Тойота краун 2021 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Toyota Crown с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков. Не забудьте прикрепить считанный файл и указать все иденты. Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Порой приходится сомневаться, что мы с японцами, европейцами и американцами живём на одной планете. Кажется, что всех нас тотально разводят хотя бы потому, что машины, которые продают японцы для японского рынка, американцы для американского, немцы для немецкого — это совершенно другая техника. Она не идёт ни в какое сравнение с тем ширпотребом, который можно купить у нас.

Можно маргинальничать сколько угодно, но когда ты попадаешь в салон Toyota Crown любого поколения, новой или с пробегом, с языка автоматически срываются фразы, которые не свидетельствуют о красноречии и говорят о тебе, как о перепуганном кроманьонце, случайно попавшим в часовую мастерскую на углу Малой Арнаутской. А это что за кнопка, ой, горит, ой, тут выезжает, черт, тут вот потухло, а с этой штуковиной что делать… И это при всем при том, что каждый из нас уже по горло сыт электроникой, роботизированными трансмиссиями, огромными сенсорными дисплеями, но стоит попасть в салон б/у-шной праворульной Toyota Crown 1996 года и все, что ты знал о современном автомобилестроении кажется мифом, другой реальностью. Это тойотовская матрица. На самом деле, Тойота — это не Королла, не Камри, даже не Corona. Настоящая Тойота — это Toyota Crown.

Toyota Crown 2016-2017 года в новом кузове

Toyota Crown 2016-2017 года в новом кузове

Четырнадцать поколений японской короны

Toyota Crown 2016 года в новом кузове — это уже четырнадцатое поколение модели. Первая Корона японской империи была выпущена в 1955 году и на сегодня это модель с самой долгой историей среди всех седанов компании. Автомобиль был разработан исключительно для рынка Японии, но позже стал экспортироваться в Штаты и в некоторые страны Азии, а сегодня Toyota Crown безумно популярна в Китае. Там, кстати, случился скандал с логотипом этого автомобиля. Дело в том, что для модели Краун дизайнеры ещё в 50-е годы разработали собственный логотип, роскошную корону.

В конце 2015 года представители компании обнаружили точно такую же эмблему на одном из автомобилей муниципального предприятия китайского города Ухань. Примечательно, что контора тоже занимается автомобилями, но для санитарно-гигиенического обслуживания города, а попросту — мусоровозами. Как-то не вязалась такая параллель у китайских дилеров Тойота и они подали в суд с иском о запрещении использования логотипа Toyota Crown на мусоровозках города Ухань. Суд отклонил иск японцев, поскольку китайские мусорки имеют патент номер 217925 именно на этот логотип в международном реестре, поэтому короны теперь будут не только на дорогих седанах в Японии, но и на мусоровозах в КНР.

С этой Тойоты Кроун 1955 года началась славная история седана

С этой Тойоты Кроун 1955 года началась славная история седана

Не логотип делает автомобиль, а как раз все наоборот. Начиная с 50-х годов, Тойота Кроун использовалась, как корпоративный лимузин, полицейский автомобиль, такси, автомобиль для чиновников. С 1968 по 1971 год Тойота Кроун экспортируется в Штаты до тех пор, пока там не начинают продажи Тойота Марк, а европейский тур автомобиль начал с Финляндии, где впервые в Старом Свете наладили выпуск люксового седана, 4-дверного универсала, а также универсала с тремя дверьми (S 130). Второе поколение седана было визуально похоже на американские автомобили — Крайслер Империал, Форд Фалкон, хотя технических изменений в конструкцию было внесено не так много. С 1963 года седан начинают собирать в Австралии из японских машинокомплектов. В течение следующих десяти лет Toyota Crown выпускалась как в кузове седан, так и в универсале, в купе, а в Австралии и в Азии были лимитированные серии роскошных пикапов Кроун.

Японская сдержанность и высочайшее качество салона

Японская сдержанность и высочайшее качество салона

Начиная с конца 90-х годов, автомобиль окончательно утвердился, как истинно японский, поскольку на всех остальных рынках Короне уже нашли замену. Комплектации Роял Салун и Маджеста оставались исключительно японскими автомобилями, а к нам в страну начали попадать седаны в кузове S140 (141) выпуска до 1995 года, седаны десятого поколения серии S150 хардтоп в кузове 151 и эти автомобили были у нас в стране левым рулём только из Штатов. Особенно ценно сегодня 11-е поколение в кузове седан S170 и универсал (171), которые выпускались только в Японии, там же только и продавались, за редким исключением их экспортировали в соседние страны Азии.

Официальными дилерами Тойота в Москве автомобиль никогда не продавался, поэтому все Короны нового, 13-го и 14-го поколений покупают либо у серых дилеров, либо ввозят в страну с пробегом. Седан в Европе стоит не менее 40 000 тысяч долларов, а цена нового Toyota Crown 2016 года в Японии начинается с четырёх миллионов йен. Это примерно 35 тысяч долларов.

Фото новой Toyota Crown 2020-2021 года: сдержанная роскошь

Модель Toyota Crown — это роскошь, поставленная на поток, но для узкого круга потребителей. Этот круг определяется региональными стандартами, которые недоступны даже для таких автомобильных гурманов, как публика в США. В Японии — это норма. В Кроун никогда не было кожаных салонов и прочих излишеств, но если в салоне автомобильный велюр, то он такого качества, что не каждый Ягуар может похвастать таким. Если это пластик, то он приятный и мягкий, если это мультимедийка, то — это высший пилотаж. Причём основное предназначение автомобиля осталось прежним — это машина для такси и корпоративных автопарков. Не принято у японцев на дачу ездить в кожаных салонах, за это можно и должность потерять.

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Топовый седан 2020-2021 модельного года — вытяжка из всей истории модели. Безукоризненный азиатский дизайн, никаких компромиссов ни в стилистике, ни в технике.

Новое поколение Toyota Crown получило только три базовых комплектации — Роял Салон, Атлет и Маджеста с удлиненной базой. Опционально автомобиль может быть укомплектован полным приводом, а в базовой версии — только задний. Каждая из комплектаций традиционно отличается друг от друга бамперами, решетками радиатора, передней оптикой и задними фонарями. Кстати, параллельно с ними до сих пор выпускается Toyota Crown Sedan — это автомобиль с отделкой попроще, с другой облицовкой, а предназначен он для любителей консервативных японских автомобилей.

В 2016 году главной новостью для модели стало появление четырехцилиндрового бензинового турбомотора. К слову, такой же двигатель устанавливается на Лексус GS, как ряд других узлов, но отзывы владельцев даже стареньких Toyota Crown говорят о том, что Лексус не идёт ни в какое сравнение с Крауном. Новое поколение будет комплектоваться АКПП на восемь диапазонов и вариатором, а кроме нового двигателя, будут доступны 2,5 и 3,5-литровые атмосферные двигатели, а в 2013 году среди силовых агрегатов появился гибридный мотор суммарной мощностью 220 сил.

Как купить японский премиум с пробегом

В России никто и никогда не проводил официальных тест-драйвов Toyota Crown, наверное, чтобы не расстраиваться. Машина, действительно, радикально отличается от всего того, что предлагает глобальное японское автомобилестроение. Да что говорить, до конца 90-х Краун выпускался на раме, а не с несущим кузовом и на пневматической подвеске. Этим обусловлен недосягаемый уровень комфорта, плавности хода, и это при том, что тот Краун весил полторы тонны, а расход топлива с 3,5-литровым атмосферным мотором составлял не более 10 литров по городу.

На фотоснимке интерьер Toyota Crown 2020-2021 года

На фотоснимке интерьер Toyota Crown 2020-2021 года

Тем не менее если очень захотеть, то можно прикоснуться к этому запретному плоду для наших широт. Недорого. Б/у-шный Toyota Crown в комплектации Атлет (это более динамичный вариант) можно купить чуть ли не за 300 тысяч рублей. Уму непостижимо. Правда, с правым рулём. На 170-м кузове Крауна устанавливали 2,5-литровый мотор 1JZ GTE с турбиной. Его мощность по техническим характеристикам — 280 сил. В самой простой комплектации самый недорогой коронованный японец предложит двухзонный климат-контроль, тот же самый хваленый японский велюр, электропривод регулировки рулевой колонки, электропривод зеркал, сервопривод для регулировки передних кресел, датчик света, антиблокировочная система, которая может по желанию отключаться, EPS, биксеноновые фары с автоматическим корректором.

Без всякого труда в салон можно установить навигатор, более современную аудиосистему, но это едва ли имеет смысл, если сравнить работу штатных динамиков Краун начала 2000-х и современных дорогих седанов. Выбор будет явно не в пользу новых систем. В задней панели вмонтирован холодильник, есть полная регулировка задних кресел, подогрев и вентиляция. Автомобиль идёт только с 17-дюймовыми дисками, но фантазии предела нет, тюнинг никто не отменял, тем более что кузова этих машин сохраняются практически идеально за счёт специальной технологии окраски. Кроме того, кузов полностью оцинкован, покрыт двумя слоями грунта, который наносился только по катафорезной технологии. Ржавчина может появиться только в случае криворукого ремонта или, скажем, замены порогов с несоблюдением технологии. Из запчастей, скорее всего, будут необходимы только резинотехнические изделия, поскольку и двигатель, и коробка — миллионники.

Видео: Toyota Crown 2020-2021 года

Состояние салона, электрики и ходовой зависит только от предыдущего владельца. Как правило, заменяются только расходники — масла, фильтры, при необходимости предохранители, больше никаких вложений Toyota Crown с пробегом не попросит. Главное — чтобы предыдущий владелец не увлекался колхозным тюнингом и не лез, куда не просят. По эксплуатации такой автомобиль с 200-тысячным пробегом просит менять масло каждые 5 тысяч км, в АКПП — каждые 30 тысяч. Расход топлива — не более 13 литров на сотню в среднем. Звучит фантастически — грубо говоря, за 400 тысяч можно купить премиальный автомобиль, который переживет три Калины, два Дастера и автопоезд китайских седанов D-класса. Такой он, седан с короной на решетке радиатора, автомобиль с другой планеты.

Лучшему гаишнику Московской области подарят матрёшку

Ателье Brabus занялось олдтаймерами

Специально созданное подразделение Brabus Classic предлагает всем любителям классических Mercedes-Benz услуги по полной реставрации автомобилей, с последующей выдачей двухгодичной гарантии. По желанию заказчика Brabus Classic может как отреставрировать принадлежащий клиенту автомобиль, так и предложить один из уже отреставрированных Mercedes-Benz из своего гаража. На выбор предлагаются модели .

Ford предлагает пить воду из кондиционеров

Самой нестандартной из представленных идей является система On-the-go H2O — кран, расположенный на центральном тоннеле автомобиля, из которого течет питьевая вода. Притом вода — это конденсат, отводимый от работающего кондиционера. Для хранения конденсата на днище машины находится специальная емкость со встроенным фильтром. Как уверяет инженер .

В Москве будут бесплатно заряжать электромобили

В России пройдет массовый отзыв Mitsubishi Lancer

Надежное торможение при отказе от меди — современный тренд в области фрикционных материалов

Экологичность — один из ключевых трендов современного автопрома, и это признают как автовладельцы, так и автопроизводители. Первые переходят на более экологичные автомобили, вторые стремятся обеспечить комфортную езду без ущерба для окружающей среды. И речь идет не только о пресловутых выхлопных газах: так, довольно остро стоит проблема меди, которая, .

Россиянке, на авто которой упала стена дома, отказали в компенсации

Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров

Как выборы подкосили гонку

Изначально 14-й этап Кубка России по ралли (и очередной раунд моноcерии Volkswagen Polo Cup) хотели провести 15-17 сентября. Но планы организаторам спутали выборы, которые в эти выходные состоятся по всей стране. Пришлось в пожарном порядке переносить гонку на неделю пораньше. А поскольку спортсмены узнали об этом лишь за месяц до старта, то многие уже .

Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

--> Бачок омывателя на Toyota Crown Hybrid GWS204

Состояние: б/у OEM: 85315-30360

--> Бампер на Toyota Crown Majesta UZS186 30-317

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 30-317

--> Вентилятор радиатора ДВС на Toyota Crown Majesta UZS186 3UZ-FE

Состояние: б/у

--> Бачок омывателя на Toyota Crown Majesta UZS186

Состояние: б/у OEM: 85315-30360

--> Бачок омывателя на Toyota Crown Majesta URS206, UZS186, UZS187, UZS207

Состояние: б/у OEM: 85315-30360

--> Бачок омывателя на Toyota Crown GRS180, GRS181, GRS182, GRS183, GRS184, GRS200, GR

Состояние: б/у OEM: 85315-30360

--> Тросик капота на Toyota Crown Majesta UZS186, UZS187

Состояние: б/у OEM: 53630-30300

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02247, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02247

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02248, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02248

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02248, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02248

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02247, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02247

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02248, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02248

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02247, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02247

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02248, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02248

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02248, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02248

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02248, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02248

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02248, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02248

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02248, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02248

--> Катушка зажигания на Toyota Crown Comfort TSS13Y 1TR-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02248, 48278, 880255, 9091 Производитель: 90919-02248

--> Датчик расхода воздуха на Toyota Crown Majesta UZS171, UZS173, UZS175 1UZ-FE

Состояние: б/у OEM: 22204-22010, 22204-0J010 Производитель: 22204-22010

--> Датчик расхода воздуха на Toyota Crown Hybrid GWS204 2GR-FSE

Состояние: б/у OEM: 22204-22010, 22204-0J010 Производитель: 22204-22010

--> Датчик расхода воздуха на Toyota Crown GRS180, GRS181, GRS182, GRS183, JZS179 2JZ-GE, 3GR-FSE, 4GR-FSE

Состояние: б/у OEM: 22204-22010, 22204-0J010 Производитель: 22204-22010

В 2021-ом название старейшего в истории японской марки седана получит кроссовер Toyota Crown Kluger 2021 года.

Правда, эта модель не окажется уникальной, ведь в действительности, данный кроссовер выступит перелицованной копией Highlander’а.

Toyota Crown Kluger 2021

На странице все подробности о абсолютно новой модели Тойота Crown Kluger 2022 года:

Обзор нового кроссовера

Toyota Crown Kluger 2021

Кузов


Остальные кузовные элементы окажутся идентичными, но интересным нюансом станет то, что внешне почти одинаковые машины будут фактически собираться разными китайскими автозаводами.

Салон

Toyota Highlander 2020

Но более агрессивный дизайн окажется лишь имиджевой составляющей, поскольку двигатели и трансмиссии у этих автомобилей будут абсолютно одинаковыми.

Технические характеристики и начинка

Кроссовер Toyota Crown 2021 года выйдет на рынок с одной модификацией, к которой ближе к зиме добавится еще минимум одна. Пока в FAW-Toyota могут предложить только гибрид, построенный на основе бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра.

Когда выйдет в России?

Toyota Crown Kluger 2021 года задуман в качестве автомобиля для местного китайского рынка, поэтому его официальные продажи в других странах не планируются. По стоимости этот кроссовер должен оказаться дешевле своего донора – американского Toyota Highlander XLE, который в Штатах без учета дополнительных опций продается за $39810.


GH-JZS171W, GH-JZS173W, GH-JZS175W, TA-JZS171W, TA-JZS173W, ABA-YXS10, ABA-YXS10H, CAA-GBS12, DBA-TSS10, DBA-TSS10H, TA-GXS12, TA-YXS10, TA-YXS10H, ZA-GBS12, GH-GS171, GH-JZS171, GH-JZS173, GH-JZS175, GH-JZS179, TA-JZS171, TA-JZS175, TA-JZS179


E-GS151, E-GS151H, E-JZS151, E-JZS153, E-JZS155, GF-GS151, GF-GS151H, GF-JZS151, GF-JZS153, GF-JZS155, KD-LS151, KD-LS151H, E-JZS157


E-GS151, E-GS151H, E-JZS151, E-JZS153, E-JZS155, KD-LS151, KD-LS151H, ABA-YXS10, DBA-TSS10, E-GXS10, E-YXS10, TA-YXS10




E-GS130G, E-GS130W, E-JZS130G, KD-LS130W, Q-LS130W, Y-LS130W, E-GS130, E-GS131, E-GS131H, E-JZS131, E-JZS133, E-JZS135, Q-LS130, Q-LS131H, Y-LS130, Y-LS131H


E-GS130G, E-JZS130G, Q-LS130G, E-GS130, Q-LS130, E-GS131, E-GS131H, E-JZS131, E-MS135, E-MS137, E-MS137X, E-UZS131, Q-LS131

Читайте также: