Тускло горят поворотники ваз

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. Подскажите что может быть? При включении габоритов или ближнего света с фарами одновременно загорается правая сторона указателей поворота.Горит с фарой постоянно. Что может быть где искать и как проверить. smoke:

Извените но я немного не понимаю масса (-) это кузов машины. А как взаимодействуют фары и поворотник причом только правая сорона левая работает нормально. И где смотреть массу по правой стороне или везде?

И где смотреть массу по правой стороне или везде?
на болтике нижнего крепления фары сидит минусовой провод фары (черный). Он или отломился или окислился, и масса идет через поворотник.
Хотя. скорее всего масса пропала на заднем фонаре. Там копай (на одной из гаек крепленитя фоноря к кузову)

oleg.l25, проверь массу с фары на корпус, возможно окислился контакт, зачисть, прикрути на место и замаж сверху мовилем. Проверь сразу и вторую.

Ивените что я такой назойлевый а можно обяснить мне для общено развития как масса может проходить через поворотник я чтото понять не могу? Если вам не трудно конечно!;)

Ивените что я такой назойлевый а можно обяснить мне для общено развития как масса может проходить через поворотник я чтото понять не могу? Если вам не трудно конечно!
Через задний фонарь. Через фару никак не может.

Через задний фонарь. Через фару никак не может.А почему именно на заднем? Хотя надо посмотреть всю сторону.

ЗЫ. Не узнал тебя сначала. :)

А почему именно на заднем?
OlegRus, А на фаре то негде. Передний поворотник независим с точки зрения минуса. Объединение цепей только сзади. Вот. :)
ЗЫ. Не узнал тебя сначала.
Весенняя "линька" :):):)

Спасибо за кансультацию. Последний вопрос Подскажите где подсоиденяется масса на приборке3110, А то когда начиниеш движение то идёт кокойто треск какбудто чтото коротит! Буду признателен за ответ!

МАССА И ЕЩЕ РАЗ МАССА. Связано это чудо с ней потому, что массовый провод от фары и массовый провод от поворотника соединяются на одну клемму, а она прикручиваются на кузов авто,так вот когда пропадает контакт между кузовом и клеммой, то при вкл.фары ток идет от + к -но - на кузове нет и тогда + едет через цепь ламп поворота а они из-за этого загораются.масса на проборке две и они прикручив. слева от ноги за пластиком

Извини от какой ноги за пластиком если не трудно напиши подробней про массу приборки! Где она крепится на самой приборке?

от какой ноги за пластиком
Под панелью слева от ЛЕВОЙ ноги водителя стоит пластиковая накладка. Она прикрывает еще и почти все реле (это на будущее:)). Держится на 3-х саморезах.

Может я туповат но меня интересует куда к самому блоку приборов крепится массовый провод? у меня к ней подходят 4 фишки и всё!

Такая же фигня, включаю фары горят левые поворотники все оч. ярко и постоянно. при том если фары не включать то они работаю нормально(моргают если включить). попробывал массу все нормально, даже снимал полностью клемы со всех фар а поворот все равно горит(только боковой остальные отключаються клемами на фарах) подскажите где искать? ваз2107

Очень слабый свет в указателях поворотов ⇐ Pregio. Электрика

Модератор: ROBOTyaga

Может кто то уже сталкивался с проблеммой очень тусклого света в поворотах У меня в солнечный день сигналы поворотов практически не заметны Напряжение на фонарях прмерно 7 - 7.5 Вольт.При включении аварийки падает до 6.5 С минусом(массой) проблем нет В чем может быть причина?

У меня такое проскакивает через раз, и сразу сзади реле начинает барахлить, все смотрел не пойму причину, может задние провода в вязке в каком-та месте замыкают на кузов

Проводка идущая в сторону задней двери полностью пересмотрена и проблем не обнаружено.Я думаю что,если бы замыкал, например правый поворот, то левый бы работал нормально .(или наоборот).Тускло моргают ВСЕ фонари., :au:

У меня тоже такая проблема.А аварийку в солнечный день вообще не видно.ну сабачка зарыта где то в блоке поворотов ,кнопке аварийки или где то раньше.У меня питание от сигнализации к лампам поворота подходит на кнопку аварийки и загораются ярко.А значит проводка к поворотникам не причем.Похоже потери большие в реле поворотов.

olema: У меня питание от сигнализации к лампам поворота подходит на кнопку аварийки и загораются ярко.

Аналогично.Будет время перемеряю напряжение.
Я думаю можно добавить реле (2шт) и поставить их после кнопки аварийки.

Задний свет

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  1. Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  2. Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  3. Проверьте включатели.
  4. Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Не выключается поворотник

Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.
  • Зачистите массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

Схема реле поворотников

Схема реле поворотников

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Замыкает поворотник

Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Сослан Черчесов


Сослан Черчесов

🤷‍♂

Хотел что то понять, но в итоге не особо)) массу мог тупо с двери взять, просто прикрутить болтом. Быстро моргает из за маленького сопротивления, можно лампочку какую нибудь добавить в цепь и смотреть что получится. А 2 версия это чушь какая то лично для меня с этими двумя плюсами придумали чтоб типо плавнее и красивее моргали
Гореть могут тускло из за недостатка плюса в том числе, не только из за массы. И пусть, что у тебя было 12вольт, все равно там 2 провода. Муть какая то в общем)

Почему поворотники автомобиля горят, но не мигают

На примере автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) попробуем разобраться почему поворотники (указатели поворота) горят, но не мигают.

Признаки неисправности

— При включении подрулевого переключателя указатели поворота правого или левого борта загораются, но не мигают.

— При включении подрулевого переключателя указатели поворота с одного борта автомобиля работают как положено, а с другого горят, но не мигают.

Почему поворотники (указатели поворота) автомобиля горят, но не мигают?

Для начала пару слов о том как работают поворотники на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

1. На этих автомобилях существует две электрических цепи включения указателей поворота. Одна для левого борта, другая для правого.

2. Они объединены в подрулевом переключателе (его левом рычаге). Напряжение на него поступает с замка зажигания через электронное реле-прерыватель с тремя ножками (К2) в монтажном блоке, а он уже подает его в левую или правую цепь.

3. И самое главное — за прерывистое мигание ламп поворотников отвечает реле-прерыватель (К2), установленное в монтажном блоке.

Площадка под реле К2

При его срабатывании происходит прерывание электрического тока с частотой 90±30 циклов в минуту, поступающего на подрулевой переключатель и далее на лампы поворотников.

Зная эти три вещи можно довольно быстро вычислить почему возникла ситуация, когда поворотники (указатели поворота) горят, но не мигают.

Для наглядности вот схема подключения указателей поворота на автомобиле ВАЗ 21093.

Указатели поворота ВАЗ 21093, 21083 инжектор, европанель, схема подключения

Указатели поворота (поворотники) автомобиля ВАЗ 21093, 21083 инжектор, европанель, схема подключения

Причина неисправности обычно всего одна.

Вышло из строя реле-прерыватель

То есть если указатели поворота, после перемещения рычага левого подрулевого переключателя горят, но не мигают с обеих бортов автомобиля или с одного борта, можно смело лезть в монтажный блок и проверять не окислились ли ножки реле. Для того чтобы восстановить контакт можно несколько раз вынуть-вставить реле. Если не помогло, придется заменить его.

реле поворотников ВАЗ 2108, 2109, 21099

Реле-прерыватель указателей поворота (поворотников) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

Читайте также: