Точки подключения массы газель бизнес

Обновлено: 20.05.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

провод "массы" на двигателе.

Добрый вечер волговоды.
для чего нужен провод массы на двигателе? крепится в районе лючка сцепления и к лонжерону кузова.
Симптомы% авто заводится вяло,при новом аккумуляторе и исправном стартере.
при использовании всех энергопотребителей(печка,фары,обогрев стекла,магнитола) и при нажатии на педаль тормоза все это тухнет оО
косичку уже прикупил. 45грн. добротная и толстая.хотелось бы узнать дело ли в ней.у меня она отсутствует.

Витя, на ДВС с завода идет две массы одна на прямую с АКБ вторая с крепления РЦС на корпус. Если массы нет ил иона окислена возможны все перечисленые симптомы.
П.С. Электрика - наука о контактах! Выводы делай сам.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Косичка под днищем это масса от АКБ через двигатель на кузов. Если ее нет - практически все потребители в машине, кроме расположенных на ДВС, будут соединяться с массой через других потребителей по совершенно непредсказуемому пути. Отсюда плохой свет, вялое вращение разных моторчиков, потухание всего, срабатывание того, что не включал. Видел наверное, как при торможении вместе со стопами включаются другие фонари или при включении поворотника начинает сзади весело моргать его окружение? Вот это и есть она - масса через задницу. Кстати, бензобак с кузовом тоже стоит соединить отдельным проводом.

Под днищем не самое лучшее место для этой косички. ИМХО лучше сделать прямое ответвление от "-" клеммы АКБ очень толстым проводом куда-нибудь на шпильку брызговика. У меня, например, провод прикручен на шпильку крепления сигнализатора разного давления в контурах тормоза.

между прочем кинул дополнительную масу недавно поднялся вольтаж,и пропали ошибки все каторие переодически появлялись

одна масса от лонжерона к кожуху сцепления,
вторая от АКБ к блоку ( мощный провод ) в районе маслофильтра.
было плоховастенько заводилась-- был плохой контакт массы под рулем ( гайбочка от руки крутилась ).затянул и она как большая "ТАЗорубка" завелась

Двигатель и кпп крепится резиновыми подушками к кузову, соответственно исключен из общей "массы" кузова. Когда была 2410, то масса располагалась на картере сцепления и лонжероне. Со временем закидало маслом и грязью. А на моторном щите, в районе стартера, была шпилька(хз для чего на 6мм). Так провод прикрепил к ней, а второй конец сразу под гайку стартера. И место сухое и минимальная длина провода.
Кстати, помимо массы, еще должен быть отдельный провод (сечением примерно 2мм2), который прикручивается к корпусу генератора и кузову вод гайку регулятора напряжения. Он нужен для корректной работы реле-регулятора.

Играет ли роль куда крепить косичку? Суть проблемы-перебиралась голова и косичка между корпусом и движком переехала со шпильки крепления головки на шпильку крепления коллектора, в итоге не доискался аккурат 0.5 .


Вообще то нет. Главное хорошо зачистить места контактов. В 105-х косичка, если можно так назвать провод в 2квадрата, под днищем между креплением РЦС и лонжероном

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Я продублировал нижнюю косичку - поставил ещё одну от укосины(на ней есть отверстие) до двигателя.
Причины видимой пока не было, просто красивая косичка попалась (за бесплатно, ессно) на глаза.
А "массы" - много не бывает.

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сергей Калашник

Смотри жгут на задние фонари, слева по раме идёт. Если рама удлиннена то где-то в середине будет скрутка скорее всего там окисление. )

Иван Малеев

Владимир Бушуев

Сергей Калашник

При окисление этого жгута на приборке будет светиться все что угодно, у меня загоралось половина сигнализаторов. )

Владимир Бушуев

Сергей Калашник

Владимир Бушуев

Сергей, Ну это вы сами придумали про удлиненку и скрутку. Даже если удлиняли то в нормальной фирме скрутку не делают (репутация) Чел задал вопрос про массу в салон. (если назвал салон! а не кабина! то по ходу цельнометалл)

Сергей Калашник

Владимир Бушуев

Сергей, возможно! Но у него проблема с приборкой И хотелось узнать у владельца полностью по какой причине и когда это вылезло! А услышать реальный рассказ о проблеме и не разводить фантазии о поломках

Владимир Бушуев

😃

Ну а где этот автор с проблемой? Хотелось в полном объеме услышать когда и по какой причине это случилось? Что делал когда это вылезло. А то как то инкогнито С кем общаемся со стенкой?

Алмаз Хакимов

Иван Харьков

При нажатии на тормоза или при включении поворотов на панели приборов срабатывает лампочка противотуманнки я снял задний жгут проводов проверил пропаял массы позачищал позвонил все работает но болезнь осталась под капотом массу тоже зачистел непомогло что еще может быть подскажите

Владимир Бушуев

Иван, Лампочка контрольная противотуманок запитана на кнопку вкл. туманок а они включаются только при включеном ближнем и с вкл. поворотников не пересекаются! Если при выключенных фарах и противотуманках маргает символ туманок то где то замкнул стоп и поваротки на контрольку. и смотри при этом горят или маргают сами фонари.Вот от туда и капай!

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

1. Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.9. Извлекаем две заглушки из обрамления под доской приборов.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления обрамления доски приборов и извлекаем обрамление.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.11. Выкручиваем четыре самореза (головка 7мм) крепления доски приборов и извлекаем её.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю половинку обшивок.

2. Приступаем к установке автосигнализации на Газель

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.

Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Схема 2.1. Управление центральным замком.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.3. Концевик AU-29 (PS-8) контроля двери правильнее и проще установить в отмеченной зоне, просверлив отверстие 8,2 мм из салона. Предварительно установите маячок и проверьте – не попадает-ли на концевик отверстия в петле двери. Откорректируйте точное место сверления.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.4. На данном автомобиле уже имелись кнопки типа PS-9 в верхних уголках проема двери. Тянуть до них проводку – непросто.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.5. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.2).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Схема 2.2. Контроль стояночного тормоза (ручника).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.6. Расстыковываем разъем замка зажигания, поднимаем его в проем приборной доски и подключаем на его пучке силовые провода сигнализации.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.7. Заблокировать можно бензонасос. Его провод проходит через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.8. Провода к сирене, кнопке и датчику температуры в подкапотное пространство можно вывести через проходку над аккумулятором.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.9. Еще одно место для вывода проводов под капот – за расширительным бачком - рядом с педальным узлом (как минимум сюда можно вывести провода реле блокировки).

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.10. Расположение сирены и концевика капота при первом варианте вывода проводов под капот.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.12. В этом случае концевик можно установить по аналогии с фото 2.10 в имеющееся отверстие. Но правильнее просверлить отверстие рядом, предварительно определив маячком наиболее оптимальное место.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.13. Температурный датчик сигнализации крепим или на ГБЦ под один из имеющихся крепежей М6 (как на фото) или на один из патрубков системы охлаждения капроновыми хомутами-стяжками.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.14. Датчик удара удачно разместился на трубе рулевой колонки впритык к подрулевым переключателям – здесь он не будет мешать собрать обшивки колонки.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.15. Светодиод устанавливаем в накладке левой стойки лобового стекла.

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло. Для облегчения прокладки проводов за обивкой потолка ослабляем винты крепления опор противосолнечных козырьков.

На автомобилях автобусной компоновки (пассажирские, грузовые и грузо-пассажирские фургоны) со сдвижной и задними распашными дверями нужно будет:
а) Для обеспечения работы электропривода ЦЗ кроме установки ЦЗ в сдвижную дверь использовать специальный подпружиненный сдвоенный контакт в проеме этой двери.
б) Установить концевики в проемы сдвижной и задней двери, которая открывается первой и, разумеется – электропривод ЦЗ в эту дверь.
в) Заменить предохранители на проводах управления ЦЗ с 10А на 15А (четыре электропривода !).

Собственно вопрос в заголовке. Задавал вопрос в соотвествующей ветки отклика не нашел. Интересует точное расположение где черный провод из контакта ХР3 прикручивается к кузову. Приборка латвийская.

Здержиков, можно через магнитолу, но через снятую панель удобнее, места больше намного, и всё видно, и клеммы панели можно проверить, и саму панель.

Это при снятии панели,( просто ? не скопировался), ещё на 402 надо на 10 надо, чтобы ослабить кронштейн рукоятки подсоса. Работы точно минуты 4, а если головками - ещё меньше.

Спасибо за подсказки. Панель снимать не буду (коли уж снимать, так надо заодно еще кучу дел переделать, а времени нет). Попробуем так дотянуться.

Тьфу блин. Я не так высказался, и вы меня неправильно поняли. Имел ввиду панель приборов, а не щиток приборов. Простите, что ввел в заблуждение.

Последний раз редактировалось Здержиков; 15.04.2010 в 19:01 . Причина: щиток приборов=комбинация приборов

Читайте также: