Течь масла из под бензонасоса уаз

Обновлено: 17.05.2024

С наступлением тепла пошла беда. При 90-100 градусах откуда-то начинает выдавливать пары бензина,и естественно все прет в салон.Все хомуты затянуты,винты подкручены--не помогает.Описания принципа работы топливной системы в гараже естественно нет. Плюс к тому же,при тех же температурах начинается перегонка бензина из основного бака в резервный,а должно быть наоборот.Может кто разгадал сию тайну? (инжектор,с обраткой)

almaz

ну если гонит в обратку значит там от нагрева создается избыточное давление . тоесть неработает клапан вентиляции бака

almaz

almaz,значит не все затянуто подкручено..А ваще ,не париться и не ждать когда станет еще хуже,сделать так ,чтоб избытка и разряжения не было воопще.

Радик16

Будем искать описание.Наверняка где-то можно поставить "перемычку". Весь фокус в том,что у всех машин такая беда.Видимо завод не предполагал,что их машины будуть ездить по городу и стоять в пробках.

almaz

almaz,этих машин уже переделано вагон и тележка..особенно с третьего этажа XL..кстати да, рисунки по нему я видел как раз от менеджеров..да просто там все разберешься..Такая беда и на классиках,и на газелях, и на нивах..народ когда набалдеется парами любые деньги готовы отдавать..совок одним словом.

Радик16

almaz

Радик16

almaz

Макар Фролов

То что потрескивает - это только пол дела. А работает ли как надо? Избыточного давления в баке случаем нет (когда тёплый))

Sergeeey

almaz, попробую пояснить.1.Пробки на баках только герметичные, иначе не будет переливания топлива иэ резервного бака в основной или еще хуже перелив через пробку(дырку) на улицу при наличии струйного насоса между баками ( на разных УАЗах) 2.горячий бак потому что, в него сливает избыток топлива РДТ с рампы ,а под капотом у УАЗ летом ОГО-ГО. 3. и гланое- вентиляция баков осуществляется через адсорбер - проверяйте шланг вентиляции баков. А сам адсорбер опоражняется клапаном адсорбера в двигатель.

Если он исправен

укроп

По существу докладываю следующее: запах бензина появляется примерно через 2-2.5 часов работы,при температуре около 90грд. Еще через час пошла перегонка бензина из основного бака в резервный.Попробовал стравить давление из основного бака,вывернув пробку,а бензин в баке кипит!! Пол над баком горячий,не притронуться!

almaz

Пары топлива из бака до адсорбера доходят? И проверь открытие клапана адсорбера, а дальше через открытый клапан все в нем скопившееся уходит во впускной рессивер за счет разряжения в нем. А при такой продолжительности работы на ХХ или пробках не только бензин закипит! Да еще под давлением - как в скороварке- и насос сварится !!

а еще и бензонасос кипятильником работает

укроп

almaz

И как вы собираетесь это сделать? У него же свой режим работы, он открывается с определённой частотой в определённый момент.

Cooler

Никак не должен он кипеть.Ищи причину.Может какой шутник в обратку кусок катализатора хитро вставил?Течет бензин-греется,не течет-перестал.
И клапан на превышение давления/разряжения обязательно должен быть.

Геннадий Ген

Геннадий Ген,
Весь фокус в том,что в прохладное время(до +20 ти) и на трассе такого явления нет,видимо бак успевает остывать естественныи образом.Вчерась,желая стравить избыток давления открутил пробку,почти минуту травил-не стравил.Так и прет как из чайника,с брызками,да еще бурлит.

almaz

Я же писал,до плюс 20 ти все в норме. Пришла мысль,может как-нить принудительно открыть клапан продувки,чтоб пары "сосало"? Все стоит на месте,ниче не трогали,да забыл упомянуть,бензобак закрыт "саркофагом",естественное охлаждение минимально.

almaz

Насверли отверстий, мож поможет. А насчёт избыточного давления в баке, надо причину искать почему не срабатывает клапан адсорбера. Причин несколько - сам клапан, или проводка, или сам адсорбер полный.

Cooler

не срабатывает клапан адсорбера. Причин несколько - сам клапан, или проводка, или сам адсорбер полный.

Да работает он, просто в жару бензин закипает.В моторе под 100,с обраткой,за час работы насос полный бак прогоняет.Дырки там не насверлишь,броня,да и не очень желательно.Есть мысль в критических режимах напрямую подключить пары на впуск,если естественно такое возможно.

almaz

Даже не могу себе представить как это сделать, этим как раз и занимается адсорбер. А если просто на прямую с бака в ДП воткнуть, так при вашем

Cooler

Геннадий Ген

GMSport

almaz

almaz,по ссылкам ходить лень?Вот оттуда:
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.

Как что работает расписано

при включение зажигание бензанасос гудид гудид не остановляется чем причина. Мне друг сказал с бензонасосом на 3151 до сих пор все норм.

Лучше что-то конкретное по бензонасосу рассказал бы ))) Не в курсе на RX 350 2007 год американец такой же фильтр?

'Будет пролито очень много топлива'.Это грамм 50.Гораздо проще 'ребятам' потом найти порваный патрубок интеркулера найти.)Ибо такими варварскими способами воздушный фильтр снимать нужно если ты его воруешь. и вот вот прийдет хозяин.

А может бензонасос плохо работать, но при этом показывать нормальное давление в топливной рампе? У меня на Приоре плохая динамика, советуют замерить давление не в рампе, а из самого насоса.

спасибо за совет чуть не сломал бегунок не снимая трамблера пошел смотреть в нет пригодилось катушка пробой почти по всей плоскости.хороший наглядный урок

Проїхали 50 60км стала и так пару раз покрутив 1м.завів и поїхав но перед тим як стала начинає тухнути тупити може насос чи шо може?21099карб

МОЖЕТ ИЗ ЗА СВЕЧИ ВЫХОДИТЬ ИЗ СТРОЯ КАТУШКИ? В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОСТАВИЛ ДВУХКОНТАКТНЫЕ СВЕЧИ НА ТОЕТА РАНКС, УЖЕ ЗА 2 НЕДЕЛИ НАВЕРНУЛИСЬ ТРИ КАТУШКИ!

Нинадо никаких других сидений. У японцев унификация с другими моделями. Подлокотник штатный от Спейс Вагона 2го поколения спокойно встанет. По надежности - ведущий прав. Если предыдущий владелец не смотрел за машиной и просто отжимал её, не чего ругаться что говно. Смотри сам замашиной и будет счастье. Есть конечно и болячки. Например гниют топливные баки. Я купил себе Спейс Вагон. Кузов чуть длиннее и 3й ряд есть. Двери распашные. Доволен аппаратом. 133л.с. вполне хватает и для города и для трассы. Скатался до Керчи и обратно. Все норм.

UAZOBAZA 27 Обзор масел для двигателей и трансмиссии (КПП, РК, мосты) УАЗа

Электроусилитель руля (ЭУР) на УАЗ 452 Буханка своими руками, эур тойота королла 120.

Авдеевка фронтовая 16 02 15 9й кв л 21,14,2,23,1

Копия видео

УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 1

Замена сальника ступицы УАЗ

Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер

УАЗ на пневме - видеообзор работы подвески на разных давлениях

Будни 3 Замена задних рессор на 9 листовые (в гаражных условиях)

Масло через сапун уаз (Не повторять! Не сверлить!)

Свет для штурмана на УАЗ по бездорожью.

Забросало маслом двигатель через щуп

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Здравствуйте, на автомобиле ВАЗ 2109 имеется течь из-под бензонасоса. Течет масло и эта течь наблюдается из-под паранитовой прокладки. Замена прокладки на новую результатов не принесло. Использование автомобильного герметика также дало нулевой эффект. Форумчане, в чем может быть причина подобной проблемы. Хочется, чтобы моторный отсек был чистым, а не в масле. Подскажите варианты решения моей проблемы.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Со временем плоскость насоса деформируется от прегрева и никакой герметик или прокладка не поможет - надо притирать саму плоскость. Ну, или купить новый насос)). Где-то видел фотки с процессом притирки, будет время - выложу.

fartuna

Продвинутый пользователь

Иннокентий, снимаешь бензонасос и прикладываешь его к любой стеклянной поверхности, так как она наиболее ровная. Ты сразу увидишь, насколько деформирован твой насос. Обычно это 1-2 мм. Проблема решается очень просто. Берешь точильный круг и по нему водишь рабочую поверхность насоса. Затем снова прикладываешь к стеклу. И так до тех пор, пока не исчезнет зазор между стеклом и бензонасосом. Установку следует производить на паранитовую прокладку в обратной последовательности.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Только притирать надо с большой точностью - если плоскость будет ровная, но под углом к посадочному месту на блоке - масло все равно будет течь. Иногда притирка не помогает, особенно если искривление большое, тогда только замена.

Goshia

Продвинутый пользователь

Думаю, что перед такой операцией бензонасос нужно будет разбирать, ведь, алюминиевая стружка может повредить его детали. Если же притирать бензонасос, не разбирая его, то, он может выйти из строя. У меня проблем с бензонасосом на ВАЗ 21099, никогда не было, видимо, двигатель был сильно перегрет, вот, поверхность бензонасоса и деформировалась. Поэтому, кроме устранения течи масла, из-под бензонасоса, нужно заняться еще и ремонтом системы охлаждения двигателя.

doc8781

Активный

kolyavas18

Продвинутый пользователь

Попадания стружки в рабочие пространства бензонасоса бояться не нужно. Она не попадёт туда. Вот притирать искривлённую поверхность до 3 мм не следует, это уже слишком. Будет и дальнейшая деформация. А притирать допустимо до 1,5 мм. Если больше, то лучше менять насос, так как он долго уже не прослужит. Притирать удобно на толстом стекле, положив на него лист наждачной бумаги, сначала покрупнее, а потом помельче. Работу проводить надо вращательными движениями и не сильно нажимая. Так получится равномерно и быстро.


Продолжение эпопеи с бензонасосом.
После неудачной попытки устранения течи масла из под прокладок бензонасоса, я отправился на рынок в поисках новых прокладок.
Облазивши весь базар, я только в одном месте нашел паронитовые прокладки. Да, я искал именно паронитовые прокладки! Бумажные — это извращение, а заводские металлизированные, со мной не захотели сотрудничать в прошлый раз.

Паронит – это листовой прокладочный материал, изготовляемый прессованием асбокаучуковой массы, состоящей из асбеста, каучука и порошковых ингредиентов. Применяется для уплотнения соединений, работающих в средах: воды и пара; нефти и нефтяных продуктов; жидкого и газообразного кислорода, этилового спирта и т.д.

И еще я на базаре нашел очень интересную прокладку, никогда таких не встречал.
Она представляет собой металлизированную прокладку, как и заводская, но имеет по своим обеим контурам нанесенный полоской герметик в сухом состоянии. Задумка в том, что после установки такой прокладки, при нагреве агрегата, нагревается прокладка и соответственно герметик на ней. А он в свою очередь растекается и заполняет все поры, дополнительно герметизируя соединение. Вот такой вот полет инженерной мысли.


Так же купил красный герметик. Хоть я и не люблю мазать герметик, там где это не нужно, но тут уже без вариантов. Нервы дороже предубеждений.


Так же купил новый толкатель. Вроде бы как заводской.
Я очень часто встречал споры о том, какой длинны должен быть толкатель, и ради интереса сделал замер нового и своего старого.



Но хочу сказать, что длинна толкателя не играет никакой роли, самое главное что бы толкатель в максимально утопленном положении выступал над прокладкой бензонасоса в пределах от 0,8 до 1,3 мм. Многие просто забывают что есть износ как и у толкателя, так и у термо проставки, в которой находится толкатель…

Так вот, приехал в гараж, еще раз все прощупал, теч масла однозначно идет не с оси ручной подкачки, а из под прокладки. Но с какой стороны термо проставки выяснить не удалось. Ну что, разбираю по новой.



Прокладка под бензонасосом сухая и следы проложенного пути маслом нет. Все таки немецкая жидкая прокладка, которую я описывал в прошлом посте, действительно герметизирует. Далее я снял термо проставку, которая, так к слову, осталась у меня в руке в размере двух частей, и снял прокладку. А термо проставка же проехала 10 км, тем самым опередив своей непродолжительностью ранее выброшенную мембрану. Хотя термо проставка стоила в два раза меньше мембраны и проходила в два раза меньше. Все логично и закономерно.


Подтек был именно на прокладке между проставкой и блоком вспомогательных механизмов.

Ну че, вариантов то не много, либо я устраню эту теч, либо буду покупать новый бензонасос. Но после новой мембраны и новой термо проставки, мне как то боязно.

Надфилем вычистил все поверхности от старых прокладок. Мелким напильником выровнял привалочную плоскость бензонасоса. К слову, она имела хорошую деформацию. Достал старую термо проставку, которую тоже хорошо притер на напильнике.
После всех вычищений, все аккуратненько обезжирил антисиликоном, нанес не жалея красного герметика на все стороны прокладок, поставил бензонасос накинул заводские шайбы, поверх затянул гайки на этих злосчастных двух шпильках, всю эту фиговину.
Оставил сохнуть это на ночь. На утро все станет известно, помогло ли это моему ВАЗику или так и будет продолжать пускать масляную соплю из под бензонасоса.


Утро, запуск, прогрев — сухо. На работу не поднимая обороты выше 3500. Приехал, попробовал — сухо. неужели. Не вериться в удачу. Фигня, вечером с работы, и разогнал до соточки и дал двигателю оборотиков под 4500, ну топил как смог.



Приехал с работы в гараж, взял чистую белую тряпочку, полез протер — ни намека на масло.


Суть сей эпопеи. Если есть желание избавиться от течи масла, нужно попробовать паронитовые прокладки в комплексе с красным герметиком. Дать этому соединению просохнуть минимум пару часиков, а лучше ночь.

Ну и так, и по мелочи вкинул под капот уплотнительную резинку на кожух ГРМ — 10 грн.


И купил на базаре за 30 грн. насадку на впуск. Вещь интересная по задумке, но на работе особо не отображается, хотя может в каких то определенных условиях она дает свое, но мной не замечено.
По задумке, раструб на конце позволяет засосать больше воздуха, сужаясь принудительно увеличивает плотность воздуха и далее расширяясь уменьшает плотность и типо дополнительно придает воздушной массе инерцию. Насадка в виде бачка сверху служит типа псевдо холодильником, не давая поступающим воздушным массам дополнительно нагреваться в летний период, а в зимний немного подогревая воздух. Но че то эта задумка только у АвтоВАЗа, на ино, я таких насадок не замечал. но должна быть, пусть будет. А вдруг где то даст половину сивой кобылы на трассе :)))




странькая, уставшая, с отверстием сбоку, которое образовывается от трения насадки о кожух ГРМ при вибрации ДВС

Потек бензонасос машина ВАЗ 2105. Течет бензин тонкой струей
в месте соединения двух половинок в районе мембраны. Сказали, что лучше
поменять целиком бензонасос, чем ставить ремкомплект. Купил новый ДААЗ, но
в комплекте не оказалось комплекта прокладок(которые ставятся между бензонасосом и блоком цилиндров)
С помощью этих прокладок регулируется выступ толкателя. Пластмассовая штука, я так понимаю это
теплоизоляционная проставка. Так вот вопрос. Можно ли при установке нового бензонасоса не меняя прокладок
и теплоизоляционной проставки просто снять старый бензонасос и поставить новый. Не собьется ли в этом случае
выступ толкателя. Т.е. открутить две гайки, снять старый, поставить новый, закрутить две гайки.

Читайте также: