Термостат гранта на оку сделать в гараже

Обновлено: 05.07.2024

Потребуется трехходовик для регулировки температуры печки, а при закрытой печке циркуляция из термостата должна перенаправленна на помпу.

Добрый день! Подскажите когда выйдет продолжение видео грантовского термлстата и опыт экспоуатации?

Приветствую! Сразу спасибо автору за идею, и то что объяснил моменты по установке гранта термоса.

Спасибо за столь подробное видео. Посмотрев Ваши рекомендации и советы я обошлась без СТО. Супруг благодаря видео сделал для моей ласточки, все самостоятельно. Теперь термостат на моем авто ВАЗ- 2110 обеспечивает стабильность температуры двигателя - побольше бы таких подробных видео.

Интересный вариант, у кого ГБО стоит - можно греть редуктор из старого выхода печки. Тем самым решается вопрос недогрева редуктора при стандартном подключении от подогрева коллектора, и обеспечивается непрерывная циркуляция от головки. Печку краном можно перекрывать. А из редуктора обратку подключить доп. тройником в толстый патрубок помпы (не будет мешать своим давлением обратке печки)

Спасибо за видео, информация очень даже пригодилась!

Большое спасибо автору!

тема зачетная но хотелось бы более подробное видео если можно! как все стоит уже полностью установленое! и как перекрыть печку на лето! заранее спасибо

Интересный вариант, но для малого круга диаметра сифона будет маловат, появится дополнительная нагрузка на помпу, как и на сам двигатель на повышенных оборотах, лишнее сопротивление начнёт при работе только на малом круге отнимать крутящий момент, ровно как мощность и экономичность двигателя, а также возможна кавитация в помпе которая будет убивать крыльчатку и не только. Она и так есть, можно при разборке видеть как огрызана гильза первого цилиндра напротив выхода помпы. Плюс подвод к печке нужно будет организовать через тройник, иначе при прикрытом и тем более закрытом кране вышеописанный эффект только усилится, а двигатель без циркуляции вообще перегреется, в особенности гбц. Я бы в таком варианте не рискнул ставить. Как мне кажется надо выкидывать саксафон, делать либо аналогичный под диаметр грантовского шланга и разворачивать подвод помпы, либо его глушить, и делать тройник между шлангом идущим на низ радиатора и помпой и туда уже подключать малый круг с термостата к которому будет ещё через тройник подключена печка, вход в печку останется стандартный с головы.

ТЕРМОСТАТ ОТ ГРАНТЫ НА ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Переделка системы отопления. С подогревом дроссельной .

Процитирую высказывания других о преимуществах установки десяточного термостата и подпишусь под каждым их .

Так что он в принципе но я думаю общая то есть от классики до как термостат можно на любую наверное машину .

Описание необходимого и как установить гранта термостат на семейство ВАЗ, что потребуется, плюсы и минусы данной .

Всем привет. Один из вариантов как сделать чтобы печка грела луче. Нужен или нет подогрев дроссельной заслонки?

. бомба тоже печка жарит просто просто неимоверно . так что всем советую устанавливаете термостат гранты термостат .

В этом видео тестируем термостаты пяти разных фирм. Какую температуру "держат", при какой открываются. Рады, если .

Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы .

Ребята всем привет вот полетел термостат на колени родной проходил 100000 из-за следующий 30 по меня уже 2 .

Установка электрического подогревателя МАГНУМ охлаждающей жидкости/ОЖ(для подогрева в минусовую температуру .

Решил поставить лады гранты термостат потому что были проблемы при -12 салоне не было горячего воздуха был такой .

Замена термостата на автомобиле Гранта на 92 градуса вместо стандартного на 85 градусов. Видео 2020 Автомобиль .

Второй способ переделки калиновской системы охлаждения двигателя на грантовский термостат. Способ средний по .

. именно для тех людей кто планирует установить термостат от гранты на классику неважно инжекторная карбюраторная .

Термостат от Гранты на Ваз 2109 ,2112, 2114, 2110, печка греет Простая доработка термостата.своими руками и печка .

Предыстория: у отца тоже приора,у него она прогревается гораздо быстрее.Термостат рабочий. Меняю уже 4 по счету ,в .

ТЕРМОСТАТ ОТ ГРАНТЫ НА ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Переделка системы отопления. С подогревом дроссельной .

Процитирую высказывания других о преимуществах установки десяточного термостата и подпишусь под каждым их .

Так что он в принципе но я думаю общая то есть от классики до как термостат можно на любую наверное машину .

Описание необходимого и как установить гранта термостат на семейство ВАЗ, что потребуется, плюсы и минусы данной .

Всем привет. Один из вариантов как сделать чтобы печка грела луче. Нужен или нет подогрев дроссельной заслонки?

. бомба тоже печка жарит просто просто неимоверно . так что всем советую устанавливаете термостат гранты термостат .

Установка электрического подогревателя МАГНУМ охлаждающей жидкости/ОЖ(для подогрева в минусовую температуру .

Быстрая проверка термостата, если двигатель перегревается или наоборот долго прогревается, то определить причина в .

В этом видео тестируем термостаты пяти разных фирм. Какую температуру "держат", при какой открываются. Рады, если .

Ребята всем привет вот полетел термостат на колени родной проходил 100000 из-за следующий 30 по меня уже 2 .

Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы .

Замена термостата на автомобиле Гранта на 92 градуса вместо стандартного на 85 градусов. Видео 2020 Автомобиль .

Решил поставить лады гранты термостат потому что были проблемы при -12 салоне не было горячего воздуха был такой .

. именно для тех людей кто планирует установить термостат от гранты на классику неважно инжекторная карбюраторная .

Второй способ переделки калиновской системы охлаждения двигателя на грантовский термостат. Способ средний по .

Термостат от Гранты на Ваз 2109 ,2112, 2114, 2110, печка греет Простая доработка термостата.своими руками и печка .

В этом видео я объясняю как внедрить термостат от Лады Гранта на ВАЗ классику. Для чего я это сделал? Для того чтобы .

Предыстория: у отца тоже приора,у него она прогревается гораздо быстрее.Термостат рабочий. Меняю уже 4 по счету ,в .



Всем доброго времени суток! Сразу хочу оговориться, что все описанные в этом посте операции проводились на автомобиле Москвич 2141, но движок-то у меня 2112 и компоновка очень схожа с шеснарем в классике, поэтому думаю может кому-то пригодится моя схема.
Когда мотор внедрялся в машину, приходилось решать сразу несколько проблем: топливоподача, система охлаждения и т.д. И если с топливом все оказалось достаточно просто, то с системой охлаждения пришлось малость поломать голову, потому что хотелось надежную систему максимально дешево.

Во-первых пришлось избавиться от родного радиатора. Он не вставал на свое место из-за ресивера. Да и наверняка не смог бы обеспечить эффективное охлаждение в режиме тапкавпол. Значит берем радиатор 2110 и выносим его вперед, перевернутый вверх ногами. Чтобы патрубки были справа по ходу движения.

Почему так? Мне очень не хотелось вести длинный трубопровод. Колхозить так колхозить. Купил дюймовые отводы, вырезал фланцы к гбц и блоку. В качестве трубы была взята реактивная тяга нива. И начал всё это дело прикидывать по месту. Получилась вот такая клюшка от гбц до радиатора со всеми штуцерами под охлаждение турбины и радиатор печки.

Вроде как я первопроходец, максимум что видел в сети это термостат от 2110 на ниве)). Так что ПЕРВЫЙ НАХ)))

Итак, сегодня я завершил установку термостата от гранты на свою семерку. Почему именно он? Наверно за то, за что его любят все у кого передний привод, он полностью перекрывает большой круг, весь поток ОЖ идет через печку, двигатель прогревается быстрее, в салоне раньше начинает дуть теплый воздух, в общем одни плюсы) А, да, температура открытия термоса 2101/2123 80с, а грантовского 85, к тому же можно поставить термоэлемент на 92 градуса, чтобы стало еще теплее).

Как выяснилось поставить гранто-термос не так и сложно, нужно просто сделать к нему переходник от нашей ГБЦ.

Из листа 6мм по прокладкам вырезал фланцы, из 4мм стали заглушки на отвод печки на ГБЦ и на помпу.

Чтобы все подходило сделал вот так

Далее друг сварил все это дело полуавтоматом, и тут вылез первый косяк — от сварки фланцы повело винтом, все таки 6мм это мало. Пришлось долго притирать плоскости на наждачной бумаге для хорошего прилегания. Сначала я начал делать фланцы из 10 листа, но его трудно и долго обрабатывать, и я перешел на более тонкий металл, т.к. особая прочность здесь не нужна.

Похожие видео

Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который:

• обеспечивает стабильность температуры двигателя,

• ускоряет прогрев двигателя,

• поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр.,

• существенно повышает производительность печки,

• имеет большой срок службы.

Видео термостата на рабочем двигателе —

.

Приветствую вас занимаюсь ремонтом и доработкой вазовского двигателя не мог ни обойти вниманием систему охлаждения так как собранный двигатель из-за увеличенной степени сжатия до 11 станет более требователен стабильности температуры чем стандартная система не отличается ни зимой ни летом большинство пытается решить проблему nist нестабильный температур в установка термостата от шеви нивы должен сказать у меня был уже опыт его установки до с ним.

Теперь температура реже снижается ниже 80 градусов но к сожалению у меня не устроил за низкого качества самих термостатов и недостаточной эффективности печки так как он имеет температуру открытия 80 градусов изначально хотел пойти по пути него водов устанавливающих термостат винт и нажатием на шток термоэлемента вручную регулируя температуру его открытия но случайно увидев автомагазин термостат орган ты заметил что его можно установить и на классический двигатель позже дома прочитав в интернете преимущество грантов ского термостата решил что он будет лучшим решением вопроса и приобрел его несколько месяцев. Общем-то мне пролежал он дома без дела и. Вот только на днях сделал переходник для вы для его установки классический двигатель в общем то здесь все просто как видите а перил патрубок. Заводской и приварил на него пластину на который прикрутил термостат сейчас так на двигатель поставлю установил кратко.

Расскажу в чем же отличие от термостата. Этого и преимущества грантов ская системе в целом и так здесь в отличии от классического от классической отсутствует малый круг охлаждения но в обычном понимать точнее он есть но циркулировать непосредственно он через печку получается заводим холодную машину. Помпа направляет поток жидкости в двигатель из двигателя она выходит в помпу и термостат. Из термостата идет уже на печку спички обратно возвращается в помпу при.

Когда уже нагрелся двигатель тогда уже открывается клапан и идет уже на радиатор поток но при этом.

На печку также продолжает поступать.

Жидкость хоть температура открытия термостата гранта 85 градусов но по отзывам в интернете температура двигателя держится стабильно в пределах 80 85 и несмотря на то что температура ниже чем на ранних переднеприводных вазах благодаря лучшей циркуляции печка работает ну как минимум не хуже также что здесь чем он еще отличается здесь термостате установлен только один клапан управляемой горячей жидкостью поэтому он более то она поддерживает температуру ну и так думаю что система и вправду надежно так как даже автоваз убрал показ температуры с панели приборов и так в результате моем варианте установки на классику этого термостата двигатель будет иметь стабильную рекомендованную температуру 80 90 градусов для примера у меня с исправным классическим термостатом термо турагу температура гуляет от 70 до 95.

Здесь же также из-за хорошей циркуляции печка станет греть лучше особенно на низких оборотах быстрее прогреваться без колхоза там суслом ну как некоторые делают с установкой электропомпа ставят чтобы лучше улучшит циркуляцию через печку что еще здесь обратите внимание что установленный термостат не занимает много места вот он немного больше чем обычный патрубок алюминиевый которой.

Что представляет собой термостат на Приору


Термостат на Приору является главным чувствительным компонентом системы охлаждения машины. В автомобиле Лада Приора термостат располагается между двигателем и радиатором. Несмотря на маленький размер, около 5 см в диаметре, он имеет сразу два клапана: байпасный и основной.

Замена на Приоре термостата обычно становится необходима при неисправности основного клапана. Он имеет цилиндр из термочувствительного материала с восковым шариком и штоком внутри. При нагревании выше 82 градусов Цельсия воск плавится и расширяется, выталкивая шток. Таким образом, клапан открывается. И наоборот, застывая, воск уменьшается в объёме. Клапан закрывается. Для автомобиля Приора термостат на фото изображен в разрезе. Показано его внутреннее устройство.

Бесперебойная работа термостата на Приоре удерживает температуру мотора на нормальном, рабочем уровне. При разогреве мотора закрыт клапан термостата Приора, температура открытия которого составляет 90-95 градусов. Соответственно, охлаждающая жидкость не поступает к радиатору. Температура в системе повышается быстрее, уменьшаются износ движка и вредные выхлопы в атмосферу, а так же экономится ваше время и топливо.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Термостат гранта на ваз 2106 классику Подробнее

Термостат на ВАЗ классика від Гранта ч.1 Подробнее

Стоит ли ставить грантовский термостат Подробнее

Зимний термостат luzar 92 градуса на ваз Подробнее

установка термостата от Лада Гранта (2190) и Лада Калина FL (2192, 2194) на ваз 2114 Подробнее

Термостат от Шнивы в классику Подробнее

Термостат от гранты на ваз 2114 и и т.д. Подробнее

Переделка системы отопления ВАЗ. Подробнее

Термостат ВАЗ классика (2101-2107) Подробнее

Установка термостата от гранты на приору, калину, 2109,2110,1118,2170 Подробнее

Термостат от гранты на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и т.д. Подробнее

92°С Термостат Гранта и Калина 2. Покупка и замена. Часть 1/3 Подробнее

Жара в классике Подробнее

Термостат на ваз, какой купить? Подробнее

Термостат от гранты на Ваз 2110 . Подробнее

Переделка термостата для лучшего обогрева печки в машине Подробнее

Идея работы грантовского термостата на классике 16v Подробнее

Какой термостат лучше поставить на Приору


Чтобы не мучиться вопросом, подойдёт или нет, намного лучше купить термостат Приора штатный, номер которого в каталоге 21082-1306010-10. Не следует использовать различные аналоги.

В крайнем случае, можно взять фирменную деталь компании ВАЗ от других моделей автомобилей. Уточните в магазине, что выбираете термостат на Приору. Какой лучше – вам подскажет опытный продавец-консультант.

Кроме того, правильному выбору будет способствовать знание того, при какой температуре открывается термостат на Приоре. Начиная открываться при 83 градусах, полное открытие штока происходит при 102 градусах Цельсия. Учитывайте это, решая, какой термостат лучше для Приоры, если надумаете устанавливать что-то иное.

Термостат гранта на классику ВАЗ

13 октября 2016

Иван Иванов

Шнивоский термостат фирмы Лузар дает такой же Ташкент. У него забор с ГБЦ заужен и через печку протягивает больше жижи. Работает по времени так же как и остальные и лучше польского Metal-incar, который любит клинить. Эксплуатировал авто в Сибири до -45. С печки тепло при страгивании стрелки температуры с нуля. В паре с термостатом стоит элвент радиатора. Родной снят. До -20 прогрев салона до комфортной температуры за 10 минут. При -40 минут 20-25, т.к. мотор долго на рабочий холостой выходит.

Владимир Седов

Где брать плостину для переделки термостата

Владимир Шевкун

Наверное зимой движок гораздо быстрей стал прогреваться до рабочей температуры?

rafael zyabbarov

бу бу бу бу покажи схему.

ИГ-Техника

У меня на классику двигатель объём 1.6л степень сжатия= 13,11 компрессия= 16 кг/см2 штатная система охлаждения, алюминиевый радиатор, летом в жаркие дни температура в моторном отделении достигает 80 градусы Цельсия, всё работает и не перегревается.

Alex Andropov

Покажи как это работает на машине.

Андрей Васильев

Смотрите, если поменять железную трубочку на помпе на другую, где писюн находится возле печки, так лучше будет или циркуляция будет лучше или хуже?

Владимир Шестаков

Чушь полная .Я поставил термостат от комбайна джон дир он правда большой пришлось в капоте дыру вырезать но зато зерно сушит и ногам тепло кайф!

Саня СХС

Бля скольких людей ты тут одурачил!

Саня СХС

А как он поведет себя когда закроем кран печки летом? Круг то замкнется. На гранте краника нету и на гранту он рассчитан, не надо херней заниматься.

Евгений -печорский-

Интересный вариант, но для малого круга диаметра сифона будет маловат, появится дополнительная нагрузка на помпу, как и на сам двигатель на повышенных оборотах, лишнее сопротивление начнёт при работе только на малом круге отнимать крутящий момент, ровно как мощность и экономичность двигателя, а также возможна кавитация в помпе которая будет убивать крыльчатку и не только. Она и так есть, можно при разборке видеть как огрызана гильза первого цилиндра напротив выхода помпы. Плюс подвод к печке нужно будет организовать через тройник, иначе при прикрытом и тем более закрытом кране вышеописанный эффект только усилится, а двигатель без циркуляции вообще перегреется, в особенности гбц. Я бы в таком варианте не рискнул ставить. Как мне кажется надо выкидывать саксафон, делать либо аналогичный под диаметр грантовского шланга и разворачивать подвод помпы, либо его глушить, и делать тройник между шлангом идущим на низ радиатора и помпой и туда уже подключать малый круг с термостата к которому будет ещё через тройник подключена печка, вход в печку останется стандартный с головы.

Timoha

Схема работает только зимой

Андрей xXx

А есть схема подключения по информативнее.

Aleksandr Vovchuk

Большое спасибо автору! Сегодня установил такой термостат. Не стал заморачиваться с переходной пластиной, а просто приварил термостат к выходному патрубку, отрезав все лишнее от него (предварительно достав внутренности термостата на время сварки). В салоне ташкент, температуре по датчику чуть больше 90°, и прогрев двигателя гораздо быстрее идёт. Очень доволен, спасибо ещё раз. Нива 21213

dub0shit

Красавчик!!я тож задумывался о таком!теперь точно сделаю только немного по-другому,у меня классика 16V

Alex Andropov

Покажи как он работает на машине

Alex Andropov

А куда ты дел патрубок нижний на радиаторе.

Vadik Baiush

А з колектора куда підключеш?

Баха Турганов

матор тоже от гранты ставит ато классика гавно

Itisgoingtopomoika

Скажи пожалуйста, какой радиатор мечки ты ставил в замен одовского?

Как установить термостат от гранты на приору

Причина — неисправность термостата, поездив по автомагазинам крышка термостата стоила от 300 до 450руб, но не факт, что она заработает в температурных режимах, которые указаны в характеристиках термостата. И почитав бортжурналы пользователей о замене Термостата Гранты (2190) вместо штатного. Было решено менять термостат на Грантовский!

Термостат BEHR 2190 — 750руб Прокладка термостата — 30руб Тройник печки 2110(2штуки ) — 100руб Шпильки M8х80 — 30руб Гайки, шайбы М8 — 15руб Нижний патрубок радиатора охлаждения от Гранты (нарастил штатный нижний патрубок сгоном из сантех. магазина) — 50руб Антифриз, хомуты, герметик были в наличие

Система охлаждения автомобиля является одной из главных систем, обеспечивающих возможность его эксплуатации. Термостат, в свою очередь, является ее важнейшим компонентом, и его неисправность порой грозит немалыми затратами.


Каким образом замена термостата на Приоре позволит сохранить семейный бюджет? Все банально — когда это устройство не работает, двигатель может перегреться. Все это увеличивает износ мотора и, в результате, приведет к серьёзной поломке.

Цена термостата на Приору невелика. Поэтому, лучше менять его с периодичностью в два года. Зная, как поменять термостат на Приоре, это вполне реально сделать своими руками. Однако имеются некоторые особенности. Поэтому не будет лишним немного теории, чтобы определиться, какой термостат на Приору лучше.

Как заменить термостат на Приоре

Чтобы в машине Лада Приора замена термостата была произведена успешно, необходимо подготовиться. У вас под рукой должны быть чистая охлаждающая жидкость и инструменты: крестовая отвертка, узкие плоскогубцы и шестигранник на пять.

На авто Приора замена термостата производится по ниже следующему алгоритму:

1. Открутив пробку на радиаторе, слейте охлаждающую жидкость.

2. Чтобы снять термостат Лада Приора, сначала придется ослабить хомуты и отсоединить шланги, которые крепятся к крышке термостата.

3. Предварительно отвернув болты, достаньте термостат (Фото Приоры и ее моторного отсека – см. ниже).

4. Снимите болты крышки термостата и вытащите ее.

5. Осмотрите прокладку, находящуюся в кольцевом пазу крышки. Если она изношена – замените.

6. С помощью плоскогубцев вытащите мод. Для этого аккуратно зажимая, поворачиваем его и достаем фиксирующую пластину из пазов.

7. Проверяем новый мод на работоспособность: нагреваем его в емкости с водой. Штырь должен выдвинуться при достижении температуры 90 градусов. Этого не происходит? Значит, мод неисправен.

8. Новый термостат собираем в обратной последовательности. Не забудьте промазать автомобильным герметиком стыки патрубков и прокладку на крышке.

9. Заливаем чистый антифриз в расширительный бочок мотора до о.

10. Прогреваем двигатель, проверяя протечки.

В видео замена термостата на Приоре показана наглядно.

Цена термостата Приора колеблется в районе 500-1000 рублей. Выбирая, какой термостат для Приоры лучше, ориентируйтесь на качество изготовления, а не на стоимость. Новый термостат позволит Ладе Приора радовать вас бесперебойной работой.

Поставил термостат и понял, что на датчик под ним нифига не налезает разъем. Крутил и так и эдак — не лезет. Пришлось немного подрезать корпус разъема.

Читайте также: