Телевизор ваз 2110 старого и нового образца отличия

Обновлено: 17.05.2024

Одним из главных приборов, отражающих информацию о состоянии автомобиля, а так же о скорости, оборотах двигателя и кучи чего еще, является, так называемая, приборная панель. Именно на нее больше всего смотрит водитель, и именно эту деталь, все без исключения производители, пытаются сделать наиболее привлекательной, узнаваемой и интересной.

Сейчас уже никого не удивишь электронной приборной панелью, дизайн которой можно подстраивать под вкусы водителя и выводить только ту информацию, которая необходима. Но вернемся к истокам, и посмотрим с чего начинали любимые и ругаемые многими отечественные детища АвтоВаза и как они выглядят сейчас.

Начнем с десятого семейства автомобилей. С первых выпусков (1995 г.) на "десятки" ставили щиток с традиционными стрелочными приборами без излишней индикации и с механическим одометром. Да, внешний вид был более современным, но информативность осталась на уровне "восьмерки". Впрочем большинству хватало и этого.

Чуть позже, в 1998 году механический одометр канул в Лету, его сменил одометр электронный. Однако, информативности не добавилось, щиток лишь стал более "современным".

Так же появился вариант для модели 21106 (двигатель Opel), который получил второй дисплей, который показывал время. Инновация не самая выдающаяся, но в некоторых случаях полезная. Еще одной особенностью стала разметка спидометра до 240км/ч.

Этот вариант дисплея приборной панели имел продолжение на Самарах второго поколения. Да, на некоторых дисплеях менялся шрифт, разметка спидометра была не столь многообещающей, однако, это была все таже панель.

В Приоре, которая пришла на смену "десятки" панель пересмотрели основательно. Теперь, дисплей имел схожесть с моделью Калины первого поколения.

Просто у нас в одном месте продаются,типа спорт ноухау,а на деле просто доп выступы,чтоб цеплялась при включении надёжнее.Ток на синхрон старого образжа это кольцо становится.У тебя какое?

У меня синхр у которого посадочный диаметр больше это вроде н.о, мне вообще ничего не купить всё заказываю!

sanek08

Завсегдатай

У меня синхр у которого посадочный диаметр больше это вроде н.о, мне вообще ничего не купить всё заказываю!

Понимаю,сами в другой город мотаемся за железками,у нас ток колпачки да нипили покупать можно.Я имел ввиду на ступице синхрона там по простому говоря 3 или 6 прорезей?Ну там где шарики с пружынками стоят.

dialog

Пользователь

Понимаю,сами в другой город мотаемся за железками,у нас ток колпачки да нипили покупать можно.Я имел ввиду на ступице синхрона там по простому говоря 3 или 6 прорезей?Ну там где шарики с пружынками стоят.

Старожил

Serg_x

Старожил

Муфта второй передачи нового образца имеет больше высоту ступицы. соответственно зацепы синхрона входят в нее на бОльшую глубину!
Кроме того, сами окошки под выступы синхрона сделаны меньшей ширины (меньше люфт)
Каталожный номер, если не ошибаюсь, начинается на 2110-.
Иногда бывает, что на такую муфту не встает шестерня (были такие "гибридные" шестерни под вал 2108, синхрон НО, но с посадочным муфты С/О).
В этом случае ступицу муфты надо проточить.

При внешнем осмотре 2 передачи обнаружил что она тёрлась о муфту на фото видно, к сожалению муфту не нашёл

Заблокирован

santos, в рязани все сток детали на кпп - полнейший левак и брак. Мастер сказал ,что в такой ситуации (когда ряд состоит из сток деталей) не даёт ни миниуты гарантии на работу и сборку.
Люди собиравшие у него 5,6,7,18 и 112 ряды ездят и не знают никаких проблем!
Проблема в том, что 1 и 4 в моём ряду не сток, а остальные сток. В итоге в каждой стоковой муфте по 1 несток и 1 сток шестерне. И усилие включения на сток шестерни большее, чем на несток. Т.е. 1ую включить легче второй, 4ую легче третьей. Включение всех передач полное, люфт вторичного вала в сборе около7мм вверх-вниз после прикрута силовой пластины на споловиненом корпусе.
Подозреваю, что нужно подкладывать колечко/шайбу для уменьшения люфта.

Разобраться в этом сможет только Алексей, у которого под рукой будут любые комплектующие на несток КПП. Скоро поеду к нему, уже записался.

Serg_x

Старожил

Мастер сказал ,что в такой ситуации (когда ряд состоит из сток деталей) не даёт ни миниуты гарантии на работу и сборку.

Заблокирован

Serg_x, никто никогда не даст гарантии на ряд, если он куплен в другом месте.
Этот мастер ставит тлтт ряды 5, 7 и 18. Люди ездят годами и не парятся ниразу.
Даже на 400 сильной 9ке стоит 5 ряд и никаких нареканий уже много лет.
104 ряд он не закупает, т.к. считает его говном.

Serg_x

Старожил

m54, гарантия на ряд и не нужна, нужна гарантия что все включается и не вылетает, и нигде не ссыт. У твоего "мастера" и этого не получается с первого раза. а

vasek

Местный

Мастер сказал ,что не даёт ни миниуты гарантии на работу и сборку.

Люди собиравшие у него 5,6,7,18 и 112 ряды ездят и не знают никаких проблем!

люфт вторичного вала в сборе около7мм вверх-вниз после прикрута силовой пластины на споловиненом корпусе.

greydo

Модератор

m54, У меня лопнуло терпение читать тебя и полуночника! Пишешь бред постоянно, называешь имена, которые никому не нужны! Если ты не угомонишь свои больные фантазии, я тебя навечно забаню! Последний раз предупреждаю!

dialog

Пользователь

Муфта второй передачи нового образца имеет больше высоту ступицы. соответственно зацепы синхрона входят в нее на бОльшую глубину!
Кроме того, сами окошки под выступы синхрона сделаны меньшей ширины (меньше люфт)
Каталожный номер, если не ошибаюсь, начинается на 2110-.
Иногда бывает, что на такую муфту не встает шестерня (были такие "гибридные" шестерни под вал 2108, синхрон НО, но с посадочным муфты С/О).
В этом случае ступицу муфты надо проточить.


Вот она - причина вылета синхрона из зацепления со ступицей.

Serg_x

Старожил

Пытался найти фотки. К сожалению, они остались только в кэшэ у гугла.
Но несмотря на их маленький размер понять отличия все-таки можно!

Serg_x

Старожил

Вот еще мое словесное описание нашел, писал в 2011 году. Сейчас уже многого не вспомнил бы

Шестерни есть 2108, есть 2110, и есть 2110 нового образца (калиновские 1118).

Под шестерни 2108 идут синхронизаторы 2108 с шестью зацепами и маленьким диаметром.


Под 2110 идут синхронизаторы 2110 с тремя зацепами. Сами шестерни по посадочным размерам на вал отличны от 2108, у которых диаметр больше из за применения игольчатых подшипников. Такие шестерни 2110 ставятся как с муфтами старого образца 2108 и 2110, так и с муфтами нового образца 2110. Лучше ставить конечно с новыми - они немного выше и исключают проворачивание синхронизатора.

Калиновские шестерни (1118) ставятся только с КАЛИНОВСКИМИ муфтами, но эти муфты имеют маркировку 2110! Это еще один новый образец муфт который недавно появился. Эти муфты отличаются диаметром центральной части ступицы (на фото именно эта муфта!) Никакие другие шестерни кроме калиновских поставить на такие муфты без переточки невозможно.

Шестерни 2108 требуют: синхронизаторы 2108 с шестью зацепами, муфты старого образца 2108.

Шестерни 2110 старого образца требуют: синхронизаторы 2110 с тремя зацепами, муфты старого или нового образца.

Шестерни 2110 нового образца (калиновские): требуют синхронизаторы 2110, и муфты нового образца (калиновские).


Есть еще различные варианты шестерней в тюнинговых рядах, и различные варианты синхронизаторов - есть синхронизаторы под посадочные размеры 2110 но с шестью зацепами.

Ступица муфты 3-4-ой передачи у 2110 отличается от муфты 2108, даже если это старый образец! Они невзаимозаменемы!

Новейшая история

Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.

Фейслифтинг и лифтинг

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

Конструкция кузова Ваз 2110 и детали

1,2,3облицовка рамки радиатора, рамка радиатора, верхняя поперечина рамки радиатора
4, 30правое переднее крыло, левое переднее крыло
5щиток передка
6,7петля капота, капот
8, 10, 11, 12, 22, 27двери
9, 21, 26, 28стойки
13, 15крыша
14, 19боковины
16, 31подвеска
17, 18, 25багажник
20, 36бампер
23арка
24, 29пол
32кронштейн
33лонжерон
35панель передка

Рамка радиатора

Как правило, в аварии при фронтальном ударе сильнее всего деформируется верхняя рамка и брус, несущий функцию усиления бампера. Но меняется телевизор в любом случае целиком.

Примечание. В некоторых случаях в продаже можно найти по отдельности верхнюю раму и нижний брус.

Совет. В процессе снятия телевизора есть возможность демонтажа и самого радиатора, только в этом случае надо не забыть отсоединить радиаторные патрубки.

После того, как будет поставлена на место новая радиаторная рамка, места сварки надо будет хорошенько зачистить наждачным кругом и зашпаклевать. В местах соприкосновения рамки с кузовом, обязательно наносят герметик.

Лада 112 Купе частичка души › Бортжурнал › Планшетный ПК в панель 2112

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не больше + выходы должны быть обязательно в нижней части, а не в боковой, иначе попросту его не получится подключить из-за особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, не сильно жалко и испортить.

Решено было ставить на место решетки печки в центральную консоль Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась со своей задачей на отлично. Думаю отличия на панели заметите сразу.

1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета. 2. Сделано небольшое окошко для фронтальной камеры. В пробках можно и по скайпу поговорить

Читайте также: