Течь масла из поддона двигателя уаз

Обновлено: 08.07.2024

двигатель 2112 16 клап турбо
постоянно течет из под прокладки поддона в районе генератора, прокладка резиновая ставил сначала так, потом с герметиком. всеравно сочится.
поодон новый брал.
вентиляция картера через масло помойку во впуск сделана.

skree

Заблокирован

двигатель 2112 16 клап турбо
постоянно течет из под прокладки поддона в районе генератора, прокладка резиновая ставил сначала так, потом с герметиком. всеравно сочится.
поодон новый брал.
вентиляция картера через масло помойку во впуск сделана.

Fatalerror

Абориген

двигатель 2112 16 клап турбо
постоянно течет из под прокладки поддона в районе генератора, прокладка резиновая ставил сначала так, потом с герметиком. всеравно сочится.
поодон новый брал.
вентиляция картера через масло помойку во впуск сделана.

привари его к блоку )))) шучу конечно, тоже сопливило как то, из за того что на один болтик резьбу сорвал, промазал красным масло стойким герметиком и норм стало.

Hotabich

Завсегдатай

opium5

Местный

Был такой геморой, несколько раз менял прокладку, и на герметик и без герметика. Оказалось сальник коленвала высох, из под него подтекало, случайно заметил.
Может у тебя такой же косяк

mixaluch

Местный

ремень грм и шкив генератора сухие, так что думаю врядли сальник колена.
сегодня попробую на другой герметик посадить, лучше резиновая или пробковая прокладка?

induke

Модератор

а ремень и не будет мокрый - с него тупо все слетает и высыхает быстро потому что он крутится и трется о другие механизмы

lexa008

Завсегдатай

ремень грм и шкив генератора сухие, так что думаю врядли сальник колена.
сегодня попробую на другой герметик посадить, лучше резиновая или пробковая прокладка?

если плоскость поддона ровная то хорошо обезжиренные поверхности и новая прокладка обычно несоздают проблем. при условий что течь не меж БЦ И корпусом масленного насоса. если мазать герметиком АБРОО - то маж не маж один куй всё сопливое вокрук. виктор ренз юзаю последнее время вроде неплохой .

lexa008

Завсегдатай

а ремень и не будет мокрый - с него тупо все слетает и высыхает быстро потому что он крутится и трется о другие механизмы

maksim74

Модератор

если плоскость поддона ровная то хорошо обезжиренные поверхности и новая прокладка обычно несоздают проблем. при условий что течь не меж БЦ И корпусом масленного насоса. если мазать герметиком АБРОО - то маж не маж один куй всё сопливое вокрук. виктор ренз юзаю последнее время вроде неплохой .

Леха опередил меня:-D у меня также было- снимаешь поддон ,обезжириваешь поверхность где стыкуется маслонасос и блок ,там как полоска промажь ее герметиком, ставишь обычную прокладку на поддон и затягиваешь акуратнно в шахматном порядке болтики но без фанатизма и иначе продавишь и кривой поддон будет результам раскажешь;-)


Обнаружил масло на днище поддона двигателя. Проверил уровень масла в двигателе — в норме.
Машина гарантийная, поэтом обратился по гарантии, но ранее 11 мая мест на ремонт нет у ближайших дилеров. За деньги также мест нет. А сейчас как раз весенняя охота до 8 мая. Поэтому вопрос, можно ли с такими подтеками эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях (лесное бездорожье)? Также вопрос к знатокам: что течет сальник или прокладка поддона, или может вообще масло выдавливает через сальник из коробки?

Ниже привожу фото.



Comments 79


было такое. совсем ручьём текло как раз под сальником. оказалось прокладка поддона. сальники очень надёжные. по совету мотористов поставил резинометаллическую. всё сухо



Спасибо за совет по прокладке. Учту, если дело будет в ней.


Раз течь со стороны коробки, значит либо прокладка клапанной крышки, проверяется осмотром задней части ГБЦ. Или прокладка поддона, или же манжета коленвала, как вариант ещё с задней крышки ГБЦ.


Течь из под клапанной крышки легко проверить ощупыванием, через сальник коленвала больше было бы в картере сцепления. У тебя скорее всего через прокладку поддона сопливит, за 5000 км прокладка обжалась, надо подтянуть поддон. Отпишись потом, в чем была причина.


Конечно отпишусь. Но уже наверное после майских праздников либо к дилеру загоню, либо на яму.


Двигатель, в масле, УАЗ…


Проверь фильтр. Была такая же фигня. Вчера залез, оказалось фильтр открутился на пол оборота.


Если уровень не падает — забей! У всех также — ссыт как лейка))) Уровень проверяй почаще!


Не поверишь, нигде нет ни масла, ни запотеваний.


Берешь на холодном двс залазишь рукой за гбц и проверяешь подтеки если рука не масле меняеш сальник коленвала.



а это точно масло?
уровень охлаждайки глянь, антифриз там еще может течь


ИМХО — это не течь. Это так себе, ерунда :) Если с УАЗа не течёт масло значит его там нет :)
Я вон на прошлые выходные на покатушку с более страшной "картиной маслом" сгонял, и ничего, уровень масла в норме :)
P.S но ОД напрячь стоит, пусть работают :)


Езди спокойно)))) А по какой причине течет, только вскрытие покажет, мы ведь не Рентген))))


Гарантия марантия все это фуфел по русски говоря. Пока сам не залезишь, сам не зделаешь, результата ноль. Есть возможность по "тихому" (незаметно если придеться идти к дилеру) самому сделать сделай. Сам сколько раз обжигался! Везде разводилово и загаживание мозгов! Сам себе хороший дилер и мастер. И деньги платишь делают ГАВНО! Простите за слово но так и есть.Знакомый купил новую ниву в салоне в Краснодаре, в первую неделю по асфальту сдохла раздатка. Месяц с дилером в качели играли. Пока тот судом грозить не стал. Не хотели делать говорили что он виноват в поломке.Всеже заменили, а когда забирал ее, то бригадир сказал ему что таких машин уже было 3 или 4-ре и все с раздаткой. Поэтому не верь и де доверяй никому даже псевдо гарантии. Все это чушь.


после замены натяжителей была похожая картинка. Тек нижний из-за перекошеной прокладки


у меня похоже течёт с 2х болтов крепления поддона за усилителем картера сцепления, диллер ничего сделать не смог, продолжает течь
также течёт крышка клапанов менял 2 прокладки, пофиг хватает на месяц-три
самый ппц течёт передняя крышка
от замены до замены уходит от П на 2/3 до О


Сразу скажу что все коменты не осилил, но внесу свои 5 копеек :) у меня была подобная ситуация, с пробки аж капало. Только вот мамло текло из под крышки клапанов, плохо были затянуты те 2 секретных болта и из под прокладки сочилось масло.



Ниже уже несколько таких предположений. Вероятность увеличивается ))


Вопрос из серии "Кукушка кукушка, сколько мне осталось?"


Нет, не из этой серии.


Жбанчик масла с собой для доливки и смело на охоту. В перерывах между убиением дичи и распитием алкАголЯ: проделать то, что тут уже посоветовали: обтереть, дать поработать, при хорошем освещении осмотреть и попытаться локализовать места "побега" масла — дальше только после всего. что написано выше. Строить догадки по фото — бестолковое занятие.


По мне так охота важнее, бери канистру масла и вперед…
Все пройдет и это тоже… ))))


скорей всего сальник потеет, это же болезнь УАЗа, проверь вентиляцию картера, из-за этого это тоже может быть.Я бы поехал, это ведь охота.


Как правило, если "потеет" сальник КВ, масляный след локализуется не на поддоне, а внутри и снаружи колокола (кожуха маховика). В данном случае сто процентов из под клапанной крышки


Просто осмотреть двигло снаружи, обязательно при хорошем освещении, и делать выводы только после! Ванговать нет смысла. Да… хант на гарантии, как я понял. Какой пробег сейчас?

Ситуация такая :машина куплена у ботана который ездил на ней по городу на работу, мотор 421 ,с его слов пол года назад капиталили, снимаю клапанную крышку -там сметана, масло мутное, снял голову -вроде как "некрасивая прокладка",шлифанул голову(под 92 бенз) заодно клапана притер,на новую прокладку поставил -завел на воде,нагрел термостат (BMV) сработал, вроде все нормуль,после этого еще заводил пару раз но не выезжал,вчера при замене сцепления обнаружил что масло течет не из под сальника КВ а из под прокладки поддона,ну ладно думаю поменяю и ее,откручиваю пробку и офигеваю! ВЫЛИВАЕТСЯ СТАКАН ВОДЫ! ,и только потом начинает бежать масло,залажу пальцем в маслозаливную горловину а там опять сметана! где искать причину? чему хана- головке или блоку?

2 Ответ от БАRМАLЕЙ 05.11.2010 12:43:56

ответ:
или головке или блоку.
Вскрытие покажет.
з.ы. а масло вообще менял? поменяй масло, промой мотор, если снова будет суспензия тогда только вскрытие.

3 Ответ от aziat 05.11.2010 14:19:53

Под гильзами стоят уплотнительные кольца , вот там и течет .

4 Ответ от DmS 05.11.2010 15:10:14

Под гильзами стоят уплотнительные кольца , вот там и течет .

в 421м гильзы залитые в блок.

5 Ответ от yakut 05.11.2010 18:12:42

Когда снимал голову поменял масло с промывкой,после сборки отработал не больше часа,когда голову шлифовали -осматривали,визуально целая,может кто сталкивался -есть спецы опресовать голову и блок?

Борьба с течью масла Оценка: -
-
-
-
-

Хотелось бы узнать кто как борется с течью масла из движка из разных мест. Лично мой почти не течет, но есть три больных места:
1. Задний сальник коленвала (ИМХО "болит" у всех, лекарство в общем-то известно, немецкая набивка).
2. Клапанная крышка
3. Бензонасос
Вопрос возник в связи с тем, что хочу перейти на полусинтетику, да и не переношу когда двигатель грязный.
Меня интересует два последних пункта. Что я у себя только не делал. Под клапанную крышку какие только прокладки не ставил, все равно сопливит помаленьку. То же самое с бензонасосом и на герметик садил и болты на анаэробный герметик садил - все равно хоть по капле, но сопливит. Три раза в год приходиться снимать бензонасос чтобы поставить новую прокладку и/или герметика намазать, да помыть картер под ним. Да двигатель приходится раз в месяц мыть.
Задолбался уже.
:evil: :evil:

а клапанная крышка ровная? в смысле к прокладке равномерно прилегает? бывает что в местах крепления она прогибается.

Я вылечил течь из под бензонасоса 2мя прокладками. С тех пор сухо (лью полусинтетику)

У меня американская машина с двигателем V-8 аналог ЗМЗ-511, или наоборот. Лил синтетику, теперь полусинтетику — всё равно потеет.

Я думаю, крышки там ровные, и прокладка новая. А вот в БМВ ничего не текло…

Клапанная крышка литая или штампованная? Если штамповка, то порой гнётся по болтам…

Я-ж говорю - аналог змз 511, крышки там жестяные. А на волге я поменял 3 мотора и все крышки всегда текли.
А минералку будет скоро лить новый владелец.

Во первых - клапанную крышку снять и купить новую прокладку. Намазать прокладку с той стороны что примыкает к клапанной крышке обильно герметиком и надеть на клапанную крышку, снизу что к двигателю мазать не надо.

Ведь почему течет из крышки? Вы прокладку видели. Получается что внутри масло брызжется и попадает на клапанную крышку на стенки и стекает на прокладку, которая своим бортиком ловит масло и оно в ней удерживается, следовательно любая неплотность - подтек.

Бензонасос - течет не сколько из-под прокладки, сколько из его оси, там эпоксидка отваливается и течет масло - надо просто отмыть и опять же на герметик.

Набивка течет да и ладно. Много в нее не утечет - сделайте грамотную вентиляцию картера. Да и не лейте масло по полную. Еще обычно течет через прокладку поддона сзади, а так как на картере сцепления стоит такая штучка типа как из войлока то кажется что течет через набивку, хотя в половине случаев это не так.

P.S. Сальник на новом моем уазовском движке сила.

Во первых - клапанную крышку снять и купить новую прокладку. Намазать прокладку с той стороны что примыкает к клапанной крышке обильно герметиком и надеть на клапанную крышку, снизу что к двигателю мазать не надо.

Ведь почему течет из крышки? Вы прокладку видели. Получается что внутри масло брызжется и попадает на клапанную крышку на стенки и стекает на прокладку, которая своим бортиком ловит масло и оно в ней удерживается, следовательно любая неплотность - подтек.

А если прокладка пробковая ее тоже герметиком мазать надо? А может просто посадить крышку на герметик без всяких прокладок?

Про бензонансос все понятно, надо проверить.

Да любую прокладку на масляных вещах надо на герметик, но не ту часть что к головке примыкает - потом если что замучаешся отдирать да и кусочек может попасть в мотор.

На клапанную крышку советую купить жигулёвские шайбы — они такие вытянутые, и равномернее прижимают, крышка не будет продавливаться. А на герметик надо сажать в любом случае.

Куда уехал цирк (в смысле масло)?

Таки переделал я систему смазки на полнопоточный фильтр. Долил масло до нормы, завел, обрадовался. Прогрел движок, прокатился вокруг двора всё нормально. На следующий день завожусь, а давления ноль. Проверил уровень масла, а его тоже ноль Вокруг машины следов масла нет, поддон правда сырой. Чё делать ума не приложу.

Хм. может оно все вытекло пока ты вокруг дома круги нарезал?
Налей его обратно чтоб до максимума, заводи мотор, а сам в яму лезь с переноской и смотри где капает. Желательно как в клипе "кардиганс - май фэйворит гэйм" положить кирпич на педаль газа чтобы оборотов поддать чтоб давление побольше было.

я бы еще в радиатор заглянул, не плавает ли там оно, родимое. Правда чаще бывает обратная ситуация. Странно, вообще заправочная емкость 5,6 л. Что-то хоть должно остаться.
Вот пути куда обычно уходит масло:
1) Через сальниковую набивку в 5 коренной крышке
2) Через передний сальник
3) через маслоотражательные колпачки
4) в систему охлаждения если прокладка ГБЦ накрылась
5) через поршневые кольца (при сильном износе)
6) через прокладку поддона.
Емкость жигулевского фильтра где-то 300мл-точно не знаю, но цифра сопоставимая. Так что если масла было изначально мало, то оно еще задепонируется в новом фильтре. Я думаю надо долить до нормы и посмотреть как советовал Napalm. При повышении давления масла оно начнет лезть во все щели.

Изображение

Подскажите что делать
После зимней спячки, масло начало уходить через передний сальник, после 10-15 минут работы, забрызгало маслом весь моторный отсек и в гараже образовалась средних размеров лужа.

Как это лечить, может присадки какие ни будь попробовать.

После зимней спячки, масло начало уходить через передний сальник, после 10-15 минут работы, забрызгало маслом весь моторный отсек и в гараже образовалась средних размеров лужа.

Присадки совершенно не помогут, если порвана резинка. Надо менять. А для этого… придётся снимать двигатель. Во всяком случае, без этого снять переднюю крышку будет нелегко, то есть можно, но так же, как и поддон — проще уже снять весь двигатель.

Именно поэтому я поставил от УАЗа эту крышку — там сальник снаружи.

Хотелось бы узнать кто как борется с течью масла из движка из разных мест. 3. Бензонасос
Три раза в год приходиться снимать бензонасос чтобы поставить новую прокладку и/или герметика намазать, да помыть картер под ним. Задолбался уже.
:evil: :evil:

Бензонасос - течет не сколько из-под прокладки, сколько из его оси, там эпоксидка отваливается и течет масло


Так вот меня этот вопрос тоже заинтересовал. Причем если раньше я как то к этому спокойно относился, на фоне общего потения мотора. То теперь по мере повышения эффективности вентиляции и устранения течей из разных мест, бензонасос вышел на первое место по грязи. Так вот пытаясь докопаться до причины, заметил что в современном уазовском блоке место крепления насоса от 21го отличается. И это отличие провоцирует накопление масла в приливе под насос и если машина гдето слегка имеет крен на левый бок, то это накопление и излияние гарантированы. Течет именно через механизм насоса по оси лапки и рычага ручного привода. На нем вообще капля дежурит. В общем вознамерился сократить попадание разбрызгиваемого масла в насос до минимума. Для этого вырезал из паронита прокладку собственного сочинения с отверстием под лапу минимально возможного размера. А под ней пробил отверстие в 6мм для стока попавшего таки в насос масла. Ну и нацепил на лапку колечко , вырезанное из маслоотражательного сальника клапанов. Оно призвано отсекать ручеёк масла, которому придет в голову стекать по лапке в насос. Проехал уже более 1000 км. Я не скажу что насос находится в первозданной чистоте, но ощутимо чище чем раньше за тот же период. Во всяком случае рычаг пальцев не пачкает.Ну и надеюсь того минимума масла , что попадает таки под насос, для его смазки хватит.
Ниже привожу эскизы прокладок - штатной и моей.

Читайте также: