Свап акпп на ваз

Обновлено: 05.07.2024

Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Установка акпп на ваз 2114

  • — Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.
  • — Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.
  • — Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.
  • — Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову.

Как установить АКПП на ВАЗ 2114

Вместо них будут установлены новые кронштейны.

  1. — Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.
  2. — Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.
  3. — Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.
  4. — Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.
  5. — Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.
  6. — Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.
  7. — Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.
  8. — Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.
  9. — Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.

В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.

При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.

Стоимость ремонта АКПП на ВАЗ 2114:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонта
Частичный ремонт АКПП ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 10 000 руб.
Капитальный ремонт АКПП ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 15 000 руб.
Сварка корпуса АКПП ВАЗ 2114от 1 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 2 500 руб.
Ремонт гидроблока ВАЗ 2114от 2 500 руб.от 10 000 руб.

Лада 2114 на автомате — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин
Пробег:250 000 км
Руль:Левый





Забегая вперед, я ни когда больше не сяду за Русский Автопром, и да я продаю эту машину за 80 000 рублей после легкого ДТП где я не виноват.

Ну что начнем пожалуй.

Так вот взял я у него эту четырку, зная на перед что долго она в моих руках не будет, мне просто хотелось попробовать.
Первое впечатление….ептыть нахера я это купил……второе впечатление это что, зеркала? в них же ни,,рена не видать, третье впечатление….какого хрена сзади нет места вообще, четвертое впечатления….почему нет усилителя руля, пятое впечатление…..ептыть нахера я это все таки купил.

И вот катится сие чудо, повторюсь по легкой касательной прям мне вправый бок, благо я вовремя сообразил начать тормозить, а не продолжить движение, оттормозился лично я довольно таки не плохо =) в левый бок ее Митсубиши Галант (кстати крепкий он, галант). И так, все всё успели представить? Я даже удара не почувствовал, и я был полон надежд того,что все таки у меня очень будут незначительные повреждения, но всевышний решил иначе.

Ну да ладно расхерачил и не страшно, главное все живы и здоровы. ДТП оформили, и разъехались каждый по своим делам, а к моим запланированным делам прибавилось еще поездка в магазин за деталями. В этот же день я купил новый бампер в цвет, радиатор, фары, усилитель бампера, по деньгам уложился в 25 000 по моему если мне память не изменяет. Естественно, ставить то все нельзя, так как хотелось получить что то из страховой, и надо сказать что со страховой я получил спустя два месяца, а по этому все два этих месяца машина была в обескураженном виде =) собственно и по сей день она такая, ремонтировать я ее не планирую, чет не прет.Эта была предыстория.

А теперь об эксплуатации мною данного авто на протяжении двух месяцев. Скажу честно, периодически я все таки не ездил на ней, а садился за другое авто о котором я ни когда еще не писал. Ну как периодически, можно сказать через день =) Потому что все таки Русское сие произведении искусства не возможно назвать очень комфортным авто. Трогаться нужно придерживать палку КПП, так как вылетает первая передача, все остальные в отс по коробки. На месте колеса хрен покрутишь если ты не качек. На скорости 130км/ч свистит где-то ветерок в салоне =)

На ней реально страшно ездить 140, но это плюс чем минус =) В ней реально нет сзади места для пассажиров. Она правда покрывается рыжиками уже по ходу дела прям на заводе и с этими рыжиками с завода и уезжает. Её космический салон оставляет неизгладимое впечатление на любого кто в нее садится, так как этот салон по ходу дела собирался просто топором бухим мастером в коровнике. Её шумоизоляция шикарна! Если вы в закрытой машине громко чихнете то вам однозначно прохожие скажут будьте здоровы, не переживайте вас услышат =)

После того как я попал на этом авто в ДТП мне по чему то кажется, что четырка может просто по ходу дела развалится вся от дуновения ветра.

А еще есть огромный плюс этих авто, лично мне просто было ровно, на то закрыл я ее на ночь, не закрыл, просто все равно, она нахер ни кому не нужна! Ну кому нужна проблема =) на колесах, ни кому. А я правда иной раз оставлял ее открытой просто хлопнув дверью, и даже намека не было на то что ее кто-то пытался открыть, мне кажется ее на оборот все обходили стороной =)

Вот с таким легким юмором я чуть чуть поделился с Вами не долгим владением и впечатлениями от данного авто. Машина пока у меня, она на ходу, заводится с полпинка, слегка потрепанная жизнью, но она еще в строю, и послужит еще кому то верой и правдой. И в завершении, машину продаю кому нужна забирайте за 80 000 отдам с деталями.

Иногда в инете проскакивают фотки "зубил" с автоматами, да и некоторые фирмы ставят их всех желающим. Так об установке автомата на Калину в интернете есть даже видео.

Как не крути, а в городе с автоматом нааааамного проще, правда при этом его эксплуатация требует периодического ТО, как и двигатель. Что вобщем-то и не удивительно ведь в автомате обычно больше деталей, чем в двигателе

РУСТАМ

Новенький
Администратор

Установка - если кто-то будет ставить, возможно!
А сам автомат. Я свой купил за 350 долларов, причем на итальянских машинах это дикая экзотика т.к. итальяшки на механике любят.
А на ВАЗ - нада пробить сначала с какой машины он может подойти.

Racer

Новенький

Автомат поставить можно, но придется столкнуться с рядом моментов, особенно в плене крепежа.
1. Крепление АКПП к самому двигателю. Думаю не обойтись без переходника
2. Подушка, скорее всего АКПП будет иметь несколько иные габариты нежели механика, а следовательно нуюно будет изготовить подушку под конеретную коробку
3. Вал привода. Этот пункт вытекает из предыдущего. Нужно будет похимичить еще с валом привода, на который одеваются гранаты, он будет скорее всего короче, чем от стандартной механики
4. Ну и электроника. И электрика. Этим лучше пусть занимается изначально шарящий человек

Димасик

Новенький

Я думаю стоит с этим чуть подождать. Объясню почему. Скоро ВАЗ планирует устанавливать АКПП на свои машины, а соответственно появится и автомат, который будет идеально соединяться с ВАЗовским блоком. Т.е. как минимум одна проблема уйдет сама собой. Останутся пункты 3 и 4 предыдущего поста, ну и собственно достать сам автомат.

kirill

Новенький

Автомат на наши тазики ставить? Вы че? Обплюетесь все. Я весной ездил в Астрахань на рыбалку на Фокусе 2 с двигателем 1,6 (100 кобыл) и АКПП и разочаровался. Для АКПП двигатель должен быть не меньше 1,8 л, иначе машина тупая на разгон. Про обгон вообще говорить страшно, нужно быть уверенным на 200% чтобы обгонять, иначе ничего не поможет.

Администратор

Ну, у меня не самый новый 2 литровый мотор (8 клапанов, 2 вала, 117 лошадок) и в принципе сейчас японцкие 1,6 имеют мощность побольше (около 125 лошадок).
До этого стояла механика со старым мотором потому в принципе могу поделиться впечатлениями. Да, механика с 5 ступенями повеселее в разгоне и на скорости 70-80 можно ехать на 5й, а не на 3ей как автомат. НО, вы забываете о том в чем в первую очередь преимущество автомата. Его стихия это город с его пробками на каждом углу. Многие сейчас скажут, что они не задумываются над тем какую передачу включить и т.д., и т.п. Но верите-нет, с автоматом все таки удобнее. Абсолютно все внимание Вы можете уделять дороге. Любители повисеть на телефоне тоже оценят удобство
Абсолютно идеальных вещей нет и обычно за удобство в 1 ситуации нужно платить дискомфортом в другой. Хотя к обгону на автомате вполне можно привыкнуть.

Сегодня брат отганял свою Ниву на установку газа и попросил чтобы я на его Ланосе его "подстраховал" т.е. ехали в ебеня. До меня только метров через 200-300 дошло, что нада все таки переключить передачу К хорошему и удобному привыкаешь очень быстро

kirill

Новенький
Администратор

Влад 210

Новенький

не вазики на автомате уже не ваз причем автомат для тех кто ходит в костюме на работу и платят сервизам огромные бабы за ТО. И для тех кто платит в сервизе денги за то что поменяли свечи на дизеле помоему автомат полная х. ня если движон не 5 литров я обсалютно согласен с kirill

Администратор

А ты сам-то ездил на машине с автоматом? Что-то мне подсказывает, что нет или ну очень немного. Без обид, но это как судить о Джоконде по, в лучшем случае, картинке в журнале.

Если говорить о расслабоне, то расслабиться и уснуть за рулем можно и на механике, достаточно выехать на трассу. Если в городе, то при желании можно быть наоборот более внимательным. Если ты не хотишь, то перед тобой уже не так легко вклиниться в потоке, ты быстрее можешь среагировать на дырку в потоке и там оказаться.

Автоматы, если их не убивать (точнее будет сказать не ЗАбивать т.к. иногда в них нада менять масло, иногда. ), то они достаточно надежные. Если они без электроники (а пока самопально на ВАЗы ставят именно такие коробки), то они еще более надежны.

Если говорить о заявленных "огромных деньгах" за ТО автомата, то это тоже не совсем так. Среднее ТО автомата сводится к тому, что раз в 40-80 тысяч км (т.е. раз в несколько ТО мотора) нада купить около 4 литров АТФа (примерно 15-40 баксов, смотря какой), фильтр (тут может быть и до 50 баксов) и заплатить за замену еще в среднем 20-40 баксов. Хотя почитав, можно и самому попробовать всё заменить, реально не намного сложнее, чем в моторе.
Т.е. цена того, что он сам переключает передачи может быть примерно 100 долларов на 40-80 тысяч километров, смотря какая машина, ну и соответственно смотря как предписывает завод-изготовитель. А может масло в коробке и вообще не меняется, есть и такие.
На эти-же 100 денег зубило может обсыпаться и за 10-20 тысяч километров, а потом еще и еще.

Влад 210

Новенький

на счет раслобона понятно но автоматы терпеть не могу очень вялы ну очень тупят страшно у знакомого на мерсе с ато по двору катался тупиь неимоверно на зубиле былбы в квартале от него набирают медле. А по трассе знакомые батьки дали набирает скорость очень медленно и поддупивает но для города хватает. Я ваще прото что ваз с атоматом не ваз

markos

Новенький
Администратор

Тупит? Ну-ну? Когда ты резко давишь газ в пол (кикдаун называеццо) автомат успевает сбросить передачу на пониженую за насколько малое время, что ты не факт, что до конца сцепление успеешь выжать

"Вялые" реакции возможны разве что пока коробка не прогреется. Т.е. если обычно переключение происходит на 3000, то пока АТФ не прогрелся может и до 4000 докручивать

Ненравиццо ездить на трассе? Тогда встречный вопрос - а откуда уверенность, что автомат должен работать и вести себя так-же как привычная тебе механика? Ведь ты ждешь именно этого АКПП может всё то-же самое, что и механика, только требует несколько иных навыков работы с педалью газа

Хоть обижайся, хоть нет, но покатушка по двору и немного на трассе этого явно мало для авторитетного мнения

Влад 210

Новенький
Администратор

Я последние пол года катаюсь с автоматом. Причем автомат примитивнейший, без каких-либо электронных примочек, мозгов и т.д. Всё механическое. Потому, поверь, я знаю о чем говорю. 10км за рулем это еще не повод считать себя "бывалым автоматчиком"
АКПП это в чем-то как суши - мало кому нравится с первого раза, но распробовав.

Влад 210

Новенький

света

Молодой-зеленый
Администратор

Антоха

Активный автомобилист

Тупит? Ну-ну? Когда ты резко давишь газ в пол (кикдаун называеццо) автомат успевает сбросить передачу на пониженую за насколько малое время, что ты не факт, что до конца сцепление успеешь выжать

"Вялые" реакции возможны разве что пока коробка не прогреется. Т.е. если обычно переключение происходит на 3000, то пока АТФ не прогрелся может и до 4000 докручивать

Ненравиццо ездить на трассе? Тогда встречный вопрос - а откуда уверенность, что автомат должен работать и вести себя так-же как привычная тебе механика? Ведь ты ждешь именно этого АКПП может всё то-же самое, что и механика, только требует несколько иных навыков работы с педалью газа

Хоть обижайся, хоть нет, но покатушка по двору и немного на трассе этого явно мало для авторитетного мнения


У АКПП есть свои плюсы,но есть и минусы,например такие как:
*Буксировать никого нельзя(исключение типтроник)вроде можно потихоньку. (брат на фолксе всё же не рискнул тащить меня на девятке имея типтроник)
*Чтоб тебя тащили тож нельзя(исключений нет)..вслучае поломки только эвакуатор.
*ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ВЕЩЬ. (сломался?нужна новая АКПП-готовь 2000-6000 уе
А ещё мне нравиться сочетания АКПП и дизельного двигателя в наши морозы. во штука классная. саляра превратилась в парафин,акб замёрз(сел),с автомобилем ничего не сделаешь,кроме того что вызвать эвакуатор и везти в тёплый гараж часов на 5-ть. В такие морозы спасает только автозапуск с программой автопрогревания!
А по поводу реакции(быстродействия),согласен, мнение о том что автомат "тупит" не справедливое.
У брата на VW passat b5 стоит автомат с двиглом TDI и под педалью акселератора есть кнопочка(спорт режим)..вообщем при нажатии тапки в пол я не то что бы вдавился в сидение,у меня просто чуть голова не оторвалась спас подголовник. ускорение было такое что просто не передать словами.

Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Установка акпп на ваз 2114

  • — Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.
  • — Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.
  • — Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.
  • — Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову.

Как установить АКПП на ВАЗ 2114

Вместо них будут установлены новые кронштейны.

  1. — Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.
  2. — Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.
  3. — Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.
  4. — Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.
  5. — Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.
  6. — Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.
  7. — Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.
  8. — Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.
  9. — Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.

В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.

При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.

Стоимость ремонта АКПП на ВАЗ 2114:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонта
Частичный ремонт АКПП ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 10 000 руб.
Капитальный ремонт АКПП ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 15 000 руб.
Сварка корпуса АКПП ВАЗ 2114от 1 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 2 500 руб.
Ремонт гидроблока ВАЗ 2114от 2 500 руб.от 10 000 руб.

Лада 2114 на автомате — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин
Пробег:250 000 км
Руль:Левый





Забегая вперед, я ни когда больше не сяду за Русский Автопром, и да я продаю эту машину за 80 000 рублей после легкого ДТП где я не виноват.

Ну что начнем пожалуй.

Так вот взял я у него эту четырку, зная на перед что долго она в моих руках не будет, мне просто хотелось попробовать.
Первое впечатление….ептыть нахера я это купил……второе впечатление это что, зеркала? в них же ни,,рена не видать, третье впечатление….какого хрена сзади нет места вообще, четвертое впечатления….почему нет усилителя руля, пятое впечатление…..ептыть нахера я это все таки купил.

И вот катится сие чудо, повторюсь по легкой касательной прям мне вправый бок, благо я вовремя сообразил начать тормозить, а не продолжить движение, оттормозился лично я довольно таки не плохо =) в левый бок ее Митсубиши Галант (кстати крепкий он, галант). И так, все всё успели представить? Я даже удара не почувствовал, и я был полон надежд того,что все таки у меня очень будут незначительные повреждения, но всевышний решил иначе.

Ну да ладно расхерачил и не страшно, главное все живы и здоровы. ДТП оформили, и разъехались каждый по своим делам, а к моим запланированным делам прибавилось еще поездка в магазин за деталями. В этот же день я купил новый бампер в цвет, радиатор, фары, усилитель бампера, по деньгам уложился в 25 000 по моему если мне память не изменяет. Естественно, ставить то все нельзя, так как хотелось получить что то из страховой, и надо сказать что со страховой я получил спустя два месяца, а по этому все два этих месяца машина была в обескураженном виде =) собственно и по сей день она такая, ремонтировать я ее не планирую, чет не прет.Эта была предыстория.

А теперь об эксплуатации мною данного авто на протяжении двух месяцев. Скажу честно, периодически я все таки не ездил на ней, а садился за другое авто о котором я ни когда еще не писал. Ну как периодически, можно сказать через день =) Потому что все таки Русское сие произведении искусства не возможно назвать очень комфортным авто. Трогаться нужно придерживать палку КПП, так как вылетает первая передача, все остальные в отс по коробки. На месте колеса хрен покрутишь если ты не качек. На скорости 130км/ч свистит где-то ветерок в салоне =)

На ней реально страшно ездить 140, но это плюс чем минус =) В ней реально нет сзади места для пассажиров. Она правда покрывается рыжиками уже по ходу дела прям на заводе и с этими рыжиками с завода и уезжает. Её космический салон оставляет неизгладимое впечатление на любого кто в нее садится, так как этот салон по ходу дела собирался просто топором бухим мастером в коровнике. Её шумоизоляция шикарна! Если вы в закрытой машине громко чихнете то вам однозначно прохожие скажут будьте здоровы, не переживайте вас услышат =)

После того как я попал на этом авто в ДТП мне по чему то кажется, что четырка может просто по ходу дела развалится вся от дуновения ветра.

А еще есть огромный плюс этих авто, лично мне просто было ровно, на то закрыл я ее на ночь, не закрыл, просто все равно, она нахер ни кому не нужна! Ну кому нужна проблема =) на колесах, ни кому. А я правда иной раз оставлял ее открытой просто хлопнув дверью, и даже намека не было на то что ее кто-то пытался открыть, мне кажется ее на оборот все обходили стороной =)

Вот с таким легким юмором я чуть чуть поделился с Вами не долгим владением и впечатлениями от данного авто. Машина пока у меня, она на ходу, заводится с полпинка, слегка потрепанная жизнью, но она еще в строю, и послужит еще кому то верой и правдой. И в завершении, машину продаю кому нужна забирайте за 80 000 отдам с деталями.

Если вы решили заменить КПП на ВАЗ 2107 – эта статья будет полезна для вас. Ниже мы расскажем, как реализовать этот замысел на практике.

Итак, установка АКПП на Ваз 2107 – дело личное. Множество автолюбителей считают это дело неоправданной тратой денег и времени. Что же заставляет их так думать? Первое – это стоимость самой автоматической коробки переключения передач, она может оказаться немалой по сравнению со стоимостью автомобиля. Вторым доводом противников такой модернизации служит количество и стоимость работ необходимых для такой операции. Главная проблема при реализации этой идеи – это отсутствие у производителя штатной АКПП на ВАЗ 2107. Предусмотрено только 4-х и 5-ти ступенчатые коробки переключения передач, механического типа. Поэтому, энтузиасты вынуждены искать автоматику на автомобилях других производителей.

Одним из идеальных вариантов может стать АКПП модели 3L30 (TH180) выпускаемая General Motors. Эта КПП имеет всего 3 скорости, причём третья передача прямая. Установка такой коробки скажется на расходе топлива, он вырастет примерно на 15-20% в городском цикле, и около стабильных 20 процентов за городом. Зато положительным моментом такого кандидата является полное совпадение отверстий для крепления коробки к двигателю. Такая ситуация очень упрощает установку. Все детали двигателя остаются на своих местах, и нет необходимости переделывать или доделывать чего-либо.

Далее, для установки АКПП на ВАЗ 2107 выполняем следующие действия. Маховик требует модернизации или замены. Если есть возможность воспользоваться токарно-винторезным станком, закатываем рукава (обращаемся к токарю), и снимаем слой металла с обеих сторон старого маховика. Со стороны кожуха сцепления на диаметре в 220 мм снимаем 7,5-8 мм метала, а на обратной стороне стачиваем до тех пор, пока толщина тела маховика не достигнет 1 сантиметра. Дальше необходимо укоротить кардан на 7 сантиметров, а также модернизировать заднюю подушку крепления АКПП. Следующим шагом будет изготовление на том же станке, ещё одной важной детали – направляющей втулки, на место родного подшипника. Размер втулки должен составлять 14 мм внутреннего диаметра, 35 мм длина, а внешний диаметр должен быть равным размеру родного подшипника. Точность изготовления втулки очень важна – поскольку если допустить ошибку, то это приведёт к биению транса, и протечке масла из-под сальника. Далее, просверливаем в маховике 3 отверстия для крепления транса, вынимаем подшипник коленчатого вала, вставляем изготовленную втулку, и садим на неё маховик. Изготавливаем из жести новый защитный кожух для АКПП, так как старый не подходит. Ещё один момент – у новой коробки картер шире, и она немного не помещается в туннель. Для решения этой проблемы можно переварить днище, или просто с помощью молотка расширить туннель, и добиться зазоров между коробкой и корпусом в 10-15 мм. При такой модернизации днища, по завершении необходимо с помощью отвёртки тщательно поснимать отслоившееся антикоррозийное покрытие, и заменить его новым, предварительно замазать антикоррозийным грунтом.

Вот в принципе и всё, можно приступать к сборке и установке АКПП на ВАЗ 2107. Единственной проблемой будет ещё подушка крепления новой коробки передач, так как она длиннее родной на 7 см. Но обе подушки находятся в одной плоскости по отношению к кузову, и особых конструктивных проблем возникнуть не должно. Устанавливаем укороченный на всё тех же 70 мм кардан. Устанавливаем в салоне селектор, для переключения режимов новой КПП, и можно начинать тест драйв.

Ещё один немаловажный совет – перед непосредственной установкой АКПП на ВАЗ 2107, а именно установкой в неё транса, нелишним будет проконсультироваться у специалиста. Неправильная установка этой детали может привести к серьёзным последствиям, и выходу из строя всей АКПП, а объяснить это без наглядного примера не представляется возможным.

В бельгийском городке Лир есть заведение Abarth Works Museum, посвященное автомобилям и всему, что с ними связано. Принадлежит заведение автогонщику Ги Моренхуту. Не так давно, в коллекции его машин был найден один очень интересных экземпляр — ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач. К слову, у автогонщика есть не только музей, но и мастерская на его базе, в которой производится ремонт и реставрация редких автомобилей, а также создаются реплики легендарных авто прошлого, некоторые из которых уже канули в небытие.

В музее можно найти сегодня несколько отреставрированных советских ВАЗов разных лет производства и разных моделей. Машина ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач – это экспортный продукт, который проходил под названием Lada 1500S Automatic. Выпускалась машина с 1977 года. Теперь за нее просят около 3-4 тысяч евро.

Обязательно посмотрите видео:

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

ребят какой двс и акпп можно поставить на 2107 подскажите пожалуста.Акпп на ваз классику.

Похожие статьи

25 comments on “ Акпп на ваз классику. Ребят какой двс и акпп можно поставить на 2107 подскажите пожалуста ”

Кстати недавно видел на авто.ру продавали 10ку с акпп. Ее сами наверно ставили,с чего подходит коробка?

С любой заднеприводной ино. Но гемор полнейший. Поставь чисто движ с приоры и будет тебе счастье)

Дима, калина и приора автомат

попробуй от мерина старый воткнуть

Ой как будто будет ставить

Ставь двигу от природы!

СКОЛЬКО ТЫСЯЧ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ НА ВАЗ 2106 .

124 двигатель и счастья

Приоро мотор, и акпп с гранты,

Серёга, мотор от приоры ставиться туда вдоль и акпп туда уже не встанет, а поперк если и засунуть то слишко много изменений оно того просто не будет стоить а мотор можно и 126 давольно неплохой.

Сергей, смысл твоих слов? И без тебя знаем что расположение двигателя там продольное

Серёга, тогда будь добр обьяснить как ты собрался засовывать в ваз 2107 акпп с гранты

Сергей, обычно как, если руки есть то нет ничего не возможного, переднеприводная классика будет, образец если что можно с иж оды взять она тоже заднеприводная, но есть пару экземпляров с передним приводом, и поперечный расположением двигателя

вот ссылка, переделанной оды, хотя с завода ежика нет с передним приводом, а отсюда и суть если руки не из жопы то сделать можно все

Цена вопроса? есть ли смысл вообще этим заморчиваться

Серёга, может дешевле поменять авто?

Сергей, менять авто предлагай тому кто спрашивал,

Серёга, так речь о нем и идет, что ему лучше сделать.

это уже ему решать, как лучше сделать, человек спросил какой можно, я предложил, дальше вопросов нет!

Просто намного дешевле просто воткнуть приоровский мотор и ничего не переделывать чем заморачиваться с переделкой кузова, подвески и всего остального вытекающего из той ситуации

Сергей, тут вопрос с автоматом, на ручке то проблем вообще нет с переделкой

Сергей, придется переделывать чтобы шеснарь воткнуть

Серёга, во всяком случае в конструкцию автомобиля вмешеваться не прийдется!!

Читайте также: