Трясет 402 двигатель газель

Обновлено: 17.06.2024

НА 1000 оборотах трясет двигатель поменял все что можно трамблер, свечи, бронипровода, вакум и шланг даже падушки новые поставил и все ровно трясет что на бензине что на газу одна песня. что может быть подскажите пожалуйста в чем может быть причина. P.S обороты делаеш 2000 норм из за зажатых клапанов может быть такая ху. ня

В/В провода с нулевым сопротивлением поставь, т. к. у свечей сопр. ~5 кОм и у "фирменных" проводов ~ 6-7 кОм = 12 кОм - на малых оборотах искра на выходе получается дохлая - отсюда мандраж ДВС.

402 движок на ГАЗели - это особое произведение горьковских инженеров. Причин может быть больше, чем блох у собаки. Совет: прежде чем менять все подряд, в надежде отремонтировать что-либо, нужно выяснить истинную причину неисправности, причем именно ПРИЧИНУ, а не последствия, как часто бывает, ну и затем ее устранить. Если послушаете совета, все у Вас будет хорошо.
А если хотите, чтобы по вашему описанию проблемы "НА 1000 оборотах трясет двигатель и т. д. " Вам сразу установили причину - ничего, кроме кучи предположений не получите, и пользы не извлечете, разве что сильно повезет.
Насколько я вас понял, на холостых оборотах работают не все цилиндры, проверить просто - когда "трясет" снимайте поочередно провода со свечей и сами поймете все ли цилиндры работают или если я прав - то какой молчит. Дальше - еще много версий, требующих проверки, короче ДИАГНОСТИКА и никак без нее, уже, наверное поняли, судя потому, что результата не получили.

Похоже, на малых движок троит, на высоких, когда поршень движется быстро-нет. Скорее всего, компрессия в одном из цилиндров намного ниже, чем в остальных. Свеча этого цилиндра должна быть в копоти. Измеряешь компрессию. Льёшь в цилиндр чуть-чуть масла. Измеряешь повторно. Если компрессия поднялась-кольца, если нет-клапана.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

проверка искры на проводе

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

свеча зажигания при работе на бедной смеси

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

моторный отсек змз 402

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.


Ребята выручайте. Приехала машина 3102 с 402м мотором. На замену шестерни РВ и щамену карба с солекса на к151. Заменил шестерню и карб. Выставил зажигание и настроил клапана (менял штанги) машина запускается с пол тыка. Но трясет кошмар как сильно. Замена карбюратора не дала результатов. Перепробовал 3 карба к151. Куда сиотреть. Первый раз такое…

Comments 52



Метки ГРМ не попал.



99%
скорее всего, очень ранее.


Попал по меткам. не первый раз делаю… Вечно меня криворуким выставляют =D привод трамблера стоял криво…


один хрен в метки не попал .какая разница!


Попал я по меткам…


Попал по меткам. не первый раз делаю… Вечно меня криворуким выставляют =D привод трамблера стоял криво…


Метки ГРМ не попал.

Попал по меткам. не первый раз делаю… Вечно меня криворуким выставляют =D привод трамблера стоял криво…


свечи. плюс бенз и зажигание. и провода от трамблера.


А компрессия? Самое главное…



402й мотор он такой))) Крути трамблёр, настраивай зажигание. Но только в совокупности с карбом. По отдельности ничего не получится. А стробоскопы, метки-лампочки — это всё хорошо, но не всегда! Удачи!


Зажигание и клапона! Скорей всего!


Стреляет в карб -зажигание позднее.Стробоскопу верить нельзя .Метки-длясреднестатистического двигателя.Точная регулировка только по работе…


Дружище, а ты случайно с бронепроводами не напутал? может ты их по часовой стрелке поставил, а не против, поэтому она в карб стреляет?


Сначало да. Но потом и это увидел. Сделал нормально) сейсас провода точно подключенв правильно


И все равно хер пойми как работает?


Короче. Оказывается привод трамблера не так стоял…


Такая жеифигня года полтора, после настройки клапанов началось, ничего не помогает. Забил


Топливо хорошо поступает



какое зажигание стоит?




у меня было трясло, на коллектор воду налили, машина заглохла. Вылечили заменой прокладки коллектора.


Думаю не актуалтно так как ма7ина своим ходом приехала. Все в норме было


Где-то подсос воздуха, может что проглядели при установке карба. Грм больше не вскрывай )))


В том то и дело что если он и есть то найти его не могу… грм не буду трогать больше… надоело


ты шестерню от змз или умз поставил ?



Шланг на вакумм проверь


6проверял. Все огонь… еще в карб стреляет когда оборотов даешь… но зажигание опять же говорю в норме. Сьробоскопом проверял


По пробуй зажигание поже поставить


Так а смысл если я все машины так настраиваю и везде все шикарно


NiibuCustoms

6проверял. Все огонь… еще в карб стреляет когда оборотов даешь… но зажигание опять же говорю в норме. Сьробоскопом проверял

порядок в проводах какой стоит у тебя? По какой стрелке?Проверь 1-2-4-3 против часовой


1.2.4.3 против часовоц начиная от точки где бегунок на первый цилиндр гбц смотрит. Менял порядок начиная не с 1 а с 4 го . Вообще не запускает . Значит все правильно подключил


На крышке 1 горшок обозначен. На будущее быстрая регулировка клапанов. ВМТ первого такт сжатия-регулируешь 1,2,4,6 кулачек отсчет спереди головки. Проворот вала 360 градусов- регулируешь 1,2,4,6 кулачек отсчет сзади головки. Зазор 0,30. и все четко будет.


Так и делаю но на 0.35 всегда.


Ну если в механике все хорошо, тогда ищи подсос воздуха.А 0,30 делать надо вкруг из-за наклепа на коромыслах, этот наклеп мешает точной регулировке зазоров.


У меня так трясло когда клапан зажало хотя до этого зазор выстовлял


Клапана на 3 раза проверил


Глянь электрику, которая связана с зажиганием:трамблёр (может там контакты подгорели), свечи, ВВ-провода. может где подсос воздуха остался


С электрикой все огонь. Запуск с пол тыка. Значит проьлема не в электрие. Подсоса тоже нет… вв провода в норме. Мотор на выдергивание проводов реагирует. Трамблер новый и бегунок цел… хз что не так…


А ты трамблер то крутил?



NiibuCustoms

С электрикой все огонь. Запуск с пол тыка. Значит проьлема не в электрие. Подсоса тоже нет… вв провода в норме. Мотор на выдергивание проводов реагирует. Трамблер новый и бегунок цел… хз что не так…

если есть однозначно рабочий трамблер, то просто поставь и проверь. На зае у меня было — приехала 100 км норм, а на след.день мы ее как только не мучали, она и стреляет и глохнет… дурдом был, оказалось трамблер. дело может быть не в бегунке или крышке. ну или и правда грм не так выставил. а меткам со стробоскопом тоже доверия так себе. у моих у обеих выставленно "по работе"

DELETED

Ищу причину воздух сосет оборот нету! Газ 3110 2004 год змз 402

Андрей Андреев

Иоанн Купцов

доброго вечера помогите пожалуйста с подключением шлангов на карбюраторе к 151 двигатель змз 402

Андрей Андреев

Иоанн Купцов

Андрей Андреев

Гена Пафосный

здравствуйте у меня газель с 402 движком , у меня вопрос такой не набирает больше 80км час не считая спуски, что это может быть, может газели с 402 сами такие медленные?

Читайте также: