Стук в двигателе газель 406

Обновлено: 30.06.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

металлический стук после замены ГБЦ (змз 4063)

заменили ГБЦ,все проблемы исчезли. из старой головки все в новую "переложили" и собрали всё было ок. но из лобовой движка (примерно напротив радиатора)слышен отчетливый металлический стук(не слишком промко,но слышен хорошо). похоже как метал об метал. газовал,частота стука как бы не успевает за оборотами двигателя,но чем выше обороты,тем чаще стук.что это может быть?
на старой ГБЦ была тишина, стука не было. может что не так собрали. Слышал что гидрики могут,гидротолкатель,но с чего бы им стучат на новой голове,ведь на старой не стучали

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

так там же автоматическая подтяжка.зарядил натяжитель и все. кажется если это компенсатор,но он стучит один. отчетливый звук.

Просто клапан не верно открывает, если открывается вообще.
Если только собрали мотор, возможно еще не успел прос**** наполниться.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Изображение


8 (920) 111 75 01

Появился стук металлический. Перезаряжал гидронатяжитель, помогло но не надолго. Потом плюнул и купил новый. Сейчас всё в норме!

Изображение


8 (920) 111 75 01

Изображение


8 (920) 111 75 01

Изображение


8 (920) 111 75 01

Изображение

[/url]

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Как говорят: хороший стук выйдет или вскрытие всё покажет .
У меня развалился подшипник ролика верхней цепи. Если забить. то может оборвать "цепь мама не горюй".

На двигателе ЗМЗ-4063, ко всему прочему ,ещё есть привод бензонасоса,который приводится вдействие эксцентриком распредвала впускных клапанов через промежуточный рычаг, который в свою очередь поджат к лапке бензонасоса оттяжной пружиной.Попробуй проверить эту пружину.Она либо соскочила,либо обломилась.Это если стук в верхней части двигателя и если он(стук) как-бы не успевает за повышением числа оборотов двигателя.С уважением Владимир Алексович.

Ситуация такая. После капиталки двигателя через некоторое время появился стук, характерный звук стучащего гидрокомпенсатора. После замены гидрокомпенсаторов ни чего ни на секунду не изменяется, стук как был так и остаётся.
После замены головы стук пропал, но через некоторое время опять появился и сейчас стук становится всё громче.
Подскажите что это может стучать?

стучать может все что угодно,но для начало не проверить ли маслонасос создает она нормальное давление или нет,если да ,то искать тогда все придирчиво.

стучать может все что угодно,но для начало не проверить ли маслонасос создает она нормальное давление или нет,если да ,то искать тогда все придирчиво.

qden писал(а): втулка шатуна .отключай по очереди цилиндры когда стук пропадет или изменится значит нашел .

DIMKAA писал(а): стучать может все что угодно,но для начало не проверить ли маслонасос создает она нормальное давление или нет,если да ,то искать тогда все придирчиво.

еще бывает ,когда задир поршня стук похож на компенсатор только не такой звонкий на холодную громче всего на горячую потише,еще был случай со втулкой при отключении цилиндров звук не менялся но при вскрытии подтвердилось.и еще важный момент точился блок или нет а самое главное что за поршни дело в том что у левых поршней кофициент расширения ни в какие ворота не лезет получается что расточили вроде хорошо тепловой зазор в норме а при нагреве двигатель начинает рокотать звук какбудто дизелек работает как бы детонация.

qden писал(а): еще бывает ,когда задир поршня стук похож на компенсатор только не такой звонкий на холодную громче всего на горячую потише,еще был случай со втулкой при отключении цилиндров звук не менялся но при вскрытии подтвердилось.и еще важный момент точился блок или нет а самое главное что за поршни дело в том что у левых поршней кофициент расширения ни в какие ворота не лезет получается что расточили вроде хорошо тепловой зазор в норме а при нагреве двигатель начинает рокотать звук какбудто дизелек работает как бы детонация.

На холодную как раз погромче чем на горячую стук, и ещё он не однотонный, то ноже то выше тональность стука плавает.

Ребята пишу с ника сына - извините.Проблемма такая:
Детанационные стуки.
Начались не с того не с сего.
Ошибку на диагностике не высвечивает.
Заправку поменял - заправляем 3 машины - не у кого такой проблеммы нет.
Поменял - все датчики (есть донор) + контроллер - проблемма осталась.
При диагностике поставили угол попозже - стуки меньше - ставлю новый контроллер - опять сильные.

Что ещё может быть.

Никита привет.Я не понял стук пальцев или детанация? Есле пальцы смотри зжигание и бензин,а есле детонация смотри гбц цепь грм и т.д А какой пробег?

Никита привет.Я не понял стук пальцев или детанация? Есле пальцы смотри зжигание и бензин,а есле детонация смотри гбц цепь грм и т.д А какой пробег?

Михаил - стук пальцев - дитанация.
То есть стук и при разгоне и при глушении - детанирует.
Как будто залит 72 бензин.

Провода до него!
Сканером надо смотреть УОЗ ,коррекцию УОЗ по ДД,и вообще-глянуть все переменные параметры.

Провода до него!
Сканером надо смотреть УОЗ ,коррекцию УОЗ по ДД,и вообще-глянуть все переменные параметры.

На диагностике все параметры контроллера заводские - переставили угол на меньший - детонация уменьшилась.
Ставлю новый - проверенный на другой машине - опять проблемма.

На диагностике все параметры контроллера заводские - переставили угол на меньший - детонация уменьшилась.
Ставлю новый - проверенный на другой машине - опять проблемма.

Параметры "переменными"и называются потому,что не могут быть ни заводскими,ни постоянными,Они как раз и меняются в зависимости от режимов и условий в которых работает ДВС.Опытный диагност может сопоставив показания,не открывая "ошибок",сказать какой из датчиков неисправен.А то что ошибок нет,это почти"ни о чём"Их не может не быть,если ДВС не работает как надо.

Привет Сань!Давно не пересекались!
Поэтому и спросил насчёт привода ГРМ.Перескоку предшествовал бы стук цепи,понятно при поломке натяжителя при старте могло это произойти,но и натяжитель не востановился бы .
Давай посоветуем АВТОРУ-проверить метки ГРМ!

Привет Сань!Давно не пересекались!
Поэтому и спросил насчёт привода ГРМ.Перескоку предшествовал бы стук цепи,понятно при поломке натяжителя при старте могло это произойти,но и натяжитель не востановился бы .
Давай посоветуем АВТОРУ-проверить метки ГРМ!

Давайте тогда размышлять в слух. Если программно зажигание загоняем в + ( позднее), и детонация пропадает, то тут всего два варианта или бензин 80ый или зажигание сбито. ДД проверяется легко, обычным вольтметром. Подключили датчик к вольтметру и постучали по нему легонько отверткой. Появилось напряжение- исправен( вроде порядка 1,5вольта, если не ошибаюсь) Если ДД исправен, то тогда смотрим метки. Проверьте кстати зазор на ДПКВ и крепление задающего диска. Вроде всё. Больше там вроде нечему зажигание уводить.

Привет Сань!Давно не пересекались!
Поэтому и спросил насчёт привода ГРМ.Перескоку предшествовал бы стук цепи,понятно при поломке натяжителя при старте могло это произойти,но и натяжитель не востановился бы .
Давай посоветуем АВТОРУ-проверить метки ГРМ!

Кстати, не всегда она гремит, иногда достаточно резко перегазовку сделать и если растянута или башмак натяжителя изношен, то враз перескакивает, а потом опять тишина. Может из-за натяжителя? На батиной пару раз брат такое творил.


точно также стучит заменили гидрокомпенсаторы (все) и масло!стук остался … что могло быть?


У меня точно так же цепь стучала(растянулась). Заменил на новую и всё тихо)


Гидрокомпенсаторы. Судя по какафонии, как бы не больше половины, если не все. Не работают гидрики — сбиваются фазы, прочие и прочие проблемы. Если не разобраться с проблемой, добъет двигатель.


У меня так на холодную когда заводишь, 2-3 секунды стучит, потом стук пропадает, так что 90 % это гидрики…


мотористы хреновы.
какие пальцы стучат на 406 моторе?поршневые, так они не цокают, а именно стучат.
на 406 кулачок вала открывает и закрывает клапан, а между клапаном и кулачком стоит гидрокомпенсатор, если он клинит, или в него поступает мало масла, то такой стук и появляется.

стучат гидрокомпенсаторы!
лучше поменять их все сразу, для успокоения души.

п.с.
изучите немного мат часть по двигателю.


спасибо, цена у них хорошая)


А будет ещё лучше, когда валы накроются медным тазом. Пока не поздно- меняй.


да полюбому гидрики!и масло наверно лукойл!кстати на работе нашел флягу масла авиационного мс-8п!температура застывания -55!вот думаю попробовать?!


проверь может масла уровень низкий или поменяй масло. у меня было так просто из-за низкого уровня


корчое стук пальца диагностируестя например при отключении цилидра(снять броне провод), это отчетливый резкий звук повышающийся с частотой вращения…

тут мне кажется что гидрики стучат


1000 процентов гидрик!


глянь мож пружина лопнула… вот и стучит там…, а так вообще гидрик…


Да возможно компенсаторы но есть такая не очень хорошая вещь как стук пальцев, у отца была газель у него тож так стучало, все думали компенсаторы но на самом деле было все с пальцами втулка выскочила разрезная с пальца, но самое главное не было ни задиров на зеркале ни чего и втулка была в поддоне целой невредимой


стук пальцев совсем другой у отца было такое на газельки, там палец между поршнем и шатуном ходил, собрали и все з*****

Читайте также: