Стук сзади уаз патриот на кочках

Обновлено: 05.07.2024

018 типа 0 1 и 5 за так будем искать какой-то материал из чего вырезаем все равно этот стук вроде бы он как чуть-чуть в .

Замучал меня странный стук в районе передних сидений, появлялся на замерзшей машине. Причиной оказалось .

После ремонта рк, были замечены рывки при движений накатом на почти остановленном автомобиле, дело было в .

Про редуктор я расскажу вам руководствуясь своим многолетний опытом работы в цехе редукторов. Как устранить шум и .

После обслуживания и внимательного осмотра ходовой УАЗ Патриот, при движении по кочкам вдоль стены или забора .

Причиной стука оказалась совсем не подвеска, причиной стали уставшие задние подушки кузова. Задний бампер .

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами .

очень часто возникают вопросы-что звенит, что стучит, что гудит, при движении в районе карданного вала и заднего моста .

Замена подшипников хвостовика в редукторе заднего моста Уаз Патриот Срочный ремонт подручными средствами.

Что может стучать в автомобиле при трогании с места, заводке и глушении двигателя. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Причем при включении переднего моста звук сразу усиливается ставить становится постоянным прям и сразу после .

То есть листов нет будем считать что что стук у нас вот этой прокладке котором изменение на пружине которая так ну все .

Состояние подвески лучше проверять на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу, хотя и с меньшими удобствами, на свободной ровной площадке.

Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров подвески, резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.

2. Внимательно осмотрите рычаги подвески.

Трещины и механические повреждения рычагов недопустимы.

3. Осмотрите втулки верхнего и нижнего креплений передних и задних амортизаторов.

Замените втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправны амортизаторы - Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблено крепление штанг стабилизатора поперечной устойчивости.

Износ шарового шарнира стойки переднего стабилизатора - Подтяните крепления штанг, замените изношенные резиновые проушины. Замените стойку переднего стабилизатора

Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески - Замените шарниры

Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов - Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора

Износ шаровых шарниров передней подвески. Повышенный зазор в подшипниках передних колес - Замените шаровые шарниры. Отрегулируйте зазор или замените подшипники

Большой дисбаланс колес - Отбалансируйте колеса

Деформация обода или диска колеса - Замените диск в сборе с ободом

Ослабла или поломка пружины - Замените пружину

Износ резиновых втулок рессор задней подвески - Замените втулки

Стук от пробоя подвески вследствие разрушения буферов сжатия - Замените поврежденные буфера

Частые пробои* задней подвески из-за перегрузки задней оси - Не допускайте перегрузки

ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и переключении передач

Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевых соединений - Проверьте радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,1 мм, замените изношенные детали

Ослабление крепления карданных валов - Подтяните крепления

Вибрации карданной передачи

Потеряна балансировочная пластина - Отбалансируйте вал динамически

Неправильно собрано шлицевое соединение (не совмещены метки на деталях) - Установите детали согласно меткам

Ослаблено крепление промежуточной опоры к поперечине - Подтяните крепление

Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе карданной передачи - Первоначально переставьте вилку на шлицах на 180 ° и проверьте, не уменьшиться ли биение. Если оно не уменьшилось, замените изношенные детали.

После замены шлицевой вилки отбалансируйте вал динамически

Износ или поломка одного из шарниров - Замените шарнир

Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста - Замените фланец

Деформация карданных валов - Осмотрите вал, проверьте его биение и, если оно превышает 0,8 мм, замените вал. Отбалансируйте вал динамически

Стучит шлицевое соединение на рулевом валу. Пшикните ВД-40, если пройдет, значит оно, тогда нужно туда налить трансмиссионки, синтетической (она не пахнет) и так раза 4 в год регулярно делать.

Так стук с района правого переднего колеса, а рулевой вал глухой стук больше в салон дает. И кстати лучше не заморачиваться с наливами туда всяких жиж, а врезать в вал тавотницу и забыть про этот косяк.

Ещё одна причина "бряка" со стороны колеса - болтается полуось в хабе. Стук металлический, звонкий, отчетливо слышен при движении по "гребёнке" вдоль забора с открытым окном, с выключенным хабом (положение "4х2"). При включенном хабе (положение "4х4") "бряк" пропадает. Диагносцируется просто: снимается хаб, рукой качается полуось и слышится стук железяки по трубе, что по сути оно и есть. Лечится установкой втулки в цапфу, на профильных форумах про это подробно расписано.

у меня ровно едешь все нормально,только чуть вправо или влево повернул начинается глухой стук с отдачей в руль,не могу найти уже все перелазил .

Ещё одна причина "бряка" со стороны колеса - болтается полуось в хабе. Стук металлический, звонкий, отчетливо слышен при движении по "гребёнке" вдоль забора с открытым окном, с выключенным хабом (положение "4х2"). При включенном хабе (положение "4х4") "бряк" пропадает. Диагносцируется просто: снимается хаб, рукой качается полуось и слышится стук железяки по трубе, что по сути оно и есть. Лечится установкой втулки в цапфу, на профильных форумах про это подробно расписано.

у меня ровно едешь все нормально,только чуть вправо или влево повернул начинается глухой стук с отдачей в руль,не могу найти уже все перелазил .

Похоже на наконечник рулевых тяг, хотя может стучать и червяк рулевого редуктора. Вывесить перед и подергать рукой тяги в крайних положениях. Люфт в рулевом проверяется проще, один удар молотком по сошке, вылетает наконечник, качаем рукой сошку на выявления люфта, если люфтит, тут же откручиваем контрагайку (левая резьба) и слегка поджимаем центральный болт. Не в коем случае не затягиваем, небольшой люфт там должен присутствовать!

Очкарег про УАЗ Patriot, рекомендую к просмотру.

Господа, попрошу помощи. У меня приятель желает взять Патриота, примерно 2010-2011 г.в. Хотелось бы услышать на что нужно обращать внимание при покупке, желательно в виде списка: 1,2,3 и т.д.

Стучит шлицевое соединение на рулевом валу. Пшикните ВД-40, если пройдет, значит оно, тогда нужно туда налить трансмиссионки, синтетической (она не пахнет) и так раза 4 в год регулярно делать.

здрасте всем,у меня патриот 2012 года,мотор змз-40904.10,евро 3 .вопрос вот после дросельной заслонки идет рессивер меня интерисует. следующее , когда я снял трубки с рессивера и заметил,что он внутри покрыт масленной пленкой это так и должно быть или нет?и такй еще конфуз обороты прыгают то нормально ,то падают ,когда падают начинает греться двигатель ,а когда начинаю ехать бывает такое ,тронулся поехал двигатель резво набирает обороты работает тихо все отлично,а бывает трогаешся двигатель рычит и не едет в чем проблема может быть?Еще у меня постоянно вылазиет ошибка р 0420 -эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы ,вот скажите, что надо сделать поменять катализатор вместе с датчиком кислорода который стоит на катализаторе?

здрасте всем,у меня патриот 2012 года,мотор змз-40904.10,евро 3 .вопрос вот после дросельной заслонки идет рессивер меня интерисует. следующее , когда я снял трубки с рессивера и заметил,что он внутри покрыт масленной пленкой это так и должно быть или нет?и такй еще конфуз обороты прыгают то нормально ,то падают ,когда падают начинает греться двигатель ,а когда начинаю ехать бывает такое ,тронулся поехал двигатель резво набирает обороты работает тихо все отлично,а бывает трогаешся двигатель рычит и не едет в чем проблема может быть?Еще у меня постоянно вылазиет ошибка р 0420 -эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы ,вот скажите, что надо сделать поменять катализатор вместе с датчиком кислорода который стоит на катализаторе?

Прошиться. ЭБУ перестанет обращать внимание на 2-ую лямбду. Катализатор можно выбросить.
Проверить свечи, заменить. Форсунки могут косячить, топливо, фильтра. и тд и тп. Это насчет неустойчивой работы двигателя на разных режимах. Масляная пленка это естественно, так как газы из блока(рециркуляция) попадают во впускной коллектор(я так понял, ты его назвал рессивером). А от степени износа зависит количество этого масла, которое попадет на впуск.
Смотреть короче надо все комплексно, начиная с каталика, лямбды. Можно заменить их, а можно и забыть про них, прошившись.

В нашей области произошёл вот такой краштест автомобилей. Может, конечно, не к месту такое высказывание, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Краштест не в лаборатории с определённым перекрытием удара, где звёзды ставят, а на трассе. И не с манекенами, а с людьми всех возрастов. Две примерно равные по массе машины и совершенно разные по исполнению. А про звёзды и говорить нечего.

Всех с новым годом! Подскажите пожалуйста какой диаметр шланга от расширителя на тройник нижнего патрубка.

Мужики может у кого что было похожее уаз патриот 2006г. Печка салонная дует рука не терпит, а основная ледяная хотя зацеплена последовательно. Куда что копать.

Ребята всем привет нужен дельный совет при пробксовке на заднем мосту калеса начинают скокать, что это может быть заранее спасибо

Парни доброе время суток помогите пожалуйста сломал весь себе мозг до слез проблема такая: УАЗ патриот 13 года при движении температура охлаждающей жидкости показывает норму 80-82 градуса, как только встал на светофоре температура падает до 55-60 градусов при этом воздух в салоне дует горячим воздухом. Помпу, термостат, датчик температуры поменял выручайте братцы

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Всем привет, иногда при трогании назад или вперёд какой-то стук происходит сзади в мосту, бьёт, что это кто знает?

Не берусь судить о происхождении вашего звука, но у меня было подобное, оказалось, что подобный звук издавала фляжка с незамерзайкой в багажнике.

У меня люфток в мосту слышно но это ничего страшного, вот стук при трогании и торможении после долгих поисков было выявлено плескание соляры в баке..

Ночью приехал, а в обед уже не завёлся. Крутит,вроде вот вот, и никак, свечи залил -поменял, все соединения проверил, в норме, насос качает, грешил ещё на сигналку, но судя по инструкции лишних иконок на брелке не загорелось, работает штатно, валы проверил -крутятся, с буксир на разных передачах тоже не завелась, аккумулятор заряжал сутки почти. Подсказали, как вариант сбилось зажигание, но проверить сам не могу, сто пока тоже отпадает. Может всётаки есть какая-то ещё где-то засада о которой не знаю?!

Читайте также: