Стук при отпускании сцепления ваз 2110

Обновлено: 17.05.2024

При отпускании педали сцепления происходит стук ваз 2110

Рейтинг: 23
Репутация: 0
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Ты с СТО письменный диагноз попроси и предупреди, что если, что, то придется им компенсировать.
А так-то причин дофига может быть.
Подушки двигателя, крестовины, гранаты, стойки.
Лучше в другой сервис на осмотр подвески сьездить.

При отпускании педали сцепления происходит стук ваз 2110


При торгании с места, в момент когда схватывает сцепление слышится и чуствуется глухой удар. Именно чуствуется. И именно глухой, а не металлический, как буд-то через жесткий резиновый отбойник. Чем плавнее отпускаешь, тем слабее тук.
сцепа Валео, менял месяца 2 назад. До этого тоже стояло Валео, диск был в хорошем состоянии, но большая выработка лепестков пружины под выжимном.
После замены стука не было.
Причем, думаю, что стук не в сцепе. Такое ощущение , что когда схватывает сцепа, выбираются люфты в трансмиссии, и от этого возникает удар. Смущает, только что удар глухой, машина как будто вздрагивает.
Поискал на яндексе, проблема оч. часто встречается на разнах машинках, в т.ч. и на ино.

Кто сталкивался, в чем был трабл, где искать?

Я вот думаю может опоры двигла? У мну они старенькие.

скорее краб отвалился и колесо болтается .

бывает еше веселей как у меня (тебе пока не грозит) лонжерон задний прогнил к балка нафиг болтается .

хотя могет люфтить дифферениал .

То что не краб, точно, колол парур раз, связано именно со сцепой или трансмиссией. Такое ощущение, что сцепа резко включается.
Сегодня когда ехал заметил, что если катиться, со включенной первой, и отпускать/выжимать сцепление, то оно включается со стуком. Если на месте, то первое включение со стуком, потом без.
Провел эксперимент.
Машину на ручник, первую, отпускаю сцепу как при трогании, включается со стуком, если подержать чуток, что бы побуксовало, то когда отпускаю второй раз, уже без стука, третий раз, небольшой стучек, дальше все сильнее.
Если опять немного побуксовать, выжать, то следующее включение без стука, плавно, а потом все повторяется.

Может из-за того, что сцепа новая, сперва стука не было, пока не притерлось. А теперь резко включается?

Коробку перебирали тыка 2 назад.

Может из-за того, что сцепа новая, сперва стука не было, пока не притерлось. А теперь резко включается?

отрегулирую трочсик и не парься — так всегда бывает .

Похоже,что сцепа не причем.
Сегодня в обед сел в машинку, ручник, нейтраль, завожусь.
Втыкаю первую, и отпускаю сцепу как при трогании. удара нет, пробую еще несколько раз, удара нет.
Втыкаю заднюю, отпускаю сцепу. удар, еще раз. слабый удар, третий раз. удара нет.
Опять первую, сцепу. удар, еще раз сцепу. слабый ударчик, третий раз и дальше удара нет.
Т.е. после изменения направления вращения, первые пару включений есть удар, потом все плавно.
Повторяю процедуру, вторая — задняя тоже самое, только удар слабее.
Третья — задняя, тоже самое, удар совсем слабенький.
4 — задняя и 5- задняя, вместа удара только щелчек слышится.

Еще заметил удары возникают в движении при переключении на повышенную, а на пониженную нет.

Так как направление вращение меняет вторичный вал кпп и дифф, ну может еще ШРУСы, думаю проблема где-то здесь.
Кроме того с повышением передачи момент на вторичном валу меньше, а скорость вращения его выше, вот и удар слабеет.

При отпускании педали сцепления происходит стук ваз 2110


так же у многих бюджетных ино этот стук довольно частая проблема, иногда даже на новых. И ни кто не разу не нашёл истинную причину.

nestor
история такова — в марте 2014 как дороги очистились обнаружил что родное сцепление буксует. решил не затягивать загнал на сто. рядом с магазином. вскрыли оказалось стерт диск до заклепок, изодрана корзина и маховик. пошел и купил комплект сцепления вис и маховик.

Для получения взаимозаменяемости сопрягаемые размеры деталей должны быть точно выполнены.

так вот диски сцепления специально изготовленные для ваз (например вис ) — идеально совпадают в месте сопряжения с первичным валом имеют зазор который обеспечивает свободное скольжение в шлицевом соединении но не имеет люфта. так же имеют большую площадь сопряжения за счет глубины отверстия со шлицами. я несколько раз на разных марках ваза менял сцепление. всегда ставил то что было в магазине. тут в первый раз решил купить импортную запчасть и заимел проблему.
а вот диск лук имеет чуть больший зазор в шлицах и попросту болтается на шлицах вала. ( узнал я это случайно одев его в поисках причины стука на обрезок первичного вала зажатый в тисках) причем как вокруг оси так и относительно ее. вот и вся проблема. сразу отмечу что ни чего критичного в этом нет. следов износа ни каких. но сила нагрузки за счет удара возрастает в сотни раз.
пример взять гвоздь и потихоньку бить молотком- в итоге он будет забит. а вот если тупо давить на молоток то силу нужно будет приложить гораздо большую.
удачи всем. и качественных запчастей.

При отпускании педали сцепления происходит стук ваз 2110

Спасибо за подробный ответ,но я вроде не замечал такого на старом сцеплении(или не обращал внимания),я педаль не брасал а просто быстро отпускал,проверял мягкость нажатия,тогда и заметил не большой стук.А неможет чтото стучать в сцеплении при быстром отпускании педали,выжимной например?

Це пружина вилки выжимного бахает.

Це пружина вилки выжимного бахает

Это нормально или выжимной плохой,чем грозит)

попутно свой вопрос задам тем кто сталкивался.

На холостом хоу слышен неки свистоподобный но скорее шелесто подобный шелест, пардон за тафталогию. Выжимаю сцепление — тишина, отпускаю опять.

Стал замечать еще один момент: при попутке включить первую, при упоре рычага в консоль 1й передачи, но не пропускании вилкой схрна слышен такой же шелестоподобный свист, но посильнее, причем им можно поиграть, тыкая ручку вперед (скорость есесно упирается), но если еще разок выжать сцепление включается первая как в масло и звука нет, недавно но редко стало появлятся и на второй, как бы не гребаные синхронизаторы.

Как нибудь можно сделать сцепление немного кооче чем оно есть по штату? Загребусь выдавливать и отпускать, неудобно. 🙁

п.с. на первой и второй в области 1-2 тыщ оборотов (при движении) слышен какойто глуховатый храп (не громко, но достаточно внятный чтоб я его слышал), который динамически растворяется ближе к повышенным оборотам. На что обратить внимание? Или особенности коробки? Думал вибрация рычага, отчасти да, но отчасти. Есть расколбас рычага на 2ой и 3 на повышенных когда бросаешь газ, колбасит страшно, но этот момент как победить примерно знаю, проблема локализована, осталось искоренить, а этот храп именно храп, на низких оборотах 1ой и 2ой передачи.

Стук при отпускании сцепления в ВАЗ 2110

Может из за подшипников в коробке передач быть вибрация при работе двигателя стоя наместе (как при порванных подушках) и стуки железные при проезде ям и кочек и ещё в придачу стук когда отпускаешь педаль сцепления? ВАЗ 2110.

Стук когда отпускаю педаль сцепления не при трогании, а когда просто двигатель стоя на месте работает на холостых. Я нажимаю и отпускаю педаль сцепления, когда отпускаю одинарный стук, а если заглушить мотор то стука нет тогда.

Вот такой вопрос, все осмотрел, не могу найти при езде спереди что то скребет. То есть как будто колесо задевает об подкрыльник, но задевать не задевает. Скребет не постоянно, коло.

Скажите, стук в подвеске на неровностях, то есть по ямам. Нашел проблему, накрылись оба шаровых подшипника, но пока не менял. Рычаги все вроде проверил не болтаются, ступичные подш.

Подскажите суть такая, при включении только задней скорости слышен треск, если подтянешь тросик сцепления треск пропадает, но не надолго, потом появляется снова через какое то врем.

При движении по грунтовой дороге спереди раздается противный дребезжаще — лязгающий звук, как будто какой-то жестяной кожух не прикручен… Капот исключается, защита поддона двигател.

Ні дурниці. Якщо підшипніки то шум і хруст. Перевір шруси внутрішні (якщо стоїть тришиповик то заміна, звичайно передивитися корпус тришиповика).

Из-за подшипников коробки передач не будет вибрации машины если она стоит на месте. Потому что коробка практически не работает, вернее сказать крутится только её первичный вал, который почти полностью снаружи коробки.
Кстати сказать, и шрусы в этот момент тоже стоЯт не задействованные, и не работают во время стоянки автомобиля, то есть никаким образом не могут влиять на вибрацию кузова.

Стуки железные при проезде ям и кочек, могут быть из-за износа шаровых опор, рулевых наконечников, амортизаторов и сайлент блоков.

Стук когда отпускаешь педаль сцепления, это может быть из-за износа демпферных пружин ведомого диска сцепления. А когда мотор заглушен, колен/вал не крутится, стоит маховик, и диски сцепления не крутятся, поэтому стука нет.

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

После замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

Бракованное сцепление

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
" alt="">

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
" alt="">
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
" alt="">

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

Проблемы со сцеплением

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Стук при отпускании педали сцепления


КАМАЗИСТ, потом при езде, не только когда трогаешься есть этот стук? Уверены , что система выхлопа нигде не стучит- касается на кузов, например? Сцепление, да может, если на демпфере крутильных колебаний ( ведущем диске сцепления) сломаны пружинки, может проявляться и в движении не так конечно явно как при троганьи с места, если резко педаль сцепления бросить и газ нажать. Что касается опор двигателя можно и так на не заведёном покачать руками,послушать, главное не отломить ничего

приороводы при отпускание сцепы есть стук слева,вот не пойму что это?я понимаю что гадания на картах мою проблему не решит,но может укого были тежи симптомы.при отпускание сцепы стук слева,когда еду по кочком этот жи стук,куда капать?пробег 43тыс задняя включаеться с хрустом,поговаривают что пора менять корзину.


Элита

Очень похоже на выжимной.

Да это 100% выжимной, если не будет усиливаться звук езди до 1 ТО а если будет усиливаться то прямям ходом к диллеру на устранение проблемы. На 9-ках и 12-ках обычная болезнь


Элита

Главное чтоб не заклинил. Коробку модернизировали хрен его знает какой выжимной они туда засунули!


Начинающий


Элита


Начинающий

К 8000 пробега появилась проблема.
На холостых появился несильный стук в районе КПП.
Выжимаю сцепление, стук пропадает, отпускаю, появляется вновь.
Сильно не напрягает, но хотелось бы знать, что это может быть?


Начинающий


Элита

с квадратными шариками.


Начинающий


Элита

Особенно на классике задний подшипник первичного вала.


Опытный пользователь


Опытный пользователь


Элита


Элита

допишу: вчера было -8 и стука не появилось, машина ночевала на ровной площадке, а вот этой ночью опять стояла как и позавчера левыми колесами на поребрике и при тех же -8 с утра треск/стук появился, хотя и в меньшей степени, чем при -15.
Вывод: масло в коробке стекает в сторону двигателя оголяя подшипник первичного вала слева, вот он то и начинает жаловаться, а может просто скоро развалится, конечно тьфу три раза. Вот думаю надо во первых проверить уровень в коробке.
На предыдущей машине для улучшения аккустического комфорта заливал масла на поллитра больше в коробку через сопун, кто что думает по этому поводу стоит ли подлить выше уровня?


Элита


Пользователь

К 8000 пробега появилась проблема.
На холостых появился несильный стук в районе КПП.
Выжимаю сцепление, стук пропадает, отпускаю, появляется вновь.
Сильно не напрягает, но хотелось бы знать, что это может быть?

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,766,666 уникальных посетителей

Читайте также: