Стук при разгоне калина

Обновлено: 08.07.2024

Еще сегодня разговаривал со знакомым, так вот он говорит что у него примерно так же было, стал мягче работать после 30 тысяч пробега.


Хотя я не верю что так должен работать движок, очень плохо работает, много было авто у меня, как иномарок так и отечественных, хуже Калины ничего не слышал.

Стук! И у меня стук. При пробге 5800 км стук стал громче чем был ранее. А стучал он прямо в салоне. Но меня уверили что 8кл. двиги на Калинах все так "дизелят". Но потом я сравнил с другими машинами и мой стук оказался намного сильнее чем у других. Поехал к дилеру на СТО. Проверили все параметры работы датчиков - всё ОК. А мотор стучит в верхней части над первым цилиндром будто распредвал так молотит. На холодную сильно, прогреется - потише. В итоге долгих поисков ИПГ мне сообщил по телефону, что у моей машинки задир 4 го поршня в следствии перегрева. И что это не гарантийный случай. Шок! Я 32 года за рулём и знаю, когда мотор перегревается. А тут даже намёка на перегрев небыло. Бодаться с гарантийщиками небыло ни желения ни времени. Заплатил свои кровные. Заменили поршни. Мотор шепчет. А через 500 км пробега вернулся знакомый стук. Так и катаюсь. Стучит, но едет. Посмотрю, куда этот стук вылезет. Скоро ТО-2, вот и поставлю ИПГ перед фактом. Кое кто из знакомых владельцев Калин говорит, что меня развели на бабки, как лошару. Только, если ждать экспртизу, то свою машинку, пришлось бы оставить там недели на 3-4. а мне она позарез нужна была, впрочем как и теперь. Всётаки ВАЗ не уважает своих клиентов! Обидно!

Стук! И у меня стук. При пробге 5800 км стук стал громче чем был ранее. А стучал он прямо в салоне. Но меня уверили что 8кл. двиги на Калинах все так "дизелят". Но потом я сравнил с другими машинами и мой стук оказался намного сильнее чем у других. Поехал к дилеру на СТО. Проверили все параметры работы датчиков - всё ОК. А мотор стучит в верхней части над первым цилиндром будто распредвал так молотит. На холодную сильно, прогреется - потише. В итоге долгих поисков ИПГ мне сообщил по телефону, что у моей машинки задир 4 го поршня в следствии перегрева. И что это не гарантийный случай. Шок! Я 32 года за рулём и знаю, когда мотор перегревается. А тут даже намёка на перегрев небыло. Бодаться с гарантийщиками небыло ни желения ни времени. Заплатил свои кровные. Заменили поршни. Мотор шепчет. А через 500 км пробега вернулся знакомый стук. Так и катаюсь. Стучит, но едет. Посмотрю, куда этот стук вылезет. Скоро ТО-2, вот и поставлю ИПГ перед фактом. Кое кто из знакомых владельцев Калин говорит, что меня развели на бабки, как лошару. Только, если ждать экспртизу, то свою машинку, пришлось бы оставить там недели на 3-4. а мне она позарез нужна была, впрочем как и теперь. Всётаки ВАЗ не уважает своих клиентов! Обидно!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка 2181 состоит из следующих элементов:

  • валов первичного и вторичного;
  • шестеренок и муфт включения каждой скорости;
  • понижающего редуктора;
  • вилок включения передач и механизма их переключения;
  • датчика задней передачи, включающего соответствующий фонарь;
  • картера сцепления;
  • вместо тяги используются два троса.

Первые две передачи оснащены многоконусными синхронизаторами.

 Рычаг коробки

Механизм представлен следующими узлами:

  • актуаторами сцепления и передач;
  • вилкой включения сцепления;
  • датчиком скорости.

Включение передач осуществляется электромоторами, приводом выбора и включения передач.

Особенность АМТ состоит в электрическом приводе диска сцепления.

  • переключатель диапазонов коробки передач;
  • разъем АКП;
  • блок клапанов управления;
  • датчик числа оборотов вторичного вала (скорости автомобиля).

АКПП имеет четыре ступени, изготавливается японской компанией Jatco JF414E (AY-K3). Управление — электронное. Режим работы коробки выбирается посредством переключения рычага в нужное положение — P, R, D и N (паркинг, реверс, драйв, нейтраль).

Корпус коробки

Корпус коробки с внутренними элементами

Несмотря на то, что многие водители пользуются режимом “нейтралки” для движения накатом при длительном спуске, либо задерживают рычаг на этом положении при переключении режимов, инструкцией к АПП это делать не рекомендовано. Это связано с тем, что двигатель отсоединяется от трансмиссии в этом режиме, что позволяет транспортировать автомобиль на небольшой скорости, а движение на высоких скоростях может привести к поломке коробки, как и постоянные процессы отсоединения/присоединения двигателя к коробке.

Особенностью конструкции является уменьшенный клиренс, а также алюминиевый поддон, который закрывает двигатель. Во избежание механического повреждения поддона рекомендуется сразу после покупки автомобиля заменить его на более прочный, например, на стальной.

Почему шумит коробка

Слишком густое масло

Приводной вал коробки

Густота масла влияет на возникновение шумов в коробке

Между тем, слишком густое масло затрудняет работу коробки, особенно при запуске двигателя.

Низкий уровень масла

Для устранения можно попробовать долить масло в коробку. Однако проверить его уровень сложно, так как в некоторых моделях нет щупа (на 2181). Открутив пробку маслозаливной горловины, можно примерно определить достаточность масла в трансмиссии – если подтекает, то масла достаточно, если нет – то лучше долить.

В других моделях (2180, “Робот”, АКПП) уровень масла можно проверить с щупом и долить до нужной отметки, при этом только на первых двух процедура проводится на “холодную”.

Изношенные подшипники

Проверка подшиепников

Проверка подшипников коробки

Но на нейтралке может шуметь и выжимной подшипник. Если это так, то при выжиме педали сцепления (на МКПП) начинает стучать, греметь или появляются другие подобные звуки. При неисправности подшипника первичного вала, если выжимать педаль сцепления, шум КПП исчезает, а при движении на скорости (1 и 2 передача), то есть при увеличенных оборотах, наоборот, – шум превращается в вой.

Это же касается и АКПП.

Поврежден корпус

В масло попала грязь

Заключение

Седан

Износ подшипников первичного или вторичного валов позволит определить характерные шумы и дребезжание при нейтральном положении рычага на низких и высоких передачах.

Повреждения корпуса коробки также дают тарахтение при переключении с выпадением передач (не всегда), отсутствием масла в КПП.

Шум в АКПП может быть по причине низкого уровня масла (или плохого его качества), а также износа подшипников, из–за чего появляется люфт. Если шум появляется при непрогретой коробке на холостых оборотах, то причиной может быть заклинивание муфты генераторного шкива. Шум только на первой передаче чаще всего означает неисправность планетарной передачи. Рассыпание передачи приводит к тому, что вой коробки усиливается.


"Странное поведение автомобиля заметил после сервиса: Едишь на передаче и при резком нажатии педали газа слышен стук.
Ну думаю снова гайку краба не закрутили: www.drive2.ru/l/7146369/ Подъехал задал вопрос, показал. Чел проверил: запустил ДВС, врубил первую, в этот момент капот был открыт и при резком трогании видно было как движек подбрасывает, как будто откручена подушка что у КПП. Движек на 2-х боковых держится, а с подушки КПП подлетает аж. Завтра поеду в другой сервис менять подушку, т.к. странно как-то это явление усилилось после посещения сервиса Универсал. Конечно могут быть совпадения, тем более, когда год назад искал причину стука в подвеске: www.drive2.ru/l/7146369/ провел эксперимент: Еду с открытым капотом, а рядом идет знакомый чел и смотрит что происходит с ДВС, при резком нажатии педали газа, движек подбрасывало слегка. Подушки в трещинах были уже тогда, ремонт все откладывал."

Купил подушки от калины в Автомагазине 44:



Та что у КПП- 350р.
Боковые 650р.*2
Итого со скидкой в 5% вышло 1514р.

В сервисе На Лесопарковой встретил знакомого начальника смены.
Махнули мне 3 штуки за 1050р.
Т.е. 350р. за штуку.


В сервисе слесарь сказал что типа наконечники менять надо, но я не поверил и поехал дальше.

Еду и слышу снова, до боли знакомый стук в подвеске как при открученной гайке краба:


Разочарование, это мягко сказано. Понятно что подушки все равно менять надо было, т.к. в трещинах были, но все же ожидал чего-то другого. Как-то тише стало после замены подушек, но не сильно заметно. Единственное что при переключении передач отдачи нет вообще. Раньше толчек был какой-то.

Читайте также: