Течет бензин лада калина

Обновлено: 08.07.2024

Привет народ. Авто калина 1 1.4. После ночной стоянки с утра заводится со 2-3 раза смотря какой мороз. Завожу первый раз можно стартер крутить хоть минуту все равно не схватится. Со 2-3 попытки заводится. Если мороз до 10 то со 2 раза заведется, если 15-20 то раза с 3. Сегодня в -25 вообще не завестись, только на тросу минуть 5 таскали тогда схватило. Вообщем на холодную заливает свечи. На горячую проблем нет вообще. Свечи новые, аккумулятор новый, датчик дросселя, холостого новые, датчик температуры который на термостате новый, насос качает 3,7. Датчик ДМРВ другой ставил не помогло. Лямбда рабочий. Диагностика показывает что форсунки льют все одинаково. Ремонтник говорит надо менять форсунки или ЭБУ мозги мотает, а если не они цена то их не 5 копеек. Кто что знает подскажите. Спасибо, друзья!

ну тут получается что в мороз у тебя аэрозоль бензин-воздух не получается нормальной и каплями бенхин уливает свечи. Я бы смотрел 2 варианта - качество бензина и сами форсунки.

Хоть они и льют одинаково, но веер распылато нормальный у них? причем на стенде в тепле можно и не понять как на морозе они льют.

Ну доп вариант - это действительно немного не верные показатели температуры и как следствие слишком переобогащенная смесь.

просто мысли в слух)

у меня когда заливало свечи не заводилось Пока свечи не прожаришь. А тут через пару попыток заводится.
Как объяснить этот фокус?

свечи разные бывают уменя дрмв умирали после одного залива, бош платинум можно было уливать многократно

я на 7ку инж денсо 13 ставил. проехал на них в общей сложности 150 тыс. менял примерно раз в 20 тыс. в любой мороз заводилась. не было такого мороза чтобы машина не завелась

ну не зря денсу любят многие тюнеры ну всмысле не установщики синих писалок, а реальные модернизаторы моторов)

Вообщем суть проблемы такова - при заправки автомобиля (лада калина) пистолет полностью не входит в отверстие и во время заправки при большом напоре бензин расплескивается. До этого на других авто не встречался с такой проблемой, а тут как не заправляюсь бензин вытекает наружи и чем больше заправляешь 30-35 л тем больше вытекает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой? Как быть?

На хонде CR-V тоже до конца не всовывается. 2/3 носа пистолета примерно или даже меньше - в результате все время боюсь что вывалится и держу его. Но при заправке ничего не выплескивается.
А вот в Ниве наоборот - все входит замечательно. Но по началу бензин, особенно когда бак более чем на половину полон, бывало выбрызгивался и приходилось по немножку, нажимая/отпуская пистолет наливать, особенно последние литры. Вылечилось усовершенствованием системы вентилляции бака. Давление в баке избыточное создавалось при заправке и выбрасывало горючее.

Надо определится в точных причинах у Вас - или из-за конструктивного просчета, неисправности, или просто горловина не того и расплескивание идет от того что пистолет слишком близко к ее кромке. И уже потом лечить. Вообще говоря то что Вы указываете что расплескивание зависит от полноты бака то больше похоже на противодавление. Обычно на форумах много советов по доделке/переделке если просчет конструкторов, а может просто что-то пережали, замяли и т.п.

На хонде CR-V тоже до конца не всовывается. 2/3 носа пистолета примерно или даже меньше - в результате все время боюсь что вывалится и держу его. Но при заправке ничего не выплескивается.
А вот в Ниве наоборот - все входит замечательно. Но по началу бензин, особенно когда бак более чем на половину полон, бывало выбрызгивался и приходилось по немножку, нажимая/отпуская пистолет наливать, особенно последние литры. Вылечилось усовершенствованием системы вентилляции бака. Давление в баке избыточное создавалось при заправке и выбрасывало горючее.

Надо определится в точных причинах у Вас - или из-за конструктивного просчета, неисправности, или просто горловина не того и расплескивание идет от того что пистолет слишком близко к ее кромке. И уже потом лечить. Вообще говоря то что Вы указываете что расплескивание зависит от полноты бака то больше похоже на противодавление. Обычно на форумах много советов по доделке/переделке если просчет конструкторов, а может просто что-то пережали, замяли и т.п.

Многие водители и пассажиры иногда встречаются с такой проблемой, как появление запаха бензина в салоне автомобиля. Это не только доставляет неудобство, но и вредит здоровью и угрожает правильному вождению водителя. В основном, начинают пахнуть топливом внутри машины, когда, например, забыли закрыть крышку бензобака после того, как заправились, или крышка уже не держит. Также, причиной может быть, негерметичность топливных трубок,топливного насоса, неполадки с работой катализатора и т.д.

Причины запаха бензина в салоне автомобиля

Список причин появления бензинового запаха внутри автомобиля:

  1. уплотнительная резинка крышки бензобака слетела или порвалась, а может и вовсе забыли закрыть бак (такое иногда бывает на автозаправочных станция, даже брат один раз забыл вытащить пистоле из бака и поехал так);
  2. часто бывает, что в месте соединения бака и горлышка, сварной шов портится, и оттуда начинают выходить пары бензина;
  3. утечка из место соединений трубок топливной магистрали;
  4. в салон попадают выхлопные газы при открытых окнах, из-за негерметичности дверных уплотнений и засорившего салонного фильтра;
  5. уплотнительные элементы топливного насоса не держат и дают течь;
  6. не герметично установлены датчик показания уровня топлива в баке;
  7. модуль погружного бензонасоса не герметичный;
  8. при перевозке топлива в канистрах, например негерметично закрытая канистра упала в багажнике или перевозка осуществлялась в салоне на полу.


В каких машинах чаще встречается запах бензин в салоне авто

Водители машин ВАЗ классики (то есть заднеприводных, ВАЗ 2101-2107) и переднеприводных ВАЗ 2110, 11, 12, 13, 14 моделей часто встречаются с такими проблемами, как появление запаха бензина в салоне.запахло бензином +в салоне.


Водители недорогих иномарок, таких как Deawoo Nexia (Дэу Нексия), Ford Focus (Форд Фокус), Deawoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Niva (Шевроле Нива), старинные модели Toyota (Тойота), Opel (Опель) и Renault (Рено).

Датчик уровня топлива

Почему у этих машин, потому что, датчик в этих авто монтируется в месте под задним сидением. Чтобы проверить, надо поднять сидение, открыть люк в днище и проверить соединения.

Для профилактики или если пары бензина продолжают попадать в салон, хорошим средством является хозяйственное мыло. Размоченным хозяйственным мылом надо замазать соединения, даже, если есть микротрещины, мыло закроет их.

Трещина между бензобаком и его горловиной

Бензобаки не литые, поэтому оно делается из нескольких элементов, приваренных друг к другу. Причиной нарушения герметичности бензобака может быть сварной соединительный шов горловины и бака.

Капельки бензина, вытекающие через дырявый сварной шов стекают по наружной стенке бака и оттуда запах распространяется по салону.

Есть конструкции бензобаков, в которых между горловиной и баком есть резиновое уплотнение. С годами резина начинает трескаться и крошиться, отсюда и нарушение герметичности.

Если причина на самом деле в соединении между горлышком и самими баком, то можно либо полностью заменить на новый бак, либо промазать шов хозяйственным мылом. Мыло держит долго, так можно проездить несколько лет.

Люк топливного насоса

В некоторых конструкциях автомобилей насос ТНВД вместе с датчиком уровня топлива крепится на крышку, которая закреплена на топливный бак. Крышка крепится к баку болтами. Под крышкой сначала ставят резиновую прокладку. Со временем эта прокладка может терять свои свойства и давать утечку.

После очистки фильтра грубой очистки, крышка была обратно прикручена не герметично. Если решили заменить прокладку, то ее можно вырезать своими руками, но из бензостойкой резины, обычная резина быстро разрушается. Также, можно воспользоваться малостойким герметиком и промазать по контуру крышку.

Топливный насос

Топливный насос на карбюраторном двигателе чаще всего пропускает топливо.

Причины негерметичности топливного насоса являются:

  1. износ прокладки;
  2. треснула мембрана;
  3. перекос штуцеров и т.д.

Надо снять устройство, купить ремкомплект и заменить.

Топливный фильтр

В автомобилях с карбюраторными двигателями топливный фильтр расположен под капотом, рядом с мотором. Он часто засоряется при использовании некачественного бензина и из него начинается выделяться пары бензина.

В машинах с инжекторными двигателями топливный фильтр расположен под днищем авто рядом с безнобаком. Обычно фильтр положено менять через 30 000 км пробега, но зависит от качества топлива.

Если карбюраторный ДВС, то карбюратор

Карбюратор периодически надо настраивать. Возможно, увеличился расход топлива, карбюратор подает превышенное количество бензина. При этом, топливо полностью не успевает сгорать в рабочих камерах цилиндров ДВС и выходит наружу и запах от него через негерметичные двери, капот, попадает в салон.

Зимой, водители карбюраторных автомобилей заводят мотор с вытянутым подсосом. В этом случае появляется запах бензина и проникает в салон.

Абсорбер

Аборбер — это фильтр для паров бензина. Абсорбер улавливает пары, затем он продувается и пары попадают в ресивер, где и сжигаются.

Если абсорбер забился, он не сможет выполнять свою функцию по улавливанию испарившегося бензина.

Если в бензобаке появляется вакуум, то может поломаться какая-нибудь трубка топливоподводящей магистрали.

Крышка бензобака

Герметичность создается за счет прокладки на крышке бака. Некоторые крышки имеют в своей конструкции клапан для подсоса воздуха, чтобы в баке не образовывался вакуум. Или резинка износилась или клапан не держит и пропускает испарения бензина наружу.

Сепаратор бензобака

Некоторые модели ВАЗ, например 21093 имеет бензобак с сепаратором. Сепаратор означает отделять.

Сепаратор — это пластиковый маленький бачок. Устанавливается над горловиной бака. Функция его — выравнивание давления в баке. В сепараторе есть двухходовой клапан.

Можно его заменить на такой же, а можно сделать по современней и установить просто специальный клапан в горловину.

Свечи зажигания

Если свеча не до конца закручена или резьба сорвана, то пары бензина при работе мотора, выходят из под свечи. Обычно в этом случае, на холодную двигатель плохо заводится.

Уплотнительные кольца

На форсунках инжекторых двигателей есть уплотнительные резиновые кольца, которые со временем изнашиваются и пропускают пары бензина. Некоторые водители Калины встречались с такой проблемой. Капельки бензина стекают по стенкам горячего двигателя и пар распространяется.

Катализатор

Катализатор нужен для того, чтобы дожигать топливно-воздушную смесь, которая не догорая попадает на выпуск в выхлопную систему. Соответственно, если катализатор не рабочий, не сгоревшая смесь будет выходить через глушитель.

Уплотнители дверей

Если уплотнители дверей, особенно задних, плохие, то даже при заправке, запах бензина будет проникать в салон. Это становится понятно, если запах в салоне машины появляется только после заправки.

Перевозка канистры с бензином в салоне

Иногда приходится перевозить канистру в топливом в салоне автомобиля. Канистры не всегда плотно закрываются, если канистру наклонить, под крышкой резьба смачивается бензином.

Как избавиться от запаха бензина

После устранения причины появления запаха, устранить неприятный топливный запах можно, открыв двери. В ветряную погоду, салон быстро проветрится. Можно установить легкий аромат в салон. Не следует устанавливать целую пачку елочек или жидких ароматов, от избытка запахов у некоторых начинает болеть голова.

Видео

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Суть проблемы в том, что в бензобаке создаётся вакуум. Очевидно это при открытии крышки заливной горловины. Ещё один момент - как показалось, появилось это после замены КПА. Калину купил недавно, при прогреве выскакивала ошибка 0441. В ходе осмотра КПА увидел. что одна из термотрубок была негерметична на пластиковом флянце клапана. Загерметизировал - та же басня. Купил новый клапан Счётмаш - всё в поряде. Но стало появляться разрежение. Менял крышку бака(думал,что дело в клапане) - не помогло. При постепенном открытии КПА через OpenDiag под задним сиденьем раздаются стучки, как подозреваю, в бензобаке. Сегодня при работающем двигателе открыл клапан процентов на 80 и в этот момент пошёл открутил крышку бака - воздух всасывается как будто напрямую во впускной коллектор.

Плюсом ко всему - неустойчвый ХХ, который, так подозреваю, причастен к моей проблеме.

Kerk24

MMAGS

AlexVlg

так абсорбер для того и ставят чтобы пары топлива не улетучивались на улицу. Бак закрыт герметично. Потомсу там вакум и создается

Незнакомец

Однажды пришлось менять бак на Калине, его , бедолагу, сплющило. Причин, так видимо совпало, нашлось две - заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера и слишком плотная пробка бензобака. Клапан адсорбера желательно ставить фирмы УТЕС. А в пробке бензобака можно дырку просверлить, 1мм достаточно.

Сокол

Однажды пришлось менять бак на Калине, его , бедолагу, сплющило. Причин, так видимо совпало, нашлось две - заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера и слишком плотная пробка бензобака. Клапан адсорбера желательно ставить фирмы УТЕС. А в пробке бензобака можно дырку просверлить, 1мм достаточно.

Незнакомец

MMAGS

Сокол, Если сплющило бензобак, то клапан наоборот не открывается. Я их бедолаг выправлял компрессором. Дуешь туда, хлоп! И на месте. Тока насосам при плющенных кирдык, ломает их. Дырку просверлить-зачем тогда адсорбер? И проверить его легко( герметичность) . В актив тесте открываешь клапан на хх и смотришь на альфу. Подсосы сразу увидишь.

diaggaz

Сокол

MMAGS

MMAGS, Прочитал, проникся. Но всё равно не понимаю, баки на Калинах реально плющит! Не от того же, что там бензин кончается?

Сокол

Бак сообщается с адсорбером посредством магистрали с клапанами. Адсоорбер сообщается с атмосферой и с двс. С ДВС он сообщается отдельным патрубком через КПА. Далее по логике.

MMAGS

Логика подсказывает, что по какой то причине адсорбер перестает сообщаться с атмосферой, и КПА тянет прямо с бака?

Сокол

Возможно подклинивает сам КПА.
Сплющенный бак попадался пару раз.
Ща если бак при открытии пшикает, предупредив клиента, сверлю дырочку в пробке, от греха подальше. я не из зеленых.
Ну а крышка. если клиенту не нравиться, всегда может купить новую. только сильно сомневаюь, что он ее купит.

Аль-кор

Даже если КПА совсем заклинит в открытом состоянии, это не должно приводить к созданию вакуума в баке. Ключевые слова "не должно".
Однако, если по какой - то причине адсорбер перестаёт сообщаться с атмосферой, то воздух будет высасывать через адсорбер из бака, создавая вакуум. В этом случае бак сплющит и при исправном КПА, и при неисправном, но при неисправном значительно быстрее.
Учитывая то, в каком месте расположен адсорбер у Калины, вполне логично провсерлить отверстьице в пробке бака. Нехай через него и сосёт. Но я бы при этом отключил бы программно всё, что с КПА связано, чтоб принудительно бак не вентилировало и не сосало в него грязный и влажный воздух. Но это по желанию клиента. Ну, и по готовности платить.
А экология. "Зелёные" пусть восстанавливают штатные системы, раз так уж надо.

Баки плющит атмосферным давлением. КПА сломался, нет связи атмосферы с баком. Насос гонит бензин, объем уменьшается. Атмосферным давлением его и плющит. И насос ломает. Все просто. Не надо дырки сверлить, надо чинить авто. Никто на крыше не валялся? Приятно, если бензин будет литься? И рядом что-то горящее. Это не только экология, но и безопасность.

diaggaz

А бак не через КПА связывается с атмосферой.

Насос гонит бензин, объем уменьшается. Атмосферным давлением его и плющит. И насос ломает. Все просто.

Да там ещё вакуум помогает, из впускного коллектора/ресивера. Дело не только в том, что топливо расходуется.

Бак связывается с атмосферой через адсорбер, КПА тоже к нему подключен. При избыточном давлении в баке, пары поступают в адсорбер. При разряжении, атмосферный воздух, через адсорбер поступает в бак. КПА служит для продувки паров в адсорбере, при открытии пары поступают в коллектор, а атмосферный воздух заходит в адсорбер. Если адсорбер, по каким либо причинам, не сообщается с атмосферой, имеем все выше перечисленные симптомы. Разряжение, через КПА затягивает пары в коллектор напрямую из бензобака, переобогащая смесь. Сделать дырку в пробке не выход, бак плющить перестанет, но динамики у мотора не появится. И ошибка "Не правильный расход через КПА" не пропадет.

AlexVlg

Баки плющит атмосферным давлением. КПА сломался, нет связи атмосферы с баком. Насос гонит бензин, объем уменьшается. Атмосферным давлением его и плющит. И насос ломает. Все просто. Не надо дырки сверлить, надо чинить авто. Никто на крыше не валялся? Приятно, если бензин будет литься? И рядом что-то горящее. Это не только экология, но и безопасность.

100+
вот картинка, правда не от калины но принцип тот же, также на на ихомарках , например шкода фабия - адсорбер адсорбер имеет прямое коединение с атмосферой через калибровочное отверстие и что то типа гравитационного клапана.

Изображения:

image.jpg

archibald

да, забыл добавить что как именно реализовано на калине соединение бака с атмосферой я не знаю, по этому только предполагаю что через адсорбер, но соединение бака с атмосферой есть у всех и когда оно перемерзает или забивается грязью или антикором то выработка топлива насосом плюс разряжение из коллектора в совокупности способны сплющить бак, в добавок летом в жару сильное разряжение в баке способствуею закипанию бензина и потере мощьности и даже остановке мотора. Но прежде чем начинать разбирать автомобиль, я бы посоветовал топикстартеру после остановки мотора подождать минут десять и только после этого открывать пробку б/бака. И если в этом случае пшика не будет или он будет несущественным то и нефиг беспокоится - всё нормально, дырка есть. А разряжение в баке сразу после выключения зажигания это не есть неисправность, так и должно быть.




Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:

  • Потек радиатор двигателя. Конечно, это определяется очень быстро, достаточно заглянуть на него, а также посмотреть на потеки под автомобилем, если он прохудился то будут красные, зеленые или синие капли. Конечно, можно попробовать запаять или зажать трубки радиатора, но зачастую повреждается пластиковая составляющая (боковины), тут ничего не сделаешь, нужна замена.
  • Радиатор печки. Почти такая же картина, только протекает отопитель салона, его сложнее диагностировать, потому как охлаждающая жидкость будет капать на уплотнитель (ковровое покрытие) в салоне. Но причины определения просты, если пахнет антифризом в салоне (сладковатый запах), а снаружи нет. Если потеют стекла даже в сухую погоду, и налет на стеклах маслянистый. Уходит из бачка жидкость значит у вас накрылся радиатор отопителя, конечно если снимите пластиковые (декоративные) защиты панели приборов, то увидите что где-то капает. Поступаем также, либо восстанавливаем, либо если это невозможно меняем.
  • Шланги. От времени они изнашиваются, потому как они каждый раз расширяются (при нагреве двигателя) и сужаются (при остывании), такая работа рано или поздно их повредит, они не смогут держать давление и их разорвет. Конечно может быть минимальное повреждение, но течь будет постоянно. Шланги делать бесполезно, лучше их заменить.
  • Трубки. Такая же ситуация что и с шлангами, они здесь металлические и как правило ходят долго. Но бывают ситуации, когда протекают и они.
  • Термостат и помпа. Это два механизма, которые призваны качать и регулировать потоки охлаждающей жидкости, корпуса сделаны из металла или пластика и зачастую они текут, бывает это от времени. Под замену, они практически не ремонтируются.
  • Крышка расширительного бачка и сам бачок.Крышка это клапан, через определенный пробег он также выходит из строя, если он не держит давление, то антифриз из расширительного бачка может выплескиваться при разогреве. Также может лопнуть и сам бачок, ведь он сделан из пластика, если крышка неисправна, его может разорвать. Под замену.

Это явные причины, их стоит проверить в первую очередь – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол (антифриз) уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, ищите!

Особенности заливания охлаждающей жидкости

Затем необходимо отвернуть болтик хомута на шланге, который подходит к дроссельному узлу и снять его:


Это нужно для того, чтобы во время замены через этот шланг выходил воздух из системы. И теперь можно заливать охлаждающую жидкость через отверстие расширительного бачка тонкой струйкой до тех пор, пока тосол не потечет из отсоединенного шланга.


Хочу сказать, что в моем случае я этого так и не дождался, хотя немного опустив шланг вниз — жидкость все-таки начала потихоньку поступать. Теперь подсоединяем шланг обратно к дроссельному узлу и доливаем антифриз в бачок почти до максимальной отметки (MAX) — до рубца на расширителе.


Закручиваем пробку бачка на место и заводим двигатель, разумеется, предварительно установив обратно корпус модуля зажигания и подсоединив к нему провода.

Ждем пока двигатель нагреется до срабатывания вентилятора и проверяем, нормально ли работает отопитель салона. Важно, чтобы из печки дул горячий воздух, а не еле теплый, как это иногда бывает при образовании воздушной пробки. Если подобная проблема есть, необходимо избавиться от воздушной пробки. Как это сделать, хотел бы попросить тех владельцев, у которых была подобная проблема, отписаться ниже в комментариях. Так как я не имел такого опыта, а только знаю об этом по наслышке от других владельцев.

Еще один момент, после того, как двигатель остынет, проверьте уровень в расширительном бачке, и при необходимости нужно долить до метки MAX.

И еще, забыл написать, антифриз я выбрал такой же, как и бы залит в мою Калину с завода — Felix Carbox 40 красного цвета. Что заливать — это уж ваш выбор, хоть тосол, главное, чтобы залитая охлаждающая жидкость соответствовала вашему температурному диапазону, в котором эксплуатируется машина.

Скрытые проблемы

Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы). Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.

Какие есть признаки такой поломки?

  • Это белый и густой дым из выхлопной трубы, он будет реально как туман – про это читаем здесь.
  • Уровень масла в двигателе будет расти.
  • Масло будет с вкраплениями тосола или антифриза, то есть с пузырьками.
  • Будет уходить охлаждающая жидкость из бачка, причем постоянно.

Слив охлаждающей жидкости из системы Лады Калины

Прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, необходимо поставить машину на ровную поверхность, либо под небольшим уклоном, при условии, что передняя часть будет немного выше задней. Также стоит иметь ввиду, что двигатель должен быть холодным, иначе можно получить ожог во время слива.

Первым делом отворачиваем болты крепления модуля зажигания (на примере двигателя 21114), так как сливная пробка находится под ним и во время слива — тосол может попасть на катушку, что может привести к выходу ее из строя. Всего их три штуки, один находится с правой стороны, ближе к КПП, откручивать его не очень удобно, пришлось воспользоваться трещоточным ключом:


Второй находится по центру:


И последний — в самом низу с левой стороны, тот болт можно слегка ослабить, до конца не нужно отвинчивать:


Теперь аккуратно поднимаем модуль вместе с корпусом через левую сторону и можно его положить таким образом, чтобы он не мешался:


Теперь можно отворачивать пробку сливного отверстия на блоке двигателя Калины, предварительно подставив емкость. Я сделал так: отрезал у полторашки горлышко и подставил бутылку под отверстие:


Разумеется, что такой маленькой емкости не хватит, но после наполнения я затыкал пальцем отверстие и подставлял новую бутылку:


После того, как весь тосол или антифриз стек из двигателя, откручиваем пробку в радиаторе, которая находится в нижнем правом углу по ходу движения автомобиля. Предварительно подставляем емкость по старый антифриз:


После того, как весь тосол или антифриз слит из системы охлаждения Калины, вытираем все следы ОЖ на двигателе и защите картера и закручиваем все пробки на место.

Устранение поломки

Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя. Тянуть с этим нельзя, не смотря на всю кажущуюся сложность процесса – его может повторить практически каждый.

Лично я сам пару раз устранял, таким образом эту поломку, на наших ВАЗ и на ГАЗЕЛИ. Уходить антифриз или тосол перестанут.

Ух, написал много, но это практически все причины по которым может происходить утечка. Конечно, может и сам блок лопнуть, то есть будет гнать из под металла, но происходит это крайне редко, я думаю 1 на 10000 автомобилей, а может быть и реже.

Если кто-то что-то не понял, смотрим видео версию статьи.

НА этом я заканчиваю, думаю было полезно.

(29 голосов, средний: 4,21 из 5)

Испарение антифриза и другие причины его утечки. Разберем с меха.

Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей.

Как проверить крышку (пробку) расширительного бачка? Инструкция .

Привет всем! Бедаааа, уходит антифриз. Пятен под машиной вроде нет, с печки запах не идет, под ковриками сухо. Патрубки под капотом вроде сухие, без налета…какие увидел. Сейчас открыл капот — там ниже минимума уже. Долил. Буду следить. Что вообще может быть?

Пробег: 64500 км

Смотрите также

Комментарии 18

он просто испорился )))

Может помпа течет, нижняя часть радиатора, патрубки если в трещинах все то и они могут течь и конечно же прокладка гбц

Правильно про крышку пишут. У меня тоже минимум. Только недавно заметил потеки на бочке расширительном.

у меня зимой радиатор потек, лужа была под машиной, а следов не видел, откуда течет. недели через 2 только, когда уже начал быстро уходить уровень, заметил где течь

Перетирает в районе ремня генератора один из патрубков. Капает на защиту, а там испаряется. Вот и нет пятен под машиной.

Как точно установить?

Осмотр патрубков. Трудно самому — в сервис. Там делов-то работа 800 и сам патрубок.

А в бачке на поверхности антифриза масляных пятен нет? Вообще с заливной горловины крышку выкручивал? Щуп смотрел?

С заливной горловины бачка антифриза? Выкручивал конечно, доливал антифриз сегодня. Закрутил обратно. Завтра гляну на пятна. Что это может значить, если есть?

Нет, крышку на заливной горловине масла. Если в бачке расширительном масляные пятна на антифризе и имульсия на крышке масляной горловины, то прогорела прокладка под головкой, но не в сторону цилиндра, а в масляный канал.

Читайте также: