Тонировка нивы своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Подробная инструкция по тонировке заднего стекла автомобиля ВАЗ без снятия стекол. Экономьте до 90% на покупках в .

Азы тонирования, Больше информации Моб. телефон: 79878478464 Доп. телефон: 79228299464 Skype:ProffCarTon .

Сегодня мы поделимся с вами опытом по тонировке заднего стекла, ведь это самая сложная часть работы в тонировке .

Один из способов, как одному затонировать заднее стекло на седане, сам этим способом пользуюсь 4-5 лет меня и .

В этом видео показываю, как тонировать заднее стекло со съемом. Этот способ пригодится начинающим тонировщикам.

Тонировка своими руками - достаточно сложный и кропотливый труд, поэтому хочу обезопасить вас от типичных ошибок, .

Беру салфетки сухие и еще раз все тщательно протираю нам нужно добиться такого результата чтобы стекло назвала .

Тонировка для начинающих Как затонировать машину Обучение тонированию Lada Niva 5 дверей пленкой NDFOS PHP .

Без звука. Очередное мое видео про тонирование заднего стекла ВАЗ 2101-07("Классика") Первый этап "Сухая формовка" .

"Ко-ко-ко. Ты все делаишь ниправильна. Плёнка клеидца изнутря. " © Долбоебы Для тупорылых. На видео представлен .

How to Tint a Door Window Тонировка заднего стекла LADA 21 06 Music provided by Rewind Remix Gigatop - Way Is Up .

Правильная тонировка автомобиля это очень важно. Многие задаются вопросом как затонировать автомобиль, или как .

Всем Привет!) В этом видео я постарался подробно показать как же клеить тонировку на авто, получилось у меня довольно .

Вступайте наши группы ВК, Подписывайтесь, ставьте Лайки) Чтоб нам дальше делать интересные видео мы должны .

Всем привет! В сегодняшней серии мы будем тонировать автомобиль: полукруг 5%, передние боковые 50%, пленка Ultra .

Нива Раздвижной Форточки Светодиодная Балка на Ниву Нива Тонировка в Г@вно Расширители Друзья, всем .

Тонировочка алексей нас этом мире как вытащить стекло в теле не снимая клин наружный невозможно очень всё жестко и .

Друзья в этом видео я показал как мы потерпели фиаско! одно могу сказать что если ты в чем то не уверен, то лучше .

Накидываем плёнку на заднее стекло методом трубочки Помоги начинающему каналу - подпишись) vk.cc/8PW1Xv .

Не большое видео из разряда-НЮАНСЫ.А именно-снятие задних боковых стёкол на НИВЕ ,не вынимая замка и одному.

Jeepeg
Катался я на тонированной машине раньше. Пришлось тонировку снимать, так как чтобы задним ходм здать, опускал боковые окна, иначе ничерта видно не было. В солнечную погоду конечно комфорт, когда солнца нет-наоборот. Были бы стекла хамеион, тогда другое дело.

Shomer
Возможно пленка была китайская. У меня все машины тонированы,задние стекла вообще с 95% затемнением. Только пленка хорошая,америкосовская кажется. Так вот с ней не испытываю ни каких проблем,ни днем,ни ночью.

Я наконец-то созрел и купил пленку, решил сам тонировать, денег нет на умельцев-профессионалов.

В связи с этим прикинув, что первый блин полюбому будет комом купил тайваньскую пленку по 78 р. за 3 метра, 2 рулона 95% затемнения и 1 рулон 75% (на передние боковые).

Уехал на дачку вооружился поливеризатором (не знаю как правильно пищется), и все как многие писали, мыльная водичка (вода+фейри), нож для резки бумаги (был в комплекте с пленкой, но туповат), сребок для разглаживания (в комплекте пластмассовый - царапает, обтянул его тряпочкой).

И так приложил, отрезал, напшикал, отклеил, напшикал на саму пленку, прилепил, разгладил аккуратненько и плавно, вроде ок, потом подрезал края.

По мере высыхония появляются пузырьки, а точнее "стрелки от края стекла к центру, периодически разглаживал.

Заднее . опущу, получилось ужастно, т.к. не было фена, потом поехал в итоге в сервис и там сделал. а боковые получились ГУД.

НО в чем суть сего послания, в сервисе мне на заднее налипили Американскую пленку, она сильно отличается и по толщине и по удобству работы с ней и вообще много по чему.

Короче через боковые ночью как плохо видно, а через заднее отлично! Вот и разница между тайваньской и американской. не надо экономить на качестве и тем более безопасности.

Поэтому как я в начале написал, это был эксперимент и набор опыты, то в юлижайшие выходные еду на дачу уже с американской пленкой с целью перетонировать боковые стекла.

+ посмотрел как это делают профессионалы . много увидел того , чем можно облегчить и ускорить процесс.


Один из самых популярных видов тюнинга автомобиля — тонировка. Ее можно встретить практически на каждой машине. Тонировка стекол автомобиля своими руками — трудоемкий и не быстрый процесс.

В данном посте я покажу инструмент, который необходим для тонирования, и постараюсь максимально подробно объяснить первый этап тонировки — подготовку пленки. Автомобиль, на котором буду показывать тонирование — Hyundai Getz.

Инструмент, которым я пользуюсь в процессе тонирования автомобиля. Скребок для очистки внешней стороны стекла от песка. Шампунь для приготовления мыльного раствора. Мочалка. Бритва, чтобы удалить присохшую грязь с внутренней поверхности стекол. Скребок, которым вымывается грязь из уплотнителя. Резиновый шпатель, которым вытираем чистое стекло (он не оставляет разводы). Несколько видов выгонки разной величины для удаления воды из-под пленки. Чизлер, чтобы выгнать воду с верхней кромки. Нож для тонировки с лезвиями Olfa.


Также необходимы крестовая и плоская отвертки, для разборки дверных карт. Лопатка для демонтажа обшивки двери. Линейка для вырезания пленки. Строительный фен для выгревания пленки. Баллон для распыления мыльного раствора. Салфетки, чтобы вытереть стекла после тонировки.


И последнее, чтобы я рекомендовал иметь — стекло, на которым производится вырезание пленки.


Тонировка своими руками требует довольно много инструмента, но это залог успешной работы.

Пленку для тонировки использую американскую — Global. Это проверенный годами вариант. Покупаю рулоны по 10 погонных метров, поскольку с ними удобно работать. Самыми ходовыми по светопропусканию являются варианты 5%, 15% и 20%.



Переходим к подготовке автомобиля.
Моем внешнюю сторону окна, чтобы можно было положить на нее пленку. Я использую баллон с мыльным раствором и скребок. Повторяем процедуру для всех стекол, где хотим делать тонировку.


К чистому стеклу прикладываем пленку и обрезаем нужный кусок пленки с запасом. Запас стоит оставлять всегда, поскольку лишнюю пленку можно обрезать, а вот нехватку можно решить только новым куском. Так как тонировочную пленку можно усаживать только по ширине, то и вырезать стоит правильно, изначально размещая рулон вертикально. Вырезаю 2 кусочка для маленьких боковых стекол.


Вырезаем пленку на переднее боковое стекло. Для этого наносим на стекло мыльный раствор, чтобы пленка не сползала и не падала. Далее выравниваем пленку по уплотнителю и вырезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для другого окна.


Работать с пленкой надо очень аккуратно, чтобы избежать заломов. Кусок с дефектом уже нельзя клеить и придется вырезать новый.

Теперь готовим заготовку тонировочной пленки для заднего стекла и оставшихся боковых.



Последовательно, одно за одним, мы подготовили пленку для всех необходимых стекол.

Пленку необходимо укладывать на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, поцарапав который, вы не испортите тонировку. Внутренний слой не повредится, поскольку стекло было изначально вымыто.

Продолжаем подгонять пленку. Выравниваем пленку по уплотнителю на всех боковых стеклах. После чего используем выгонку, которой выгоняем воду из-под пленки и, тем самым, немного приклеивая тонировочную пленку к стеклу.


Производим разметку пленки на переднем стекле. Отмечаем по торцам ширину пленки. С одной стороны по пластиковой поверхности, со второй — по резиновому уплотнителю, с небольшим запасом. Повторяем процедуру для оставшихся окон.



Приспускаем стеклоподъемники и обрезаем пленку сверху. Перед опусканием обязательно проследите, чтобы пленка не приклеилась к другим поверхностям. Обрезаем пленку от уплотнителя, проводя нож по кромке стекла. Делаем данный процесс еще на 3-х стеклах.


Обрезаем лишние бока у пленки. Я бы рекомендовал проводить данную процедуру на отдельном стекле, чтобы в процессе не поцарапать автомобильное стекло. Делаем обрезку под линейку, используя метки, которые наносили ранее. Далее скругляем края пленки, используя чизлер как лекало. Готовый кусок аккуратно сворачиваем и откладываем, продолжая дорезать пленку для других стекол.



Вырезание маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Поскольку со всех сторон окна находится уплотнитель, нам надо прижать пленку к стеклу, и провести чизлером вдоль резинки по ровному краю. Таким образом мы создадим залом, по которому обрезаем лишний край.


Теперь прикладываем ровную сторону пленки к уплотнителю и, ведя чизлером по уплотнителю, вырезаем ножом оставшуюся пленку сверху и сбоку. Повторяем операцию для второго маленького стекла.


Далее необходимо разобрать дверные карты и подготовить боковые стекла к наклейке пленки.

Фотографии к посту почти закончились, поэтому если интересно, то в новом посте расскажу про следующие этапы тонировки.

Для вас трудился — Сергей Зайцев!

April 22, 2018 at 02:56PM Tags: тонировка , тонировка авто , тонировка автомобиля своими руками , тонировка стекол автомобиля своими руками

FakeHeader

Comments 25



ага, просто есть “мастера” которые и примеряют изнутри. итог: мыло которое остается на обшивке и трудно вымывается. автор все доступно понятно описал👍


Для защиты карт использую ветошь .


На обшивку двери, полиэтилен заранее приготовленный вешается.


Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял


Для раствора использую жидкое мыло — расход, в среднем, 50 гр. на 1.5 литра воды.


SenopalnikovOleg

Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял

Колпачок шампуня Джонсон Беби на балон воды, из которого брызгаешь.
Эл двигатель 12 в с маленьким крглым диком.
На диск клеится нулевка.
Используется для выравнивания кромок "заподлицо"…


на снятых стеклах, думаю, все это было бы проще)


Не совсем так. Снятое стекло необходимо как-то фиксировать, чтобы оно не упало и не разбилось.


На горизонтальном стеклянном столе и делать снятые удобно, и пленочку заготавливать.
Некоторые стекла все равно снимать приходится…


Если места достаточно, то можно и раскроечное стекло поставить, но у меня с местом напряжно — гараж маленький.


Лучший вариант использовать прозрачную пленку, оставшуюся после тонирования предыдущего авто.
Подгоняем эту пленочку изнутри авто!
Так получается более качественная и точная подгонка.
Затем уже по данному лекалу на стеклянном столе, вырезаем заготовку для тоникования.
Если использовать тонировочную пленку снаружи для подгона, то ооочень большая вероятность "заломить" её!
После "залома", останутся не красивые точки на пленке, некоторые выводятся, а некоторые так и остаются.
********************************************************************
P.S.
Серый скребок или золотой, подходит лучше для разглаживания пленки на стекле.
Кромку по верхау стекла резать надо одним движением без останова, держа нож под углом не более 45°.
Если при оклеивании верхнюю кромку пригреть сразу феном, предварительно сделать её больше дверного стекла, то можно потом ножом подрезать, + специальной машинкой (эл.двигатель 12V и нулевочка на круге), эту кромочку зачистить, что бы пленочка не задиралась при подъеме стекла.
Получается очень красиво, перехода между стеклом и пленкой (кромки) вообще нет!


Мне метод с лекалами не понравился. Делаю так только на конкретном автомобиле — вырезав одно стекло, по его трафарету вырезаю второе.
Золотым скребком пользуюсь при выгревании. Еще есть синего цвета.
Резать верхнюю кромку одним движением — само собой разумеющееся, только так и делаю. Исключение, если их две.
Со шлифовкой не заморачиваюсь. Делаю отступ от края в 2 мм.


Мне синий не понравился.
Без отступа красивее.
Снаружи, даже по вашим фото заломы видно)

Тонировка - "за" и "против".

Faithful
Потому что тонировка - отстой. Потому что она затрудняет обзор, потому что это вообще ара-тюнинг. ИМХО.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

medvedka
Фиг знает мне неприятно когда в салон заглядывают. Да и езжу я всегда по боковым зеркалам. Даже когда на рабочей все стекла были тонированы, кроме лобового мне это вообще не мешало. Зато летом спокойно не в баню а внормальный салон залезал.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Faithful
Жена, девушка, компрессор, собака. Теперь еще щенок.
Пускай смотрят. Их тоже показать не стыдно.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Faithful
Из багажника седана?
Да он стоит 5000 ) Новый куплю )
Через тонировку все тоже прекрасно просматривается.
У меня из УАЗа сперли комплект резины. А он был вглухую тонирован )

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

во-первых она у меня вся царапаная, как будто наждачкой-нулёвкой потёрли
во-вторых вечером ни чего не видно, дезориентирует в потоке
в-третьих при парковке вечером и ночью в наших ХОРОШО освящённых дворах можно форкопом причесать кого-нить невзначай
в-четвёртых согласен с "ара-тюнингом"
в-пятых если не видно ни чего - значит может что-то быть, нарики полюбопытствовать захотят, минимум минус стекло и пол дня.
а то, что летом спасает от жары - самообман, разве что ультафиолет не пускает плёнка, так этого в наших широтах и так дЮФФицит

Ни для кого не секрет, что Нива, по мимо отличных внедорожных качеств, колоссальной ремонтопригодности и определенного "простора для творчества" имеет и множество недоработок и недостатков, да и особым комфортом тоже не отличается. Исходя из этого - предлагаю небольшую подборку "лайфхаков" по, "пятиминутной" и не только, доработке Нивы.

1. Ветровики боковых стекол . Они позволяют приоткрывать стекла в дождь и снег, что само по себе устраняет запотевание, что, по мимо всего прочего, положительно влияет на нашу безопасность , а при включении печки помогает не потеть в салоне. Если не сэкономить при покупке, они действительно не ломаются и не отклеиваются даже в 30 градусный мороз . На вкус и цвет все фломастеры разные, так что о внешнем виде говорить не будем (хотя мне внешний вид автомобиля с ветровиками нравится). Единственное - между окончанием дефлектора и началом крепежного треугольника зеркала может возникать зазор (как на фото ниже) , через который может прилетать вода из луж от встречных автомобилей, поэтому этот недостаток нужно учитывать.

2."Ноздря" на воздухозаборник капота. "Ноздря" способствует более интенсивному обдуву от штатной печки самотеком. На скорости 40 км\ч уже ощущается небольшой поток теплого воздуха, на трассе-же, часто, приходится прикрывать заслонку. Так же, по заявлениям некоторых нивоводов, она уменьшает запотевание стекол в дождь, но, как по мне, это утверждение крайне сомнительно. Ноздря ставится без каких-либо дополнительных отверстий, но иногда может быть щель между капотом и "ноздрей". Путей решения множество, но самый простой - прозрачный герметик.

3. Накладка тоннеля с подстаканниками (не урбан) . Можно купить центральный пластик Урбан, но у него оба подстаканника маленькие и расположены очень близко к рычагу понижайки, так что использовать их по назначению неудобно. Какой конкретно вариант купить - решать вам, но мое мнение - эта доработка "маст хэв" и мало того, что добавляет много удобства при езде, так еще и дает ощущение "уюта" в салоне и улучшает внешний вид.

Читайте также: