Трубка обратки камаз 740

Обновлено: 16.05.2024

Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства.

Принципиальная схема системы питания показана на рис. 35. Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 по топливопроводам низкого давления 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя насос распределяет топливо по трубопроводам 6 высокого давления к форсункам 5. Форсунки распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливо-проводам 16 и 18 отводятся в топливный бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы 4, 14, 20.

Рис. 35. Схема питания двигателя топливом: 1 — бак топливный; 2 — фильтр грубой очистки топлива; 3 — трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 — трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 — форсунка; 6 -трубка топливная высокого давления; 7 — насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 — насос топливоподкачивающий ручной; 9 — трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 — насос топливный высокого давления; 11 — клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 — свеча факельная; 14 — трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 — трубка топливная подводящая ТНВД; 16 — трубка топливная отводящая ТНВД; 17 — фильтр тонкой очистки топлива; 18 — трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 — тройник крепления топливных трубок; 20 — трубка топливная сливная; 21 — топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 — труба приемная с фильтром

Фильтр грубой очистки (отстойник) (рис. 36) предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления. Он установлен на всасывающей магистрали системы питания с левой стороны автомобиля на раме.

Стакан 2 соединен с корпусом 10 четырьмя болтами 7 и уплотнен кольцом 9. Снизу в бобышку колпака ввернута сливная пробка 1. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, стекает в стаканы. Крупные частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу.

Фильтр тонкой очистки (рис. 37), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жиклер, установленный в корпусе 1. Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 38) происходит при давле- нии в полости 24,5… 44,1 кПа (0,25… 0,45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В — при давлении в полости А 196,2… 235,3 кПа (2,0… 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.

Топливопроводы подразделяются на топливопроводы низкого 392… 1961 кПа (4… 20 кгс/см2) и высокого более 19614 кПа (200 кгс/см2) давления. Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальных трубок, концы которых выполнены конусообразными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы закреплены скобками и кронштейнами.

Насос топливный высокого давления предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 39) установлены восемь секций, каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера

штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8. Толкатель от проворачивания в корпусе зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осевой зазор кулачкового вала регулируется прокладками 48. Величина зазора должна быть не более 0,1 mm.

Для увеличения подачи топлива плунжер 11 поворачивают втулкой 10, соединенной через ось поводка с рейкой 15 насоса. Рейка перемещается в направляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54. С противоположной стороны насоса находится винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.

Топливо к насосу подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.

Характеристика топливной аппаратуры

содержание .. 11 12 17 ..








Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.


Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.


Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Система Питания Двигателя Камаз 740 Сочинения и курсовые работы

Система Питания Дизельного Двигателя Камаз 740
система питания камаз 740

5131 Слова | 21 Стр.

Дипломная работа Система питания Камаз 740

ВВЕДЕНИЕ Массовое производство автомобилей КамАЗ

для различных отраслей народного хозяйства началось в 1976 г. В ходе их изготовления отлаживались технологические процессы, совершенствовалась конструкция автомобилей, повышались их качество и надежность, накапливался и пристально изучался опыт эксплуатации и ремонта автомобилей.Сегодня автомобили
КамАЗ
занимают ведущее место в транспортной
системе
страны, они имеют хорошие технико-эксплуатационные показатели, обеспечивающие.

5568 Слова | 23 Стр.

Техническое обслуживание и ремонт системы питания двигателя КаМАЗ

с более экономичным дизельным двигателем

5210 Слова | 21 Стр.

Система питания двигателя камаз 740

ВВЕДЕНИЕ Массовое производство автомобилей КамАЗ

для различных отраслей народного хозяйства началось в 1976 г. В ходе их изготовления отлаживались технологические процессы, совершенствовалась конструкция автомобилей, повышались их качество и надежность, накапливался и пристально изучался опыт эксплуатации и ремонта автомобилей. Сегодня автомобили
КамАЗ
занимают ведущее место в транспортной
системе
страны, они имеют хорошие технико-эксплуатационные показатели, обеспечивающие высокую производительность.

Силовые агрегаты двигатель камаз 740

4877 Слова | 20 Стр.

камаз

Семейство двигателей

6780 Слова | 28 Стр.

Система питания дизельного двигателя камаз 5320

Система
питания
дизельного
двигателяСистемапитания
дизельного
двигателя
обеспечивает очистку и подачу воздуха, очистку и подачу топлива и равномерное распределение его по цилиндрам
двигателя
строго дозированными порциями. К
системепитания
дизелей относятся топливо- и воздухоподводящая аппаратура, выпускной газопровод и глушитель шума отработавших газов. В четырехтактных дизелях наибольшее распространение получила топливоподводящая аппаратура разделенного типа, у которой топливный насос высокого.

ТО системы питания двигателя

Техническое состояние механизмов и узлов системы
питаниядвигателя
существенно, влияет на его мощность и экономичность, а следовательно, и на динамические качества автомобиля. Характерными неисправностями систем
питания
карбюраторного или дизельного
двигателя
являются: нарушение герметичности и течь топлива из топливных баков, и топливо проводов, загрязнение топливных и воздушных фильтров. Наиболее распространенными неисправностями
системыпитания
дизельных
двигателей
являются износ и раз регулировка плунжерных.

Сисистема питания дизельного двигателя

Введение Особенностью двигателей

с самовоспламенением от сжатия, или, как их принято называть, дизелей (по имени изобретателя Р. Дизеля), является приготовление горючей смеси топлива с воздухом внутри цилиндров. В дизелях топливо поступает от насоса высокого давления и посредством форсунки впрыскивается в цилиндры под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха в конце такта сжатия. Смесеобразование начинается с момента поступления топлива в цилиндр. При этом в результате трения.


Особенности машин: В ледогенераторах серии Economy SE льдообразующий барабан (поз. 1) неподвижен и имеет двойные стенки. Через эту рубашку постоянно циркулирует хладагент (фреон), охлаждаемый в свою очередь холодильным а.

Фито-светильник 9W-60см - комплект No.1 (L9W60-1)

Использование фито-светильников является пожалуй самым главным фактором успеха роста и развития различных растений в домашних условиях, в том числе в гроутентах и гроубоксах. Фито-освещение может быть обеспечено на каждо.

Суппорт для фронтальных погрузчиков г/п 2 т - Fukai 926, Shanlin, NEO200, S200, CTK 920

Консольные насосы NL / NLG / NPG

Одноступенчатый низконапорный центробежный насос с осевым всасыванием, для установки на фундаментную плиту согл. EN 733. Насосы с сухим ротором серии Willo-CronoNorm – NL/NLG предназначены для использования в качестве ци.

Гастрономическая коптильно - варочная камера ЮГЕМА NKWЕ 1(ПОЛЬША)

Купить гастрономическую коптильно - варочную камеру ЮГЕМА NKWЕ 1(ПОЛЬША) по максимально выгодной цене в Москве у компании ООО"Фаворит Мясной Промышленности". Универсальная коптильно -варочная камера NKWE имеет уменьшенны.

Насосы для сточных вод Flygt C3085 / D3085 / N3085

Разбрасыватель органических удобрений Metal-Fach N 267 / 2

Разбрасыватель удобрения N267 / 2 грузовой ёмкостью 8 т, шасси типа тандем, оснащен вертикальным четырехшнековым адаптером, наклоненным вперёд, гарантирующим равномерное широкое разбрасывание удобрения

Аммиачная селитра (N= 34,4 %)

Самое распространенное концентрированное азотное удобрение. Содержит 34 % азота, в том числе половину в аммиачной форме и половину в нитратной. Селитра аммиачная - это универсальное минеральное удобрение, выпускается в г.


Характеристики: - Мощность: 450 Вт; - Максимальный напор: 5 м; - Максимальная производительность: 8000 л/час; - Максимально-допустимый размер частиц в перекачиваемой воде: 35 мм; - Масса: 4,8 кг; - Максимальная глубина п.


Ротационные бороны - Vogel & Noot ArterraGrip

Роторный культиватор убеждает ни с чем не сравнимой надежностью и возможностью многогранного использования. За счет расположения зубьев на прямой захват для этого ротационного культиватора открываются новые области прим.

Насос NGX 2 - 220/380V

Конструкция насосов Calpeda NGX. Calpeda MXA Самовсасывающий насос Calpeda MXA моноблочный центробежный со встроенным эжектором. Самозаливающийся моноблочный центробежный насос Calpeda NGX со встроенным эжектором. Корпус.

Насос NKM-GE NKP-GE - MCE-P

Консольно-моноблочные центробежные насосы с муфтой предназначены для широкого ряда применений, таких как: • коттеджи; • многоквартирные дома; • муниципальные учреждения; • плавательные бассейны; • фермерские хозяйства; •.

Гидростатический уровнемер NivoPRESS N - скважинный уровнемер

Специальная версия гидростатического уровнемера разработана для осуществления измерения гидростатического уровня жидкости в скважинах различного диаметра, превышающего диаметр прибора (22 мм). Также данный датчик можно и.

Рассада цветка Импатиенс ново-гвинейский (Impatiens hawkerii - New Guinea Divine F1: Cherry Red, Orange, White, Pink)

Рассада цветка Импатиенс ново-гвинейский (Impatiens hawkerii - New Guinea Divine F1: Cherry Red, Orange, White, Pink)

Рассада цветка Импатиенс ново-гвинейский (Impatiens hawkerii - New Guinea Divine F1: Cherry Red, Orange, White, Pink)



Спиральные тестомесильные машины со стационарной дежой NT - NT/RE 5-10-20-30-40-50-70 Эти модели тестомесов спроектированы для удовлетворения потребностей малых пекарен, пиццерий. Каркас выполнен из сварной окрашенной ст.

Охладитель молока закрытого типа Nerehta -2500

Охладитель молока закрытого типа Nerehta -2500, агрегат "Maneurop" Франция, блок управления и автомат промывки, Италия.

Насос HN / BN / TN (Nikkiso-KSB)

Стандартный химический насос с магнитной муфтой. Горизонтальный центробежный насос со спиральным корпусом, имеющим поперечный разъем, в процессной конструкции, с магнитной муфтой, по ISO 2858 / EN 22 858 / ISO 5199, с ра.

Мойка высокого давления Nilfisk DELTA BOOSTER - 3 Pumps

Nilfisk-ALTO DELTA BOOSTER уникальная система для очистки для использования на производстве, пищевой промышленности и для грузовых автопарков. Nilfisk-ALTO DELTA BOOSTER поддерживает до 3 одновременно работающих оператор.



Трубка 740.11-1104384/422/426 низкого давления ТНВД отводящая в сборе
590,00


Трубка 740.110 топливная низкого давления (из 3х штук) 740.1104384/422/426
590,00


Трубка ТНВД 740.1104310/324 топливная в сборе 8шт.
1 233,00


ТНВД 33.1111007-02 в сборе завод ЯЗДА (Топливный насос высокого давления КАМАЗ)
45 730,00


Кольцо упл 740.1111578 рез патрубка слива масла (Кольцо уплотнительное) (Гусак)
9,00


Фланец 740.1111572 трубы отвода масла (Фланец Гусака)
140,00


Трубка 740.1111570 отвода масла (Гусак)
165,00


Шайба Ф10х16-1,5 медная уплотнительная обратки
9,00


Трубка 740.13-1111568 подвода масла к ТНВД
910,00


Штуцер М10х1,25х23 обратки КАМАЗ (Штуцер обратки)
59,00


Шайба ф9,3х14 медная распылителей форсунки (волнистая)
7,00


Форсунка 33.1112010 в сборе КАМАЗ 740 ЯЗДА оригинал (Форсунка КАМАЗ 740 простой ДВС)
880,00


Трубка 740.11-1104370-10 дренажная правая металл длинная (оригинал) (Трубка обратки КАМАЗ)
1 730,00


Трубка 740.1104346\370 дренажная форсунок лев\прав (Пара) (Трубка обратки КАМАЗ)
332,00


Наконечник 740.1104429 топливной трубки низкого давления кольцевой
320,00


Распылитель 33.-12 d6 отв4 форсунки в сборе ЯЗДА Камаз
250,00


ТННД 323.1106010 (Аналог 33.) (Топливный насос низкого давления Камаз)
1 240,00


Рычаг 33.1110150 управления регулятором
160,00


Державка 33.1110040-20 грузов регулятора ТНВД ориг ЯЗДА
2 370,00


Муфта ОВТ 33.1121010-01 опережения в сборе (Муфта опережения впрыска топлива Камаз)
3 480,00


Секция 33.1111050-01 топливного насоса ТНВД
854,00


Подшипник 201 12х32х10 промежуточной шестерни регулятора топливного насоса
37,00


Сухарь 33.1110517 рез
9,00


Пружина 33.1110448 рычага реек
53,00


Вал кулачковый 33.1111172
3 264,00


Клапан 33.1111102-10 нагнетательный ТНВД
310,00


Пара плунжерная 33.1111074-01 Камаз (ЯЗДА) d9
620,00


Проставка 33.1112382
220,00


Полумуфта 33.1121046 ведущая в сборе
420,00

Обратная связь

Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

А также я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО "Мебельград". Согласие дается мной на неограниченное количество времени.

Зил -130

Камаз плохо заводится особенно когда он постоял ночь или прошло какое то время. При запуске двигателя он начинает раскручиваться и долго схватывает. Это значит где то подсос воздуха идет, в топливной системе низкого давления. Основная причина такого явления, это ушло топливо обратно по шлангам в бак. Почему это происходит? Да потому, что не держат клапана на насосе ТНВД и фильтрах тонкой очистки топлива. В клапана может попасть мусор, волосинка и клапан не будет держать давление. Еще может быть на соединениях шлангов и патрубков где стоят медные шайбы подсос воздуха.

Как проверить систему на подсос воздуха

На топливном баке КАМАЗ есть два выхода, это подача топлива и обратка. Так вот, к подаче топлива надо присоединить шланг подкачки воздуха от ресивера и подать давление сжатого воздуха в систему топлива низкого давления, а обратку надо заглушить. Все соединения шланги, болты с шайбами они покажут при давлении где идет подсос воздуха, от туда побежит топливо. Устраняем все эти недочеты, чтобы система была герметична.

заборник бака камаз

заборник бака камаз

Перепускной клапан ТНВД

Еще плохой работой двигателя может содействовать перепускной клапан на насосе ТНВД. Под него может попасть какой нибудь мусор, или так же может быть подсос воздуха. Еще причина, перепускной клапан срабатывает вторым при поступлении давления в системе топлива. Второй клапан стоит на фильтрах тонкой очистки топлива, он может срабатывать первым из за плохого натяга пружинки. Тогда в насосе ТНВД не будет определенного давления и будет скапливаться воздух.

перепускной клапан камаз

перепускной клапан камаз

Давление в клапане ТНВД должно быть 0,7 — 09 атмосфер, а на клапане фильтров 2 атмосферы. Двигатель будет троить и плохо развивать обороты. Необходимо сделать так, что бы клапан на ТНВД срабатывал первым при подачи топлива. Это легко проверить, помпой ручной подкачки прокачиваем топливо и слушаем какой клапан сработает первым. Как сделать давление на клапане фильтров?

Я сделал так, открутил клапан, достал пружину, она длинная и изгибается вся, чтобы она не изгибалась в пружинку вставил болтик. Болт не дает пружине изгибаться и дает большее давление на шарик. На фильтрах так мы увеличим давление и на насосе ТНВД будет первым срабатывать перепускной клапан.

Видел некоторые просто глушат болт идущий с фильтров, и на фильтрах клапан после этого не работает. Тогда будет работать только один клапан обратки, это на ТНВД. И не надо будет заморачиваться с пружинкой. Но это уже самодельщина.

Чтобы не уходило топливо обратно в бак

Можно сделать еще одну хитрость, это уже самоделкины начали придумывать. Берем клапан перепускной с насоса ТНВД, разбираем его, убираем пружинку и оставляем только шарик. Собираем клапан и устанавливаем его на фильтр грубой очистки вместо простого болта. Все теперь система топлива снабжена двумя клапанами и топливо ни как не уйдет в бак. Если не сработает один клапан, то держать будет второй. Шарик просто под силой тяжести падает в низ и закрывает уход топлива. Все легко и просто, можете себе сделать так же.

Читайте также: