние стуки или шумы в переднем и заднем мосту УАЗ, их возможные причины.

по издаваемому ими шуму довольно сложно диагностировать работоспособность передней или задней оси. Если источник шума не может быть обнаружен, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Повышенный шум со стороны задних колес.

— Колесо болтается.
— Износ или разрушение подшипника приводного вала.

Постоянный повышенный шум при работе мостов.

— Приводные валы деформированы и имеют недопустимый эксцентриситет.
— Изношено шлицевое соединение с шестернями полуоси.
— Повреждение или износ шестерен или подшипников коробки передач.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в осях.

Шум в мостах при разгоне автомобиля.

— Неправильная регулировка или износ подшипников дифференциала.
— Неправильная регулировка зацепления зубьев шестерни главной передачи при ремонте КПП.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в осях.

Шум в мостах при разгоне и торможении автомобиля двигателем.

— Подшипник шестерни изношен или поврежден.
— Неправильный люфт между зубьями шестерен главной передачи.

Шум в мостах при движении в повороте.

— Плотное вращение сателлитов на оси.
— Задиры на рабочей поверхности оси сателлита.
— Блокировка звездочек мостов в картере дифференциала.
— Неправильный люфт между зубьями шестерен дифференциала.
— Повреждение подшипников приводного вала.

Стук в мостах при начале движения автомобиля.

— Повышенный люфт в шлицевом соединении вала-шестерни с фланцем.
— Повышенный люфт шестерен главной передачи.
— Износ расточки сателлитов в коробке дифференциала.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Другие возможные причины стуков или шумов в подвеске и трансмиссии УАЗ.

— Неисправные амортизаторы
— Неплотное крепление тяг стабилизатора, износ шаровых опор
— Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
— Ослаблены амортизаторы или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
— Повышенный люфт в подшипниках ступиц передних колес
— Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
— Выход из строя или выход из строя пружины подвески
— Стук от поломки подвески из-за разрушения буферов сжатия
— Частая поломка задней подвески из-за перегрузки заднего моста

Вибрация, стуки и удары на рулевом колесе УАЗ.

Причиной стука снизу автомобиля может быть неисправность не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Причиной сотрясений и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых опор рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля.

Другие возможные причины вибрации, стуков и ударов на рулевом колесе УАЗ.

— Повышенный люфт в подшипниках ступиц передних колес.
— Ослабление гаек крепления шарнирных пальцев концов рулевых тяг к поворотному кулаку.
— Повышенный люфт в шаровых опорах рулевых тяг.
— Повышенный люфт в рулевой коробке.
— Ослабление рулевого механизма.

Читайте также: