Суппорт газель и волга отличия

Обновлено: 05.07.2024

в чем заблуждение если он будет выше можно проточить паз под пыльник и обрезать часть, а вот если он изначально мал по высоте то тогда придется думать

в чем заблуждение если он будет выше можно проточить паз под пыльник и обрезать часть, а вот если он изначально мал по высоте то тогда придется думать

ну вот. молодец. ты сам всё и написал. мне даже добавить нечего.

скорее всего он будет выше. почти на сантиметр.
это связано с тем, что накладки у колодки газели гораздо толще, а толщина металла основания - такая же.
следовательно поршень имеет гораздо больший рабочий ход, начиная от новых и заканчивая старыми колодками, а следовательно и большую длину.

Вот на фото слева поршень от Газели он на 1.5 мм короче ,цена ему около 200 рублей,а справа наш маздовский.

Это размеры нашего поршня.

Вот на фото слева поршень от Газели он на 1.5 мм короче ,цена ему около 200 рублей,а справа наш маздовский.

Это размеры нашего поршня.

Когда у себя обнарудил рваный пыльник брал себе рем комплект SEINSA, стоит всего 170 рэ резинки мягкие, пока хоядт дальше посмотрим, так же находил рем. комплекты этой же фирмы с суппортом( суппорт+резинки) по стоимости было в диапазоне 500 руб.

D4641 - рем. компл на поршни d54, с цилиндром D4976C
D4648 на d57

резинки пыльники новые заказа SEINSA давно, стал разбирать и пипец, поршни больше чем на половину ржавые почистил раковины большие надо менять осталось два поршня от газели найти

подскажите что можно сделать направляющая новая а люфт есть то-есть разбито гнездо суппорта чуть-чуть что можно сделать

подскажите что можно сделать направляющая новая а люфт есть то-есть разбито гнездо суппорта чуть-чуть что можно сделать

может втулку заказать в суппорт? хотя мне кажется, куда проще суппорт заменить целиком, благо не дефицит.

в том-то и дело что у нас их нет вообще новые дорогие а б/у не известно где купить да и пересылки новую направляику точить страшно так как не зная метала какой он сыромятину срежет

в том-то и дело что у нас их нет вообще новые дорогие а б/у не известно где купить да и пересылки новую направляику точить страшно так как не зная метала какой он сыромятину срежет

Дак р/к смену можно с поршнем взять, стоить будет порядка 500 рэ на сторону нежели чем выдумываем поршни от газели.
Столкнулся как то с таким траблом у друга на премаси меняли пыльник взяли от газа или газели, дабы он любит на всем сэкономить, итог первый пыльник у его тупо лопнул купил второй опять все манипуляций по установке и вроде пока ходят, но они такие дубовые. Когда он увидел мой р/к сиеновский сам сказал это резина так резина мягко никая и тянется хоть как то, не то что наше колечко решил протянуть оно возьми и порвись.

Да если поршень короче то и колодки надо вовремя менять) а то с пыльником выйдет может быть



Вид суппортов с торцов. Видно выполненное под углом отверстие для тормозной трубки. На правых и левых суппортах эти отверстия выполнены в разные стороны. Тормозная трубка направлена вверх:



Это оригинальные скобы:



Итак, правый и левый суппорта отличаются лишь расположением штуйера для прокачки воздуха и местом сверления для тормозного шланга:


Мной были использованы Венгерские тормозные шланги, те же, что используются для передних тормозов обычных суппортов. Также использованы новые медные уплотнительные шайбы внутренним диаметром 10мм (шайбы устанавливаются между шлангом и суппортом):


В качестве тормозных дисков использованы вентилируемые диски диаметром 256 мм шириной 22 мм, высотой 56 мм, имеющие отверстия под колесные болты с размерностью 4×108. Подходят диски от автомобилей AUDI, например диски Lucas — DF2599, Allied signal — 56 169 1J, Ate — 24.0122-0108.1, Otto Zimmermann — 100.1214.00, Brembo — 09.5710.10. Мною были использованы тормозные диски Otto Zimmermann — 100.1214.00:



Тормозные колодки — любые из списка для автомобилей ГАЗ-3110 или ГАЗЕЛЬ. Мною использованы тормозные колодки фирмы Lukas, так как эти колодки имеют датчик износа, сигнализирующий об уменьшении толщины колодки сверх допустимого предела:


Ниже показан комплект колодок. Одна из колодок снабжена датчиком износа:


Датчик износа тормозных колодок размыкает контакты при уменьшении толщины колодок до критической величины. Датчик имеет герметичный разъем и подключается к лампочке на панели приборов:


В качестве ответного разъема подошел разъем от датчика скорости фирмы GM для электронногго спидометра автомобиля ВАЗ-2110:


Ниже показан общий вид суппорта в сборе с колодками:



При установке суппорта защитный кожух диска необходимо перевернуть наоборот, иначе он препятствует свободному вращению диска. Ниже показан суппорт, установленный на автомобиль:


При установке суппорта в штатную систему без перехода на диагональный привод суппорт подключается к бывшему заднему контуру (на 60), при этом тормозные магистрали бывшего заднего контура, идущие к малым цилиндрам передних колес, заглушаются. Бывший передний контур (на 40) подключается к задним тормозам. Для этого подключение ГТЦ к распределительному устройству изменяется на противоположное:


При установке однопоршневых суппортов в штатную систему без перехода на диагональный привод тормозов необходимо иметь в виду, что при отказе одного из тормозных контуров в ряде случаев не может быть обеспечена регламентируемая остаточная эффективность при экстренном торможении.

Читайте также: