Трещит реле при включении зажигания ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

После снятия торпеды появилось ,на ходу хаотично щелкат толи главное реле ,толи реле бензонасоса ,мож оба вместе ,кратковременно загораеца чек ,машина ненадолго глохнет , дергаццо ,потом едет нормально. Понимаю че где то контакт отходит ,но где. Все уже излазил. С проводкой ниче не делал. Мож у кого было подобное.

для начала клеммы акб проверь, и почисть, потом возможно провода массы приборной панели справа и слева на уровне ног под торпедой

У меня так щёлкало реле насоса, когда дорожку в компе разъело электролитом от потёкшего кондёра и то был контакт, то нет. Ехал, вдруг затрещало реле, закоротил, доехал с перемычкой, а на утро заводил полчаса с эфиром, сухие свечи, шли узкие импульсы на форсы, как будто движок прогрет. Ох, не перегрел ли ты мозги новой мощной вазовской печкой, писал недавно тебе в другой теме, могли кондёры потечь от жара. Проверь самодиагностику - у меня она дурила - мигнёт и горит постоянно, или просто горит постоянно при замкнутых контактах. Так понял, что не мигание самодиагностики - это мозги не в порядке.

Вот сдается мне че одну массу мы с помошником потеряли ,не нашли ,хотя помню че была . Из толстого жгута выходила и крепилась за верхний болт печки . Кудой она идет. Мож с другого места кинуть чеб торпеду не снимать. Компу вряд ли че доспелось ,от него до печки почти полметра ,долго и далеко я не ездил ,обдув в ноги не включал ,не успел он нагреццо.

Еще заметил ,щелкать начинают при резком нажатии на газ и чек при этом вспыхивает. Заводиццо и на ХХ работает хорошо.

Еще заметил ,щелкать начинают при резком нажатии на газ и чек при этом вспыхивает. Заводиццо и на ХХ работает хорошо.

Чек надо глянуть, если заводка и хх есть, на хаотичные команды от компа на насос не похоже.
Хотя это ж не чек, а заглохание ж вроде. Масса компа наверно не прикручена, или ржавая. Комп при питании ниже 8В вырубается вроде. А резкое нажатие на газ - наверно обороты, вибрация и масса пропадает. Реле при плохой массе на грани срабатывания и щёлкать могут из-за скачков напруги.

Тока из гаража зашел . Определилсо с релюхой ,щелкает именно реле бензонасоса . Что интересно с прогревом авто щелканье делаеццо вроде меньше . Там где думал че не подцепил массу енто оказалась скобка для поддержки жгута . Уже весь моск сломал (пока тока себе). Кто может точно сказать скока точек крепления массы в салоне.

Посмотрел схему ,масса управления реле бензонасоса и форсунками в мозгах общая , т.е если двиг заводиццо и работает ,то дело не в массе . Неужто ключ на транзисторе упр реле глючит.

это всяко неконтакт , у меня так же щелкало и панель вполнакала горела, мы 2 дня машину переберали торпеду сняли , силовые провода все просмотрели, оказалась клемма + хотя свиду как новая без коррозии.

реле акб кстати щелкает потому что это первое на что подается ток при повороте ключа, а щелкает т к не хватает напруги . ты мерял напряжение в момент когда слышишь реле?

это всяко неконтакт , у меня так же щелкало и панель вполнакала горела, мы 2 дня машину переберали торпеду сняли , силовые провода все просмотрели, оказалась клемма + хотя свиду как новая без коррозии.

реле акб кстати щелкает потому что это первое на что подается ток при повороте ключа, а щелкает т к не хватает напруги . ты мерял напряжение в момент когда слышишь реле?

Ты имееш ввиду + на аккуме. Один силовой провод слабоват был ,так я его подтянул . Заводиццо и работает нормально . А щелкает на ходу ,проблемно померить то.

из букваря схема, электрооборудование кузова или что то в том духе..

да на аккуме, у меня клемма была свинцовая с виду идеал, по плоскости прилегания к контакту акб было все в коррозии , и там же молюсинький мостик контакта из плавленного свинца, переставало работать когда он нарушался. (в пики напруги)

при диагностике я руководствовался след принципами:
1) проверил панель предохранителей под панелью
2) главное реле со вспомогательными под капотом
3) провод + от акб до замка зажигания и массу торпеды
4) провод от акб +, до стартера (я кинул напрямую самый толстый какой нашел)

сто пудов проблема где то там

из букваря схема, электрооборудование кузова или что то в том духе..

да на аккуме, у меня клемма была свинцовая с виду идеал, по плоскости прилегания к контакту акб было все в коррозии , и там же молюсинький мостик контакта из плавленного свинца, переставало работать когда он нарушался. (в пики напруги)

при диагностике я руководствовался след принципами:
1) проверил панель предохранителей под панелью
2) главное реле со вспомогательными под капотом
3) провод + от акб до замка зажигания и массу торпеды
4) провод от акб +, до стартера (я кинул напрямую самый толстый какой нашел)

сто пудов проблема где то там

А главное реле у тебя тоже щелкало. Если да то оно понятно ,они питаются одним + с аккума через замок . У мну главное реле не щелкат ,тока реле бензонасоса на ходу . Попробую завтра Ц-шку на длинных концах на реле бензонасоса повесить и посмотреть с какого боку пропадает че .

Ну а как исче обозвать. Она же не постоянно щелкает ,тока на ходу появляеццо . Щас бы уже канешн по другому обозвал. Типа "щелкает реле бензонасоса"
Сегодня поехал ,щелкать чаще стало ,причем только под нагрузкой ,на ХХ стоит работает нормально .Ехать практически не возможно ,дергаеццо. Еще заметил ,стрелка тахометра при этом падает на 0 .

Напруга 12В и масса однако не при делах ,похоже пропадает сигнал. мерил Ц-кой напругу на реле б\н ,получаеццо че мозг отключает реле ,при замакании контактов реле б\н начинает трещать главное реле. Теперь ужо и заводиццо плохо ,трещит релюха ,если завелась то работает ,даеш газ глохнет с треском релюхи б\н . Как мозги снимаюццо. торпедо снимать надо.

Напруга 12В и масса однако не при делах ,похоже пропадает сигнал. мерил Ц-кой напругу на реле б\н ,получаеццо че мозг отключает реле ,при замакании контактов реле б\н начинает трещать главное реле. Теперь ужо и заводиццо плохо ,трещит релюха ,если завелась то работает ,даеш газ глохнет с треском релюхи б\н . Как мозги снимаюццо. торпедо снимать надо.

Не, снимаются несложно, я снимал через приборку снятую и два винта держат снизу+разъём надо отвёрткой, неудобно всё конечно, лёжа. Лилипутики блин делали компоновку :). Если пропадает управляющая земля на насосе, точно мозги. Вроде нет у нас сигналов на остановку движка от датчиков. А в мозгах повезёт, если кондёр потёк, бывает микрухи того. Кстати электролит прозрачный, видно на отблеск только, там лаком покрыто. У меня трещал насос и параллельно клапан хх долбал. Причём потрещит и замолкает, потом опять. Электролита было несколько лужиц и коротили там что-попало похоже+разъели пайку - ободок был тонкий чёрный вокруг неё.

ВАЗ 2114 трещит реле бензонасоса при включении зажигания,машина естественно не запускается,если поиграться зажиганием эное количество раз треск пропадает идет запуск, машина работает.Если последующий запуск сразу работает.Если через промежуток времени начинается треск реле и всё по новой.При отключении провода на насос около реле при вкл зажигания треска нет.Грешил на бенз насос поменяли никаких изменений.

Седой

Ну так трещит не бензонасос, а реле, с него и надо начать на мой взгляд.
Какое напряжение на реле при треске?

Gennadiy K

rv6ham

А также и соседнюю с реле проводку проверить на предмет целостности (например, повреждена из-за дополнительного оборудования - сигнализация, магнитола и т.п.
Проверьте поступление реального питания на главное реле, реле ЭБН, предохранители. (перепроверить контрольной лампой). Состояние контактов.

А также и соседнюю с реле проводку проверить на предмет целостности (например, повреждена из-за дополнительного оборудования - сигнализация, магнитола и т.п.
Проверьте поступление реального питания на главное реле, реле ЭБН, предохранители. (перепроверить контрольной лампой). Состояние контактов.

Седой

Проверьте поступление напряжения от замка зажигания на 13 контакт ЭБУ (авто у Вас моложе 2005 г.в. ведь?) 13 контакт в крайнем ряду, на 12 ом должно быть постоянное напряжение (проверьте ещё лампочкой, кроме вольтметра), на 13-ом только при повороте ключа зажигания. (имейте ввиду, что первый верхний контакт ЭБУ это не №1, а №6. Проверьте также состояние тонкого черного провода на +АКБ, надёжность контактов предохранителей и реле ЭСУД под консолью.

2108 низкая панель
машина пару недель простояла на улице.
стал заводить.первый раз вставил ключ: загорелась панель, стал заводить машину -все погасло.
Выключил цепь питания, включил заново.
Теперь реле стартера(то,что за панелью), трещит как только включаю цепь питания в машине.Машина на дальнейший поворот ключа не реагирует. Панель на горит.

Проверил землю. Вроде все ок.
купил новое реле. Поставил -панель загорелась. После дальнейшего поворота ключа все то же самое(реле трещит,панель не горит).

Куда смотреть? Это "-" куда-то не уходит? Что может вызывать такие трески в реле?
Нужно ли еще раз его менять, после починки неисправности или оно рабочее?
спасибо

Заблокирован

2108 низкая панель
машина пару недель простояла на улице.
стал заводить.первый раз вставил ключ: загорелась панель, стал заводить машину -все погасло.
Выключил цепь питания, включил заново.
Теперь реле стартера(то,что за панелью), трещит как только включаю цепь питания в машине.Машина на дальнейший поворот ключа не реагирует. Панель на горит.

Проверил землю. Вроде все ок.
купил новое реле. Поставил -панель загорелась. После дальнейшего поворота ключа все то же самое(реле трещит,панель не горит).

Куда смотреть? Это "-" куда-то не уходит? Что может вызывать такие трески в реле?
Нужно ли еще раз его менять, после починки неисправности или оно рабочее?
спасибо


Прочисть клемы аккума.
Если не свинцовые то могли закислиться .
Это о гаснущей приборке..
Естествено в этом случае и тока стартеру не хватает.

ВАЗ 21102 сегодня решил посмотреть что там щелкает в блоке предохранителей . Открываю крышку и выясняю что щелкает реле поворотов. Причем щелкает при выключенных поворотах. И только после того как завожу двигатель. И щелкает с периодичностью в 2 раза реже чем при включенном повороте. Судя по схеме включить что то к реле может либо переключатель либо кнопка аварийки. Кто знает как кнопка аварийки из панели вытаскивается чтобы не сломать . И еще может в релюшке глюк какой нибудь появиться. Потому что реле то щелкает а ни лампочки ни что нибудь еще то не вкюается

ЕСЛИ ЩЁЛКАНЬЕ Не ПРОЙДЁТ ТО НАВЕРНО У ТЕБЯ ГЛЮКНУЛ МОНТАЖНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.У МЕНЯ НА МОЕЙ 2110 ТОЖЕ ТАКОЕ БЫЛО .НО У МЕНЯ СДОХЛО ШТАТНОЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ И Я ПОСТАВИЛ АНАЛОГ РЕЛЕ НА МИКРОСХМЕ И НАЧАЛИС ЩЕЛЧКИ В РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ТЕМ БЫСТРЕЕ ЩЕЛЧКИ ПРИ ЧЁМ НИ АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПОВОРОТЫ НЕБЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ МОЖНО ВЫТАЩИТЬ СНЯВ СНАЧАЛА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ.НО СНЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕСЛОМАВ НИЧЕГО ОЧЕНЬ ТРУДНО.Я ПРОБОВАЛ .ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ НАШИ АВТОКОНСТРУКТОРЫ НЕ ДУМАЮТ О ТОМ ЧТО ИХ НОВОИЗОБРЕТЕНИЯ ПРИХОДТСЯ СНИМАТЬ И ПРИ ЭТОМ МАТЕРИТЬ КОНСТРУКТОРА МАШИНЫ.Я СЧИТАЮ ТАК. НУЖНО САМОГО АВТОКОНСТРУКТОРА МАШИНЫ ЗАСТАВИТЬ РАЗОБАТЬ СОЗДАННЫЙ ИМ АВТО .ТОГДА НАШИ АВТОКОНСТРУКТОРЫ БУДУТ ДУМАТЬ КАК ТРУДНО СНЯТЬ ПРИДУМАНЫЕ ИМИ НОВШЕСТВА.

ЕСЛИ ЩЁЛКАНЬЕ Не ПРОЙДЁТ ТО НАВЕРНО У ТЕБЯ ГЛЮКНУЛ МОНТАЖНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.У МЕНЯ НА МОЕЙ 2110 ТОЖЕ ТАКОЕ БЫЛО .НО У МЕНЯ СДОХЛО ШТАТНОЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ И Я ПОСТАВИЛ АНАЛОГ РЕЛЕ НА МИКРОСХМЕ И НАЧАЛИС ЩЕЛЧКИ В РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ТЕМ БЫСТРЕЕ ЩЕЛЧКИ ПРИ ЧЁМ НИ АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПОВОРОТЫ НЕБЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ МОЖНО ВЫТАЩИТЬ СНЯВ СНАЧАЛА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ.НО СНЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕСЛОМАВ НИЧЕГО ОЧЕНЬ ТРУДНО.Я ПРОБОВАЛ .ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ НАШИ АВТОКОНСТРУКТОРЫ НЕ ДУМАЮТ О ТОМ ЧТО ИХ НОВОИЗОБРЕТЕНИЯ ПРИХОДТСЯ СНИМАТЬ И ПРИ ЭТОМ МАТЕРИТЬ КОНСТРУКТОРА МАШИНЫ.Я СЧИТАЮ ТАК. НУЖНО САМОГО АВТОКОНСТРУКТОРА МАШИНЫ ЗАСТАВИТЬ РАЗОБАТЬ СОЗДАННЫЙ ИМ АВТО .ТОГДА НАШИ АВТОКОНСТРУКТОРЫ БУДУТ ДУМАТЬ КАК ТРУДНО СНЯТЬ ПРИДУМАНЫЕ ИМИ НОВШЕСТВА.

ЕСЛИ ЩЁЛКАНЬЕ Не ПРОЙДЁТ ТО НАВЕРНО У ТЕБЯ ГЛЮКНУЛ МОНТАЖНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.У МЕНЯ НА МОЕЙ 2110 ТОЖЕ ТАКОЕ БЫЛО .НО У МЕНЯ СДОХЛО ШТАТНОЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ И Я ПОСТАВИЛ АНАЛОГ РЕЛЕ НА МИКРОСХМЕ И НАЧАЛИС ЩЕЛЧКИ В РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ТЕМ БЫСТРЕЕ ЩЕЛЧКИ ПРИ ЧЁМ НИ АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПОВОРОТЫ НЕБЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ МОЖНО ВЫТАЩИТЬ СНЯВ СНАЧАЛА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ.НО СНЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕСЛОМАВ НИЧЕГО ОЧЕНЬ ТРУДНО.Я ПРОБОВАЛ .ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ НАШИ АВТОКОНСТРУКТОРЫ НЕ ДУМАЮТ О ТОМ ЧТО ИХ НОВОИЗОБРЕТЕНИЯ ПРИХОДТСЯ СНИМАТЬ И ПРИ ЭТОМ МАТЕРИТЬ КОНСТРУКТОРА МАШИНЫ.Я СЧИТАЮ ТАК. НУЖНО САМОГО АВТОКОНСТРУКТОРА МАШИНЫ ЗАСТАВИТЬ РАЗОБАТЬ СОЗДАННЫЙ ИМ АВТО .ТОГДА НАШИ АВТОКОНСТРУКТОРЫ БУДУТ ДУМАТЬ КАК ТРУДНО СНЯТЬ ПРИДУМАНЫЕ ИМИ НОВШЕСТВА.

Блок не глючит. А прозвонил каждую ножку на массу звонится только массовая ножка . А та ножка которая идет напереключатель на массу не звонится значит не коротит скорее всего глюк релюшки

Читайте также: