Течет крышка бензобака нива

Обновлено: 07.07.2024

При отворачивании пробки бензобака,особенно летом,с шумом выходит воздух.Уже дважды менял рессивер в обшивке :надлом патрубка в системе вентиляции бака.Советуют бывалые просверлить отверстие в крышке бака на 2 мм.Подскажите возможность такого решения проблемы.

На 2114(девятко)было такое,при всех исправных клапанах и электрике,просадил отверстие в пробке и забыл.

отверстие можно сделать,но думаю надо ввинтить штуцер, надеть трубку и вывести её в вентиляционное окно.иначе пары бензина будут присуствовать в салоне авто.

Двухходовой клапан в направлении "бак - адсорбер" продувается? Он должен продуваться раза в два легче, чем предохранительный.


После покупки машины обнаружил следующую проблему: при заполнение бака под горлышко, бензин вскоре начинает выливаться обратно из горловины. Если бензина половина бака то происходит пшииик при открытии крышки ББ. Удаление абсорбера не помогло. Далее решил разобрать обшивку и увидел отсутствие сепаратора.
Почитав в интернете про дыхание ББ понял что данная проблема встречается у многих.
Многие пытаются восстановить или улучшить штатную систему, кто то упрощает схему до карбюраторного типа.
Я решил последовать второму варианту, ибо простота залог надежности. Кто то пишет что это опасная схема или попросту в машине или около будет вечно вонять бензином. Все же решил проверить.
Собственно вот самая простейшая схема:

Добрый день ! Украли пробку топливного бака Ваз 21214м ! Может кто подскажет, какая крышка подойдет? Она похожа на шевинивскую с поводком . Только диаметр точно я не знаю. в магазине про Ниву 21214м не слышали. Объяснил ,что Нива 2014 года , модернизированная. Подскаж

Украли вчера, бензином не пахло, сегодня поставил восьмерошную, проехался и запахло. Все таки она хоть и подходит ,но резьба у моей была другая ,а эта не плотно сидит.

pavel62 писал(а): Добрый день ! Украли пробку топливного бака Ваз 21214м ! Может кто подскажет, какая крышка подойдет? Она похожа на шевинивскую с поводком . Только диаметр точно я не знаю. в магазине про Ниву 21214м не слышали. Объяснил ,что Нива 2014 года , модернизированная. Подскажите!

Я, когда себе покупал - сказали, что "восьмерочная".
Но я всегда поступаю проще - покупаю, примеряю, - не подходит - возвращаю. И пусть только попробуют не вернуть деньги. ))))

Изображение

pavel62 писал(а): Добрый день ! Украли пробку топливного бака Ваз 21214м ! Может кто подскажет, какая крышка подойдет? Она похожа на шевинивскую с поводком . Только диаметр точно я не знаю. в магазине про Ниву 21214м не слышали. Объяснил ,что Нива 2014 года , модернизированная. Подскажите!

Я, когда себе покупал - сказали, что "восьмерочная".
Но я всегда поступаю проще - покупаю, примеряю, - не подходит - возвращаю. И пусть только попробуют не вернуть деньги. ))))

Восьмерошная подходит, но она не создает нужного давления и пахнет бензином, я пока ее поставил, но там другая с поводком.

Вчера на заправке обнаружила что у меня украли пробку. Нашла в банажнике старую, закрыла.
Муж говорит что у меня слили бензин, вчера приехала к дому и оставила машину с старой пробкой. Утром завелась и ездила нормально по маршруту сад-поликлинака-магазин . У магазина не смогла завести машину. Муж говорит либо из за вчерашней мойки сломалась либо могли в бензобак насыпать что то. Я в. Ужасе чего теперь делать не знаю.

pavel62 писал(а): Добрый день ! Украли пробку топливного бака Ваз 21214м ! Может кто подскажет, какая крышка подойдет? Она похожа на шевинивскую с поводком . Только диаметр точно я не знаю. в магазине про Ниву 21214м не слышали. Объяснил ,что Нива 2014 года , модернизированная. Подскажите!

Я, когда себе покупал - сказали, что "восьмерочная".
Но я всегда поступаю проще - покупаю, примеряю, - не подходит - возвращаю. И пусть только попробуют не вернуть деньги. ))))

Восьмерошная подходит, но она не создает нужного давления и пахнет бензином, я пока ее поставил, но там другая с поводком.

Пахнет бензином скорее всего не из-за пробки бензобака. Посмотри здесь на форуме соответствующую тему.
А пробки эти стандартные со стандартной унифицированной резьбой и подходят на иномарки, в частности к большинству Тойот.

Изображение

P.victory писал(а): Муж говорит либо из за вчерашней мойки сломалась либо могли в бензобак насыпать что то. Я в. Ужасе чего теперь делать не знаю.

Наверное действительно слили бензин, на остатках удалось доехать до магазина и все. Что показывает датчик уровня топлива?

P.victory писал(а): Вчера на заправке обнаружила что у меня украли пробку. Нашла в банажнике старую, закрыла.
Муж говорит что у меня слили бензин, вчера приехала к дому и оставила машину с старой пробкой. Утром завелась и ездила нормально по маршруту сад-поликлинака-магазин . У магазина не смогла завести машину. Муж говорит либо из за вчерашней мойки сломалась либо могли в бензобак насыпать что то. Я в. Ужасе чего теперь делать не знаю.

Наверно пришло время вплотную заняться поиском доступного и толкового мастера.
Хотя, причиной "незаводки" может быть какая-нибудь мелочь. Но её ведь надо ещё "вычислить".
В бак, конечно могли что-нибудь сыпанУть, но вряд ли.

ГАЗ 31105 2007 года, ЕВРО-2

Течет бензин из-под крышки бензобака. Может быть при неполном баке и не сильной жаре.

Адсорбер продували, клапан перед ним (грибок) новый.

В крышке бензобака уже есть отверстие.

В сервисе не нашли тройника и клапана для сброса давления в районе лючка бензобака. Поставили тройник и клапан.

Не помогло - по прежнему льется бензин, в районе левого заднего колеса на стоянке лужа.

Какие еще могут быть идеи?

Так не бывает. Ни одна жидкость вверх не течёт. (кроме гелия, да и то при температуре близко к нулю). Утечка скорее всего там, где присоединяются топливопроводы или из под крышки люка в бензобаке.

там, где присоединяются топливопроводы или из под крышки люка в бензобаке
Либо банальная дырка в шве или самом баке

Так не бывает. Ни одна жидкость вверх не течёт. (кроме гелия, да и то при температуре близко к нулю). Утечка скорее всего там, где присоединяются топливопроводы или из под крышки люка в бензобаке.

Бывает, бывает (c)

Резинка под крышкой горловины мокрая. Краска под этим местом на кузове облезла.

Не помогло - по прежнему льется бензин, в районе левого заднего колеса на стоянке лужа.


Даже лужа? Так бежит, что не успевает испаряться? Это хорошая течь.
Резинка под крышкой горловины мокрая. Краска под этим местом на кузове облезла.
Вы абсолютно уверены, что эта мокрота - именно бензин, а не конденсат какой-нибудь влаги или остаток случайно попавшей плохо испаряющейся жидкости? Масла или солярки? Протрите, просушите, поездите, не заправляясь, посмотрите на эту резинку, замокнет или нет? Так не бывает. Ни одна жидкость вверх не течёт.
Конечно. Имеем неполную емкость с вышерасположенной горловиной и при этом на стоянке из этой горловины течет содержимое емкости? Для этого бак сжимать придется, как клизму. Единственное внятное объяснение (кроме козней дьявола), которое можно предложить, чтоб не совсем противоречило описанному: заливается в теплую погоду полный бак холодного бензина (70л - приличный объем), нагревается (коэф. теплового расширения у бензина большой), расширяется и выдавливается через пробку. В принципе, у кого этот коэффициент под рукой, несложно посчитать увеличение объема = V (70литров) x дельта Т (перепад температур) x К(коэффициент объемного теплового расширения). Если это не так, то искать надо там, где Вольга с gorill написали.

Есть проблема течи горловины бензобака, после заправки и когда ближе к полному начинает капать с нее на землю, при этом она вся в бензине и краска от горловины до самого бака отвалилась. Вопрос: чем можно проклеить горловину для устранения течи?

Была похожая проблема, но у меня при _каждой_ заправке, независимо от кол-ва топлива, капало на брызговик и на землю. Внимательно заглянув в горловину, понял, что с правой стороны идет не то пароотвод, не то какая-то другая сквозная фигня. В общем, решил проблему заталкиванием куска шланга подходящего диаметра и длиной сантиметров 10 в горловину. Пистолет теперь сидит плотно, отсечек не дает, если лить на полную катушку и ничего не капает

Имеем неполную емкость с вышерасположенной горловиной и при этом на стоянке из этой горловины течет содержимое емкости? Для этого бак сжимать придется, как клизму. Единственное внятное объяснение (кроме козней дьявола), которое можно предложить.

В общем, козни дьявола я отмел, а выяснилось вот что:

К бензобаку были неправильно припаяны трубки, по которым он сообщается с внешним миром. Та которая к адсорберу - так вообще, наружу торчала на 3-4 см (правильно, для резинового шланга), и при этом уходила внутрь примерно на полметра, изогнутая как змея. Похоже на конвеере кончились ножовки по металлу (или чем они там режут). Другая была припяна криво, внутри образовывала изгиб.

В результате - долго объяснять как оно было, но в результате при тепловом расширении бензина поднимающийся бензин перекрывал трубку через которую должны были выходить его пары.

Перепаивание трубок прекратило течь.

Посмотри соседнюю тему!Ларчик просто открывался!

Спасибо, разница только в том, что у меня бак старый на 55л, и раньше такой проблемы не было. Поставлю шланг в горловину, а пробке дырку сделаю. Похоже где-то засор в пароотводном канале.

подскажите вот например был случай поставил машину и заправил из канистры полную и закрыл и ушел через какое то время прихожу и смотрю течет из горловины ну лан думаю много завел на месте покатался туда сюда открыл все убыло лан зыбыл и ещё раз так повторялось пару раз вчера опять машина стояла заправили полную сегодня вышел опять течет опять покатался взад вперед посмотрел нечего нет в горловине сухо щяс выхожу опять течет прям из под пробки как он опять прилил то обратно это уже запарило на самом деле скажите че хоть делать то?

Была такая ерунда и у меня.
В конечном итоге оказалось все очень просто: со временем рессоры у машины просели и трубка от заливной горловины на баке и трубка разряжения тоже на баке оказывались под уровнем бензина одновременно, чего быть не должно (машина стояла на ровной площадке и все наблюдалось визуально осмотром со стороны левого заднего колеса), поэтому при заправке полного бака все выпирало наружу, особенно когда едешь. Стоило подложить еще один лист рессоры и неисправность исчезла, теперь ничего не вытекает, хотя до этого также выковырял клапан из крышки бензобака (не помогло).

Это старый конструктивный недостаток Авто ГАЗ 3110, и вылечить его невозможно. Особенность этой беды - проявляется не на всех автомобилях семейства 3110. Дед Вова.

вылечить его невозможно

Уже два года как вылечили.

Владельцам ТАЗиков Не беспокоиться! Не следует давать совет тем, кто с этой проблемой ни разу в жизни не столкнулся! И конечно же, просьба не влезать "Умникам", которые доказывают (см. выше), что такой проблемы существовать не может, потому, что Не может быть ни когда!
Теперь просьба:
У меня та же проблема. Летом, в жару, если машина стоит на солнце, начинает вытекать бензин под пробку. Через клапан, или зазоры, но вытекает!
Думал, что виновата дренажная трубка, однако через горловину к ней не подлезть, чтобы проширять проволочкой. Конструкция заливного отверстия на 3110 такая, что дренажная трубка в горловине скрыта.
Я начал летом не заливать бензин "до полного". Оставлял (по моим подсчётам) литров 10-15 до полного. Однако проблема осталась.
Однажды, отдыхая на Чёрном море, и снимая частную квартиру, я ушёл с женой на пляж, а машина осталась во дворе у хозяина дома. Придя на обед, я с ужасом увидел подставленные под машину тазики, в которые сочился из горловины бензин, а на левом заднем крыле и крышке багажника, лежали мокрые тряпки, это вроде для охлаждения. Вокруг машины бегали хозяйка, и хозяин, щедро поливая тряпки водой. Вот здесь хозяин и изрёк, утешающую для меня речь, что такая беда не только у меня. Он поведал, что как только приезжают отдыхающие на "Волге", он рекомендует им, уходя на пляж, поддомкрачивать повыше левое заднее колесо. Мне, когда я уходил на пляж, он просто забыл это сказать. Вроде бы это конструктивная недоработка топливных баков семейства Волга. Я менял крышки горловин баков, (они у меня замыкаются отдельным ключиком) и привязывал к резиновому шлангу, соединяющему бак с заливной горловиной, снизу, верёвочку, за которую подёргаешь, и в горловине появляется "Бульк", и бензин, стоящий в горловине, проваливается в бак. И открывал лючёк с датчиком уровня, заглядывал в бак, причину так и не нашёл. Даже, как писал выше, НЕДОЗАЛИВАЛ в бак бензин, даже при половинной заливке бака, проблема остаётся актуальной. А ведь это опасно! И что интересно, не на всех машинах есть эта проблема. У сына машина с 75 литровым бензобаком, и этой проблемы нет, а у меня, с 55 литровым баком - проблема. На старой Волжанке 31029, с 55 литровым баком, такого не было. На сегодняшний час единственное лекарство от этой беды, применяемое мною - поддомкрачивание левой задницы машины, или ставить её так, чтобы левое колесо было на бугорке, что не всегда удаётся. Ребята! Помогайте! Кто и как ремонтирует эту неисправность АУ! Дед Вова.

Если это не ваша личная тайна, и не вредит репутации нашего Государства, то черкните, поподробнее, как Вы лечили эту проблему?
Вы поможете многим Волговодам этого сайта. Дед Вова.

Не тайна. Уже писал выше, повторюсь немного другими словами.

Сверим исходные данные: у меня 31105, 406.21, Евро-чего-то-там (был адсорбер), бак на 70 (кажется) литров, погружной бензонасос.

Механика процесса: бензин на жаре испаряется, пары давят на жидкость сверху вниз, и она вытесняется, вверх по заливной трубе, до горловины.

Источник проблемы: внутри бензобака. Искать и решать надо только там.

Процесс: снять бензобак (осторожно, пары бензина очень легко взрываются), вытащив бензонасос.

Через отверстие бензонасоса проверить расположение металлических трубок, предназначенных для отвода паров. У моей, как уже писал выше, трубки были впаяны неряшливо, одна из них имела примерно полметра лишней длины. Из-за этого трубки не могли отводить пары бензина.

Трубки обрезать по размеру / повернуть как надо / перепаять (они на пайке, а не на сварке). Там надо немного подумать, как именно они должны располагаться, представить себе, как оно задумано, и все станет ясно.

В итоге, у моей машины течь полностью прекратилась.

Спасибо. У меня немножко другая конструкция, насос внешний, бак 55 литров. Раньше никогда его не снимал. Для снятия бензобака, полагаю, нужна яма или подъёмник. Пока тоже проблематично. На счёт пайки трубок и заливного патрубка в мой (именно в мой бензобак) сомневаюсь. Визуально заглядывал, казалось что сварка. Но! Утверждать не буду, что там сварка или пайка? Снятие бензобака мне представляется трудоёмким процессом, но это наверно потому, что никогда бак не снимал. А насчёт небрежности установки трубок в бензобак согласен на 100%, иначе такая проблема не проявляла бы себя. По поводу снятия бензобака буду принимать решение. В любом случае за совет спасибо! Дед Вова.

Не тайна. Уже писал выше, повторюсь немного другими словами.

Сверим исходные данные: у меня 31105, 406.21, Евро-чего-то-там (был адсорбер), бак на 70 (кажется) литров, погружной бензонасос.

Механика процесса: бензин на жаре испаряется, пары давят на жидкость сверху вниз, и она вытесняется, вверх по заливной трубе, до горловины.

Источник проблемы: внутри бензобака. Искать и решать надо только там.

Процесс: снять бензобак (осторожно, пары бензина очень легко взрываются), вытащив бензонасос.

Через отверстие бензонасоса проверить расположение металлических трубок, предназначенных для отвода паров. У моей, как уже писал выше, трубки были впаяны неряшливо, одна из них имела примерно полметра лишней длины. Из-за этого трубки не могли отводить пары бензина.

Трубки обрезать по размеру / повернуть как надо / перепаять (они на пайке, а не на сварке). Там надо немного подумать, как именно они должны располагаться, представить себе, как оно задумано, и все станет ясно.

В итоге, у моей машины течь полностью прекратилась.

А фотки есть? какой инструмент нужен?

Зашел в тему, имея ту же проблему.
Течет когда стоит на солнцепеке (машина черная). Стараюсь заливать не более полубака. Обычно обнаруживаю утром высохшую лужу, иногда прохожие засыпают песком из песочницы.
Несколько успокоила передача на Дискавери "Разрушители легенд" - там они безуспешно пытаются поджечь разлитый бензин брошенной сигаретой.
Однако надеялся, что в проблеме разобрались и есть простое решение.
Предложение перемонтировать дренажные трубки повидимому правильное, но недостаточно проработанное. Остается неясным какие размеры и положение правильное, а какое нет.
Укорачивать насколько и с какого конца? Или отгибать? И что делать с клапанами на пробке? Течет ведь через них? Или через прокладку?
Учитывая, что все это находится внутри (даже пустого бака) разобраться трудно.

и с какого конца?
С любого, где удобней. Главное, чтобы не было изгиба как под раковиной (сифон).
Течет когда стоит на солнцепеке
Скорее всего происходит щелевая конденсация (М.Задорнов упоминал о ней). Также можно наблюдать это явление на кухне, при закипании воды.

С любого, где удобней. Главное, чтобы не было изгиба как под раковиной (сифон).
К сожалению такое объяснение (даже не на пальцах) трудно понять не увидев, а начинать курочить, не поняв, както боязно. Сифонами пользовался только в аквариумах, а расположение трубок внутри бака не приводится ни в одном описании или схеме.

Скорее всего происходит щелевая конденсация (М.Задорнов упоминал о ней). Также можно наблюдать это явление на кухне, при закипании воды.
Знаю только одного М.Задорного (юморист), но не думаю, что он мог упоминать о таких вещах.

Думаю без схемы и описания режимов взаимодействия трубок и двухклапанной крышки не обойтись.

Знаю только одного М.Задорного (юморист), но не думаю, что он мог упоминать о таких вещах.
Он самый. По образованию - технарь.

Но нижний конец трубки, по моему, не должен погружаться в налитый бензин иначе
Не погружается. Она крепится сверху бака.
Всегда считал, что тонкая трубочка в горловине для стравливания воздуха из бака при заправке. Иначе при вставленном пистолете и заливке полным сечением воздушный пузырь запрет горловину и образуется фонтан.
Правильно.

Так не бывает. Ни одна жидкость вверх не течёт.
Зависит от того, куда вставлена трубка через которую течет.

Он самый. По образованию - технарь.
Если память не изменяет МАИ

Не погружается. Она крепится сверху бака.
Изнутри? И думаю должна доходить до середины (заканчиваться около лючка) тогда при поперечных перекосах бака её не будет заливать.
У меня же получается, что заливает даже при половине бака при установке правых колес на бордюр.
Тогда логично получается, что трубку не резать надо, а удлиннять.

Так не бывает. Ни одна жидкость вверх не течёт.
[QUOTE=Влад Титов;1312031]Зависит от того, куда вставлена трубка через которую течет.

Думаю в первую очередь от перепада давлений, силы поверхностного натяжения, или центробежной силы.
В последнем случае (описано здесь) при повороте направо заливает крышку. Те кто боялся сплющить бак и сделал в крышке дырку может получить через неё струю вбок. И даже кого нибудь освежить.

Изнутри?
Естественно, снаружи. К припаяной трубке. На сколько она входит в бак - не в курсе, но, скорее всего, припаяна сверху.

Тогда мы говорим про разные трубки т.к. трубка находящаяся в горловине и идущая внутрь не может вдруг оказаться снаружи да и что ей там делать?
К сожалению схемы расположения не существует и никто не берется её изобразить.
А без неё разговор становится беспредметным.

Мля -сегодня тоже самое словил - уже третий раз
Бенза половина бака
стоит машина
из горловина полная
завел - бензин ушел

разрешите добавить по теме на моей 21 волге эта самая воздухо-отводящая трубка стоит на месте где у поздних моделей находится ручной уровень топлива,далее вскозь крыло он соединяется с горловиной бака.может поэтому вытекание бензина на моей 21 волге ни когда не встречалось.а может старый хозяин сам придумал.и еще зрительно кажется что горловина бака установлена повыше поздних моделей.
а вот на 105 заливная горловина установлена ниже и еще установлен клапан,из-за чего возникает проблема при заправке топлива до полного бака.воздух просто неуспевает выйти из бака и он давится наружу.при заправке до полного бака я стараюсь заехать чтоб машина стояла немного боком или передом вниз.

Это говорит только о том, что на 21 понимали зачем все сделано именно так. А потом пришли новые люди и стали механически переносить на новые модели старые узлы.
При этом делали упрощения заодно и трубку укоротили втрое. Зачем куда то тянуть воткнем рядом. Наверное оформили, как рацпредложение по экономии материалов с экономическим эффектом.
А то что будет лить даже не поняли.
И ведь во всем мире делают и ни у кого такого нет, иначе скандал был бы грандиозный. Любой автовладелец был бы счастлив слупить с кампании несколько миллионов долларов за моральный ущерб и риск сгореть.
А мы обсуждаем, чтобы такое прикрутить или провертеть, чтобы не очень лило.

Считю дельное предложение, надо попробовать.

Читайте также: