Свап комплект на газель

Обновлено: 05.07.2024

Установка Двигателей TOYOTA 1JZ-GE-200 л.с 2JZ-GE-220л.с 2JZ-GTE-280л.с 1UZ-FE-280л.с 3UZ-FE 5AT- 280лс, 3UZ-FE .

Установка двигателя 2JZ-GE c АКПП в Газель 3302.. Мы, сертифицированный установочный центр, 10 лет занимаемся .

Мы долго искали и наконец нашли альтернативу моторам серии UZ. Теперь выбор, что свапнуть в Газель Бизнес, Next, .

Видео, где мы собираем полный свап комплект в другие города! Наши контакты: Дамир 77071662587 Галым .

Не успели отдохнуть от Бентли Академика как к нам примчалась совсем новая Газель Next на установку 3uz и конечно же .

Подготовка двс по электрике для самостоятельной установки в любой автомобиль. Приборная панели jzx uzs ucf .

Одним из самых подверженных свапу автомобилей - это ГАЗель, ну а самый насущный вопрос - это конечно же цена .

Тяги у двигателя, более чем. машина проверена уже длительным времен и разной работай. Отличный и экономный .

Ставлю двигатель ОМ613 от Mercedes-Benz E-Класс в газель бизнес , так же возможна установка этого мотора в Газель .

Быстрая установка двс : готовая проводка. 2 провода на акб 2 насос 2 вентилятор 2 включение вентилятора 1 вкл зажиг 1 .

0:00​ Вступление 0:35​ Обзор салона 1:24 Обзор двигателя 3:21 Запуск мотора 6:57 Как с нами связаться? С Уважением .

Мы прокатились на Газели с японским двигателем 3UZ-FE на пропане и выяснили, сколько ест на сотню V8 4.3 на .

Установка двигателя 5VZ-FE c АКПП в Газель бизнес.. Мы, сертифицированный установочный центр, 10 лет занимаемся .

Свап своими руками - легко. Проверка ДВС,сборка электрики для свапа своими руками - простое и надёжное решение для .

Установка двигателя Мерседес ом 662 и КПП 6 передач от Спринтера 906 651. По вопросам приобретения двигателя и .

В семейный ГАЗ Баргузин мы установили 3UZ-FE и 5-ти ступенчатой АКПП. Это V8 объемом 4.3 литра, мощностью 300 л.

В этом видео рассказывается о ещё одной услуге, которую оказывает СТО "АвтоМастер" - это подготовка и отправка в .

Сломалась машина или вы находитесь в другом городе, но хотите оставаться за рулем? Тогда это для Вас Я хочу .

Лёгкий свап своими руками с готовыми ДВС по программе поставил и поехал. Программа Орионкарс поставил и поехал: .

Иди камера просто ребят всем привет сегодня мы покажем так называемой swap кит версия 20 маленькая предыстория .

В этом ролике Вы увидите Свап российского автомобиля, японского мотора и немецкой механической КПП. Для связи со .

Мой друг Александр - обладатель УАЗ Хантер и ГАЗ 24 , собрал полный СВАП-КИТ для установки этого двс. Но конечно .

В компании Торенс были произведены профессиональные работы по свапу (SWAP) родного мотора на японский, марки .

установил в газель мотор от джипа автомат. замеряем разгон до 100 с грузом и без. полный обзор переделок. акпп aisin .

Ребята всем новая что-нибудь вам добавлено каналы так вот такая вот газель очень большая газель next. Сразу покажу по .

Сервис по установке японских двигателей на Газель, Соболь, Мерседес Спринтер и на любой другой автомобиль. Наша компания занимается SWAP комплектом под ключ с 2014 года. Наши специалисты имеют большой опыт по установке японских ДВС и АКПП на отечественный автопром, а также по исправлению работ других сервисов.

Наш автосервис находится в Подольске, и оборудован по последнему слову техники. В работе используется современный инструмент, краны, системы электронной проверки, воздушные системы.

3 поста и большая ремонтная зона позволяют нам качественно и в срок проводить все необходимые работы как с Газелями, так и иностранными марками, такими как Mercedes-Benz Sprinter, любых габаритов и моделей.

Вы можете приехать в наш сервис для диагностики, мастера посоветуют подходящую модель двигателя и рассчитают весь бюджет SWAP вашей машины под ключ.

Японские двигатели тойота серии 1JZ, 2JZ, 1UZ и 3UZ, по праву, считаются одними из самых популярных и надёжных. Данная особенность позволяет снизить затраты на ТО в 2-3 раза, также Вас приятно удивят цены на запасные части и расходные материалы.

После SWAP под ключ, динамика разгона автомобиля заметно увеличивается, повышается крутящий момент, что сразу ощущается на трассе. При этом Японские двигатели от TOYOTA, работают ровно и стабильно, в купе с АКПП, двигаться в потоке будет намного комфортнее.


Автоматическая коробка передач на отечественных Газелях и Соболях, это уже не фантастическое будущее, а реальное настоящее и распространённая практика.
Установка АКПП от toyota, с различными вариантами селектора, подарит Вам возможность ездить с комфортом и надежностью.

Ресурс новых двигателей от ГАЗ, которые устанавливаются на Соболь, Газель Некст и т.д. (ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, УМЗ 4216 и других) - к сожалению, оставляет желать лучшего, как показывает практика.
Мы предлагаем Вам замену вашего ДВС, на популярные японские двигатели toyota 1JZ, 2JZ , 1UZ и 3UZ, которые известны как " миллионники " (1 000 000 км ресурс двигателя )

Практика показывает, что после SWAP двигателя на Газель, расход топлива снижается.

После того, как заклинило родной двигатель, было принято решение установить на Мерседес японский двигатель TOYOTA 3 UZ.

Данному автомобилю потребовался капитальный ремонт, после того как родной УМЗ вышел из строя, было принято решение установить японский двигатель 3UZ на Газель, и заменить коробку передач на АКПП.

Стандартный проект, по оборудованию Газель двигателем от TOYOTA.
С новым двигатеем данный автомобль прослужит ещё долго своему хозяину.

1. Демонтаж старого двигателя;
2. Изготовление подрамника для двигателя Toyota 3UZ-FE (Спецификация №1);
3. Монтаж двигателя Toyota 3UZ-FE (Спецификация №1);
4. Изготовление крепления АКПП;
5. Сращивание выхлопной системы;
6. Сращивание штатного кардана с АКПП двигателя Toyota 3UZ-FE;
7. Установка нового радиатора охлаждения двигателя Toyota 3UZ-FE;
8. Подключение электропроводки двигателя Toyota 3UZ-FE;
9. Установка и подключение Ручки (Селектор) АКПП
10. Заливка рабочих жидкостей;
11. Проверка всей системы на исправность;

1. Демонтаж старого двигателя;
2. Изготовление подрамника для двигателя Toyota;
3. Монтаж двигателя Toyota;
4. Изготовление крепления АКПП;
5. Сращивание выхлопной системы;
6. Подключение электропроводки двигателя Toyota с панелью приборов автомобиля ГАЗ;
7. Заливка рабочих жидкостей;
8. Проверка всей системы на исправность;Работы продлились 2 недели, с учётом замены блока электроники

1. Демонтаж старого двигателя;
2. Изготовление подрамника для двигателя Toyota;
3. Монтаж двигателя Toyota;
4. Подключение электропроводки двигателя Toyota с панелью приборов автомобиля ГАЗ;
5. Заливка рабочих жидкостей;
6. Проверка всей системы на исправность;

• Обслуживание двигателя (сальники, прокладки, свечи, ремни) – 20 000
• Установка выхлопной системы TOYOTA (VZ, UZ) – 20 000 руб.
• Установка выхлопной системы TOYOTA (JZ) – 15 000 руб.
• Изготовление высокой консоли под селектор АКПП – 15 000 руб.
• Установка консоли под Ручку (Селектор) АКПП – 5 000 руб.
• Установка корпуса ЭБУ TOYOTA – 5 000 руб.
• Установка (перемещение) компрессора рефрижератора – от 10 000 руб.
• Установка редуктора ГУР – 15 000 руб. (без учета стоимости редуктора).
• Установка широкой педали тормоза – 2 000 руб.
• Установка металлической сетки на решетку радиатора – 2 000 руб.
• Установка вакуумного усилителя TOYOTA – 8 000 руб.
• Установка приборной панели TOYOTA – 12 000 руб.
• Функция задержки выключения вентиляторов охлаждения – 2 000 руб.
• Селектор акпп на выбор заказчика – 5 000 руб.
• Шумоизоляция моторного щита – 3 000 руб.
• Корпус воздушного фильтра TOYOTA – 10 000 руб.
• Корпус воздушного фильтра ГАЗ – 2 000 руб.
• Установка бачка омывателя в крыло – 2 000 руб.
• Установка блока управления вентиляторами TOYOTA (UZ) – 5 000 руб.
• Установка адаптера просадки напряжения – 3 500 руб.

Если ехать с области, то на проспекте Ленина повернуть направо напротив магазина Молоток - на Гаражный проезд, потом до автосервиса Доктор-дизель, повернуть направо и двигаться прямо до развилки, на которой и находится наш сервис

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

свап газели 1jz вместо штатного

всем доброго дня,ребята кто знает как сейчас производиться оформление документов на свап?вроде как ужесточили недавно,в общем кто что знает?

Ставь не парься. Но блин я слышал автомат из за моста газелевского становится расходником при таком свапе.

ребята чудес не бывает ! если вы поставили вместо 100 л/с 220 л/с то со временем придет хана карданам, редуктору моста в купе с дифференциалом(это я вам как механик говорю!), завод то не рассчитывал эти агрегаты под самолетные двигатели хотя у наших авто поразительный запас прочности видимо это и спасает !
гарантия 100 % что поставив новое двигло вы не захотите на ней повжаривать!

Три Газели,в разных городах попадались (в объявах пишут требует замена АКПП) одна в Тюмени стояла на продаже с конченым автоматом!

ребята не знаю . пока отходил 14 тыщ всё чётко .

ГРУЖЁННЫЙ ПО ТИХОНЬКУ ХОЖУ .

ПУСТОЙ ДАВЛЮ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ .

Ага, а еще есть люди, которые не первый год ездят на 1UZ, и коробки ходят отлично. А там 300 сил. Да и вообще. Причём тут автомат? Он то вместе с мотором обычно в паре ставится. Значит изначально коробка мёртвая была! Что мешает купить другую, тысяч за 10 и ездить дальше?

memphis_cool писал(а): Ага, а еще есть люди, которые не первый год ездят на 1UZ, и коробки ходят отлично. А там 300 сил. Да и вообще. Причём тут автомат? Он то вместе с мотором обычно в паре ставится. Значит изначально коробка мёртвая была! Что мешает купить другую, тысяч за 10 и ездить дальше?

Здравствуйте! Ставим Агрегаты Toyota в Газель. Собрали очень много машин. Из опыта могу сказать автомат ходит отлично! Все за счет передаточных чисел Газелевского моста. Если газелевскую коробу поставить на Марк с
родным 2,5 редктором то короба сдохнет после пары хороших заездов. Мост газели грузовой. и предатка расчитана на слабый двигатель газели. чтоб этот овощь мог както тянуть эту хабазину. Для Мотора Тойоты и автомата такая передатка очень подходит! она разгружает силовой агрегат на столько! что даж на штатном редукторе марка нагрузка на автомат больше чем на газели! По всем вопросам связаным с установкой мотора в газель звоните 92-70-72. С радостью ответим! Так-же всегда в работе есть автомобили! тем самым вы можете приехать к нам на производство и в живую посмотреть как это выглядит в живую.

ребят я к чему спросил,про мост я тоже думаю что умирать будет,но это уже другая история,я про то что на днях вышел указ мвд полный запрет на какой либо свап,вот это интересует больше всего

если повоториться как история про самоустановку манипулятора,то это всё очень усложнит,нужно будет оформлять свап через нии,и прочие бумаги а потом с ними в гибдд

lasptmn писал(а): Здравствуйте! Ставим Агрегаты Toyota в Газель. Собрали очень много машин. Из опыта могу сказать автомат ходит отлично! Все за счет передаточных чисел Газелевского моста. Если газелевскую коробу поставить на Марк с
родным 2,5 редктором то короба сдохнет после пары хороших заездов. Мост газели грузовой. и предатка расчитана на слабый двигатель газели. чтоб этот овощь мог както тянуть эту хабазину. Для Мотора Тойоты и автомата такая передатка очень подходит! она разгружает силовой агрегат на столько! что даж на штатном редукторе марка нагрузка на автомат больше чем на газели! По всем вопросам связаным с установкой мотора в газель звоните 92-70-72. С радостью ответим! Так-же всегда в работе есть автомобили! тем самым вы можете приехать к нам на производство и в живую посмотреть как это выглядит в живую.

Документы мы не делаем! Это по нашим законам нереально. По поводу всяческих приказов! Руководстувемся одним. Желание жить хорошо! и ездить на надежных машинах. А не ведролетах. Прямая прибыль от которых идет в карман нашему правительству. Покупая русские запчасти часть суммы идет им в карман. А это не запчасти а куски необработанного металла и пластмассы. Сразу возникает вопрос простого работяги! Почему я должен платить такие деньги за то что запчястями то назвать сложно. В итоге при использовании таких запчастей мы просто работаем на государство. И не получаем прибыль от автомобиля! Лично у меня машина переделана на тот агрегат который безумно надежен и не прихотлив. Я получил огромную экономию! Надежность! Простоту эксплуатации. Что касаемо сотрудников. Моя машина сделана так что при визуальном осмотре Переделку определить не возможно. Только при остановке ИДПС нужно проехать чуть дальше и заглушить мотор. чтоб ИДПС не чухнул что машина бензин а не дизель. Проверки документов проходят в штатном режиме. В эксплуатации машина второй год. Межгород посты итд. Проблем не возникало. ИМХО А залазить каждому под капот у них еще долго ума сил и возможности не хватит!

дизел писал(а): ребят я к чему спросил,про мост я тоже думаю что умирать будет,но это уже другая история,я про то что на днях вышел указ мвд полный запрет на какой либо свап,вот это интересует больше всего

если повоториться как история про самоустановку манипулятора,то это всё очень усложнит,нужно будет оформлять свап через нии,и прочие бумаги а потом с ними в гибдд

lasptmn писал(а): Здравствуйте! Ставим Агрегаты Toyota в Газель. Собрали очень много машин. Из опыта могу сказать автомат ходит отлично! Все за счет передаточных чисел Газелевского моста. Если газелевскую коробу поставить на Марк с
родным 2,5 редктором то короба сдохнет после пары хороших заездов. Мост газели грузовой. и предатка расчитана на слабый двигатель газели. чтоб этот овощь мог както тянуть эту хабазину. Для Мотора Тойоты и автомата такая передатка очень подходит! она разгружает силовой агрегат на столько! что даж на штатном редукторе марка нагрузка на автомат больше чем на газели! По всем вопросам связаным с установкой мотора в газель звоните 92-70-72. С радостью ответим! Так-же всегда в работе есть автомобили! тем самым вы можете приехать к нам на производство и в живую посмотреть как это выглядит в живую.

Раньше тоже нельзя было свапать без формления всех бумаг которые оформит не реально. Так что без разницы какие там законы повыходили.

Если редуктор изначально говеный то помрет через 200 км, я 2 мнел старых редуктора, пока не поставил новый ,у меня 1JZ-GE no VVTI атак что груженый что нет на обгонах радость и расход по трассе маленький но по городу за 20 , езжу без документов на двигатель, накалат больше 30тыс км. ну а про коробку надо делать дополнительное охлождение и тогда она вечна. а про раздаточное соотношение правда, у меня 2500 на тахометре , скорость по навигатору 85 , по спидометру тойотовскому 110 км

lasptmn писал(а): Документы мы не делаем! Это по нашим законам нереально. По поводу всяческих приказов! Руководстувемся одним. Желание жить хорошо! и ездить на надежных машинах. А не ведролетах. Прямая прибыль от которых идет в карман нашему правительству. Покупая русские запчасти часть суммы идет им в карман. А это не запчасти а куски необработанного металла и пластмассы. Сразу возникает вопрос простого работяги! Почему я должен платить такие деньги за то что запчястями то назвать сложно. В итоге при использовании таких запчастей мы просто работаем на государство. И не получаем прибыль от автомобиля! Лично у меня машина переделана на тот агрегат который безумно надежен и не прихотлив. Я получил огромную экономию! Надежность! Простоту эксплуатации. Что касаемо сотрудников. Моя машина сделана так что при визуальном осмотре Переделку определить не возможно. Только при остановке ИДПС нужно проехать чуть дальше и заглушить мотор. чтоб ИДПС не чухнул что машина бензин а не дизель. Проверки документов проходят в штатном режиме. В эксплуатации машина второй год. Межгород посты итд. Проблем не возникало. ИМХО А залазить каждому под капот у них еще долго ума сил и возможности не хватит!

глупости пишеш,у работников гибдд просто не было командв проверять газели,а команда будет процесс будет такой Останавливает тебя сотрудник и новорит откройте капот ты открываеш и он видит другой двигатель,тебе на первый раз выписывают штраф,а на второй раз снимает номер так твой авто не соответствует правилам пдд,а если ты не согласен то тебя заставляют проехать на линию осмотра. дальше я думаю сам понимаеш что будет

реально,в других городах те кто берёт деньги за переделку регестрируют всё в гибдд,и отдают владельцу авто с документами гарантией именно. за свап(а на двигатель гарантии не дают)а у нас только за переделку беруться,бабло сорвать за свап и за ворота СТО


Мы устанавливаем на Газели Японские моторы Toyota. Мы используем контрактные двигатели, ввезенные из Японии. Все двигатели без пробега по России. Устанавливаемые нами моторы имеют пробег от 70 000 до 90 000 км. Так происходит, в связи с тем, что в Японии уже более 20 лет действует закон об утилизации машин Согласно этому закону все автомобили с пробегом более 50 000 км облагаются большим транспортным налогом (до 10% от рыночной стоимости автомобиля). Поэтому Японцам дешевле сдать свой автомобиль на разбор и купить себе новый, чем тратить деньги на содержание старой машины..

Читайте также: