Течет масло с коробки камаз

Обновлено: 04.07.2024

В этом видео забрал сертификацию на автомобиль ,всё готово ехать в мрео , помешали мелочи , поменял ремкомплект на .

В КПП 152 Камаз появился не громкий, но посторонний звук (рокот). Коробку сняли и приступили к разборке и поиску .

В этом видео я показываю как устранить течь масла с трясуна, заменить ремкомплекты на кулисе и опоре рычага кпп .

Здорова всем снимаю видео еще по одной еще интересной теме как правильно собрать домик кулисы на кпп. Почему как .

Снятие боковой крышки 4х ступенчатой кпп, снятие, установка, ремонт вилок переключения передач, подробно объясняю и .

Решил на досуге заняться сборкой коробочки, были все запчасти, да и студен поработать просился, вот и видяха вышла, .

Ремонтирую, востонавливаю крышку кпп мтз 82, ремонтирую крышку кпп мтз 82, мтз 80. Разбираю полностью крышку кпп .

Все-Все крышку мы собрали вот таким вот макаром собирается крышка от коробки уаз буханка все за спринт его ли .

Снял один случай, когда не нашли причину почему Камаз начал подпрыгивать при трогании, а в итоге решением проблемы .

Всем привет дорогие друзья вы на канале dimson на камаз сегодня в этом видео я покажу как поменять евро ручку кпп и.

Друзья.Как всегда отвечаю на Ваши вопросы и начинаем ремонт КПП 154 Камаз. При проведении ремонта данной .

А мы то чем поможем? это же КАМАЗ. ремонтировай или масло доливай.

Памперс ему одень.

манжэты менять надо. а может и трещина в картере.

Чудеса в решете.

Хочу многим возразить у моего отца на предприятии шесть камазов самосвалов они работают в карьере условия ужасные, масло не капает не где ; на Мазах и Кразах подтекает -да они сопливые ,.Не давно один камаз стал дымить, дым из под кабины, солярка пошла в разьём двигателя и потекла на коллекторы, Я на топлевной зажал наконечники под трубки на плунжерах и всё прекратилось. Смотрите может ударелись где коробкой и она лопнула, если течёт из флянца на кардане значит сальник.


Утром когда подошел к машине заметил следы течи масла, прямо по траектории движения задним ходом на парковку. Задал вопрос сменщику, откуда масло бежит, на что он ответил не знает. Пошел посмотрел — капает с картера заднего моста. Сменщик пожал плечами и ничего не сказал. Я проехал 500метров и встал на слив, потом поехал в бокс. Механик сказал все на сварку, колхозьте и варите, думайте как хотите, но сделайте. Поругавшись с ним пошел сливать масло с моста, сливная пробка встала мёртво, шестигранник не справляется, одел длинный вороток и сорвал грани. Тут у меня появилось подозрение на стружку в масле, наверное в витках резьбы застряла стружка, поэтому мертво сидит сливная пробка. Ведь масло я недавно проверял в мостах, уровень да и старался менять почаще. Позвал сварщика, он к пробке приварил болт, который я пару раз отрывал. Он еще раз приварил и я легкими ударами молотка разшатывая влево вправо с места пытался сдвинуть, час таких нудных манипуляций и результат есть, пробку выкрутил, резьбе пришел капут, масло со стружкой, в общем предчувствия меня не обманули. Сварщик заварил на 5+, пару раз загоралось масло во время сварных работ. Потом я пошел искать пробку, нашел на крыше контейнера, валялся старый мост, оттуда и выкрутил. Залил свежее масло, проехал 40-50км, слил и снова залил свежее масло. До середины лета отходило, потом другая смена осенью уже на заезде рассказала что поменяли редуктор.


КамАЗ позиционируется как большегрузное авто, имеющий широкий модельный ряд. Как правило, данный вид транспортного средства используется в производственных и сельскохозяйственных отраслях хозяйства. Автомобиль может оснащаться различными видами КПП для изменения передаточного отношения.

Отличительные особенности

Схема пятиступенчатой КПП

В КПП присутствует шлифованный зубчатый венец, который способствует снижению возникновения шума от коробки при передвижении. Запчасть отличается износостойкостью. Ее рабочий ресурс превышает несколько сотен тысяч км.

Для машин данного класса характерно присутствие реактивной тяги, которая способствует уменьшению воздействию колебаний и нагрузок во время передвижения на рабочие агрегаты. Изделие изготавливается из прочного материала, отличается износостойкостью. К данному механизму относятся втулки. В случае утраты их рабочих способностей, при смене скоростей может отмечаться раскачивание кузова. Также, проверке должен подлежать сальник.

Имеющийся делитель включает:

  • одну пару цилиндрических шестерен;
  • два вала;
  • синхронизатор;
  • механизм переключения передач.

Наличие демультипликатора на КПП 154 позволяет равномерно повышать мощность. Благодаря этому, система трансмиссии в меньшей степени испытывает нагрузки. По своим габаритам данное вспомогательное устройство занимает относительно немного места. В том случае, если произошло засорение пневмосистемы управления делителем, могут не включаться передачи коробки. Выход в данной ситуации – промывка воздухопроводов, клапанов.

Присутствующие подшипники валов закрыты крышками. Они имеют высокий класс точности. Отличаются высокой твердостью, надежностью вторичные валы.

Таким образом, каждая комплектующая деталь, относящаяся к КПП, создана с использованием качественных материалов. Валы имеют высокий коэффициент запаса прочности, рассчитаны на длительный эксплуатационный ресурс. Технические характеристики КПП модели 154 удовлетворяют многих потенциальных автовладельцев большегрузного транспорта.

Возможные неисправности скоростной коробки

При длительной эксплуатации КамАЗ, его рабочие способности заметно снижаются. В частности, ухудшается мощность. Следует выявить причины и признаки данных проявлений.

Основные признаки наличия неисправностей с КПП 154:

  • самопроизвольное выключение скоростных режимов;
  • течь масла из трансмиссии;
  • затрудненность при переключении передач;
  • посторонние шумы и стуки.

Правильным решением в данном случае является осуществление проверки на целостность составляющих элементов трансмиссии. Продолжать совершать дальнейшую эксплуатацию КамАЗ опасно, необходим ремонт КПП.

Если при осуществлении передвижения самопроизвольно происходит переключение передач, то устранить данную причину представляется возможным путем проведения подтяжки крепления. В ряде случаев, требуется регулировка привода управления.

Способствует продлению рабочего ресурса коробки передач 154 на КамАЗ использование масла соответствующего класса. Добавляется новое масло в КПП через горловину, которая расположена на правой стенке картера. Следует отметить присутствие масляного щупа, магнита в сливной пробке.

Определение причин неисправностей коробки на КамАЗ

В большинстве случаев неполадки в системе трансмиссии на любом транспортном средстве возникают в результате естественного износа составляющих ее частей.

Способствует преждевременному выходу из строя механизмов КПП 154 – пренебрежение прохождением ТО, использование низкокачественного трансмиссионного масла. Периодически стоит самостоятельно проверять уровень горючего в коробке.

Чтобы определить точно характер поломки, необходима разборка КПП. Доверять данную процедуру нужно специалистам, которые знают особенности строения коробки передач, обладают необходимым опытом, знаниями. Чтобы снять КПП из штатного места требуется слив масла из картера, очистка магнитов, далее подлежат демонтажу все механизмы, комплектующие детали, которые фиксируют КПП.

Ухудшиться управление транспортным средством, где имеется 154 коробка, может в результате наличия забитого фильтра, утративших свои свойства свечей зажигания. Это основные расходные элементы, присутствующие в моторном отсеке, которые проверяются на каждом ТО, в случае их деформации они подлежат замене на аналогичные варианты.

Во время осуществления диагностики стоит обращать внимание на имеющиеся уплотнения (сальники). Если они размякли, то из-за этого может отмечаться течь масла со стороны КПП. Однако наличие подтеков может быть следствием того, что возникло повышенное давление в картере коробки (необходимо очистить сапун).

Необходимость замены подшипников

Подшипник первичного вала КПП

Одна из причин, указывающих на то, что установленные на КПП 154 КамАЗ подшипники пришли в негодность – появление характерного свиста при передвижении. Также, может не включаться сцепление. Обязательно должен быть осмотрен подшипник первичного вала. Свист может происходить и при недостаточной смазке механизма.

В том случае, если подшипник на своей поверхности имеет трещины, запчасть подлежит замене. При разрушении данной комплектующей детали станет слышен характерный стук, когда осуществляется передвижение транспортного средства.

Выбор трансмиссионного масла

Осуществление своевременной замены масла в коробке передач положительно отразится на функционировании транспортного средства. Для КПП 154 подходит использование следующего типа горючего – ТСп-15К. Его отличительная особенность – это снижение износа соприкасающихся деталей. Данное вещество имеет оптимальный вязкостный коэффициент, температуру замерзания. Им можно заправлять не только грузовики КамАЗ, но и трактора. Периодичность замены находится в прямой связи с условиями эксплуатации машины.

Таким образом, КамАЗ – это грузовой транспорт, комплектующийся надежными рабочими механизмами, которые рассчитаны на продолжительный функциональный срок. Машина может оснащаться трехходовой коробкой передач модели 154, схема которой отображает общую взаимосвязь ее составляющих элементов. Они обеспечивают отличную работоспособность автотранспорта.

Читайте также: