Тускло горит аварийка ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

Неполадки, связанные с работой поворотников: основные причины

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Не включаются указатели поворотов

Если не работают поворотники ВАЗ 2109 или перестал функционировать один из них, то причин может быть несколько. Каждую из них рекомендуется рассмотреть в отдельности: 1. Первым делом требуется проверить лампу на предмет работоспособности. При необходимости её потребуется заменить на новую; 2. Затем следует проверить, работают ли контакты соединений. Особое внимание рекомендуется уделять соединениям блока, переключателей, и в последнюю очередь самих указателей; 3. Посмотрите, исправны ли включатели; 4. Проверьте работоспособность реле, проведите замену их и предохранителей. В случае, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114, то причина этого практически всегда скрывается в реле. Заголовок 2: Как поступить, если поворотник не выключается? Если при поворотах рулем указатели не выключаются самостоятельно, то требуется менять сам выключатель. Заголовок 2: Быстрое мигание Если они моргают слишком быстро, то причиной является перегоревшая лампочка. Стоит их осмотреть и при необходимости заменить. Другим фактором частого моргания может быть окисление фишек, расположенных на фонарях заднего света. Гораздо реже виной такого мигания становится непригодность дорожек, расположенных в дополнительном блоке.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Отказали поворотники и аварийка ваз 2109

Такая беда. не работают поворотники и аварийка. Глянул предохранители, один перегорел на поворотники. Поменял. Всё равно не работают. Поменял реле. толку никакого. Что может быть?

у меня с левым габаритом бывало такое из-за плохого контакта в ЧЯ. подогнул ножки преда в стороны и всё ок

ЧЯ (черный ящик) — блок предохранителей

саму кнопку аварийки поменяйЁ!

Поменял, на мгновение заработало. Но потом перегорел предохранитель на аварийку и почему-то перестали моргать поворотники при постановки авто на сигнализацию

на самой сигналке есть преды вот они ещё скорей всего перегорели

было тоже самое, вспомнил что в багажнике карыто варил, провода замыкало, заизолировал и все чотка! может и ты что нибудь варил или был какой то ремонт?

Недавно фонари снимал, лаком тонировал

Поменял. Не помогло

у меня был косяк такой…перегорел правый задний габарит, посмотрел перегорел предохранитель, а дело как раз было утром под рукой не оказалось, а надо было ехать на работу! в итоге когда приехал после работы у меня отказала вся задняя правая фара. Полез и обнаружил, что сгорела плата фары! Поехал купил новую и купил предохранители, поменял все ! включаю габариты…предохранитель опять сгорел! А перед этим буквально два дня назад ставил магнитолу.полез туда глянуть, ну в итоге и оказалось, что один из проводов оголился и пробивал на корпус!

Неяркое горение

Если не работают поворотники на ВАЗ 2115 или лампочки тускло горят, то требуется: 1. Проверить лампочки на соответствие их мощности; 2. Зачистить массу. Заголовок 2: Щелчок реле поворотников Если вы столкнулись с частыми щелчками указателей, то проблему стоит искать в дополнительном блоке, даже точнее – в контактах реле. Они могли со временем окислиться и прийти в негодное состояние, либо просто неплотно прилегать. Возможно, реле оказалось бракованным. В таком случае рекомендуется установить заводское реле.

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.

Проверка исправности реле поворотов.

Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.

При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.

Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.

Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.

Вот некоторые причины

    У меня была зеркальная-аналогичная ситуация Поворотники работали…Аварийка нет … на эти команды разные предохранители…ищи смотри… удачи. (блок стоит от жигулей 2108)

Итак, включаем зажигание и любой поворотник – не работает… нажимаем плавно на кнопку аварийки не до упора, как бы немного шатая её в стороны ( по кругу) пальцем, если лампа на панели начала моргать, фиксируем палец на кнопке и отключаем поворотник ( что бы убедится, что мы не включили аварийку ) Можно поступить проще, в автомагазине под залог попросить кнопку аварийки ( подходит от жигулей, таврии…) проверить. Либо можно просто замкнуть 2 пары контактов в колодке кнопки аварийки, тогда мы исключим кнопку из схемы, останется только подрулевой переключатель.

По нашей схеме, после кнопки аварийки идёт только пара проводов длинной 500-800 мм до подрулевого переключателя, сразу оба поворотника что бы отвалились – это БОЛЬШАЯ редкость!

В общем если надо будет расписать что замыкать вместо кнопки, напишу, хотя по схеме там всё понятно. Кстати, на панели при включении поворотника лампа загорается просто? Если да, то можно сразу менять кнопку! Ну и вдогонку, кнопка новая может тоже не заработать, был у меня такой случай в практике, третья кнопка только заработала!

При включении поворотов перегарает предохранитель.

Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей. Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.

Советы для автомобилистов


Указатели поворота работают только при включённом зажигании. При перемещении под рулевого переключателя верх или вниз, должны загораться соответствующие лампы по правому или левому борту автомобиля, работающие с частотой мигания порядка 60 циклов в минуту. Все остальные режимы работы будут считаться неисправностью.

Самой простой неисправностью, которую легко определить и устранить, будет перегорание одной из ламп указателей поворота. При этом оставшаяся работающей лампа будет мигать с удвоенной частотой, а световой индикатор на панели приборов вместо мигания начнёт гореть постоянно, сигнализируя водителю о появившейся неисправности. При замене, перегоревшей лампы, Вы обязательно должны установить точно такую же по мощности (21вт). Но и здесь есть подводные камни. Если автомобиль ваз 2109 эксплуатируется с прицепом, то индикатор на панели приборов информировать Вас о перегоревшей лампе не будет. Поэтому их, в этом случае, необходимо проверять визуально.

Не работает правый задний поворотник ваз 2109

Не работает задний поворотник справа на заднем фонаре, может из-за массы плохой такое быть? Замена лампочки не помогла. Остальные повороты работают. 21099

  • Как починить поворотники и аварийку? – 2 ответа
  • Не горит задний поворот 21099 – 2 ответа
  • Повороты просто горят, а не мигают – 2 ответа
  • Не моргают правые поворотники ВАЗ 21099 – 2 ответа
  • Тускло мигают повороты и аварийная сигнализация ВАЗ 2108 – 2 ответа

Может и масса, а остальные лампы этой фары горят? Почистите до блеска контакты патрона-окисленные поверхности могут не пропускать 12 вольт. Проверьте тестером доходит ли плюс по этому проводу.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

ВАЗ 21099 впервые создан еще в далеком 1990 году, но с тех пор на дорогах его меньше не стало. Даже подержанные автомобили легкового переднеприводного седана пользуются спросом у населения из-за своей доступности.

Но если Вы решили приобрести такой автомобиль, то приготовьтесь к ряду неисправностей в электросистеме машины, которые рождают проблемы внешние проблемы с поворотниками, аварийной системой, движением. Если нет возможности (или желания) пригнать машину в автосервис, то читайте далее.

У водителей наиболее популярны два случая неисправности аварийки:

  1. Не работают аварийка и поворотники вместе. Лампочки не мигают ни на высокой панели, ни снаружи машины.
  2. На ВАЗ 21099 не работает аварийка, поворотники работают исправно.

Зная причины, Вы уже на шаг сможете приблизиться к решению проблемы.

Нужно понимать, что мы включаем аварийку при помощи кнопки, располагающейся на передней панели. Здесь участвуют лампы указателей поворота и реле, предохранители под капотом выполняют защитную функцию. Значит, чтобы выявить дефект, нужно осматривать всю систему.

Начало осмотра

Начинать осмотр автомобиля всегда следует с предохранителей, вероятность их перегорания высока. Также у “девяток” в блок из-под капота часто попадает дождевая вода, крышку желательно дополнительно герметизировать.

Нумерация может быть разной, поэтому лучше будет ориентироваться по символам на крышке монтажного блока. Треугольник обозначает предохранитель аварийки, две стрелки указывают поворотники. Сгоревшие лучше заменить новыми точно вымерив их ампераж.

На указатели поворотов завязаны No5 (карбюратор 17.3722) или F16 (2114–3722010–60) Также за поворотники, аварийную сигнализацию и ее контрольную лампу в режиме аварийки у первого блока отвечает No11, у второго – F2. В чем их отличие? В новом 2114–3722010–60 применяются ножевые предохранители вместо цилиндрических и более компактные вместительные реле.

Проверка реле

Реле предназначен для коммутации слишком больших объемов тока. Иными словами, является переключателем. И возможным источником Ваших проблем. Его трудно починить самостоятельно, поэтому легче заменить на заведомо новое.

Но прежде, чем это делать, лучше “примерить” другое с точно такой же маркировкой и завести авто. Если опять ничего не заработает, значит нужно смотреть другие элементы авто.

Основные проблемы цепей и контактов

Машина также не новая, ее электрические цепи и контакты могут портиться и окисляться (просто-напросто ослабнуть, разжаться) – веская причина проверить их. На разъеме есть красно-черный (цвета должны располагаться именно так, а не наоборот) провод. Проверьте, есть напряжение (+12B)?

При его отсутствии придется снимать монтажный блок, осматривая дорожки движения тока. Как вариант, можно присоединить другой плюсовой провод к плюсу аварийной сигнализации.

Возможная причина снаружи

Если все проверили, а у Вас до сих пор не работает аварийка на ВАЗ 21099, то взгляните на панель приборов, высокую или низкую, в зависимости от установленной у Вас. Различие заключается лишь в количестве лампочек и их расположением, наличием тахометра (европанель очень схожа с низкой, практически ей аналогична)

Вероятно все дело в простой кнопке, которую необходимо заменить в высокой приборной панели (для снятия существует отдельная схема). Обычно при ремонте всего лишь заменяют лампы и контакты.

Может быть такое, что не горит один поворотник (остальные мигают с удвоенной силой) Тогда дело точно в лампочке, либо в окислении патрона и проводов (или ослаблении)

Внешние изъяны ВАЗ 21099 имеют глубинные причины, заставляющие нас лезть под капот авто.

Читайте также: