Трос для буксировки камаза

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите где можно купить Трос стальной буксировочный для самосвала массой 45 тонн ? И если есть знатоки, то какая толщина должна быть для такой массы. Трос нужен не просто для буксировки, а для вытягивания данного самосвала из глины и тд.

Рядом с поликлиникой Ижстали есть участок цеха N39.Была там бригада по изготовлению чалок.Возможно она ещё есть.

ну в такую погоду ни где. Это на весну и до осени. Просто не раз застревали, надоело. До троса только руки дошли)) 45 тонн это масса самосвала 15тонн и масса груза 30 тонн. в магазинах ничего не нашел.

Работаю на севере на Камаз 6522 (12т.)+ грузят в карьере (примерно 25т.) таскаем тросом диаметром где то 4-4.5 сантиметра, держит нормально, и камазы, и мерсы и вольвы), ну смотря как посадить, один китаец сел по мосты, все тросы перервали, да и экскаватором еле вытащили потом, хотя много зависит от водителя

quote: Originally posted by hhhtttccc:
Работаю на севере на Камаз 6522 (12т.)+ грузят в карьере (примерно 25т.) таскаем тросом диаметром где то 4-4.5 сантиметра, держит нормально, и камазы, и мерсы и вольвы), ну смотря как посадить, один китаец сел по мосты, все тросы перервали, да и экскаватором еле вытащили потом, хотя много зависит от водителя

потому что масса самосвала + зацеп колес + зацем мостов за грунт , вот и получается нагрузка не 40 тонн, а все 60-80

нам хватало 3-4см диаметра. зависит от троса из какого изготовлен сердечник, сколько витков, как сплетен, как петля скреплена и т.д.

сегодня на Держинского 3 видел трос стальной(диаметры от 6мм и до 5 см). автоколонна 1226. Возле будки охраников магазин.

quote: Рядом с поликлиникой Ижстали есть участок цеха N39.Была там бригада по изготовлению чалок.Возможно она ещё есть.


аш мураши по коже. у меня в этом цехе детство(в смысле бывал там частенко в юные годы) прошло. ЗЫ любой нормалный кузнец сплетёт. при производстве .


Ты ж его не вверх подымаешь! Да и колесная техника тяговое усилие в 60-80 тонн ну никак не развивает!

а никто его не засаживает, он сам)) бывало и по мосты проваливался. Вы бы видели что карьерах твориться, не то что в дождь, в сухую погоду застревают))

Спасибо мужики за наводки, буду искать.

отличная тема. человек спросил, все подсказали, вмеру пошутили, никто не постебался. всегда бы так. ))) С нНГ!

закрепили трос потому что хз за что

Как сказали ранее, справа от поликлиники "Ижсталь", на территории "Мечел-материалы" находится организация Ветеран-металлург, которая занимается изготовлением ГЗП. Телефон директора знаю, в пм могу скинуть, позвонишь, скажут, подскажут, рассчитают диаметр по нагрузке, крюки. Правда на нагрузку как у тебя будут ли троса у них х.з.

по факту когда вытягивали самосвал использовали трос примерно 3 см диаметром. Первый раз выдернули, второй раз порвали трос.

даа, карьер, это жуть для машины.
найти трос и выдернуть это еще ничего, а вот когда одна сторона сильно проваливается, и вытянуть не могут, или помощи ждать неоткуда. приходится все эти 20-25 тонн (ну или 16 кубов) лопатой выгружать, вот тут все вспоминаешь, да нахрена я стел на этот пылесос, и экскаваторщика добрым словом вспоминаешь, что по самый козырек загрузил)))




quote: Originally posted by BigBan:
Подскажите где можно купить Трос стальной буксировочный для самосвала массой 45 тонн ? И если есть знатоки, то какая толщина должна быть для такой массы. Трос нужен не просто для буксировки, а для вытягивания данного самосвала из глины и тд.

тебе у дедков нужно поспрашивать, по любому у кого то в гараже валяется и даром не нужен, старый совдеповский трос - ним и тягать будешь, а дедуле прибавка к пенсии. А так если новый покупать - он стоить будет не горюй. А вообще на стройках еще у прорабов поспрашивай, те тоже могут продать.


петлевой канатный строп не такой уж и дорогой, в отличие от цепного, раз купить и не париться. канат диаметром 33 мм. имеет разрывное усилие 58 тонн, коэффициент запаса прочности 6-8 (для стальных тросов, т.е. фактически оно больше), тросс на 27 мм имеет разрывное усилие около 40 тонн. Мы маневровой лебедкой с канатом 27 мм тянем по рельсам 9 груженых вагонов (9*(70+22)=828 тонн (согласен, что рельсы-идеальная поверхность). Автор, закажи строп петлевой такой длины, какой тебе надо и забудь про свою проблему.

quote: Originally posted by And82:

Автор, закажи строп петлевой такой длины, какой тебе надо и забудь про свою проблему.

примерно так и сделаю.

а это наш за пару дней до морозов провалился по самый кузов, ниже мостов. В пятницу вечером, груженый по самое нехочу))

трос буксировочный грузовой,

Буксировочный трос это необходимый инструмент, который должен быть в транспортном средстве любого размера и грузоподъемности наряду с аптечкой и огнетушителем. Требования к нему предъявляют высокие: прочность, долговечность, надежность креплений (крюков, карабинов или скоб).

Используют буксировочные тросы в аварийных ситуациях, тогда. когда автомобиль теряет возможность самостоятельно передвижения. При поломке легкового транспорта буксировка осуществляется с соблюдением строгих правил. У машины должны быть исправны тормоза, а за рулем должен находится опытный водитель. Лучше буксировать транспорт в дневное время, чтобы яркая буксировочная лента была видна другим участникам движения. Также важно соблюдать низки скоростной режим и держаться ближе к обочине.

Буксировка грузового транспорта еще сложнее. Обычно при поломке многоонных грузовиков для буксировки вызывают специальные машины тягачи. Трос для буксировки должен выдерживать вес транспорта с небольшим запасом, только при таком расчете можно быть уверенным в безопасности буксировки.

Что учесть при выборе буксировочного троса

Выбирая трос для буксировки грузовика следует учесть целый ряд параметров: длину, материл производства, крепления, максимальную нагрузку, цвет. Все эти показатели играют важную роль в безопасности буксировки.

Длина троса не должна быть менее 4 метров, для грузового транспорта лучше больше. Это обусловлено тяжестью автотранспорта и более длинны тормозным путем.
Материал тросов буксировочных может быть различным, но для грузовиков предпочтительные ленточные тканевые тросы ярких расцветок.
Для крепления к автомобилю лучше выбрать крюки с защитой или скобы. Необходимо обеспечить надежную фиксацию троса и при торможении и во время движения.
Максимальная нагрузка на трос должна быть выше реальной, таким образом удастся продлить срок службы буксировочного троса.

Компания Логинов-Трак предлагает широкий ассортимент буксировочных тросов для грузового транспорта с креплениями и без них. При необходимости крюки и скобы можно приобрести отдельно. Звоните и заказывайте буксировочные ленты и тросы по лучшей цене в регионе. Сотрудничаем только с оптовыми покупателями.

Читайте также: