Тойота супра 2021 тюнинг

Обновлено: 30.06.2024

Toyota представляет GR Supra с эксклюзивным карбон-кевларовым кузовом

Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе заднеприводного купе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России.

Дрифт-кар подготовлен компанией HGK Motorsport, которая является одним из мировых лидеров в создании автомобилей для дрифта. В процессе постройки специалистов консультировали инженеры автоспортивного подразделения TOYOTA GAZOO Racing, которое занимается разработкой и постройкой гоночных автомобилей, участием в мировых чемпионатах различного уровня.

GR Supra для дрифта отличается набором эксклюзивных технических решений. Гоночный автомобиль получил новый карбон-кевларовый кузов, дизайн которого был разработан специально для этого спорткара. В ходе работ все кузовные элементы серийной GR Supra, кроме основных элементов силовой конструкции — стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля, — были заменены новыми. Это позволило снизить массу автомобиля на 420 килограммов, улучшив его динамические характеристики, и оптимизировать схему охлаждения агрегатов гоночного мотора и трансмиссии.

На создание уникального карбон-кевларового кузова ушло восемь месяцев. В отличие от готовых решений из мира тюнинга, данный кузов позволил сохранить и приумножить все преимущества модели, заложенные дизайнерами и инженерами Toyota. Детали из карбон-кевлара обладают высокой прочностью и при этом отличаются эластичностью, которая дает возможность проводить оперативный ремонт между спортивными заездами.

Автомобиль также укомплектован легкими пластиковыми стеклами, включая лобовое стекло с подогревом, которое было разработано специалистами TOYOTA GAZOO Racing.

Гоночный автомобиль получил мотор 2JZ GTE, который устанавливался на прошлые поколения культовой модели Supra. Благодаря чугунному блоку и надежной рядной конструкции мотор легко поддается доработке и был форсирован до 1015 лошадиных сил, а его крутящий момент увеличился до 1100 Нм. Двигатель укомплектован секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач от Samsonas Motorsport, которая передает возросший крутящий момент на колеса задней оси через специальный редуктор.

Дрифт-кар отличается специализированной подвеской от компании Wisefab с новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами.

Несмотря на все изменения, дрифт-кар сохранил знаковый облик и часть технических решений, применяемых в серийной версии автомобиля. Так, осталась прежней удобная конструкция стандартного рулевого вала, позволяющая быстро регулировать положение рулевой колонки под нужные параметры. Без изменений оставили точки крепления водительского сиденья, располагающиеся на специальных усилителях кузова.

В 2021 году гоночный автомобиль примет участие в сезоне Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP). Toyota станет первым автомобильным брендом в истории российского дрифта, представленным в гонках со спорткаром, в подготовке которого участвовали заводские специалисты.

Дебют гоночного автомобиля на треке под управлением двукратного вице-чемпиона RDS GP, атлета TOYOTA GAZOO Racing Никиты Шикова состоится в эти выходные, 23–24 января, на Sochi Drift Challenge в Сочи.

Кастомный карбон-кевларовый кузов Toyota GR Supra для дрифта

Двигатель Toyota 2JZ GTE мощностью 1015 л.с.

Спортивная подвеска Wisefab

Заводские места крепления кресла и рулевая колонка Toyota GR Supra для дрифта

Toyota GR Supra 2021 года нарастила отдачу


С момента дебюта нового спорткара Toyota GR Supra прошел всего год, а японцы уже подготовили для модели небольшой пакет обновлений. На рестайлинг доработки не тянут, но кое-какие значимые изменения все же имеются, и затронули они, главным образом, технику. Модернизированная Тойота Супра, представленная в США, заявлена как машина 2021 модельного года. В июне она поступит в продажу на американском рынке, а осенью появится в Японии. Не должна новинка обойти стороной и Европу, но тут даже ориентировочные сроки пока не называются.



Прибавка в динамике стала следствием не только модернизации двигателя, но и массы других доработок узлов и агрегатов. Например, жесткость кузова была повышена благодаря установке распорок между креплениями передних стоек и опорами радиатора. Кроме того, иную калибровку получили адаптивная подвеска, активный дифференциал и усилитель руля. Все это гарантирует машине более драйверский характер.


Есть небольшие изменения и в салоне модели. С 2021 года все версии Супры будут комплектоваться медиасистемой с экраном 8.8 дюйма, хотя раньше стандартно шел дисплей на 6.5 дюймов.

Toyota Supra 2021: стильный спорткар за разумные деньги

Не прошло и трех лет с момента выпуска Тойотой симпатичного спорткара под названием Супра, как довольно неожиданно подоспело его обновление. Впрочем, для японцев этот скромный рестайлинг оказался вполне предсказуемым, поскольку конечной его целью выступает расширение покупательской аудитории в условиях потенциального кризиса. Toyota Supra 2021 станет еще ярче, стильнее, получит слегка обновленный салон и одну новую силовую установку. Все это в совокупности при сохранении адекватной цены может способствовать стабильному спросу на автомобиль в различных регионах земного шара.


Экстерьер


Судя по фото, преобразились практически все части кузова, однако их размеры и конфигурация остались такими же, как и были. А яркий рельеф и аэродинамические детали на новой модели играют не только декоративную роль, но и способствуют устойчивости на дороге при высоких скоростях движения. В целом же машина смотрится очень агрессивно, что должно привлечь внимание соседей по потоку и пешеходов.

Наиболее ярко смотрится передок Тойоты Супры 2021. Он по-прежнему поставлен не слишком высоко, но выглядит широким, длинным и заметно закруглен в передней части. Рельефных украшений на крышке капота здесь значительно больше, чем на предшествующей генерации. Сразу перед этим элементом можно обнаружить каплевидную светотехнику, которая может, в зависимости от комплектации, быть ксеноновой либо светодиодной.

На крупном обвесе содержится большая часть рельефа, собранного на морде, а также основные воздухозаборные элементы. По центру можно обнаружить три щели средних размеров и одинаковой формы, разделенные скромными полосами пластмассы. Боковые прорези меньшего размера служат для поступления воздушных потоков к тормозам. К сожалению, в любом варианте здесь не будет противотуманок, зато аэродинамические переходы, наличие которых улучшает управляемость и увеличивает скорость, наличествуют довольно в большом количестве.






Интерьер


Внутреннее убранство новой Тойоты Супра 2021 модельного года вполне соответствует ее замечательной наружности. Из материалов отделки здесь можно найти натуральную кожу нескольких цветов, алькантару и даже карбон. А вот банальных тканей и пластика здесь не будет. Общий стиль салона поддерживает самая современная развлекательная система, а также очень удобные кресла спортивного типа.

Органы контроля и управления


Сразу под этими клавишами начинается центральный тоннель. Передняя его часть увенчана углублением для размещения мелочевки, а также зарядки смартфона и подсоединения к авто внешних источников информации. Затем идет технический блок во главе с селектором коробки передач и небольшим количеством вспомогательных кнопок, а завершается этот элемент подлокотником со встроенными подстаканниками. Кроме того, здесь же присутствует и довольно вместительный охлаждаемый бардачок.

Сиденья и багажное отделение


В автомобиле устанавливается два посадочных места в форме роскошных полуспортивных ковшей. Они содержат очень мягкий наполнитель, имеют отличную кожаную отделку и шикарную поддержку с боков. В качестве дополнительных функций надо назвать электрорегулировки положения, а также обогрев и вентиляцию, на которую могут рассчитывать покупатели топовых комплектаций.

Багажник новинки, конечно, не отличается размерами, однако несколько сумок или пакетов здесь легко уместятся.

Технические характеристики


Не нужно даже проводить тест-драйв, чтобы убедиться, что машина способна быстро разгоняться и ехать, но платить за это приходится довольно высоким расходом горючего.

Комплектации и цены

Стартовая стоимость автомобиля перешагнет отметку в 50000 единиц американской валюты. Цена самой нафаршированной версии будет примерно на 5000 долларов больше.

Старт продаж в России

Прежние версии автомобиля никогда не продавались у нас, поэтому рассчитывать на дату выхода в России рассматриваемого спорткара не приходится. В Европу же автомобиль должен приехать уже летом 2020 года.

Конкурирующие модели

Конкуренты у обновленной Супры традиционные: Порше 911, а также БМВ Z4.

Toyora Supra 2021: бюджетный спорткар яркой наружности


Экстерьер


Первые фото новинки позволяют судить о довольно серьезном изменении большинства кузовных деталей, при том что они не изменились в размерах и сохранили прежние очертания. При этом новый кузов обзавелся и некоторыми ранее скрытыми деталями: рельеф стал выразительнее, появились некоторые аэродинамические элементы, которые не только красивы, но и способны сохранить устойчивость автомобиля на трассе на высоких скоростях. Все это в совокупности добавляет облику агрессии и способствует привлечению внимания к машине как соседей по движению, так и пешеходов.

Морда Тойоты Супры 2021 получила наибольшее количество изменений. Она не очень высока, однако за счет небольшой площади пассажирского отсека выглядит широко и длинно. Спортивности ей придает и заметное закругление в передней части. Рельефа здесь довольно много, и он расположен в основном продольно. Крышка капота подводит взгляд к каплевидным головным фарам, наполнение которых зависит от комплектации: либо ксеноны, либо светодиоды.

Дутый обвес может похвастаться мускулистым рельефом и сразу несколькими воздухозаборными элементами. В центре расположились три небольшие прорези одинаковой конфигурации, разделенные скромным слоем пластика. Сбоку вырезы меньше, и они предназначены для охлаждения тормозов. А вот противотуманные огни на данной модели не предусмотрены конструкцией.


Боковины новой модели не выглядят большими, но для спорткара это вполне нормально. Здесь особо выделяются крупные двери с мускулистыми рельефными переходами и скромными стеклами в черно-глянцевых оправах. Дополняют спортивный облик небольшие округлые зеркала, циркульные выступающие арки колес и пороги, которые здесь сами несут нагрузку аэродинамических элементов.





Интерьер


Для новой Тойоты Супры 2021 модельного года заготовлено достойное внутреннее убранство. В нем используется натуральная кожа трех цветов, алькантара и металл, среди которых есть даже карбон. Будет здесь и небольшое количество пластика. А вот тканей ни одна из комплектаций не предусматривает. Общий имидж поддерживает мультимедийная система с большим количеством опций и весьма удобные спортивные кресла-ковши.

Оформление передней части


Немного ниже красуется довольно крупный центральный тоннель. Начинается он с впадины для размещения небольших вещей, в которой также можно подзарядить гаджет или подключить к авто внешний носитель информации. Поодаль, на возвышении, расположился технический блок с селектором коробки передач во главе, а сразу за ним идет подлокотник, в который встроены подстаканники. Здесь же можно обнаружить и объемный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места и багажник


Багажное отделение автомобиля сложно назвать выдающимся, но 2-3 спортивные сумки или пакета в нем уместятся точно!

Технические характеристики


Комплектации и цены

Для того чтобы купить простейшую версию новой Супры, нужно будет отдать почти 51 тысячу долларов США. Наиболее дорогая версия обойдется примерно на 5 тысяч единиц американской валюты больше.

Старт продаж в России

На дату выхода в России новинки рассчитывать не приходится, поскольку формат спорткаров японцы не рассматривают на отечественном рынке. До европейских же покупателей машина доедет уже к концу текущего, 2020 года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов спортивной японки стоит рассмотреть БМВ Z4, а также Порше 911 Turbo.

Toyota GR Supra 2021 года нарастила отдачу

С момента дебюта нового спорткара Toyota GR Supra прошел всего год, а японцы уже подготовили для модели небольшой пакет обновлений. На рестайлинг доработки не тянут, но кое-какие значимые изменения все же имеются, и затронули они, главным образом, технику. Модернизированная Тойота Супра, представленная в США, заявлена как машина 2021 модельного года. В июне она поступит в продажу на американском рынке, а осенью появится в Японии. Не должна новинка обойти стороной и Европу, но тут даже ориентировочные сроки пока не называются.

Фото Toyota GR Supra 2021

Корма модели

Прибавка в динамике стала следствием не только модернизации двигателя, но и массы других доработок узлов и агрегатов. Например, жесткость кузова была повышена благодаря установке распорок между креплениями передних стоек и опорами радиатора. Кроме того, иную калибровку получили адаптивная подвеска, активный дифференциал и усилитель руля. Все это гарантирует машине более драйверский характер.

Фото салона Супры

Есть небольшие изменения и в салоне модели. С 2021 года все версии Супры будут комплектоваться медиасистемой с экраном 8.8 дюйма, хотя раньше стандартно шел дисплей на 6.5 дюймов.

Что ж, прошло 17 лет после завершения выпуска легендарной Супры А80. И вот Тойота решила возродить свой популярный спорткар, 2 года кормив аудиторию слухами, концептами и т.д. В 2020-2021 году на выставке Detroit Auto Show показали серийный автомобиль Toyota Supra и запустив продажи.

Не перейдя ко всем подробностям сразу скажем фанатам главную информацию. Скорее всего эта новинка вас во многом расстроит, ведь здесь много заимствования от БМВ. Фанаты не любят такие моменты, плюс сразу понятно, что машина не станет такой легендарной как ее предшественник.

Содержание:

Красота снаружи

Передок новой Супры А90

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Боковая часть Toyota Supra 2020-2021

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть
Задний фонарь

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2020-2021 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

Хороший салон

Салон Toyota Supra A90

Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.

Сиденья новой Супры

Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.

Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.

Тоннель

Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.

Панель приборов Supra
Мультимедиа

Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.

Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.

Технические характеристики Toyota Supra 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.

Двигатель

Двигатель Тойоты Супры 2020-2021

Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.

Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском. Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.

Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.

Передняя часть Toyota Supra

Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.

Ходовая Toyota Supra A90

Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.

Фото новой А90

Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.

Все поколения Toyota Supra

в Европе спорткар будет продаваться минимум за 49 990 долларов. Дорогую комплектацию Premium будут продавать за 53 990 долларов. Многие думали, что на российский рынок машина не поступит, однако ее можно купить у дилеров минимум за 5 534 000 рублей, оснащенную:

  • кожаным салоном;
  • площадкой с беспроводной зарядкой;
  • мультимедию, управляемую голосом;
  • системой контроля слепых зон;
  • функцией предотвращения столкновений;
  • контролем полосы движения;
  • распознаванием знаков;
  • электрорегулировкой кресел с памятью;
  • бесключевым доступом;
  • подогревом сидений;
  • 2-зонным круиз-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • адаптивной подвеской;
  • светодиодной оптикой с автокоррекцией.

Плюс компания выпустили 1500 моделей версии Launch Edition в эксклюзивных цветах и обшивке салона. Стоит такая версия от 55 250 долларов.

Вывод: Новая Toyota Supra 2020-2021 никак не претендует на такие же показатели как ее предшественник. Ей не достичь такого успеха и такой легендарности в будущем, но, если ее расценивать как новую спортивную японскую машину – она прекрасна. Серьезно, по сути ничего плохого в ней нет, начинка от БМВ это дело самооценки, по факту автомобиль отличный.

Toyota GR Supra 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2019

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2019 В наличии 6.4 V8 HEMI® Бензин

Ford Mustang GT Premium Fastback 2019

Ford Mustang Shelby® GT500 2021

В резерве

Обновлённая Supra

Через год после своего мирового дебюта Toyota GR Supra возвращается в 2021 году с большей мощностью и перенастроенным шасси. Комплектация 3.0 Premium теперь будут оснащаться модернизированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. (+47 л.с.) и впервые в США Супре будет доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. в комплектации 2.0. Кроме того, будет выпущено 1000 специальных версий спорткара A91 Edition. GR Supra 2021 модельного года поступит в продажу на территории США летом 2020 года.

Улучшенный двигатель 3,0

Сердцем GR Supra является его улучшенный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом – эта форсированная версия мотора доступна только в США. Его перенастроили (полностью переработан выпускной коллектор, появились новые поршни, а степень сжатия была уменьшена с 11:1 до 10,2:1) и повысили мощность с 335 л.с. до 382 л.с. и крутящий момент с 494 Нм до 499 Нм. Умные технологии, такие как твинскрольная турбина, система управления фазами газораспределения и электрический вестгейт (electric wastegate), помогают обеспечить большую мощность, мгновенную реакцию и великолепный старт. Ускорение до сотни теперь занимает 3,9 секунды.

Новая комплектация GR Supra 2.0 имеет двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Размеры компактного и лёгкого силового агрегата позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса. Вес спорткара уменьшился на 100 кг и теперь он весит около 1440 кг, максимальная скорость – 255 км/ч, разгон до сотни занимает 5 секунд.

Новая версия A91 Edition

Специальная версия A91 Edition имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и доступен в двух цветах: Nocturnal или Refraction. В A91 спойлер и корпус зеркал из углеродного волокна, уникальные 19-дюймовые чёрные матовые диски и чёрные полосы на задней стойке. Отделка салона черной Alcantara® с синий строчкой также является эксклюзивом для этой версии, доступной в ограниченном количестве (1000 штук) только для США. Также каждый A91 Edition будет поставляться с двумя эксклюзивными чехлами для ключей и особенным ковриком для багажника.

Toyota GR Supra 2021 Идеальный баланс веса. Авто Премиум Груп

Идеальный баланс веса Конструкция GR Supra обеспечивает идеальный баланс веса 50:50, оптимизируя аэродинамический баланс между передними и задними колесами. Чтобы добиться этого, инженеры GAZOO Racing опустили двигатель и трансмиссию как можно ниже для низкого центра тяжести.

Toyota GR Supra 2021 Задний дифференциал с электронным управлением. Авто Премиум Груп

Задний дифференциал с электронным управлением У GR Supra 2021 задний дифференциал с электронным управлением для максимальной производительности. Датчики проверяют скорость вращения колеса, обороты двигателя, тормозное давление, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение процессор обрабатывает эти данные и осуществляет блокировку заднего дифференциала и изменение распределения крутящего момента для улучшения тягового усилия и курсовой устойчивости автомобиля.

Toyota GR Supra 2021 Режимы вождения Normal и Sport. Авто Премиум Груп

Режимы вождения Normal и Sport Режим Normal идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду и легкое управление. Нажатие на кнопку, активирующую режим Sport, превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на дороге, с более глубоким и раскатистым гулом выхлопных труб.

Toyota GR Supra 2021 Задний диффузор. Авто Премиум Груп

Задний диффузор Задняя часть GR Supra настолько же функциональна, насколько и впечатляюща, и включает в себя аэродинамический диффузор с двумя 90-миллиметровыми выхлопными трубами и блоком заднего света.

Toyota GR Supra 2021 Аэродинамика основания кузова. Авто Премиум Груп

Аэродинамика основания кузова Все комплектации GR Supra 2021 имеют специальную плоскую крышку по днищу кузова, которая была спроектирована для уменьшения аэродинамической подъемной силы. Воздух, попадающий под спорткар, перенаправляется через тщательно продуманные каналы и петли, помогая автомобилю стабильно и уверенно двигаться.

Toyota GR Supra 2021 Кованые литые 19-дюймовые диски. Авто Премиум Груп

Кованые литые 19-дюймовые диски 19-дюймовые диски изготовлены из кованой алюминиевой заготовки и обеспечивают меньший вес, большую прочность и лучшие характеристики по сравнению с традиционными литыми алюминиевыми дисками. С шинами Michelin Pilot Super Sport, разработанными специально для GR Supra, мы получаем оптимизацию ускорения, поворота и торможения.

Toyota GR Supra 2021 Спортивные сиденья. Авто Премиум Груп

Спортивные сиденья Сиденья GR Supra рассчитаны на максимальную фиксацию, предлагая материал с высоким сцеплением, чтобы держать вас в вертикальном положении при поворотах. 14-позиционная электро-регулировка поможет вам найти идеальное положение для вождения. Стандартная отделка кожей или чёрной алькантарой (комплектация A91 Edition) и два режима обогрева гарантируют, что вы будете чувствовать себя комфортно и свежо при любой погоде.

Toyota GR Supra 2021 Системы активной безопасности. Авто Премиум Груп

Системы активной безопасности Помимо стандартного набора, который включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления, автоматический дальний свет, опционально можно установить: адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на полной скорости, мониторинг слепых зон, помощник при езде задним ходом, задние и передние датчики парковки.

Читайте также: