Трясутся зеркала уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

По экспертной оценке наружных зеркал заднего вида ВАЗ 2170 Лада Priora, лучшим образцом в соотношении .

Установка зеркал от приоры se с бегающим LEXUS поворотником и мех регулировкой на мою двенашку. зеркала se .

В этом видео вы уведите как снять зеркальный элемент с бокового зеркала заднего вида Приоры. (Клины, Гранты,).

Как быстро подключить зеркала с поворотом ,при этом чтобы на них горели габариты. Замена зеркал на Приора SE.

Один из способов установки так называемых американок на приору. -2 реле пятиконтактных -2 фишки пятиконтактных -2 .

Авто Комплект - запчасти из Тольятти: vk.cc/8LENm9 Промокод: ROSTEN (Скидка 7%) Реклама сотрудничество : .

в этом видео я расскажу вам как грамотно подключить электрорегулировку и подогрев зеркал , можно использовать на .

ваз 2109, восстановили, ваз 2109тюнинг, торпеда ри феруум, дагестан, черкесск, резнчиенко, ваз 21099 бпан, ваз 2109 .

По экспертной оценке наружных зеркал заднего вида ВАЗ 2170 Лада Priora, лучшим образцом в соотношении .

В видео показано как разобраться, кто производитель наружных зеркал заднего вида для автомобиля приора. Речь идёт о .

По экспертной оценке наружных зеркал заднего вида ВАЗ 2170 Лада Priora, лучшим образцом в соотношении .

Приехали мне зеркала которые заказывал, в замен тех, на которых была наклеена лента. Лента сгорела и повторители .

Aliexpress 1 512,00 руб. 16%СКИДКА | Зеркало заднего вида Lada Priora 2170, боковое зеркало с повторителем поворота, .

По экспертной оценке наружных зеркал заднего вида ВАЗ 2170 Лада Priora, лучшим образцом в соотношении .

Многие ждут новые серии Приоры! Так вот же, наконец-то наш проект вновь увидел свет. На сегодня будет небольшая .

На канале " PRO Автомобильные зеркала" теперь в отдельном плейлисте заведена новая рубрика "Мастерская дяди Коли" .

По экспертной оценке наружных зеркал заднего вида ВАЗ 2170 Лада Priora, лучшим образцом в соотношении .

Всем привет. В этом видео я покажу вам, как я сделал зеркала SE с габаритами своими руками из старых зеркал на приору.

Разверни меня полностью Всем привет. Я Акено Тсукико и я снимаю различные видео на своем канале. Буду рад, если ты .

Комментарии к теме Замена зеркала заднего вида УАЗ Патриот

Здравствуйте, что проще сделать воткнуть конвектор или новую магнитолу и будет ли с новой магнитолой играть наши радио станции?

Давно так делаю на всех французах. Только потом пескоструйка всего держателя и матовое порошковое покрытие. От завода никто не отличает

Привет опять тебе из г Гомеля.Спасибо дружище за полезные видео.И опять я к тебе с вопросом.А 1-ом Мегане тоже всё просто.Там вроде бочонок сразу справа под капотом находится.Чуток наверное не так.?Подскажи пожалуйста.Я неделю назад купил Меган-Сценик -1 ничего не знаю.Это первый мой авто в жизни..

тоже стекло переклинело в одну сторону смотрит, а рычажок в другую, разобрал там всякие толчки непонятно, может их как то регулировать нужно?? подскажите у кого было такое?

Дроссельный узел не обязательно снимать. Мне удалось без особых проблем поменять и так. Кстати, из-за этого датчика были проблемы: машина глохла во время движения, перегревалась частенько и были плавающие обороты при перегреве. Советую всем менять при первых симптомах, благо стоит 200р.

Внесу свои 5 копеек, езжу с недавних пор на почти таком же туареге, у отца нива, по работе эксплуатирую УАЗ буханку. На туареге недавно, раньше ездил на Пассате. По принципу работы полного привода, все правильно написал. Теперь к практике. Нива без есп, без блокировки межосевого, на шоссейной резине на скользком покрытии (раскисшая грунтовка), уедет дальше (да и вообще уедет), в отличии от пассата с есп (который своим ходом скорее всего не выйдет). Проверено. Дело в том, что вы берете крайний случай, когда одно колесо сцепления не имеет совсем (вывешено, стоит на роликах). При прямолинейном движении, при одинаковом сцеплении крутящий момент имеют все четыре колеса, в отличии от монопривода, даже с есп. И при реальной езде едущий автомобиль имеет инерцию и потеря сцепления одним колесом как правило кратковременным, не приведёт к его остановке. Поэтому говорить, что монопривод проходимее т.к. можно спрогнозировать какое колесо потеряет сцепление - бред. Теперь УАЗ, на Туре езжу недавно и кроме слегка переметенной дороги на дачу и 'городского' бездорожья, другого он не видел, и скорее всего у меня не увидит, поэтому оценить не могу. Зато на УАЗе лазил где макар телят не гонял, (работа такая). Буханка в стоке, резина правда МТ хорошая, так вот засаживали его многократно и почти всегда его подвижность заканчивалась повисанием на мостах, не думаю что имитация блокировки выручит когда сидишь на пузе. Прямо диагоналку ловил один раз, в заснеженом поле наискосок ввалился в канаву. Кто говорит, что УАЗ можно засадить на выезде с парковки - с дуру можно и х.. сломать. Попробуйте поддамкратить под раму - устанете качать прежде чем колесо от земли оторвется. Видео с роликами я смотрел, опять таки в жизни получить такую ситуацию со стоящим автомобилем и полным отсутствием сцепления двух колёс - это 'супер везение'. Вас послушать так на УАЗ с асфальта съехать нельзя, т.к. нет есп, а я вот пять лет на нем лазию и знать не знаю что это так критично) Буханку покупал навой, за пять лет такой эксплуатации она выглядит как опытный боец без правил, вся в мелких шрамах и абсолютно матовая от веток. На Туре я в те места просто не полезу - жалко (лично мне). Поэтому как внедорожник (авто для эксплуатации вне дорог) я его с уазом рядом не поставлю. Несмотря на имитации блокировок.

насчет вездеходности конечно это не про патриот, стоковый он едет чуть лучше паркетника, из-за габаритов неповоротлив, ну и вес сказывается конечно на проходимости по сравнению с тем же хантером, но это компенсировано комфортом на трассе по сравнению с ним же

Yastrebov72 , не насмотрелся

sergtyum , неа. Любопытно как он в стоке едет.. Чего может..
Ты это, привлекай знакомых патриотовцев!

Yastrebov72 , с сузуками интереснее соревноваться . в феврале же видел - с самоблоком и резиной гудрич МТ КМ2 можно разе что тягаться с нивами и сузуками, ну и субарами естественно

ну Понятное дело что Патриот для бездорожья и нужен не на светские же мероприятия ездить. у меня работа связана с бездорожьем во всякие дережни. в прошлом году ездил в Тазовский на нем нормально показал. даже по снегу когда он по пороги. нормально идет. главное не газовать. так скажим. на месторождениях им пользуются и ничего. тот кто чином помладше. а кто постарше тойоту ТУНДРУ выбирают.

На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км - в путешествиях по стране.
По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, "экспедиционный" багажник и т.п.) касаются "экспедиционного" использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
Хотел бы "реального гряземеса-суперпроходимца" - взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.

Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе ("дом-работа-дом") и небольших поездках на природу.
Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:

Обычное путешествие - это 3000. 5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).

Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах - я шесть (. ) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза - со своим местом работы).

Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях - так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях - гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:

Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:

В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня "выше среднего" (ездил по ночному лесу на сильно загруженной "под потолок" машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):

В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами - лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера. хочется пролезть ещё дальше . затягивает

В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей "заруБлём", а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.

Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного "паркетника", но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более "заточенным на бездорожье" машинам:
- стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже "в базе" есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение "вес/геометрия подвески",
- любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение "вес/геометрия подвески" значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.

Однако повторюсь - для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает "за глаза", однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более "зубастым" рисунком

P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая "пузотёрка".
Только для грязи - на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий - Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
Только для . - ещё что-нибудь.

Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей - лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от "асфальтового" до "экстремального" ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.

P.Р.S. Про разнообразный "китай" ничего хорошего не скажу.
Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские "под(д)елки" никакого отношения не имеют.
На мой взгляд - это рекламный "бред" торговцев, которым пофигу что продавать

Блок предохранителей в салоне расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт крышкой.

Схема предохранителей УАЗ Патриот (2005 — 2011)

преды
F15А подсветка кнопок в салоне, габаритные огни левого борта
F27,5А Ближний свет правой фары
F310А Дальний свет правой фары
F410А Правая противотуманная фара
F530А Электро-стеклоподъемники дверей, электропривод люка
F615А Штепсельная розетка переносной лампы
F720А Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F820А Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F920А Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F1020А Предохранитель прикуривателя Уаз Патриот
F115А Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F127,5А Ближний свет левой фары
F1310А Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар
F1410А Левая противотуманная фара
F1520А Система электро блокировки замков дверей
F1610А Аварийная сигнализация и указатели поворота
F177,5А Плафоны освещения, стоп сигнал
F1825А Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F1910А Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F207,5А Задние противотуманные огни
F21Запасной предохранитель
F22Запасной предохранитель
F23Запасной предохранитель
Реле
К1Резерв
К2Реле — прерыватель стеклоочистителя
К3Реле — прерыватель указателей поворота
К4Реле включения ближнего света фар
К5Реле включения дальнего света фар
К6Дополнительное (разгрузочное) реле
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения противотуманных фар

Схема предохранителей УАЗ Патриот (2012 — 2014)

преды
F15А Габаритный огонь левый
F25А Габаритный огонь правый
F37,5А Ближний свет фар правый
F47,5А Ближний свет фар левый
F510А Дальний свет фар правый
F610А Дальний свет фар левый
F77,5А Противотуманный огонь
F820А Блокировка дверей
F910А Аварийная сигнализация
F1010А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1130А Стеклоподъемники
F1220А Предохранитель прикуривателя Уаз Патриот, обогрев сидений
F1320А Звуковой сигнал
F1420А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1520А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
F1610А Противотуманная фара правая
F1710А Противотуманная фара левая
F1825А Отопитель
F197,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
F205А Управление зеркалами
F2110А Компрессор кондиционера
F2215А Штепсельные розетки
Реле
К1Противотуманные фары
К2Противотуманные фары
К3Дальний свет
К4Ближний свет
К5Разгрузочное реле
К6ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель
К7Компрессор
К8Указатели поворота и аварийная сигнализация
К9Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

Схема блока предохранителей в салоне УАЗ Патриот (2014 и далее)

Предохранители и реле под капотом УАЗ Патриот

В моторном отсеке автомобиля есть несколько блоков предохранителей и реле, основной блок расположен в левой части подкапотного пространства возле АКБ.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Уаз Патриот

F1Звуковой сигнал
F2Не устанавливается
F3Электро вентилятор 2
F4АБС (ESP)
F5Приборы
F6Бензонасос
F7Стартер
F8Электро вентилятор
F9Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10АБС (ESP)
F11Подогреватель пред пусковой
F12Подогреватель пред пусковой
F13Подогреватель пред пусковой
F14Не устанавливается
F15Не устанавливается
F16Не устанавливается
F1760/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла
F18АБС (ESP)
F19Монтажный блок

Диагностический разъём уаз Патриот

до 2012 года разъём диагностики находился по центру панели

после 2011 года разъём диагностики переехал в салонный блок предохранителей

Кнопка валет в уаз Патриот

кнопка валет служит для настройки функций сигнализации и аварийного снятия с охраны при неисправном брелке, кнопка валет может находиться в любом месте, в зависимости от фантазии установщика. Но как показывает практика чаще всего её устанавливают в блоке предохранителей.

Читайте также: