Течет масло из коробки газель

Обновлено: 02.07.2024

Дано: свежеперебранные двигатель, коробка, раздатка.

Из под двигателя до капиталки текло масло - вечная капля масла на картере сцепления огорчала. :mad: - это текла заклушка распредвала.

После капиталки и замены подшипников в коробке и раздатке обнаружил, что с картера снова потекло масло. Скинул крышку и с облегчением понял, что с двигателем это не связано - течет со стороны коробки, на выжимном висит капля масла, сцепа не замаслена.

Как я понимаю, масло течет из под первичного вала. Что я неправильно сделал во время сборки? Причем сейчас течь прекратилась, это наверное кончается масло в коробке? Коробка - с синхрами на 3 и 4 передачах. Смотрю на схему - сальников, которые перекрывали выход маслу не вижу.

ЗЫ С заменой заглушки распредвала связана интересная история. После того, как двиг был собран, с картера сцепления начал капать . тосол.
Никаких объяснений этому не было, разве что трещина блока или что то в этом роде. Одновременно текло откуда то из под крышки термостата.
Несколько позже выяснилось, что тосол тек через крышку термостата, причем просто через крышку, прямо через алюминий ( дефекты литья)
После замены крышки на нормальную старую течь прекратилась. И одновременно прекратилась течь с картера сцепления. Видимо, тосол как то хитро стекал по поддону и капал с картера - с противоположной стороны двига. А вот теперь, после сотни км пробега с картера снова капает масло. на этот раз - трансмиссионка :D

Скорее всего просто в КПП перелил масло. Хотя как вариант: неправильно установлен кожух первичного вала(он же направляющая выжимного), там дренажное отверстие совпадать должно, или забыл поставить маслоотражающее кольцо на первичку.

А с антифризом у меня такая же беда, течь из печного патрубка на помпе, а стекает с поддона сцепления.

Если память мне не изменяет то в передней крышки через каторую проходит первичный вал имеется маслосгонная резба. Если до ремонта, подшипник первичного вала болтался или внутриняя обоима с сепоратором тоже болталася, то эта маслосгонная резьба, первичным валом стачивается в ноль. дальше без коментария. Мы всегда эту переднюю крышку в этом случае меняли. А маслосгонную шаибу тоже могли забыть вставить. Или она плохо зажата между подшипнеком и первичным валом. В этом случае она будет только делать вид, что она есть, а в реале никакой работы. Сними крышку и пальчиками пошевели её. Шевелится независимо от первичного вала. То стоит только для вида а работу свою не выполняет!

Дано: свежеперебранные двигатель, коробка, раздатка.

Из под двигателя до капиталки текло масло - вечная капля масла на картере сцепления огорчала. :mad: - это текла заклушка распредвала.

После капиталки и замены подшипников в коробке и раздатке обнаружил, что с картера снова потекло масло. Скинул крышку и с облегчением понял, что с двигателем это не связано - течет со стороны коробки, на выжимном висит капля масла, сцепа не замаслена.

Как я понимаю, масло течет из под первичного вала. Что я неправильно сделал во время сборки? Причем сейчас течь прекратилась, это наверное кончается масло в коробке? Коробка - с синхрами на 3 и 4 передачах. Смотрю на схему - сальников, которые перекрывали выход маслу не вижу.

ЗЫ С заменой заглушки распредвала связана интересная история. После того, как двиг был собран, с картера сцепления начал капать . тосол.
Никаких объяснений этому не было, разве что трещина блока или что то в этом роде. Одновременно текло откуда то из под крышки термостата.
Несколько позже выяснилось, что тосол тек через крышку термостата, причем просто через крышку, прямо через алюминий ( дефекты литья)
После замены крышки на нормальную старую течь прекратилась. И одновременно прекратилась течь с картера сцепления. Видимо, тосол как то хитро стекал по поддону и капал с картера - с противоположной стороны двига. А вот теперь, после сотни км пробега с картера снова капает масло. на этот раз - трансмиссионка :D

хоть как ты её (коробку с раздаткой) капиталь но если крейсерская скорость зашкаливает за 70км/ч то течь масла тебе гарантирована. делай выводы

хоть как ты её (коробку с раздаткой) капиталь но если крейсерская скорость зашкаливает за 70км/ч то течь масла тебе гарантирована. делай выводы
А я про течи из коробки только на Уазбуке впервые узнал :-) Даже интересовался - как этого добиться.
25 лет езжу, 90 обычная скорость на трассе, масло меняю нечасто - раз в лет 5, уровень всегда нормальный, доливать ни разу не пришлось ни на одной машине.

А у меня потекло с раздатки после того как я туда залил масло.
Уазовские стандарты!! нет масла - не течет, есть масло - течет!!


Dimos, Сливай масло из КПП полностью (сколько посмотри осталось), залить можно потом ручку сняв с КПП (из салона)!
Давно капает? давно Если, то делай это быстрее, а то можешь коробки без остаться.

Течет масло между коробкой и двигателем: диагностика и способы ремонта

В процессе транспортного эксплуатации средства водитель может заметить масла течь между двигателем и коробкой передач. отметим Сразу, подобная неисправность появляется на разных причем, автомобилях независимо от того, какой тип дизель (мотора, бензин) и КПП установлены.

Другими подтекает, словами масло в месте соединения трансмиссии и разных на ДВС авто, когда на машине стоит коробка механическая передач МКПП, роботизированная коробка одним с передач или двумя дисками сцепления автоматическая, РКПП коробка передач с гидротрансформатором АКПП, вариатор бесступенчатый и т.д.

Далее мы поговорим о том, почему появиться может подтек масла между силовым КПП и агрегатом, а также что делать водителю, между если мотором и коробкой передач видны свежей подтеки смазки, активно бежит масло смазочный или материал на деталях покрыт пылью (незначительная течь, имеет место запотевание).

Течет между масло коробкой и мотором: почему так Для

происходит лучшего понимания и быстрого выявления начнем проблемы с особенностей смазочных жидкостей в КПП и Дело. ДВС в том, что условия работы силового и трансмиссии агрегата значительно отличаются. По этой двигатель в причине заливается моторное масло, а в коробку специальное передач трансмиссионное. Как для мотора, для и так КПП смазочный материал может минеральную иметь, синтетическую или полусинтетическую основу.

этом на Однако сходство заканчивается. Обратите внимание, жидкости указанные сильно отличаются по своим базовым вязкость (свойствам) и пакетам химических присадок. Это тем обусловлено, что в двигателе смазка подается к узлам нагруженным и деталям под давлением, к элементам с нагрузками меньшими поступает путем разбрызгивания.

Параллельно масло моторное сильно нагревается, подвержено окислительным большинстве и т.д. В процессам коробок передач (кроме гидротрансформаторных сопряженные) АКПП детали смазываются посредством разбрызгивания материала смазочного во время вращения узлов, нагрузки на внутри детали трансмиссии намного меньше по сравнению с Такие.

ДВС особенности работы определяют и общий службы срок смазочных материалов в каждом узле (в тыс, 10 среднем. км. для моторного масла и 50-80 тыс. трансмиссионного для). Еще отметим, что для узла каждого производитель ТС определяет индивидуальные допуски по другим и вязкости параметрам смазки.

Не подходит вязкость или моторного трансмиссионного масла

Если же никаких других для предпосылок появления утечек не выявлено, тогда говорить уместно о неисправности. При этом анализ масла самого позволяет определить, откуда оно коробки, из течет или двигателя. Давайте остановимся на подробнее этом.

Возникла неисправность в ДВС или как: КПП точно определить

Если залитые в КПП и мотор жидкости соответствуют всем параметрам, течь тогда масла в месте соединения двигателя и передач коробки является результатом поломки одного из агрегатов указанных. Реже, но вполне возможно одновременное неполадок возникновение сразу в обоих узлах.

Как было уже сказано, смазка в КПП и ДВС консистенции по отличается, цвету и запаху, что позволяет некоторые сделать выводы. Для первичной диагностики очень это важно, так как можно определить точнее, какой агрегат дал течь и Для. почему этого нужно внимательно изучить цвет, потеки масла, пыль и грязь на нем.

этого Для уровень оценивается по щупу, снижение укажет показателя на проблемы с мотором. Добавим, что некоторых на КПП автомобилях также может иметь масляный свой щуп. Однако такая проверка точно позволяет определить проблемный агрегат тогда, масло когда интенсивно вытекает наружу. В этом обычно случае можно также заметить масляные под пятна передней частью автомобиля.

Если же обнаружены были только потеки на поверхностях и деталях в соединения месте трансмиссии и силового агрегата, тогда смазки уровень не всегда сильно падает. В такой помогает ситуации дополнительная оценка подтекающей жидкости.

Отметим, что на также практике часто используется следующий способ. вытекающей Часть жидкости нужно собрать в емкость, в предварительно которую была залита вода. Моторное при масло попадании в воду сворачивается, сохраняя капли форму, после чего опускается вниз. жидкость Трансмиссионная на дно не опускается, расплываясь по поверхности Масло.

пятном подтекает из двигателя или коробки основные: передач причины и ремонт

Появление различных месте в течей соединения коробки передач и двигателя всего чаще происходит по следующим причинам:

Прежде нужно, всего определить, откуда течет масло. можно Далее переходить к поиску причины и устранению Смазка.

неисправности течет из двигателя

Давайте начнем с агрегата силового. Как правило, утечка часто случае в возникает проблем с герметичностью заднего сальника вала коленчатого ДВС. Указанный элемент обычно строя из выходит на агрегатах с солидным пробегом.

Сальник выполнен коленвала из резины, устойчивой к воздействию масла. процессе в Однако эксплуатации деталь теряет эластичность и также, а твердеет может выдавливаться в результате износа колец упорных коленвала. В результате масло после ДВС прогрева вытекает наружу.

Еще отметим, проблемам к что с задним сальником коленвала может ситуация привести, когда машина простаивает по месяцу и без более запуска силового агрегата. Дело в что, том во время такого простоя вся стекает смазка в картер, уплотнители становятся сухими, деформация их происходит или разрушение.

Добавим, что повышенным с ситуация давлением может возникнуть и в КПП. давление Если растет, тогда сальники, прокладки и справляются не уплотнители с нагрузкой и пропускают смазку наружу. материал Смазочный может вытекать очень активно, повышает что риски более серьезной поломки агрегата проблемного. Другими словами, если проблему устранить не своевременно, тогда может понадобиться капремонт или ДВС переборка коробки передач.

Важно что, понимать протечки масла через задний могут сальник привести к быстрому уменьшению уровня жидкости смазочной в картере. На МКПП и РКПП смазка из также мотора может попадать на сцепление, вызывая тяги потерю, пробуксовки и рывки во время езды.

указанные Если симптомы совпадают с тем, что на панели приборной загорается лампочка давления масла, необходимо тогда срочно проверить уровень смазки в Потеки. двигателе в области стыка коробки и ДВС что на то, укажут нужно срочно заменить задний коленвала сальник.

Затем двигатель можно запустить и холостом на погазовать ходу, поднимая обороты до 900-мин об/1100. Если картон плотно прижимается к значит, горловине система вентиляции работает нормально, то картере в есть создается разрежение. Если же такого не тогда, происходит патрубки и другие элементы системы очистке в нуждаются, продувке или замене.

вытекает Масло из коробки передач

Как уже сказано было выше, обнаруженный при осмотре материал смазочный на стыке коробки и мотора может как быть моторным, так и трансмиссионным маслом. того с Начнем, что механические коробки МКПП текут редко в этой области, так как них в масло находится ниже подшипника первичного Таким. вала коробкам более свойственны утечки зоне в смазки расположения прокладки крышки поддона или КПП из сапуна.

Чаще всего вытекание между масла мотором и коробкой происходит на машинах с Масло. АКПП в таких коробках подается к сопряженным путем не деталям разбрызгивания, а под давлением, которое масляный создает насос. Другими словами, давление АКПП внутри более высокое.

Еще отметим, некоторых в что случаях утечка смазки сопровождается Появление. вспениванием пены в трансмиссионном масле может как возникнуть в результате перелива или снижения так, уровня и после залива смазки, которая не допускам по подходит и требованиям. Также это справедливо и по моторному к отношению маслу в ДВС. Если по щупу что, видно уровень масла в моторе или выше КПП нормы, тогда нужно удалить Что.

излишки касается АКПП, запрещается доливать в коробку такую масло, которое отличается по свойствам от залитого ранее. Другими словами, нельзя смешивать масла трансмиссионные. То же самое можно сказать и применительно к маслу моторному. Для перехода на другие жидкости сначала необходимо промывать двигатель или коробку чтобы, передач удалить остатки старой смазки. этого После производится полная замена масла в или коробке двигателе.

Отметим, что во многих даже случаях серьезный ремонт коробки автомат принести не может желаемых результатов, причем расходы на операцию такую будут достаточно высокими. По этой оптимально причине провести полную диагностику данного после, узла чего можно принять решение о что, том будет выгоднее, ремонтировать или коробку заменить на контрактную или новую.

Например, к приведет утечке даже неплотно вставленный щуп проверки для уровня масла или недостаточно сливная затянутая пробка. Еще смазка может местах в вытекать установки различных датчиков. Распространенной является причиной недостаточная затяжка указанных элементов, уплотнительных повреждение колец в месте их установки и т.д.

Если вытекает смазка через датчики ЭСУД, это том о говорит, что резиновый уплотнитель поврежден, или пережат имеет другие дефекты. Также может разрушенным быть и сам датчик. В этом устройство случае меняется на новое или производится замена только уплотнительного элемента (при такой Советы).

возможности и рекомендации

Появление сбоев в работе шумов или четко указывает как на поломки, проблемы и на так со смазочным материалом (недостаточный или уровень высокий, потеря свойств, несоответствие смазки требованиям и допускам и т.д.).

Например, если коробка гудит на передаче нейтральной, тогда выйти из строя может ведущем на подшипник валу или произошло снижение трансмиссионного уровня масла. Если проблемы связаны с синхронизатора муфтой или блокирующим элементом, тогда коробке в шум появляется при езде на определенной чаще (передаче на повышенной, 3 скорость, 4 и т.д.).

масло словами, удается на некоторое время герметичность восстановить между валами и сальниками. Это добраться позволяет до места ремонта ТС своим ходом. вот Так, мы настоятельно не рекомендуем использовать подобные как решения в двигателе, так и в КПП.

Прежде износ, всего деталей присадка не убирает, то есть поломка сама не только сохраняется, но и прогрессирует. Также способ этот не подходит для сильных течей. того Более, добавка оказывает серьезное влияние на материал смазочный и на сами детали внутри узла. иначе Если, добавление присадки ухудшает базовые моторного свойства или трансмиссионного масла, засоряет смазки систему двигателя и КПП.

Частым результатом что то, становится после разборки агрегата, в который заливались ранее такие добавки, обнаруживается полная или неремонтопригодность значительный износ не только изначально других, но и проблемных элементов конструкции.

По этой причине правильно лучше подобрать смазочный материал на долив и его использовать по мере необходимости, чем покупать добавки и герметики. Также автомеханики и опытные водители не после рекомендуют обнаружения течей переходить на более смазку густую, которая не рекомендована производителем ТС или не условиям соответствует эксплуатации автомобиля.

То же самое можно специальных и о сказать загустителях масел. Хотя такой ряде в подход случаев позволяет уменьшить или течь устранить, однако смазывание сопряженных нагруженных также деталей ухудшается. В результате сильно увеличивается деталей износ двигателя или КПП.

Подведем Достаточно

Вытекающая только не смазка загрязняет КПП и ДВС, но и попадает на элементы другие в подкапотном пространстве, оказывая на них влияние негативное. Также всегда нужно помнить, снижение что уровня смазки в двигателе или быстро коробке приводит к износу и дальнейшим поломкам агрегатов указанных.

Назначение и принцип работы сапуна. чего Для сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и Когда. мосты необходимо чистить сапун, полезные рекомендации и советы.

Почему масло течет из сапуна признаки: двигателя и основные причины такой неисправности. понять Как, почему через сапун гонит диагностика, масло неполадок.

Основные причины попадания масла моторного в свеченые колодцы. Что делать если, водителю масло течет в свечной колодец, провести как ремонт своими руками.

Почему масло течет из-под прокладки или корпуса клапанов крышки: причины утечек смазочного материала. самому Как убрать течь масла из-под крышки клапанной.

Причины утечек масла в области фильтра масляного: масло течет из-под фильтра, корпус через, в районе штуцера и т.д. Доступные способы ремонта и диагностики.

Причины и устранение течи масла коробкой между и двигателем

Особенности смазывающей системы коробки и двигателя передач

Смазка двигателя и коробки осуществляется передач маслами с разным химическим составом. водитель Опытный или механик сможет сразу, по или запаху цвету, определить, какой узел смазку теряет. Двигатель оборудован принудительной системой масла подачи к трущимся узлам и агрегатам.

Количество масла, мотор в заливаемого или трансмиссию, должно соответствовать производителя нормам. При масляном голодании трущиеся изнашиваются детали быстрее и срок их службы значительно Возможные.

сокращается причины течи масла между двигателем и коробкой

У машин с пробегом сначала начинает коренной подтекать сальник двигателя. Увеличенное осевое коленвала перемещение приводит к тому, что сальник появляется и выдавливается утечка. Изношенная маслостойкая резина может не сальника уже сдерживать масло, которое текучего до разогрелось состояния. При забитой системе картера вентиляции мотора повышается давление в системе, и масло лишнее уходит через слабые места.

утечки Причины масла, которые можно устранить, не коробку снимая:

Причины, демонтажа требующие коробки с автомобиля:

Присадки в масло

детали Износ никуда не денется, а следовательно поломка шанс, и остается попасть на более дорогостоящий ремонт замену или узла возрастает в разы. Не рекомендуется загустители использовать масла. Они могут устранить одновременно, но течь ухудшат смазывание узлов, что увеличенным чревато износом мотора или коробки. все вы Если же решились на использование присадки, выбирайте герметик размягчающий.

Алексей Комаров

Юрий, не на столько сильно течет, чтоб сразу проявилось. Ездит машина мало, в том году протирал и в этом протрал, но толком так и не понял от куда

Константин Петренко

На евро-3 бывает крышку клапанов горбом ведёт, когда затягиваеш, сзади щель появляется, посмотри внимательно.
Ещё если на стартер, у тебя между фильтром и блоком стоит проставка на масло радиатор, там может давить масло. Эту проставку выкидывать надо вместе с радиатором, только штуцер от ВАЗ или УМЗ туда надо под фильтр завернуть.

Алексей Комаров

Константин, течет сзади, крышку клапанов протирал вроде не от туда течет. Там ещё не видно нифига, рукой трогаешь везде масло. Течет конечно не ручьем, потеет потихоньку и за несколько лет все замаслилось

Владимир Филатов

а подлесть под машину и замыть галошой или обезжиривателем и посмотреть откуда будет идти. если задняя крышка то возможно приспустить коробку и доступ может и появится а может и нет

Алексей Комаров

Владимир, не дурак, мыл, но из за того что ездит мало машина не понятно, потеет все по тихоньку и в итоге все в масле за несколько лет.


Сергей Ткачук

Змз 406
Тоже заметил подтеки масла сзади на колокол и лужица после стоянки. Грешил на прокладку клапанной крышки. Поменял. Но оказалось что треснул шланг отвода картерных газов и с него сипело масло в район 3-4 форсунки и стекло сзади двс на колокол

Что и где нужно менять? сальник какой или эту прокладку что торчит из под крышки?
Как мне говорили, прокладка там просто так, и за ней масла быть не должно. И что раз там есть масло, значит течет оно из редуктора, верно ли утверждение?

сальник полуоси менять надо

течет масло из редуктора. надо менять сальник

надо поменять сальник, который стоит вокруг задней полуоси автомобиля.
выдергиваешь полуось - и меняешь этот сальник, потом полуось назад вставляешь и все разбираешь.

и течет не с редуктора, а с моста, так как это единое целое пространство с маслом внутри

сальник полуоси=замена + мыть бензой колодки, сушить и нашдачкой пробежатса

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?

Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга. Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены.

Как поменять масло в коробке а/м Газель?

Нам понадобиться инструмент:

Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки

Таз – в него будем сливать отработанное масло

Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.

замена масла в коробке газель

Порядок замены масла:

  • Проезжаем 10-20 км чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.
  • Заезжаем на яму или подъемник (или просто заползаем под раму так как высота кузова позволяет)
  • Откручиваем сливную пробку и подставляем таз
  • Дожидаемся прекращения стекания масла
  • Протираем магнит сливной пробки от стружки и заворачиваем ее назад.
  • Отворачиваем заливную пробку и шприцем заливаем масло до тех пор пока не побежит из заливной пробки.
  • Протираем резьбу и заворачиваем заливную пробку.

Все масло в коробке поменяно можно ездить =)

Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).

Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.

Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба). Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.

Интервал замены масла в коробке а/м газель.

интервал замены масла

Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.

Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.

После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр..

Какое масло выбрать для коробки а/м газель?

масло в коробку газель

Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…

Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.

Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева

коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….

Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.

Сколько масла входит в коробку газели?

шприц для замены масла

Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций, реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.

Читайте также: