Тюнинг камаз нео 2

Обновлено: 05.07.2024

Многие думаю наслышаны или хоть раз замечали на наших дорогах КАМАЗы с новой кабиной. Знающие люди знают, что эта модель КАМАЗа называется 5490, дизайн кабины которого позаимствовали у Mercedes Actros. Техническая часть по большей части так же взята от Актроса. По Российским да и по дорогам СНГ такие грузовики передвигаются уже не первый год, поэтому мне да и думаю вам, будет интересно, на сколько же эта модель надежнее того же Mercedes. На одном из форумов в интернете посвященных данной модели, я прочел не мало отзывов про КАМАЗ 5490 NEO, это улучшенная модель КАМАЗа 5490 и решил некоторыми поделиться вами. Оставляю их вам без комментариев. А вы свои можете конечно же оставлять )), и делиться своим мнением о данной технике.

КАМАЗ 5490 NEO. "Это какое то недоразумение !". Водители данной техники делятся отзывами об эксплуатации

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ’а-5490 “Нео” (у нас в конторе таких 2 шт.). Пробег вот-вот перевалит за 50.000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ’ов он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют… С электроникой, традиционно для КамАЗ’а, проблемы. Яркий пример – в один “прекрасный” момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).


КамАЗ-5490 NEO / 65206 – основные модели семейства современных грузовиков производства ПАО “КАМАЗ”, тягачи с индексом 5490 NEO сконструированы на двухосном шасси 4×2, а 65206 на шасси с колесной формулой 6х4.

Мод добавляет в симулятор современные КамАЗы отличающиеся качественной 3D-моделью, поддержкой новых функций и интерьером с камазовским борт. компьютером и полноценной анимацией! Авторы реализовали 2 кабины (высокую и низкую) и 4 шасси двух колесных формул 4×2 и 6×4, добавили 2 двигателя Daimler OM 457LA мощностью 401 л.с. и 428 л.с. с реалистичной кривой крутящего момента и четыре 12-ст КПП. Также стоит отметить наличие скинов и внешнего тюнинга, новое звуковое сопровождение и поддержку SiSL’s Mega Pack.

Особенности мода:

  • Автономен;
  • Продается у дилера модов и MB;
  • 2 кабины и несколько шасси;
  • Двигатели снабжены оригинальными звуками;
  • Небольшой тюнинг;
  • Свои колеса;
  • Пак скинов;
  • Тест на версии ETS2 1.41

Изменения:

  • Проведена адаптация для новых версий, исправлена проблема связанная со светом фар, произведены др. исправления.

Автор: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev

Euro Truck Simulator 2

Euro Truck Simulator 2

Euro Truck Simulator 2


За что просят 1,5 тыс.руб.?Хорошо хоть автор сам в общий доступ пустил мод. Честно сказать я и за даром камаз не взял бы. Уж лучше тогда сам мерс взять. Хоть оригинал а не копипаст. Так что по сути; Сам этот камаз копипаст, но с разнице лицензии на неё от мерса. Салон полностью почти мерсовкский, да и внешка оч. похож на мерс. А потом на китайцев говорят что копируют!


Карен и Элита Привет Карен! Согласен, единственное что в этом "камазе" от Камаза это логотип на руле и радиаторной решётке))) никогда не считал его за Камаз.


vovangt4 Привет Вов! Видать есть любители подобных грузовиков


vovangt4 Приветствую. Еще рама собственного производства, и кое-какие мелочи типа обвеса кабины. А так да, камазовского в нем немного


vovangt4 Приветствую вас други мои! Тут я с вами не согласен, что только шильдик и название осталочь от Камаза. Всё же самая главная особенность российского автопрома осталась, они так же сыпятся как и сыпались!)))) По крайней мере якутских дорог они не выдерживают!))


vovangt4 Не, ну мало ли кто как считает, однако ж я сомневаюсь, что ты бы поддержал концепцию развиватия старого Камазовского стиля со старой кабиной - путь в никуда! Даже в Европе для производителей это серьёзная проблема, ибо сейчас все(!) производители работают под один стиль, лишь меняя обвесы и "морду" кабины!)





Карен и Элита Карен, Renault в своё время тоже попытался пойти своим путем - в итоге чуть не обанкротился, хорошо хоть Volvo их выкупили с потрахами.


Vyacheslav31rus Слышал про рено и читал.


Карен и Элита Да многие дороги уже отремонтировали, или переделали, расширили, по сравнению с 90-ми, я не говорю про север или сибирь, не был, но в европейской части уже дороги стали вменяемые, даже в нашем городе все дороги полностью снимали старый асфальт, расширяли насколько можно и новым в два три слоя закатывали по новым технологиям.




losevo58 😂


Константин-Донбасс написал: Вся его истерика от тупости, жадности и зависти и слил он с Сергеем-061 ЧУЖУЮ работу - не свою.

Слышь ты, чучело тупое, хорош врать уже))) Восстанови хронологию: сначала ты его выдрал из карты, потом поковырялся своими кривыми и шаловливыми ручонками и в довершение выложил как приват в продажу по 1500 штуки.. Именно после этого и было принято решение изъять тягач из карты и выложить в свободный доступ. После того, как тебе обрубили халявное бабло, ты не придумал ничего лучшего ( да и что ты можешь придумать со своим скудоумием) кроме как обсирать на всех перекрёстках Артёма, меня (хотя я к КАМАЗу не имею ни какого отношения, кроме того что выложил его по просьбе Симки) да и всех подряд кто произнёс хоть слово в твой адрес))) так что "тупость, жадность и зависть" это как раз про тебя и твои наиточнейшие характеристики. Я ещё добавлю от себя - ты конченое Дерьмо.


Очередная (полу-фейковая) недоделанная под патч 1.38 адаптация, в общем-то хорошего грузовика из карты Южный Регион.. Нет анимации стёкол, одинаковый дефолтный звук (от Actros MP4, OM 471 Euro VI) на оба (заявленных как якобы от MB Arocs, Daimler OM 457LA.V/3-V/4) двигателя, куча ошибок с пропиской.. вплоть до вылета из игры.. :(



Отличная модель! Прошу прощения за оффтоп не ругайте , но наверняка некоторые слышали про прототип КАМАЗа 2020, модель - 54907, известно ли , делает его кто-то для етс2? Если где-то есть инфа, ткните пальцем пожалуйста.



Особая благодарность - Sergey061 за автономность.



Только одно место для трансконтинентальных перевозок? Чего-то не понятно, или напарник всегда в горизонте будет.


alexey3312 Второе кресло запросто ставится

КамАЗ с русским сердцем и немецкой внешностью, созданный по европейским стандартам Унифицированная кабина от Mercedes-Benz Actros поколения BM963


Никогда двигатели OM 501 LA 408 л.с. не ставились на Камаз 5490 НЕО! Изначально для 5490 нео ставятся 2 типа двигателей - Daimler 401 л.с. с шильдиком М 1840 и Камаз 740 euro 5 400 л.с.! Для модификаций 65206 ставятся тоже только 2 вида двигателей - это Daimler 401 и 428 л.с. с шильдиком Т 2640 и Т 2642 соответственно, и Камаз 740 мощностью 400 и 440 л.с.(на заказ) евро 5!


Vyacheslav31rus Лучше бы они морду лица. старого камаза брали а салон пусть комфортней делают. Ну или своё делают, куда лучше чем копирование.Но опять же фиг кто денег потратит на разработку новых кабин и тд.Тем более у нас в России к сожалению.


Достали уже эти мододелы фантазёры!🤣 Во-первых, в реале таких двигателей именно на Камаз 5490 и 5490 нео в реале никогда даже в мыслях не существовало! А есть лишь реальных 4 вида двигателей - Daimler OM457LA 401 л.с. и 428 л.с. Euro 5, а так же 2 отечественных - Камаз 740 400 л.с. и Камаз 740.75 440 л.с.! Так же используются только 2 трансмиссии - ZF AS-Tronic 12AS 2131(автомат) и основная ZF 16S 2231(МКПП)! Другое левое оборудование - бред сивой кобылы!) Без обид!))) И во-вторых, на Камаз 5490 NEO вообще не ставятся и не предусмотрены боковые юбки, т.к. в отличии от первой модели Камаз 5490, которые шли с боковыми юбками от MB Axor, база NEO на 20 см длинее, а значит их там физически быть не может!)


Люди добрые, помогите пожалуйста, у меня вместо передней панели просто черная текстура. Можно ли это как то починить? Просто моделька реально хорошая внешне, а в салоне беда.





Круть! Вот-бы в игру кто такой забацал.


alexey3312 Так вроде уже занимаются им)))


С двигателями полная лажа, как и с трансмиссиями!

Ещё раз! На Камаз 5490/5490 нео устанавливается всего 4 двигателя - 401/428 л.,с. от MB Axor, и 2 двигателя Камаз 740 - 400/440 л.с.! Так же используются только 2 типа КПП - ZF 12 AS(автомат) и ZF 16 S(механика) с передаточными числами на обеих - 3.08! Всё остальное - лажа полная!


Смотрю. размышляю. Южный регион скачивал для 1.36, Всё поставилось и работает.




Эта раздача - ФЕЙК. КАМАЗ 5490 Neo и 65206 - Это работа авторов Южного Региона: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev а не Lacoste36, Alex Kaiser, Валера Русаков


Давно не заходил на сайт, прочёл публикацию, в очередной раз улыбнуло) Мой ник Nikola_Donbass если что, а не всё то что там указано в описании, но не суть важно) Уж не знаю какую траву там покурил Полынский с Будаевым и каких наглотался колёс, только ни я, да и никто из членов моей команды ко всей этой трагикомической истории не имеют ни малейшего отношения) Лично мне глубоко плевать кто там взламывал эту карту и с какой целью. И мода такого у меня в продаже не было и нет. У меня есть мод НЕО-зерновоз, который я построил на модели Максима Дмитриева с его официального разрешения. Полынский не является автором никаких Камазов, мозгов у него на это нет и умений) Вся его истерика от тупости, жадности и зависти и слил он с Сергеем-061 ЧУЖУЮ работу - не свою. Вот обзор моего мода:


Российский магистральный тягач КАМАЗ 5490 Neo и 65206 ETS2 1.36.x Обновление Обновление КамАЗ'а Изменения и обновление: изменена геометрия переднего бампера, фар, крыльев, улучшены текстуры, исправлены ошибки, исправлены шильдики(теперь каждая кабина имеет свой собственный шильд, где шильд M - Высокая кабина, шильд T - Низкая кабина), улучшены ходовые огни, добавлены новые покраски, немного подтянута оптимизация, прочие улучшения модели. В архив добавлены: Набор тематических покрасок KAMAZ'а от Константина Удовиченко Поддержка полного набора аксессуаров SISL' Mega Pack для KAMAZ




КАМАЗ-5490 уже не раз появлялся на страницах нашего издания. Фактически мы отслеживали этапы становления этой машины начиная с момента презентации прототипа до появления первых серийных образцов. Причем на знакомство с последними мы ездили непосредственно в Набережные Челны.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Тем не менее машина считается сложившейся и заметно превосходящей все, что до этого выпускал КАМАЗ. Между тем время не стоит на месте, и завод подготовил модернизированную версию с приставкой NEO.

НОВШЕСТВА

Большая часть новшеств коснулась шасси седельного тягача. Прежде всего, для оптимизации распределения нагрузок на оси на 200 мм была увеличена колесная база. Это позволило улучшить распределение нагрузки между осями грузовика, тем самым снизив нагрузку на задний мост и догрузив переднюю ось.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Попутно была усилена передняя подвеска. В связи с увеличением нагрузки в ней применен комплект малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленный стабилизатор. Ко всему прочему в подвеске нашли применение резиново-металлические шарниры, не требующие периодического обслуживания. Комплекс этих мероприятий позволил не только повысить ресурс передней подвески, но и упростить ее обслуживание, а также снизить стоимость сервисных работ.

На модернизированном тягаче введен контроль нагрузки на ведущий мост. Обеспечивается это датчиком нагрузки на задний мост с индикацией показаний на дисплее бортового компьютера. Такая мера позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Пиктограммная гирлянда щитка приборов

В базовой комплектации, а всего их четыре, модернизированный тягач оснащен расположенным справа топливным баком вместимостью 695 литров и держателем запасного колеса (слева). Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, машина может быть оснащена дополнительным топливным баком емкостью 400 литров взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

В базовом исполнении только одна кровать. Вторую необходимо заказывать у дилера

Отныне при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача. Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес сделана плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать непреднамеренного контакта крыла и полуприцепа. К тому же новая конструкция крыльев лучше защищает тягач и полуприцеп от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Люк с сервоприводом, достаточное количество контейнеров для личного скарба — отличительная черта всех КАМАЗ-5490

В перечень оснащения грузовика, кроме уже упомянутого датчика нагрузки на заднюю ось, входят кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, сиденье водителя фирмы ISRI на пневмоподвеске с подогревом.

За дополнительную плату можно установить предпусковой подогреватель двигателя, импортные шины и второе спальное место. Причем сама установка второго спального места возложена непосредственно на дилерские центры.

ОСНАЩЕНИЕ

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Вроде бы мелочь такой брызговик, но зато какой полезный

Как уже было отмечено, передняя подвеска тягача малолистовая рессорная, задняя — пневматическая с системой ECAS. Пневматические тормоза с дисковыми тормозными механизмами. В тормозной системе нашли применение такие устройства, как EBS, ESP, ASR. Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм. Шины — 315/70R22,5.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Внешний бокс только с одной стороны, да и тот слишком маленький для такого грузовика

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Штатно устанавливается топливный бак на 695 л, его можно дополнить баком на 400 л

У изголовья спального места расположен блок управления освещением, приводом люка и предпусковым жидкостным подогревателем. Под кроватью есть место для личных вещей.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Показания приборов хорошо читаются. Все органы управления в зоне свободного доступа, а клавиши, расположенные на передней панели, — на расстоянии вытянутой руки. Также стоит отметить наличие многочисленных систем, призванных существенно облегчить жизнь водителя в пути. Это кондиционер, автономный воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и многое другое.

В КОНТАКТЕ

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

В изголовье расположен блок управления освещением, люком и предпусковым подогревателем

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Выключатель массы расположен рядом с аккумулятором; при нашем климате его лучше иметь под сиденьем

В общем, нормальный седельный тягач: если уж не полноценный магистральный, то во всяком случае очень близкий к таковому понятию.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Пока предусмотрена установка двигателя Daimler OM457LA Евро-5 мощностью лишь 401 л.с.

В общем, процесс пошел.

КОММЕНТАРИЙ / ЕВГЕНИЙ МАКАРОВ, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПЕРСПЕКТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь за счет резиново-металлических шарниров она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации. Кроме того, желание максимально увеличить емкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке еще двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту). Освобождается один из бортов — пространство можно использовать под емкость с топливом.

КамАЗ-65206






КамАЗ-5490 NEO / 65206 – основные модели семейства современных грузовиков производства ПАО “КАМАЗ”, тягачи с индексом 5490 NEO сконструированы на двухосном шасси 4×2, а 65206 на шасси с колесной формулой 6х4.

Мод добавляет в симулятор современные КамАЗы отличающиеся качественной 3D-моделью, поддержкой новых функций и интерьером с камазовским борт. компьютером и полноценной анимацией! Авторы реализовали 2 кабины (высокую и низкую) и 4 шасси двух колесных формул 4×2 и 6×4, добавили 2 двигателя Daimler OM 457LA мощностью 401 л.с. и 428 л.с. с реалистичной кривой крутящего момента и четыре 12-ст КПП. Также стоит отметить наличие скинов и внешнего тюнинга, новое звуковое сопровождение и поддержку SiSL’s Mega Pack.

Тест на версиях ETS 2 / 1.35, 1.36, 1.37, 1.38, 1.39, 1.40, 1.41.1.5s

Читайте также: