Стук при трогании с места ваз 2108

Обновлено: 05.07.2024

Всегда лайк авансом очень четко раскриваеш темы видно что знаком з теорией и проверил всё на практике успехов в проектах!

Было такое на пассате б3, палец вылез и протер корпус, после взял контрактную, перебрал ее, поменял подшипники, 1,5 года езжу, но стук небольшой есть при резком трогании.

А про диаметр выхлопа видео было? Особенно про актуальность 63 трубы. Можно краткое сравнение 51 55 и 63 труб.

Серж выскажись о причинах вибрации руля ваз 2109 в промежутках 100-110. Балансировка норма. На СТО ничего не видят.

Стук при выжиме сцепления на коробку, что может быть особенно на холодный двигатель?

Подскажите пожалуйста такая ситуация при разгоне или на нейтральной с горки начиная с 65 км/ч начинается очень сильная вибрация все что лежит на панели просто разлетается по салону все пассажиры как попрыгунчики . Больше 75км/ч не решился разгонять. Машина 2108.

Сергей подскажи,заменил сцепление и при трогании появился стук в коробке,до заманы стука не было.

У меня один раз граната наружняя сломалась, с наружней стороны сама ось с гайкой отломилась. Походу перетянул. Кое как до дому доехал, при повороте колеса мог привод выскочить из ступицы.

22й! И не только на вазах!Спасибо за полезную информацию, очень интересовал этот вопрос, хотя у меня сенс!

Здравствуйте. У меня Приора менял пыльник наружной гранаты после чего стало с заднего хода переходя на передний ход происходит щёлкание

Добрый вечер всем👍 У меня Faw V5 2013г.в. механика. Нуждаюсь в помощи, совете. Появился звук на холостом ходу машина стоит, выжимаю сцепление звук пропадает. Через неделю звук усилился и я заехал на сто , там мне сняли коробку(кстати чтобы снять коробку откручивали балку) и показали подклинивавший выжимной подшипник. Мастер сказал что корзина, фередо диск, сальник в отличном состоянии и менять не нужно. Я купил выжимной подшипник, мне его заменили, собрали всё обратно. После этого ремонта у меня только при трогании с места появилась вибрация, дёрганье, в движении вибрации дёрганья нет на любой скорости даже на первой. Во время ремонта скидывали клемы. Также после ремонта первое время обороты плохо держались при выключении передачи в нейтраль , но потом всё прошло и как сказали это дроссель или эбу адаптировались после снятия клемы. Подскажите что с машиной теперь откуда взялась вибрация и дёрганье при трогание с места, до ремонта всё было плавно. Может у кого была такая ситуация уже? Подушки и крепления двигателя и коробки сегодня проверили всё в норме. Меня вместе с машиной поднимали на подъёмнике и на весу я включал любую скорость и трогался и вибрации и дёрганья не было, потом опустили на землю и на земле опять при трогании с места вибрация и дёрганье не зависящее от оборотов. Один парень сосед сказал , что новый выжимной подшипник должен притереться к чему то. Мастер на сто заметил что вилка трясётся немного и сказал что возможно дело в демпферных пружинках.

у меня такая проблема..у меня авто ваз 21099, и при наборе скорости на 3 и 4 ой скоростях слышен звук, похожий на сверчка, убавляю газ, снижаю скорость - звук этот затихает и пропадает. Что это может быть ?

Здравствуйте, я поменял рулевые наконечники, сделал развал, и у меня что то начало щёлкать, при трогании, опорные подшипники новые, поменял ещё подушку коробки, ко по асфальту едеш то нет , о когда по грейдеру щелкает

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.


Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты – смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  1. генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  2. стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  3. сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  4. защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  5. аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  6. крепление колес – это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.


Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач – механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  1. демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  2. определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  3. найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  4. установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  5. протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  6. провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.


Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  1. выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой – не должно быть никаких люфтов;
  2. сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  3. интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  4. при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  5. при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.


Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  1. сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  2. затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  3. определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  4. исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  5. при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  6. зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.


Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всегда лайк авансом очень четко раскриваеш темы видно что знаком з теорией и проверил всё на практике успехов в проектах!

Было такое на пассате б3, палец вылез и протер корпус, после взял контрактную, перебрал ее, поменял подшипники, 1,5 года езжу, но стук небольшой есть при резком трогании.

А про диаметр выхлопа видео было? Особенно про актуальность 63 трубы. Можно краткое сравнение 51 55 и 63 труб.

Серж выскажись о причинах вибрации руля ваз 2109 в промежутках 100-110. Балансировка норма. На СТО ничего не видят.

Стук при выжиме сцепления на коробку, что может быть особенно на холодный двигатель?

Подскажите пожалуйста такая ситуация при разгоне или на нейтральной с горки начиная с 65 км/ч начинается очень сильная вибрация все что лежит на панели просто разлетается по салону все пассажиры как попрыгунчики . Больше 75км/ч не решился разгонять. Машина 2108.

Сергей подскажи,заменил сцепление и при трогании появился стук в коробке,до заманы стука не было.

У меня один раз граната наружняя сломалась, с наружней стороны сама ось с гайкой отломилась. Походу перетянул. Кое как до дому доехал, при повороте колеса мог привод выскочить из ступицы.

22й! И не только на вазах!Спасибо за полезную информацию, очень интересовал этот вопрос, хотя у меня сенс!

Здравствуйте. У меня Приора менял пыльник наружной гранаты после чего стало с заднего хода переходя на передний ход происходит щёлкание

Добрый вечер всем👍 У меня Faw V5 2013г.в. механика. Нуждаюсь в помощи, совете. Появился звук на холостом ходу машина стоит, выжимаю сцепление звук пропадает. Через неделю звук усилился и я заехал на сто , там мне сняли коробку(кстати чтобы снять коробку откручивали балку) и показали подклинивавший выжимной подшипник. Мастер сказал что корзина, фередо диск, сальник в отличном состоянии и менять не нужно. Я купил выжимной подшипник, мне его заменили, собрали всё обратно. После этого ремонта у меня только при трогании с места появилась вибрация, дёрганье, в движении вибрации дёрганья нет на любой скорости даже на первой. Во время ремонта скидывали клемы. Также после ремонта первое время обороты плохо держались при выключении передачи в нейтраль , но потом всё прошло и как сказали это дроссель или эбу адаптировались после снятия клемы. Подскажите что с машиной теперь откуда взялась вибрация и дёрганье при трогание с места, до ремонта всё было плавно. Может у кого была такая ситуация уже? Подушки и крепления двигателя и коробки сегодня проверили всё в норме. Меня вместе с машиной поднимали на подъёмнике и на весу я включал любую скорость и трогался и вибрации и дёрганья не было, потом опустили на землю и на земле опять при трогании с места вибрация и дёрганье не зависящее от оборотов. Один парень сосед сказал , что новый выжимной подшипник должен притереться к чему то. Мастер на сто заметил что вилка трясётся немного и сказал что возможно дело в демпферных пружинках.

у меня такая проблема..у меня авто ваз 21099, и при наборе скорости на 3 и 4 ой скоростях слышен звук, похожий на сверчка, убавляю газ, снижаю скорость - звук этот затихает и пропадает. Что это может быть ?

Здравствуйте, я поменял рулевые наконечники, сделал развал, и у меня что то начало щёлкать, при трогании, опорные подшипники новые, поменял ещё подушку коробки, ко по асфальту едеш то нет , о когда по грейдеру щелкает


Слушать

Загрузил: SERG MARTIN GARAGE

Длительность: 11 мин и 40 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Стук При Трогании С Места Что Стучит При Трогании Ваз 2108 2109 21099 2110 2112 2114 2115 размером 15.35 MB и длительностью 11 мин и 40 сек в формате mp3.

Похожие песни

Диагностика Ходовой Основные Неисправности Подвески Ваз

Стучит Подвеска Или

Ваз 2110 При Старте Как Сумасшедший Прыгает Двигатель

Люфт Сателлитов Дифференциала Износ Оси Стук При Отпускании Сцепления Торможении Трогании С Места

Пинки При Переключении Передач И Вибрации При Начале Движения На Мкпп Октавия А7 140 Л С

Как Быстро Проверить Сцепление 2 Лучших Способа Проверить Износ Дисков Сцепления

Стук При Трогании И Торможении В Подвеске Рено Сандеро Логан Дастер Коптюр Лада Ларгус

Диагностика Дифференциала Как Проверить Дифференциал На Люфт И Стуки Передний Привод

20 Мощности Бесплатно Своими Руками Инерционный Наддув

Выпуск 9 Наиболее Проблемные Места В Приоре Диагностика

Удары По Кпп Ваз Откуда Берутся И Как Их Убрать

Вибрация При Разгоне Как Проверить Шрус Ремонтавто Гараж 6

Стук Спереди Ваз 2110 2112

Лада Калина Дергается На Низких Оборотах Одна Из Причин

АVТО ТЕМА Doroshenko

Подача Горячего Воздуха В Карбюратор Нужна Или Нет Почему Замерзает Карбюратор

Стук Кпп Ваз2109 Ремонт Без Снятия И Разборки

Ура Решил Проблему С Дерганьем При Трогание С Места

Стойки Ваз 2110 2108 Приора Калина Отличия И Взаимозаменяемость

Слушают

Chris Isaak Wicked Game Violet Orlandi Cover

Happier Than Ever

Кто Из Вас Старше Кто Из Вас Выше

Ветреный Мелодия Пианино

Стихи Читает Владимир Глазунов

Free Animal Foreign Air Instrumental

Worth It Remix Tik Tok

Moya Bol Moy Ogon

От Джинов Коран

Руслана Молодан Ой Чого Ж Ти Мамо

В Городе Звезда Ты Кидаешь Пацана

Скачивают

Do This To Remove Mehndi Colour From Hands Instantly At Home Be Glamour

Нурлан Насип Алмаз Шаадаев

Стук При Трогании С Места Что Стучит При Трогании Ваз 2108 2109 21099 2110 2112 2114 2115

Ленинград Ехай Караоке

Wintering Bmx Battle 2 Last Chance Vs Алексей Маралёв

Kuda Renggong Apih Elit

Maya Fox Long Version

Trombone Aronchupa Little Sis Nora

Чеченцы Дагестанецы Узбеки Кыргызы Таджики

Случай У Врача На Обеде Дом Культуры И Смеха Юмористическое Шоу Россия 1

Detention The Sponge Factory Best Of Sleepycast

Компьютер Твоей Тещи

Соловьи Поют Заливаются

Pakistan Did Not Give Unhindered Consular Access To Kulbhushan Jadhav India

Macintosh Classic Mac Mini Project

Los Fichajes Funcionan Cristiano Ronaldo Tots F8Tal Ep 3 Fifa 20

Level 10 National Festival 2012 Floor Ashley Mccain Class Of 2014

Friendship Between China And Pakistan Unbreakable Pak China View Each Other As Brothers Tin

Читайте также: