Свист в бензонасосе в ваз 2115

Обновлено: 04.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Свист в районе бензобака

Приветствую всех джедайводов! Проблема такая - недавно стал замечать высокого тона свист в районе бензобака. Первые мысли и доводы мастеров с различных сто говорили о том, что это бензонасос. Да какая проблема - заменил. Но! Свист так и остался.. Подскажите, куда еще копать? Lancer 2003г мотор 4g93 gdi

А что там копать особо ? Свист это звук , любой звук надо слышать , дабы локализовать источник . Слушайте , откуда звук , соответственно и смотрите , либо вентиляция бака , либо бензонасос , больше там свистеть ниче не может.

Свистит или шипит? У меня вот возле бака переходник стоит и иногда шипит. Уже как 4 года. Но на езду и динамеку не алияло. Что за переходник не разбирался пока. Если ктото знает подскажите пожалуста.

Отпишись отпишись.
У меня в IO тоже свистит, на СТО парни сказали что насос не оригинал в баке. Он и свистит.

А летом в жару в баке поднимается давление и прёт бензином через пробку.По сему полагаю забита система адсорбера.

Хотя на том же СТО рекомендовали поменять пробку горловины, а я им говорю что она тут ни при делах т.к. должна воздух впускать а не выпускать, но до них это не дошло.

Где-то читал , чел починил адсорбер и у него пропали мелкие плаванья оборотов. Стрелка стала держаться ровно как вкопаная.

Свист в районе бензобака

Появился свист в районе заднего правого колеса при -20 и ниже. Пробег всего 1700 км. Машине 2 месяца.

Появился свист в районе заднего правого колеса при -20 и ниже. Пробег всего 1700 км. Машине 2 месяца.

Есть какая нибудь разница в адсорберах, хочу в паджеро ио поставить адсорбер от лансера, Лансер не gdi,ибо ждать свой долго

Если планируются дальние поездки (несколько часов и более), отягощенные жаркой погодой - то вероятность встать где-нибудь на трассе с чекенджином из-за недостаточного давления или заклинившим бензонасосом очень велика. В этом случае лучше заменить.

edinstvennoe chto zametil.
na cholodnuyu mashina edet luchshe chem kogda progreetsya

а какое давление должно быть в магистрали топливной а какое давление должно быть в магистрали топливной для ИС кто знает?
Если уж дохнет так заменим, но все равно диагностику не плохо бы сделать

Сегодня с утра сел, повернул ключик на 2 деления, пока лампочки на приборке ни загорелись, - слышу сзади такой лёгкий, высокочастотный свист. Как тольлко погасла лампочка с изображением мотора - свист пропал. Повернул ключ дальше - двигатель завёлся - свист опять появился. И всё, пока мотор работает - свистит.
Подъехал в сервис, послушали - говорят свистит в районе бензонасоса.

Почитал в нете форумы - вроде понял, что накрывается мой насосик. Хоть ездить какое-то время и можно, но в любой момент можно встать.
Так ли это?

Машина не тупит, разгоняется отлично на любых оборотах.

П.С. в сервисе посоветовали для начала поменять топливный фильтр, может он забит и насос перетруждается
Решил, что всё равно неизвестно, когда фильтр последний раз менялся (не мною точно) - думаю поменяю. Ан нет, в моём аккорде чтобы поменять топлевник, надо пол подкапотного пространства выпотрошить. Короч догорворились на понедельник. если не поможет - полезем в насос.

ну для 95г может уже и накрыться.

нет, свист появился только сегодня - это точно. Я уже месяц прокладываю в машине шумку и катаюсь без задних сидений и обшивки. Так что свист бы заметил. Сегодня и заметил

Ветеран форума III-й степени

Сергей, Вы "идеальный клиент" для любого атвосервиса, имхо.
Тем более для таких "разводил", как у Вас в Риге!
Помню были уже несколько тем, читая которые спросто диву давался от цен и состава работ к которым Вас "приговаривали" в Ваших сервисах!
В точности описать весь дальнейший путь "ремонта" в данном случае я не берусь, но в общих чертах все будет выглядеть примерно так:
- разобрав половину подкапотного пространства (что в принципе и не нужно), Вам заменят топливный фильтр купленый у них же (за очень задорого) - сумма денег за "большую" работу;
- свист вроде как останется, посоветуют, уговорят менять бензонасос. Разобрав половину задней части машины, а может даже сняв топливный бак (что тоже не нужно!), заменят бензонасос на новый, купленый у них же (за очень задорого) - сумма денег за "большую" работу;
- если свист все еще останется, что вполне возможно, будут копать дальше и приговаривать уже магистрали, топливную рейку, форсунки, а может и еще чего-нибудь. Ну и делать все это по очереди, за очень задорого, естественно, ведь будут ставить "оригинал", а он безумно дорог + работа таких крутых "специалистов" тоже стоит дорого!
Конечно же я могу ошибаться, но:

Хороший секс - это когда в итоге даже соседи выходят покурить.

Одна поправка насчет бензобака - на СС7 до насоса не доберешься без его снятия . Хотя сорри - поторопился, забыл что Lsky сменил тачилу.
Теперь по теме - я со свистом насоса ездил около 2-х лет. Потом сменил на десяточный (есть тема "замена бензонасоса") уже 8 мес полет нормальный.

У меня в своё время насос свистел на BMW, тоже около 2-х лет. Проблемм не было.

Ветеран форума III-й степени

Сергей, Вы "идеальный клиент" для любого атвосервиса, имхо.
Тем более для таких "разводил", как у Вас в Риге!

Это правда, разводил тут достаточно
Однако, стоит отметить, что времена развода в левых сервисах для меня уже прошли Все работы теперь выполняю в одном месте. Сервис специализируется на хондах и маздах. Сервис проверен опытом, и не только моим, но и всего хандаклуб.лв
Цены у них гораздо ниже официалов, что и понятно. Но и ниже "крутых сервисов". Во всяком случае по нашим Рижским ценам. Например замена обеих задних пружин мне встала в 40 баксов. Не жадные - спокойно дают скидки. Например приятно порадовало, что 10 баксов при замене пружин мне скинули (сами, без упросов) за то, что у меня разобрана задняя часть салона, и нет сидений

Davis:
Помню были уже несколько тем, читая которые спросто диву давался от цен и состава работ к которым Вас "приговаривали" в Ваших сервисах!
В точности описать весь дальнейший путь "ремонта" в данном случае я не берусь, но в общих чертах все будет выглядеть примерно так:
- разобрав половину подкапотного пространства (что в принципе и не нужно), Вам заменят топливный фильтр купленый у них же (за очень задорого) - сумма денег за "большую" работу;

Тут, Вы ,к сожалению, почти правы. Однако, чтобы на CD7 аккорде поменять топлевник - действительно нужно много чего разобрать. Он расположен в таком месте, что просто так до него не доберёшся, туда элементарно не пролезает рука, неговоря уже о руке с гаячным ключём. Причём ни сверху ни снизу Кстати, стоимость фильтра в сервисе - около 16 долларов. За работу взяли много - около 35 долларов. Потому,что мудохались с ним, матерясь, более часа. Ещё раз повторю - сервис проверенный.

Davis:
- свист вроде как останется, посоветуют, уговорят менять бензонасос. Разобрав половину задней части машины, а может даже сняв топливный бак (что тоже не нужно!), заменят бензонасос на новый, купленый у них же (за очень задорого) - сумма денег за "большую" работу;

Свист действительно остался, но тут я иллюзий не питал. Просто этот фильтр последний раз менялся не понятно кем и неизвестно когда. Пробег-то у машинки уже чуть больше 200 тыс, и это если верить одометру.
На замену бензонасоса не уговаривали, просто посоветовали подъехать к тем, кто профессионально ими занимается. Кстати, нп моей машине действительно насос меняется ТОЛЬКО со снятием бака, как на сс7. Под задним сидением есть лишь маленький лючёк с датчиком топлива.

Davis:
- если свист все еще останется, что вполне возможно, будут копать дальше и приговаривать уже магистрали, топливную рейку, форсунки, а может и еще чего-нибудь. Ну и делать все это по очереди, за очень задорого, естественно, ведь будут ставить "оригинал", а он безумно дорог + работа таких крутых "специалистов" тоже стоит дорого!

Поэтому я и тут на форуме + если у меня свистит сзади и именно в тот момент когда срабатывает бензонасос, даже при выключенном двигателе а просто при включенном зажигании - я знаю, что это не форсунки

Davis:
Конечно же я могу ошибаться, но:

Если все именно так, может не стоит сразу вестись на какие-либо "дорогие" и "сложные" работы в "грамотном" сервисе?
Может тогда сначала надо замерить давление в топливной магистрали, если уж есть подозрение на скорую кончину бензонасоса?

А вот это предложение хорошее, к сожалению сам я понятия не имею как это делается, очевидно придётся довериться сервису. Но за несколько дней к свисту я привык, плюс тут пишут, что годами с подобным ездят. может ну его? Сиденья поставли и вообще будет тишь. А как будут лишние деньги - заеду на проверку. Или если эта процедура ну ой как проста - распишите мне подробно что куда тыкать - займусь на досуге

Davis:
Определенный свист/жужжание, после включения зажигания и до момента погасания Чека, есть всегда и это совершенно нормально для всех Хонд!
Жужжит/свистит бензонасос, накачивая рабочее давление топлива в магистраль, пока его не отрубает МэйнРеле, это норма!

Да, жужжание норма, но ещё раз повторюсь - свист это другое, появился на днях, раньше не было. уверен на все 100.

Davis:
Не обижайтесь, ничего личного, только чуть-чуть обидно, если нашего брата начинают разводить на ненужные траты!

Покупка четырнадцатой лады – дело молодое, не требующее большого бюджета, как на саму машину, так и на запчасти. Если сравнивать ВАЗ 2114 с любой иномаркой того же класса, то вы получите приличную разницу в цене в пользу лады. И даже если иномарка стоит больше, а обслуживание на нее не выходит дороже, чем на ладу, то запчасти русского автопрома будет в разы проще найти в любом самом отдаленном районе нашей страны.

Что не говори, любая машина изнашивается, требует внимания и ухода. Вот и поговорим о частой проблеме с четырнадцатой – не качает бензонасос.

бензонасос ваз 2114

Бензонасос ваз 2114

Едешь, вдруг заглох. Заводишь, движка рычит, стартер крутит, поехал и опять ступор. Или вовсе зажигание не реагирует, приходится подталкивать, чтобы завелась. Сюда же относится случай, когда через раз отзывается двигатель, если притормозил на пару минут и встал на нитралке. Аккумулятор в норме. Грешим на бензонасос.

Признаки неисправности

  • Первым признаком, свидетельствующим о поломке бензонасоса будет банальный отказ движки заводиться. Конечно, такой показатель, как незаведенная машина, очень обобщенный. В этом случае стоит проверить свечи, которые могут замаслиться и не выдавать искру и ЭБУ.
  • Второй момент – давление системы топлива. Если бензонасос в порядке, то он создает давление в 3,2 бар. Для топливной рампы характерны следующие показатели:
  1. для объема 1,5 л – от 285 до 325 кПа,
  2. для объема 1,6 л – от 375 до 390 кПа.
  • Очень распространенная проблема, когда до бензонасоса не доходит сигнал после зажигания. При повороте ключа обычно слышится легкая вибрация бензонасоса, а тут ее не происходит. Скорее всего, вышла из строя проводка. Придется ее прозванивать и разбираться, что к чему.
  • Двигатель троит. Как и причина номер один, этот показатель не является эталоном. Считается, что признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2114 представлены другими яркими причинами неисправностей. Однако, при неправильно работающем бензонасосе, движка начинает дергаться (что естественно, сжигание топлива в цилиндрах происходит неправильно), работать с перебоями на ровном месте.
  • Движка может дергаться еще до выхода на старт или на малых оборотах. Эта причина более близкая к истине: не работает либо бензонасос, либо его сеточка – фильтр малой очистки.

Топливный модуль, куда и входит сам насос, удовольствие дорогое – от 2 000 до 3 000 рублей. Неумелые владельцы четырнадцатой покупают его целиком (вместе с фильтром, датчиком уровня топлива, поплавком и заборной камерой) и ставят на замену умершего. На самом деле, цена на бензонасос ВАЗ 2114 всего 700-1000 рублей, брать и ставить нужно только его, остальные части модуля практически всегда остаются целыми.

Только не надо сразу бежать в магазин запчастей и покупать новый! Причин поломки достаточно, в том числе, они могут крыться в системе питания. Вот основные:

  • Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114
  • Реле бензонасоса ВАЗ 2114
  • Плохо закрепленная масса бензонасоса ВАЗ 2114
  • Моторчик бензонасоса ВАЗ 2114
  • Контакты системы бензонасоса ВАЗ 2114
  • Сам бензонасос

Все эти запчасти могут поломаться и стопорнуть нормальную работу системы топливного модуля. По сути, бензонасос – это та часть топливной системы, которая под давлением пропускает бензин. Механизм замудренный, разбираться будем поэтапно.

Система давления

Бензонасос создает давление в топливной рампе для нормального функционала подачи бензина. Замерим давление – поймем многое и сразу.

Нормальные показатели атмосфер в системе такие:

  • Холостое – 2,5
  • Зажигание – от 3
  • Без трубки регулятора давления – 3.3
  • С пережатым сливом – 7
  • Давим на газ – от 3 до 2,5.

Замерять будем в этих пяти состояниях манометром с маленьким диапазоном атмосфер (до 7, чтобы свести погрешность к минимуму). Под капотом нашли штуцер давления (заранее крышку отвинтите только), прикрепили манометр (шланг) к штуцеру и вперед. Включили зажигание, манометр нулевой: поломан регулятор давления топлива. Давим на газ, манометр стремится к нулю: поломан сам бензонасос (вот сейчас можно устроить шопинг в магазине запчастей). Еще может быть ситуация. Когда стрелка манометра лениво набирает высоту – посмотрите, в каком состоянии топливный фильтр.

Кстати, если у вас нет манометра – печаль-тоска, ибо дорогое это удовольствие. Аналогичная диагностика в сервисе обойдется в два раза дешевле.

Контакты проводки

Система проводки выходит на бензонасос в количестве трех проводков: положительный, отрицательный и показатель уровня бензина. Причиной отказа работы бензонасоса может стать элементарное нарушение питания в проводке. Если с давлением все в норме, то проверяем контакты.

Берем простую лампочку на 12 V, крепим ее провода на положительный и отрицательный контакты на внешнем разъеме бензонасоса, соответственно. Поворачиваем зажигание: лампочка моргнула, есть контакт. Тогда копать надо глубже – смотреть внутренние контакты.

Внешняя проблема с проводкой в случае, если лампочка не загорелась: поочередно подключаем положительный и отрицательный контакты, снятые с разъема бензонасоса, к массе бензонасоса, а потом к рыле. Отрицательный контакт на массе, включаем зажигание, лампочка моргнула – контакт нерабочий, лампочка не моргнула – не рабочий положительный контакт. Когда контакт на рыле, и лампочка зажглась – провод поврежден на участке от бензонасоса к рыле.

Моторчик

Моторчик бензонасоса ваз 2114

Моторчик бензонасоса ваз 2114

Проверили давление и проводку, все работает как часы, но движка глохнет. Бензонасос может не качать из-за поломки моторчика – основного элемента, гоняющего топливо. Проверяем его работоспособность той же лампочкой: крепим ее провода на любую клемму моторчика, поворачиваем зажигание. Лампа моргнула – моторчик пора выкидывать. И снова бегом в магазин за новеньким моторчиком.

Клеммы могут окислиться и не пропускать контакт, в результате чего бензонасос не будет качать. Моторчик в этом случае может быть в норме. А клеммы просто нуждаются в прочистке (возможно, перепайке). Есть мнение, что окисляются клеммы из-за некачественного топлива (несоответствие октанового числа заявленному).

Масса бензонасоса

Система контактов в норме, а датчик уровня бензина пошаливает. Посмотрим, что там с массой бензонасоса. Она может быть плохо закрепленной. В таком случае, ничего качать бензонасос не сможет.

Сама масса бензонасоса крепится на него в районе ручника, под торпедой. Когда дергаешь ручной тормоз, можно задеть контакты массы бензонасоса, и соединение может пропасть.

Подтянуть массу бензонасоса нетрудно, трудно до нее добраться. А именно: достать контакт заземления массы, проводящий потерянное соединение. Убираем пластик под ручным тормозом и покрытие пола машины, соответственно; зачищаем контактик и крепко-накрепко цепляем массу на бензонасос.

Реле

Там же, где и закрепленная масса бензонасоса, под торпедой, находится его реле.

В идеале, при зажигании реле за пару мгновений создает нужное давление в системе и отключается. Если этого не происходит, давление в норме, но процесс не идет, поднимаем полностью переднюю облицовочную панель, закрывающую контакты музыки, и кондера и смотрим со стороны пассажира: там три релюшки, самая нижняя – это от бензонасоса. Когда поворочиваешь ключ, то реле издает характерный щелчок, работает. Если щелчка нет, реле накрылось или его контакты.

Как говориться, нечего мелочиться, если клеммы моторчика поддаются реанимации, то реле и его контакты лучше заменить. Удовольствие недорогое, местоположении для замены запчасти очень удобное.

Предохранитель

Предохранитель 15 А

Предохранитель 15 А

Одним из заключительных этапов проверки неисправной работы бензонасоса является его предохранитель. Как и реле, предохранитель можно увидеть с внутренней стороны. А можно залезть с внешней, через капот. Под капотом, ближе к лобовому стеклу, будет темный ящик, сразу на электронном блоке управления. Его надо открыть и найти самый верхний предохранитель с силой тока в 15 А и английской надписью fuel pump. Вытаскиваем и смотрим внутренности: контакт не поврежденный – предохранитель живой. Контакт поврежденный (перегорел) – надо ставить новый предохранитель. Как и с ценой вопроса реле, предохранитель купить и поменять не составит большой траты денег и времени.

Не у каждого мастера руки растут из правильного места. По сему. Причиной того, что бензонасос не качает, могут стать элементарные глупые недочеты простого тюнинга.

Например, сигналку поставили так, что перепутали все контакты, и питание на бензонасос просто не идет. Не потому, что сигналка не должна стоять на авто, или система проводов барахлит, просто мозгов и практики человеку, который ставил, не хватило. Внимательно проверяйте все соединения, коли решили добавить шика своей ладушке.

Или противоугонка. Кнопка ставится таким образом, что прерывает целостность системы контактов массы бензонасоса, и практически всегда неудачно. Кстати, если у вас есть такая примочка, не думаю, что она будет очень действенной при отсутствии сигналки. А если есть сигналка, то противоугонка вовсе не нужна.

В любом случае, помните: в любой ситуации поломки ВАЗа, дело не в том, что это ВАЗ, и сделали его некачественно. Просто русский автопром немного нежнее забугорного, требует чуть больше внимания и вашей сообразительности.

Читайте также: