Тормозные шланги на москвич 2141 от чего подходят

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль 1997 года выпуска, цвет серый, двигатель УЗАМ-3317, пробег чуть менее 32700 км.

Краткая история.
Куплен у официального дилера в Саратове в октябре 1997 года. Хозяин ездил на машине исключительно летом в деревню. В 2011 году дедушка помер, год машина простояла. Летом 2012 была чехарда с куплей/продажей. Дочь хозяина по наследству продала машину приехавшей из Саранска сестре, но в Саранск машина так и не уехала - во время поездки в деревню муж сестры (по словам хозяйки - пожизненный тазовод) перегрел и убил мотор. В ту поездку даже хозяйка услышала явный треск перегретого мотора - жестокая детонация при перегреве была - но идиот-мужик женщину не послушал, а через пару километров машина встала. В итоге машину притащили в гараж, сделали обратную куплю-продажу между сестрами и так все бросили.

При покупке выяснилось, что имеются проблемы из-за того, что хозяйка не поставила машину на учет, транзиты-то были на сестру выданы. В регистрации отказали, отправили к начальнику МРЭО, тот регистрацию благополучно разрешил. Получили транзиты уже на хозяйку, вписали в ПТС мои данные и данные ДКП, его еще накануне сделали, расписались. Остается поставить на учет, это завтра, когда полис получу. Таким образом я буду, если по ПТС, то 4-м, а по факту 2-м хозяином.

На стадии подготовки к покупке я, с помощью друга Юры, успешно поставил машину на ход. В результате перегрева была пробита прокладка ГБЦ между всеми цилиндрами и тосол ушел в масло. Масло залили новое, прокладку новую поставили, залили тосол, поставили БСЗ и новые ВВ-провода - мотор завелся с полуоборота. Первое время дымил, но после небольшой, около 20 км, поездки по городу дымит уже значительно меньше. Видимо просто выгорела всякая дрянь из цилиндров и выдавленная в цилиндры из-под новой прокладки ГБЦ графитовая смазка.

Карбюратор стоит ОЗОН. Точное опознание не проводил, но скорее всего ОЗОН-2140-1107010-70. Требует настройки, так как холостого хода нет вообще. Но я колупанием заниматься не буду, а настрою ОЗОН самым правильным способом - заменю его на Солекс.

ВУТ+ГТЦ стоит Lucas - тормоза просто адовые! Первый раз после реанимации мотора заезжал в гараж - чуть лоб не разбил об руль.

В салоне панель печки и центральный воздуховод уже от Святогора. Часов нет, хозяева обещали с дачи их привезти, как сезон начнется.

Пассажирское и заднее сиденья в целлофане, не распакованы. Полка задняя не прорезана. Салон - солянка сборная. Ковры, крышка панели и центральные стойки черные; передние стойки, обивка дверей и задняя полка серые; ковриков резиновых нету - линолеум положен, кухонный, бежевый в крапинку. Но родная шумка под коврами в идеале - пышная и чистого белого цвета. И полы под шумкой, хоть и жутко пыльные, но в полном идеале.

В комплекте колпаки на колеса, но втулок для них нет - весь гараж перекопали, но так и не нашли.

Мелкие недочеты присутствуют, куда ж без них.
Самый заметный - замята задняя левая арка и притерто крыло до самого угла. История косяка - дедушка на даче оставил в замке ключ и машину на передаче, а внучек залез за руль и ключик повернул, а машинка-то и поехала на стартере и притерлась обо что-то там. Планирую лючок бака снять и отполировать, потом по нему сделать подбор цвета, а потом уже сделать крыло на станции и всю машину в дальнейшем отполировать.
Остальное по мелочи - уплотнитель 5-й двери порван местами, отсутствуют пистоны крепления ковра к заднему борту багажника.

Краска вся, кроме упомянутого крыла, в идеале, пороги и дно в идеале, салон в идеале, только проветрить надо и вонючку повесить, а то гаражом пропах. В машине обнаружилась заводская сервисная книжка - не заполнена вообще, никому не надо это уже было в 97-м. С ней же лежало руководство по эксплуатации, бордовая такая книжечка.

Резина стоит родная, с завода - Moskovia, 175/70R14, с эмблемами Москвича, как на передней решетке, стоит на родных штамповках. Боковины слегка потрескались за столько лет, но протектор не изношен вообще. Ясное дело, что буду менять - на такой древности ездить категорически нельзя, она уже 3 раза свой срок пережила.

Вот как-то так, немного сумбурно и с перескоками, уж извините.

Это из объявления:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение

А это уже сегодняшние, уже у меня возле дома:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

А это то самое подбитое крыло:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Да, самое главное чуть не забыл - имя! Решение принималось семейным советом. Под впечатлением от недавнего просмотра сериала "Светлячок" было решено дать машинке имя "Serenity". Кому любопытно понять, посмотрите этот сериал, в частности серию №9 "Out of Gas" - у нас, например, сразу возникла тогда ассоциация с Москвичом.

Колхозер 1-й степени

Ну поздравляю! Очень интересно как по твоим ощущениям разница между 3317 и 3318м мотором. Я вот всё понять не могу чего вы прям в таком восторге от солекса,ставил я его ну расход на 0,5 меньше,тянет снизу чуть лудше но такого прям ВАУ я не испытал и вернул 70ку.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Украина
  • Машина: АЗЛК

Elektron , Искренне поздравляю с приобритением! Ещё один экземпляр вымирающего вида попал в заботливые и прямые руки и это не может не радовать! Пусть служит верой и правдой и доставляет по-меньше хлопот Вашей семье! Поздравляю!

При покупке выяснилось, что имеются проблемы из-за того, что хозяйка не поставила машину на учет, транзиты-то были на сестру выданы. В регистрации отказали, отправили к начальнику МРЭО, тот регистрацию благополучно разрешил. Получили транзиты уже на хозяйку, вписали в ПТС мои данные и данные ДКП, его еще накануне сделали, расписались. Остается поставить на учет, это завтра, когда полис получу. Таким образом я буду, если по ПТС, то 4-м, а по факту 2-м хозяином.

Не сочтите за флуд, раз уж заговорили о проблемах при перерегистрации, продавал недавно Москвич-21412 (не свой, Боже упаси!). Была вторая генеральная доверенность и с новым владельцем решили снимать его с учёта. По началу всё было в порядке до того момента, когда дело дошло до сверки. Под капотом стоял не 331-й двигатель, а 412-й, я сам его туда ставил, выполнив все необходимые для этого действия (родной двигатель был выброшен ещё до меня и стоял 412-й, но ремонту он не подлежал, потому купил на разборке другой и поставил). И вот, эти "умники" в погонах решили, что это недопустимое переоборудование(!), так как двигатель 331-й имеет объём 1478 см3, а 412-й - аж 1480 см3 и плюс к этому (о Боги. ) - он ещё и на 3 л.с. мощнее. Никакие доводы о том, что в техпаспорте указан объём 1500 см3, что с завода на эту машину ставились ещё двигатели объёмами 1,6, 1,7, 1,8, 2,0л - ни к чему не привели - нет и всё, ставьте 331-й двиг и приезжайте. Пробовали денех предлогать - нет, говорят, мы сука честные (3,14здец, аж смешно!). Короче достали нас эти уроды, пошли мы попить кофейку, покурить, я и говорю: "Давай может попробуем найти первого хозяина? Чем чёрт не шутит?". Сказано - сделано. Поехали по адресу указанному в техпаспорте, владелец (дедушка лет 60-ти) оказался жив-здоров и при полной памяти, принял нас, выслушал и говорит: "Пацаны, какие проблемы?! Поехали хоть счас, я вам доверку новую отпишу и катайтесь на здоровье!". Но так как уже было поздно, поехали на следующий день, дедуля выписал на нового владельца генеральную доверенность на 10 лет, мы дедушке купили в качестве благодарности и компенсации за беспокойство "тяжёленький пакетик" и все довольные разошлись. Вот так вот бывает, подозреваю, что действия сотрудников ГАИ были неправомерные, но хорошо, что нашли выход из положения. Кстати, может будет кому полезно на будущее, кто будет ставить в 41-й Москвич блок от 412-го.

Elektron , Дико извиняюсь, что в Вашем гараже, но вот нахлынуло

Если хозяин попросит перенесу. Поидее действительно это разные моторы (412 и 331й), с юридической стороны сотрудники были правы,так как 412й мотор в 41й с завода не ставился.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Украина
  • Машина: АЗЛК

Поидее действительно это разные моторы (412 и 331й), с юридической стороны сотрудники были правы,так как 412й мотор в 41й с завода не ставился.

Теоретически - да, а практически. Поставить рядом 331 и 412-й и "попросить" найти 10 отличий - думаю вряд ли найдут. Но вот проблемка существовала, решил поделиться, мож кому пригодиться на заметку.

Машину сегодня успешно оформил. Утром прошел осмотр в филиале РЭО в ТЦ, но понял, что при том количестве народа, которое там было, дождаться очереди нереально. В итоге сорвался в центральное МРЭО, там довольно быстро сдал документы, а вот номеров новых пришлось ждать почти до 15 часов, их откуда-то везли что ли. Для ускорения процедуры предлагались б/у номера, я отказался.Перегнал машину пока что в гараж, к теще в пригород, около 30 км туда. Сгонял аж два круга - в первый раз просто так прокатнулись, ключи от гаража забыл из Белки забрать. В городе, благодаря ужасному карбюратору, только на подсосе реально ездить - ХХ нет в принципе. По трассе подсос убирал полностью - на рабочих режимах карбюратор реально беднит, но более-менее мотор топливом снабжает, ехать можно. На 5-й 110 км/ч идет стабильно, эконометр выше середины шкалы не поднимал. Вообще мотор очень даже жив и полон нерастраченных сил.Судя по соотношению оборотов к скорости, пара в КПП стоит 4,22 - на той же скорости на Белке обороты мотора ниже. Такой парой и тяга хорошая объясняется - и крутить легче, и мотор на более высоких оборотах с лучшей отдачей работает. Надо теперь кучу вонючек накупить и развесить в салоне - надо вытравливать невыносимый запах погреба! Обивка на сиденьях, кстати, очень красивая - светло-серая с красными прожилками.

ХХ может отсутствовать из-за дохлого клапана ЭПХХ. А возможно есть где-то сильный подсос воздуха. Если двиг перегревали могло карбюратор повести.

Ну, на этот карбюратор мне по фигу абсолютно. ЭПХХ так-то отключено, пневмо-винт количества напрямую шлангом к коллектору подключен. Карбюратор мы не снимали, вообще впуск не трогали - ГБЦ при замене прокладки снимали со впуском в сборе. Так что не могу судить, что там и где. Самое интересное, что временами ХХ появлялся, но очень не на долго.Разницу между моторами смогу оценить не скоро - для адекватной оценки нужно поставить на 1,7 нормально настроенный карбюратор и МПСЗ, а это в первоочередные задачи не входит. Сначала кузов, потом все остальное!Резина заводская, кстати, порадовала. Хоть и непозволительно стара, но тихая, идет хорошо, в том числе и по воде, дорогу держит отлично и вполне уверенно ведет себя в грязи и на снегу. По рисунку, обратил внимание, напоминает Гудрич, который я на Белку приобрел.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Авто, путешествия
  • Место жительства: Дубно, Україна
  • Машина: ЗАЗ Сенс 1.3

После покупки машины мне часто приходится слышать вопрос о дальнейших планах. Что ж, попробую немного раскрыть эту тему.

Кузов - приведение к состоянию полного идеала.
Ремонта требует левое заднее крыло. Прежде, чем его красить, хочу снять и отполировать лючок бензобака, чтобы подбор краски делать уже по реальному цвету. Потом отдам машину на станцию, договорюсь по знакомству - делают там качественно и достаточно не дорого. Через положенное время после покраски отдам машину на полировку всего кузова. А потом займусь очень нужным делом - антикоррозийной обработкой кузова и установкой подкрылков.

Двигатель - раз уж УЗАМ оказался живой, пусть пока живет.
Ограничусь заменой карбюратора - поставлю Солекс с диффузорами 23х24.
Масло пока что залито полусинтетика ТНК Magnum Motor Plus 10w40. Километров через 300. 500 (когда это еще будет. ) заменю на полусинтетику Mobil такой же вязкости. А потом, уже при нормальной плановой замене, переведу мотор на синтетику Mobil PeakLife 5w50. На "Белке" мотор на этом масле бегает и радуется, пусть и тут такое же будет, хоть и не скоро.

Зажигание - оставлю пока что БСЗ, которое поставили при ремонте. Скорее всего позже рассмотрю вариант приобретения одной из живых разновидностей МПСЗ, например SECU.

Салон - буду приводить к единой цветовой гамме.
Сейчас присутствуют черные и серые элементы. Серые - обивки дверей и багажника, полка, накладки передних и задних стоек. Черные - ковры, крышка панели, накладки центральных стоек, боковые лючки в багажнике. Так как найти серые ковры и крышку панели не реально, буду приводить салон к черному цвету - черные элементы отделки найти достаточно не сложно.
Возможно, когда полный комплект черного салона будет собран, поменяю салоны местами - серый мне куда больше по душе.
Сиденья в машине красивые - мокрый асфальт с красными прожилками. На все сиденья дедушка одел чехлы, видимо почти сразу после покупки машины. При этом пассажирское переднее и задний диван - в целофане, по крайней мере спинки точно. Жаль, что подголовники не мягкие, но этот вопрос решаемый.

Ходовка, подвеска и все прочее в этой области - вообще пока не лазил и не знаю, что там. Идет машина очень хорошо, так что вряд ли в ближайшем будущем будут какие-то проблемы.
Скорее всего со временем заменю опоры агрегата, по аналогии с "Белкой". Остальное по мере надобности.
Стойки заводские - ну ни разу не мягкие. Совсем немного уступают по жесткости новому газо-масляному Бильштайну на "Белке".
ШРУСы, внутренние уж точно, стоят импортные. Возможно надо будет поменять сцепление, но тут может все ограничиться заменой троса.

Тормоза - Lucas стоит с завода, этим все сказано. Заменю жидкость, поставлю колодки TRW по кругу, а больше тут делать нечего просто.

Доработки - тут будут стандартные шаги, уже опробованные многими людьми, но и кое-что новенькое я постараюсь привнести.
В первую очередь - современный мощный генератор, не менее 80. 90А. В системе охлаждения займет законное место термостат от ШНивы.
Из бытовой мелочевки - бачок омывателя на 5 литров под 2 мотора, новые форсунки, фароочистители, задний дворник, мотор дворников БМВ, электрозеркала, ПТФ.
Надеюсь все же на этой машине реализовать в полной мере доработки ЧЯ - не ограничиться перепайкой под флажковые предохранители, но и внедрить реле контроля исправности ламп.
Ну и разгрузку ЧЯ и замка зажигания надо будет реализовать, максимально сняв с них силовые функции - пусть управляют внешними релюшками, которые будут висеть около потребителей на нынешних силовых проводах, а силовую проводку я продумаю и проложу заново, с нуля.

Это так, в общих чертах и на долгое время. На этот год твердо в планах стоит только кузов.

Что касается двух машин - тут пока что ничего сказать не могу. Решаться этот вопрос будет не ранее начала осени - именно тогда рассчитываю закончить с кузовом, чтобы была возможность полноценной эксплуатации "Serenity". Что она останется - это 100%. А про "Белку" будем думать.

Замена тормозных шлангов 2141

А куда подключать нижнюю трубочку не рессивере? у меня заглушена. а верхняя трубка на рессивере подключена тройником к дросселю, и к трубке которая идет к печке.

Переделка москвичевских суппортов под один тормозной шланг.

Москвич 412 | 10 серия | Меняем тормозную систему (ВУТ и ГТЦ), тест тормозов

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Замена тормозных колодок москвич 2140 brake pads Muscovite 2140

Качество тормозной трубки fenox

Задний тормозной шланг. Снимаем Правильно. ВАЗ 2110-2112.

Замена тормозных колодок Москвич 2140. Перед.

У меня с тормозным шлангом на москвиче до сих пор проблем не было! На драйв2 есть? Тоже очень интересно

спасибо за видио ище хочу попросить увас чтоб вы показали как на 9ке рзвал делать а если такое видио уже есть то подскажите как его найти буду вам очень благодарин.

Здравствуйте Андрей) у меня адсербер отсутствует, убрали видимо до меня) в этом году появилось ооочень сильное шипение при открывание крышки бензобака. Что это может быть?

я думаю если бы автор делал коментарий к выполняемым действиям было бы намного лучше, а какой автомобиль-то хоть?

Желательно в деталях по тормозному шлангу на МОСКВИЧ посоветовал бы ))) Вариант замены имеет право на жизнь. Единственное нужно что бы еще один человек вращал руль. Мы тоже меняем на заведенном двигателе. Без проблем.

ПРОСТИТЕ,А ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ ТАКОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО,ПОМЕНЯЛИ ТЕРМОСТАТ И ОДИН ХРЕН НЕ ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ :) Мне друг сказал на 2141 и без тормозного шланга куча чего полетело Ж))

У моего друга и без тормозного шланга на москвич много чем заняться можно :) А зачем в итоге снимать колесо-то?

Полезно. Тоже сделаю такую тягу. Однако на месте сварки рекомендую бандаж сделать от греха. Какая там сталь?

Скажите, через сколько надо менять жидкость какую заливать? Спасибо. Постоянные геморрои с тормозным шлангом уже напрягают!

видео для тех, кто сам чинит машину, кто ездит по сервисам, то стук в рулевой рейке появляется,из-за забившегося фильтра в рулевой рейке(замена очень дорого стоит), а вы что хотели иномарка не для России, и фразы: я слесарь и лучше знаю что у вас сломалось).

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Новые тормозные механизмы подключаются к ГТЦ по следующей схеме:


По сравнению с серийной схемой подключения меняются местами рабочие камеры ГТЦ, большая камера подключается к передним цилиндрам, меньшая к задним.
Номенклатура деталей необходимых для замены тормозной системы представлена ниже, в таблицах. Замена задних и передних механизмов может производиться как вместе, так и по отдельности, соответственно будет изменяться и схема их подключения.
Номенклатура деталей для замены тормозной системы М2141 на более производительную

Задние дисковые тормоза на 2141


Передние вентилируемые тормоза на 2141




Процесс сборки передних тормозов







Пластины и чертёж. Делали для Shum@her.




Имидж - ни что! Двигатель - всё! © F3R Inside

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов на балке задней подвески и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

9.7.2 Замена тормозных шлангов АЗЛК 2141

Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

9.7.2 Замена тормозных шлангов АЗЛК 2141

9.7.2 Замена тормозных шлангов АЗЛК 2141

1. Для снятия переднего шланга отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания…

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

9.7.2 Замена тормозных шлангов АЗЛК 2141

9.7.2 Замена тормозных шлангов АЗЛК 2141

4. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру переднего тормозного механизма…

9.7.2 Замена тормозных шлангов АЗЛК 2141

9.7.2 Замена тормозных шлангов АЗЛК 2141

8. Задние тормозные шланги имеют наконечники, аналогичные верхнему наконечнику переднего шланга. Замените эти шланги, используя те же приемы и инструменты, что и для передних.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: