Течь сальника привода нива

Обновлено: 05.07.2024

Салоники отличаются направлением вращения.это не два типа сальников а один левый другой правый. не помню какой цвет куда но там ещё стрелочка должна быть на мягкой части.показывает направление вращения.

сальник черный правый. а коричневый левый. У моего другана и без сальника привода на ВАЗИКЕ много чем заняться можно…

А мне сальники полностью резиновые продали, уже поставили. Новые подшипники поставили, и залили в мост полтора литра трансмиссии. Наблюдаю маслокапельную течь, хотя раньше такого небыло. Может быть причиной перелив масла.

Мужики, отлично снимаете, с большим интересом посмотрел! Продолжайте в том же духе) Ну а так, конечно же поменьше поломок! Удачи! Желательно в деталях пояснил бы по сальнику привода…

Периодические трудности с сальником привода уже напрягают! А правый не пробовали, там больше геморроя вроде?

Так и не понял зачем рулевой наконечник снимался?? Вам занятся нечем. Привод и так хорошо выходит. А фак, я посмотрел там еще и суппорт сняли) Кто будет делать нижнюю шаровую просто открутить и все! Больше ничего откручивать не надо, не считая конечно ступичной гайки)

. там конструкция, без мата . куда подлезиш, автоваз не думает о людях, собрали все в кучу да и пох, делайте потом как хотите!

Подскажите пожалуйста у меня так получилось,что я поменял крепления моста с шевроле нивы все новое но течёт только правый сальник,я заливали шприцом масло над правым сальником чучуть левей верху есть пыптик я залил масло туда,может туда неньзя было заливать,или позвоните я перезвоню мой номер 9094448098

Ребята молодцы, надо было WD-шкой сильней и на пыльник чтобы он завернулся и всей работе коту под хвост, а так спасибо за информацию.

У меня на 21213 и без сальника привода куча чего навернулось Ж)) Черное масло в мосту не должно быть 100%. Темноватое может быть, но не черное. А так видео очень полезное. Я бы еще сразу и подшипник поменял, он не дорогой, чтоб два раза потом не лазить.

Сальники трансмиссии

Изображение

Вроде тема подходит, напишу здесь.
При замене сальника полуоси, естессно эту самую полуось надо вытащить из чулка Иногда выходит как по маслу, а иногда подшипник прикипает и ни как. Буквари советуют одеть колесо и дёргать за него. В моём случае не помогло. по быстрому сварил что то типа обратного молотка, десять мощных ударов и полуось вышла. Но при этом пострадал подшипник слабенький он для таких ударов. Поменял. Но так как качество сальников все знают какое, то пришлось вытягивать полуось, ещё два раза. И дабы не менять каждый раз подш. приспособил такой вот съёмничек.

Болт, гайка, шайба на 16, кусочек трубочки. Вставили в распар, можно с двух сторон, и выкручиваем гайку из болта. Просто и даром.
Всё конечно до нас придумали, но мож кто не знал.

Слава Богу, или там ещё кому, но и на вазовские НИВЫ ныне уже ставят сальники Фройденберг
А вот насчет съёма старой полуоси - как-то этой процедурой занимался 6 часов Так что съемник пришелся бы мне кстати

Сегодня проехал первые 150км.,Скорость не более 90,пока машина постояла минут 40,обнаружил на асфальте пятно,на раздатке капли масла,поеду в сервис!

В домашних условиях сальник редуктора заднего моста реально заменить? Какой лучше поставить ? Машина LADA4X4 21214М.Заранее спасибо

serguny13 писал(а): В домашних условиях сальник редуктора заднего моста реально заменить? Какой лучше поставить ? Машина LADA4X4 21214М.Заранее спасибо

Так то реально, правда надо новую распорную втулку ставить и хорошо бы динамометрический ключ иметь, а то я затягивая на глазок загубил редуктор, теперь надо менять подшипники Ну а сальник лучше импортный конечно (можно и балаковский, если только не подделка).

Не обязательно, родная втулка замену сальника выдержит - проверено ни один раз (главное правильно отрегулировать - я засекаю положение гайки, меняю сальник, потом гайку на родное место + 1/4 оборота, и все отлично работает).

Тем более новая распорная втулка может быть подделкой, уж лучше пусть заводская остается.

Первые 6 месяцев после покупки Нивки потекли практически все сальники. Покупал (с запасом) Corteco на германском аукционе. Вот остатки:
РЗМ его № 120 11 293B (РПМ, другого вращения - редкий, в запасе не остался)

Полуось (универсальный - все равно какого вращения - очень интересная волнообразная насечка)

так как вез из Германии - надеюсь оригиналы. Стоят 2,5 года - полет нормальный!

ParaLanik, ну фиг знает, камасутра вроде бы говорит что втулку менять надо каждый раз при отвинчивании гайки. Раньше и мы сальники меняли не меняя втулку и затягивая гайку на глазок. А тут очень сильно затянута гайка была, еле отвернули (может поэтому после сборки и загудел редуктор, т.е. изначально перетянуто было и втулку надо было заменить)

Я имел в виду 1 раз - повторная и последующая замена сальника без замены деформируемой втулки = рулетка.

Привет, форумчане.
Недавно обзавелся подержанной нивой 2131. Изделие пока не изучил и путаюсь в терминах. Пока еще.
Недавно заглянул под машину и увидел, что раздатка истекает маслом. С этого начался мой поиск.
В кулуарах автосервиса, еще зимой, один нивовод мне поведал о существовании чудо сальников Corteco. И что в инэте можно без труда найти коды сальников для заказа в Exist.
И действительно, я перекопал весь интернет и нашел много кодов.
Вот обобщенная мною информация:

Хочу попросить опытных нивоводов помочь сгруппировать номера по узлам:
Раздатка (номера такие то, с указанием назначения - приводы, валы),
КПП (номера такие то, с указанием назначения - приводы, валы)
Передний мост (номера такие то, с указанием назначения - приводы, валы)
Задний мост (номера такие то, с указанием назначения - приводы, валы)
Заранее спасибо!

Доброе время суток. Сам волговод, взялся ремонтировать ниву тестю (сам он уже не может, 72 года будет через полмесяца). Свистел выжимной на ходу, после того, как залез под машину, обнаружил, что течёт задний сальник РК. Решил поменять оба, раз уж снял раздатку. В магазине дали сальники с разнонаправленными стрелками, но не сказали какой куда ставить, да и я решил, что поставлю, как стояли старые. Оказалось, что оба стоят против часовой стрелки и я теперь не знаю как их ставить. Камасутру всю облазил, инет - нигде нет ответа. Помогите, люди добрые, отпуск кончается, а машина тестю нужна.
З.Ы. и ещё спрошу здесь, если можно. Как выпрессовать подшипник из коленвала, на который упирается первичный вал КПП? Сьемников в магазинах местных нет.

насчёт саля . те которые стоят так аогда валы крутятся по часовой их три - на заднем мосту на раздатке со стоооны ПМ они 2101

насчёт подша в кв методик несколько. съёмник существует но купить его непросто. поэтому тупо мажешь маслом салфетки и запихиваешь их в дырку. потом место выбирается и бьёшь штырём в дырку. масляные салфетки вынимают подш.

rv3dll т.е. сальник в РК на передний мост - стрелка по часовой, а на задний мост - против. Я правильно понял?

если смотреть спереди на машину при движении вперёд все валы крутятся по часовой. поэтому на ЗМ и на передней к кпп стороне РК сальники 2101 со стрелкой по часовой. на рПМ и сзади РК сальники 2121 со стрелкой наоборот.

Приветствую! Потек у меня сальник хвостовика переднего редуктора. Вопрос , по опыту форумчан ,каким моментом затягивать хвостовик. Как по мануалу , снимать шрузы нет желания.

надо померить на сколько выступает ось из гайки. точно засеч положение фланца относительно хвостовика. гайки относительно хвостовика. собрать как было и закрутить с точностью до положения грани гайки.

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

5 причин: почему на Ниве течет сальник хвостовика


Среди недостатков Нивы можно отметить постоянно протекающие сальники различных агрегатов. Не исключение — сальник хвостовика редуктора. Самое время узнать о пяти самых распространенных причинах данной неисправности.

Выработка фланца хвостовика

Мало, кто знает, но фланец, применяющийся для крепления карданного вала, имеет свой срок службы. Определяется он износом его рабочей поверхности. На ней не должно быть царапин, задиров и следов ржавчины. Все это нарушает работу манжеты и она не справляется со своей функцией — сгон масла обратно в редуктор.

Поводом для проверки состояния фланца может служить гремящий пыльник. Обращайте внимание на этот звон — это первый признак необходимой проверки элемента.

Ощутимый люфт в хвостовике редуктора

Возьмитесь за фланец и попробуйте его покачать вверх-вниз. Если чувствуется еле заметный люфт — это не страшно. Какое-то время еще ездить можно, но это верный знак к тому, что редуктор требует регулировки. Если проигнорировать данное состояние фланца — он начнет люфтить еще сильнее. А это дорога к тому, что сальник начнет протекать.

Люфт происходит в результате ослабления преднатяга подшипника. Затягивать гайку на хвостовике самому не желательно. Лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю, который действительно умеет производить ремонт редукторов Нивы 2121, 21213-214 и 2123.

Забитый сапун

Некачественный монтаж сальника или его непригодность

К сожалению, запчасти на Ниву становятся с каждым годом все хуже. Многие сальники не ходят и 10 тысяч километров, после чего начинаются течи. Лучший способ избежать заводского брака и не покупать плохие детали — заказывать зарубежные аналоги. Хорошим примером могут служить сальники Corteco — недорого и лучше оригинальных.

Другая проблема — неправильная установка сальника. Если поставить его с перекосом — правильно выполнять свою функцию он уже не сможет. А такое случается часто, ведь меняют его, как правило, прямо в смотровой яме.

Внимание! Посадочное место перед установкой нового сальника нужно обязательно почистить и желательно — обезжирить.

Кроме того, перед монтажом манжеты нужно убедиться, что она для того агрегата, где применяется. К примеру, сальник на раздатке и мосту может быть одинаковым по размеру, но имеет разные насечки для сгона масла. А это очень важно. Ведь их направление задано направлением вращения фланца.

Износ посадочного места на редукторе

В самом редукторе на Ниве есть посадочное место под сальник. Если оно изношено, то манжета будет пропускать через края. Износ посадочного места происходит в результате неаккуратного демонтажа старой детали. Автовладельцы при замене сальника хвостовика на ВАЗ 2121 используют монтажки и прочие предметы. Таким образом они царапают привалочную область.

Если на посадочном месте редуктора есть такие неровности, промажьте всю поверхность герметиком. Следующее снятие сальника, конечно, будет проблематичным, но потечет он не скоро.

Вот и все, что нужно знать о течи сальников хвостовика на Lada Niva.

сальники и валы КПП 2121

-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:


-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052

размеры: 35,8 x 68 x 11мм

-Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)

номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123

номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123

номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:


Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на ведущем валу РК:


(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

На заднем валу дифференциала РК установлен сальник - это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

4. Сальник редуктора заднего моста :


каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).


Владимир Юшков


Владимир Юшков

Обычно так течёт, когда чулок моста погнут
У меня гнутый чулок, а я просто доливаю масло

Евгений Александров


Евгений Александров

1) Забит сапун-выдавливает повышенным давлением изнутри.
2) выработка полуоси под сальником

Danis Magasumov


Danis Magasumov

Читайте также: