Тонировка ваз 2114 своими руками без снятия стекол

Обновлено: 29.06.2024

О тонеровке. Со снятием стекол и без.. Плюсы и минусы..

Возник вопрос о тонировании, посоветуйте, есть 2 варианта, со снятием стекол или без.. на сколько хуже без снятия тонируют? Говорят что без снятия пленка держится меньше и получается не так качественно, как обычным способом.. кто что скажет.

на паджере тонировал передние стекла - без снятия вся работа 30 мин. я просто офигел, на что мужик мне ответил - потонируй машины 10 лет. -) красиво, ровно, идеально

Парни вы чё гоните, какое нах снятие стекол, тонируйте в нормальных сервисах, с гарантией, и будет вам счастье.

Pechkin, прям идеально? Стоит полностью машину тонировать так? Хочу 7-ми слойной.. для меня плюс втом, что не снимают почти ничего и не разбирают двери! Хотя снять стекла тоже не сложно, да и двери разобрать, просто нах лишний раз это делать! Прям решиться не могу!

Allion'10, NSGV'10 и Escudo, 54

Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

Позавчера затонировали без снятия. правда делали долго, часа 3-3.5. два дня сказали стекла не открывать.

Кунг - 95%, передние и задние - 80%, на лобовом стекле полоса 95%

Позавчера затонировали без снятия. правда делали долго, часа 3-3.5. два дня сказали стекла не открывать.

Кунг - 95%, передние и задние - 80%, на лобовом стекле полоса 95%

я тонировал не снимая получилось нормально. только открывать не нужно дня 3-4 чтоб высохло нормально
там нет ничего сложного.
1.Тонировка бери Американку(у натуральной в комплекте идет скребочек для удаления воздуха).
2.фен(обычный)(можешь взять у жены).я так и сделал сказал что надо его отремонтировать.
3.Тряпки (чистые)
4.стеклоочиститель и мыльную воду(концентрация 10-15% мыла и 85-90% воды(чистой)НЕ из лужи!:)
моешь окно(почти до блеска(чтобы ни какой грязи)).Тонируй где нет ветра и пыли(при установке).Немного опускаешь окно.Снимаешь внутреннюю панель двери.(это для того чтобы пленку углубить во внутрь двери.(если не углубить пленку будет задирать).Делаешь размеры, потом немго брызгаешь мыльного раствора(мыльную воду лучше распылять-распылителем).Отмерил по размеру подогнал и убрал защитную пленку!ВНИМАНИЕ:когда будешь отмерять посмотри с какой стороны защитная пленка(липкая сторона).Убираешь защитную пленку и наклеиваешь.Потом скребком аккуратно разглаживаешь(чтоб ни каких пузырей небыло).А ну да замеряй пленку и учитывай что у тебя еще ниже будет наклеиваться.Ждешь минут 30.и закрываешь окно.!
Как, как, как на всех других машинах, берешь пленку, лезвие, фен (желательно строительный, температра у него больше), скребки резинов и пластик, шкурку нулевку (для шлифования шпателя пластикового) и распылитель с мыльным раствором . Я помню как делали мне, отмыл заднее стекло с внешней стороны наложил пленку прозрачной стороной вверх на мыльную воду, хорошо растер вместе с феном, особено места округлостей стекла, пленка его приняла форму, срезал лезвием лишки, далее отмыл внутреннюю часть, промылил, в моем случае залил полбагажника чистой водой, снял прозрачку, вместе с напарником внесли в салон и наклеили, далее растер сначала резиновым шпателем по месту и притер пластиковым. Стекла аналогично заднему, только срезаешь где-то около 5 см ниже края двери (куда стекло уходит) и чем-нибудь расклиниваешь резинку стекла на двери, приопусскаешь стекло, делаешь до середины даже чуть ниже, хорошо растираешь пластик. шпателем, закрываешь стекло, в щель между стеклом и резинкой запихиваешь оставшееся, притираешь. да хоть кредиткой, далее шпателем, похожим на прямоугольный треугольник, так вот вершиной притираешь сквозь щель и стекло и. так все оставшиеся, но лучше самому не изъеживаться, а где-нибудь сделать за деньги, меньше времени энергитических и психических затрат.[FONT=Times New Roman][/FONT]

Съемная тонировка для ВАЗ 2114

Съемную тонировку, быстро набирающую популярность, сегодня устанавливают все чаще. Это связано с изменениями в Кодексе РФ от 2010 года и значительным повышением штрафа за наличие в машине несоответствующих по допустимой пропускной способности стекол. Установлен и утвержден Технический Регламент на процентное соотношение светопроницаемости лобовых и боковых передних стекол (75 и 70% соответственно).

Штрафы за съемную тонировку

Штрафы за съемную тонировку

Несоответствие требованиям ГОСТа серьезно наказывается. Штрафом в 0,5 тысячи рублей уже вряд ли получится ограничиться. Скорее всего, к нему добавится снятие номеров и запрет на эксплуатацию автомобиля вплоть до устранения нарушения.

Но существует одно но: если вы устраняете нарушение прямо в момент остановки вашего автомобиля сотрудниками ГИБДД, то штрафные санкции не применяются.

Установка съемной тонировки на ВАЗ 2114

Процесс установки съемной тонировки на автомобиль ВАЗ 2114

Установка съемной тонировки на автомобиль ВАЗ 2114

В связи с этим многие автолюбители сегодня пользуются услугой установки съемной тонировки на автомобиль ВАЗ 2114, прародителем которой считается пленка из гибкого пластика, который вырезался по форме стекла и прикреплялся двусторонним скотчем. В таком случае в замкнутом пространстве образовывалась тонкая воздушная прослойка, которая приводила к оптическому искажению. К тому же зимой собирался конденсат, переходящий постепенно в иней, что естественно, довольно неудобно.

Кроме того, существует много минусов традиционной пленки, таких как толщина, которая мешает работе стеклоподъемников, невысокий температурный диапазон, несоответствие которого стандартам приводит к вздутию пленки на солнце, обвисанию и прочим неудобствам.

Виды съемной тонировки

Виды съемной тонировки ваз 2114

Силиконовая съемная тонировка ВАЗ 2114

Сегодня съемная тонировка для ВАЗ 2114 производится из самых современных материалов. Это может быть силикон, толщиной всего 200 микрон, его с использованием определенной технологии тонируют в масле. Существуют различные варианты светопропускной способности материала – от 5 до 15%. Состав обуславливает наличие еле заметных полос – именно это можно считать основным недостатком.

Среди положительных качеств современных материалов следует отметить довольно плотное прилегание к стеклу автомобиля, за счет этого про эффекты с тонировкой из гибкого пластика можно просто забыть. А именно, конденсат при разности температур в салоне и на улице не скапливается, следовательно, иней тоже образовываться не будет.

Новейшие тонировки прекрасно переносят жару: не обвисают, и не запотевают. По сравнению с пластиковой пленкой, они более тонкие, не зеркалят, не перекашиваются, и великолепно смотрятся. В настоящее время многие производители освоили производство пленки, и делают это качественно.

Статическая съемная тонировка

Статическая съемная тонировка

Статическая съемная тонировка ВАЗ 2114

Еще один вид суперсовременного материала – статическая тонировка на ВАЗ 2114. Выполняется она из двух прозрачных пленок. Толщина каждой не превышает 100 микрон. Причем, первая пленка имеет клейкое покрытие для удобства крепления на автомобильное стекло. А вторая выбирается в зависимости от того, какой оттенок автолюбитель хочет получить.

То есть достигнуть можно практически любого желаемого цвета. Установка такой тонировки дело довольно кропотливое, хотя и занимает не более получаса. При некачественной установке на автостекле могут образовываться пузырьки воздуха, оставаться пыль, грязь и проявляться прочие недостатки.

Цены на съемную тонировку ВАЗ 2114

Поэтому, чтобы не тратить время зря, лучше прибегнуть к помощи специалистов. Стоимость такого вида услуг колеблется в пределах 3000-3200 руб. за два боковых передних стекла.

Опытным путем было установлено, что основой для тонировочных пленок по соотношению цена/качество больше всего подходит пленка производителя Sparks, а на нее уже могут наклеиваться любые тонировочные материалы (Сантек, Люмар и другие).

Следует помнить, что этот материал боится заломов, после которых не может полностью восстановить свои свойства, поэтому к её установке предъявляются строгие требования. Все работы должны вестись очень аккуратно.

Съемная тонировка для ВАЗ 2114

Съемную тонировку, быстро набирающую популярность, сегодня устанавливают все чаще. Это связано с изменениями в Кодексе РФ от 2010 года и значительным повышением штрафа за наличие в машине несоответствующих по допустимой пропускной способности стекол. Установлен и утвержден Технический Регламент на процентное соотношение светопроницаемости лобовых и боковых передних стекол (75 и 70% соответственно).

Штрафы за съемную тонировку

Штрафы за съемную тонировку

Несоответствие требованиям ГОСТа серьезно наказывается. Штрафом в 0,5 тысячи рублей уже вряд ли получится ограничиться. Скорее всего, к нему добавится снятие номеров и запрет на эксплуатацию автомобиля вплоть до устранения нарушения.

Но существует одно но: если вы устраняете нарушение прямо в момент остановки вашего автомобиля сотрудниками ГИБДД, то штрафные санкции не применяются.

Установка съемной тонировки на ВАЗ 2114

Процесс установки съемной тонировки на автомобиль ВАЗ 2114

Установка съемной тонировки на автомобиль ВАЗ 2114

В связи с этим многие автолюбители сегодня пользуются услугой установки съемной тонировки на автомобиль ВАЗ 2114, прародителем которой считается пленка из гибкого пластика, который вырезался по форме стекла и прикреплялся двусторонним скотчем. В таком случае в замкнутом пространстве образовывалась тонкая воздушная прослойка, которая приводила к оптическому искажению. К тому же зимой собирался конденсат, переходящий постепенно в иней, что естественно, довольно неудобно.

Кроме того, существует много минусов традиционной пленки, таких как толщина, которая мешает работе стеклоподъемников, невысокий температурный диапазон, несоответствие которого стандартам приводит к вздутию пленки на солнце, обвисанию и прочим неудобствам.

Виды съемной тонировки

Виды съемной тонировки ваз 2114

Силиконовая съемная тонировка ВАЗ 2114

Сегодня съемная тонировка для ВАЗ 2114 производится из самых современных материалов. Это может быть силикон, толщиной всего 200 микрон, его с использованием определенной технологии тонируют в масле. Существуют различные варианты светопропускной способности материала – от 5 до 15%. Состав обуславливает наличие еле заметных полос – именно это можно считать основным недостатком.

Среди положительных качеств современных материалов следует отметить довольно плотное прилегание к стеклу автомобиля, за счет этого про эффекты с тонировкой из гибкого пластика можно просто забыть. А именно, конденсат при разности температур в салоне и на улице не скапливается, следовательно, иней тоже образовываться не будет.

Новейшие тонировки прекрасно переносят жару: не обвисают, и не запотевают. По сравнению с пластиковой пленкой, они более тонкие, не зеркалят, не перекашиваются, и великолепно смотрятся. В настоящее время многие производители освоили производство пленки, и делают это качественно.

Статическая съемная тонировка

Статическая съемная тонировка

Статическая съемная тонировка ВАЗ 2114

Еще один вид суперсовременного материала – статическая тонировка на ВАЗ 2114. Выполняется она из двух прозрачных пленок. Толщина каждой не превышает 100 микрон. Причем, первая пленка имеет клейкое покрытие для удобства крепления на автомобильное стекло. А вторая выбирается в зависимости от того, какой оттенок автолюбитель хочет получить.

То есть достигнуть можно практически любого желаемого цвета. Установка такой тонировки дело довольно кропотливое, хотя и занимает не более получаса. При некачественной установке на автостекле могут образовываться пузырьки воздуха, оставаться пыль, грязь и проявляться прочие недостатки.

Цены на съемную тонировку ВАЗ 2114

Поэтому, чтобы не тратить время зря, лучше прибегнуть к помощи специалистов. Стоимость такого вида услуг колеблется в пределах 3000-3200 руб. за два боковых передних стекла.

Опытным путем было установлено, что основой для тонировочных пленок по соотношению цена/качество больше всего подходит пленка производителя Sparks, а на нее уже могут наклеиваться любые тонировочные материалы (Сантек, Люмар и другие).

Следует помнить, что этот материал боится заломов, после которых не может полностью восстановить свои свойства, поэтому к её установке предъявляются строгие требования. Все работы должны вестись очень аккуратно.


Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:

Экономия

Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.

Снижение уровня нагрева салона

Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.

Защита от ультрафиолета

Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.

Повышенная прочность

Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.

Защита от посторонних глаз

Эстетика

Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.


Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.

Этапы тонировки

Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.

Подготовка средств и инструментов

Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:

Тонировочная пленка

В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.

Шпатель или скребок

Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.

Шампунь

Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.

Пульверизатор

Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.

Канцелярский нож.

Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.

Тряпка

Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.

Строительный фен

Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.


Подготовка автомобиля

После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.

Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.

Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.

Тонировка стекол

В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.

Наносим мыльный раствор

На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.

Снимаем защитный слой

Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.

Клеим пленку

Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.

Разравниваем пленку

Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.

Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.

Обрезаем излишки

Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.

Сушим

Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.

Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.

Тонировка для разных моделей авто своими руками

Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.

Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?

В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.

Виды тонировок

Съемная тонировка

Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.

На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.

Электро тонировка

Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.

Напыление на стекло

Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.

На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.

Автоматическая тонировка (двойное стекло)

В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.

Как снять тонировку

Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!

Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.

Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:

Снятие с нагревом

Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.

Снятие без нагрева

Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.

После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.

Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!

Читайте также: