Тюнинг кит на ваз

Обновлено: 30.06.2024

Увеличение объема самый эффективный вид поднятия мощности автомобиля, увеличить объем можно за счет коленвала с увеличенным ходом или увеличением поршня до 84 мм. Но увеличение поршней приводит к уменьшению стенок блока цилиндров в следствии чего происходит перегрев блока. Вместе с увеличением объема вам понадобится замена штатных распредвалов на спортивные распредвалы с большим открытием клапана. Это позволит сохранить крутящий момент двигателя во всем диапозоне.

В магазине atmo-tuning вы всегда сможете подобрать подходящий для себя мотокомплект.

У заводской Нивы действительно 80 лошадиных сил, но это силы на маховике, до колес же доходит лишь 50 лошадиных сил (данные согласно независимому замеру на полноприводном стенде из Казани, автомобиль был не новый, с пробегом 160 000 км, но хорошо обслуженный). В любом случае, любой владелец Нивы скорее всего не будет отрицать факт того, что мощности её не хватает. Есть знаменитая формула 100 л.с. на тонну веса, снаряженная масса Нивы около 1.2 тонны, получается, что 120 л.с. этому автомобилю будет даже с запасом.

Добиться 120 сил или около того можно и без турбины, есть много примеров, когда комплекс мер с доработкой впуска, выпуска, заменой распредвала, доработкой ГБЦ, а также корректировкой прошивки, даёт хороший результат. Но всё-таки турбо — это интересно, к тому же Нива у нас в стране хорошо распространенный и популярный автомобиль. Тюнинг запчастей и комплектов с головой, любая проблема имеет решение. Владельцем авто, о котором пойдет речь дальше, был заказан готовый комплект турбо для Chevrolet Niva, отдавал он за него около 70-80 000 рублей. Комплект включает всё – от выпускного коллектора до необходимого крепежа (по крайней мере так было заявлено).

Установка турбо-кита на Chevrolet Niva задача не самая простая, хотя производитель кита обещал, что сделать это можно хоть в гараже, но всё-таки без подъемника, сварочного аппарата, терпения и смекался, не обойтись. Но всё-таки комплект был установлен – основные проблемы: установка в поддон слива для масла, кондиционер, который упирается своими трубками в турбину, бачок омывателя, для которого не остаётся места, а также не достающие метизы и хомуты.

По части управления – остаётся родной ДМРВ, родной ЭБУ Bosch, в который прошивается новая программа управления. По итогу давление турбины не превышает 0.7 бар. Это самый простой кит, с которым производитель обещает 120 л.с. и 200 Нм крутящего момента.

Какие впечатления?

По серьезному бездорожью автомобиль не катается (в основном протоптанные маршруты до рыбалки, природы, куда кроссоверы не доезжают), а вот прицеп по трассе регулярно нужно таскать. Турбина хоть и небольшая, но раздувается только после 2200 оборотов, приход с 2500 до 4500. В этом диапазоне практически ровная полка момента с пиком в 205 Нм, что на 70 Нм больше, чем в родном исполнении. Эта разница ощущается, как в городе, так и на трассе, на бездорожье именно эта турбина Garrett (точнее в такой реализации) не помощник.

Впечатления положительные, “ВАУ!” нет, но я бы точно повторил эту процедуру несмотря на все сложности при установке. В сиденье не вдавливает, но идти по трассе 110-130 теперь можно без особых проблем (разгон 80-120 за 9 секунд вместо 22), двигателю стало легко, а под педалью ещё остаётся запас. За КПП, раздатку, редуктора, карданы и полуоси не переживаю. Кстати, расход особо не вырос было около 10, сейчас 10-12.

Как реагируют инспектора?

За всё время был лишь один случай, когда меня попросили открыть капот, причиной остановки стали грязевые колеса и увеличенный дорожный просвет. Когда инспектор увидел, что творится под капотом, развел руками и сказал: “Ну закрывай”. Вынесли устное предупреждение о том, что это не хорошо, но выглядит интересно.

Все люди, что сказать, другие может и не отпустят, но я за это сильно не переживаю.

 ВАЗ: КИТы на дигатели ВАЗ

В данном разделе вы можете ознакомиться с предлагаемыми нами комплектами для тюнинга двигателей ВАЗ.
Ни для кого не секрет что модельный ряд двигателей автомобилей ВАЗ крайне мал и не удовлетворяет всех требований автолюбителей. Многие хотели бы иметь более динамичный и мощный двигатель под капотом своего железного коня. В продаже есть множество комплектующих для тюнинга, но обилие ассортимента и вопрос как подобрать, установить и настроить пугает многих, также не маловажен фактор стоимости.
По этому исходя из нашего опыта, путем экспериментов мы подобрали наиболее оптимальные, по цене и качеству, комплекты для тюнинга двигателей. Они намного упрощают задачу потребителю, больше не нужно бороздить просторы интернета в поисках информации по тем или иным деталям, какова же их стоимость, отдача и прочее прочее.
Два основных фактора с точки зрения потребителя: Цена и Отдача.
Именно исходя из них вы легко и просто можете подобрать себе комплект для тюнинга двигателя. А мы в свою очередь установим и настроим.

КИТы на 8V
8ми клапанные двигатели ВАЗ 2111

Кит Город. 90л.с.
Распредвал тюнинговый, шестерня разрезная, дроссель увеличенный, программа управления.
Стоимость с установкой под ключ: 7500 рублей

Кит Динамичный. 100-105 л.с.
Распредвал тюнинговый, тарелки клапанов доработанные, шестерня разрезная, дроссель увеличенный, программа управления.
Стоимость с установкой под ключ: 10000 рублей.

КИТ Тюнинг. 115-120 л.с.
Распредвал тюнинговый, тарелки клапанов доработанные, шестерня разрезная, дроссель увеличенный, паук 4-2-1, головка блока доработанная (каналы, седла), бронзовые направляющие клапанов, программа управления
Стоимость с установкой под ключ: 19500 рублей.

КИТ спорт 135-140 л.с.
Распредвал спорт, тарелки клапанов доработанные, шестереня разрезная, дроссель увеличенный, паук 4-2-1, резонатор 51мм, головка блока доработанная (Каналы, седла, камера сгорания, степень сжатия, коллектор и ресивер доработанные), легкие клапана, бронзовые направляющие клапанов, программа управления.
Стоимость с установкой под ключ: 25500 рублей.

Стоимость ГБЦ расчитана с учетом обмена на вашу стандартную ГБЦ (ГБЦ должна быть в хорошем состоянии)
Все комплектующие новые, за исключением подменных ГБЦ
Подменные ГБЦ Б/У (только в хорошем состоянии)
На комплектующие и работу дается гарантия
свернуть ветку

КИТы на 16V
16ти клапанные двигатели ВАЗ 2112

Кит "Город". 100л.с.
Распредвалы (впуск/выпуск), дроссель увеличенный, программа управления.
Стоимость с установкой под ключ: 10500 рублей.

Кит "Динамичный". 110-115л.с.
Распредвалы тюнинговые (впуск/выпуск), шестерни разрезные, тарелки клапанов доработанные, дроссель увеличенный, программа управления.
Стоимость с установкой под ключ: 15500 рублей.

КИТ "Тюнинг". 125-130л.с.
Распредвалы тюнинговые (впуск/выпуск), тарелки клапанов доработанные, шестерени разрезные, дроссель увеличенный,
паук 4-2-1, резонатор и гиб с флянцами, программа управления.
Стоимость с установкой под ключ: 22500 рублей.

КИТ "Спорт". 165-170л.с.
Распредвалы спортивные (впуск/выпуск), тарелки клапанов доработанные, клапана облегченные, шестерени разрезные, дроссель увеличенный, паук 4-2-1, резонатор 51мм, гиб и флянцы, форсунки топливные, ресивер "Брагин", головка блока доработанная (каналы, расширенные седла, увеличенная степень сжатия), программа управления.
Стоимость с установкой под ключ: 45000 рублей.

Стоимость ГБЦ расчитана с учетом обмена на вашу стандартную ГБЦ (ГБЦ должна быть в хорошем состоянии)
Все комплектующие новые, за исключением подменных ГБЦ
Подменные ГБЦ Б/У (только в хорошем состоянии)
На комплектующие и работу дается гарантия
На двигатели с максимальными оборотами более 8000 дополнительно требуется установка более мощных пружин клапанов, титановых тарелок клапанов
свернуть ветку

Компрессоры:
для двигателей ВАЗ 2111 8V и ВАЗ 2112 16V

Кит: Динамичный
Максимальное избыточное давление 0,6 бар при 7000 об/мин
избыток с 1650 об/мин
Установочный комплект:
8V - 27000р
16V - 33000р
Не требует доработок двигателя.

КИТ Тюнинг:
Максимальное избыточное давление 0,8 бар при 7000 об/мин
избыток с 1300 об/м
Установочный комплект:
8V - 33000р
16V - 39000р
В зависимости от желаемых максимальных оборотов, требуется доработка двигателя.

КИТ Спорт:
Максимальное избыточное давление 1,0 бар при 7000 об/мин
избыток с 1300 об/м
Требует доработок двигателя, стоимоть расчитывается индивидуально.
свернуть ветку

Как уже описано в теме тюнинга двигателей - турбонаддув один из самых эффективных способов форсирования двигателей.

На данный момент в наличии имеется турбо кит на ВАЗ передний привод.
Двигатель 1.6 16V в сборе, поршневая облегченная и развешенная до 0.5гр, головка блока доработанная, установлены тюнинговые распредвалы , турбина TD04HL, интеркулер, пайпы сварены для авто 10го семейства, ресивер 2.7л, блоу офф, форсунки 330куб, бензонасос 255л/ч, маховик облегченный, коробка: тюнинговый ряд, пара и блокировка с преднатягом 6кг, в моторная проводка, датчики и программа управления.

TUNINGSPORT - технический форум по тюнингу ВАЗ

TUNINGSPORT - технический форум по тюнингу ВАЗ

TUNINGSPORT - технический форум по тюнингу ВАЗ запись закреплена

🔥

Представляем вам KOMPRESSOR-KIT от TUNINGSPORT для всех моделей ВАЗ!

Увеличение мощности на 50% без особых вложений и без вскрытия двигателя
Установка на автомобиль за 2 часа
Абсолютно продуманный и укомплектованный до мелочей кит, ничего не нужно резать и подгонять, всё чётко и красиво
Каждый комплект перед продажей устанавливается и проверяется на стенде
Используется надёжная оригинальная "улитка" от AUTOTURBO с гарантией
Обслуживание раз в 50 000 км
Реальный прирост динамики, оптимальный вариант для активной городской езды и "покатушек"
Не требует комплексной доработки автомобиля, как в случае установки турбонаддува
При необходимости кит легко демонтируется - и у вас снова "сток"

Хочешь увеличить мощность своего автомобиля, но нет желания делать из него "корч"?
Любишь наддув, но не готов вкладывать 100-200 тыс. руб. в постройку "турбо-таза"?

Платформа Управляемость LIGHT – LADA 2110 - Priora

Granta


Granta

Платформа STREET – ВАЗ САМАРА 2113-15

Samara 2


Samara 2

Платформа Управляемость LIGHT – LADA Granta,Granta FL, Kalina 2, Datsun (ON-DO, MI-DO) после 2013 г.

Платформа Управляемость LIGHT – LADA Samara, Samara 2

Усиление кузова – LADA Samara, Samara 2

Усиление кузова – LADA Granta,Granta FL, Kalina 2, Datsun (ON-DO, MI-DO).

Усиление кузова – LADA 2110 - Priora

Усиление кузова – LADA Kalina 1,Granta до 2013 года.

Платформа STREET – ВАЗ КАЛИНА ГРАНТА до 2013г: ВАЗ 1117-19, 2190

Granta


Granta

Kalina


Kalina

Платформа STREET – ВАЗ 2110-12, ПРИОРА 2170-71,

Priora


Priora

Платформа SPORT LIGHT – LADA Kalina 1,Granta до 2013 года.

Платформа CROSS PRO – ВАЗ САМАРА 2113-15

Samara 2


Samara 2

Платформа CROSS PRO – ВАЗ КАЛИНА ГРАНТА до 2013 г.в.1117-19, 2190

Granta


Granta

Priora


Priora

Платформа CROSS PRO – ВАЗ КАЛИНА ГРАНТА ДАТСУН после 2013 г.в. 1117-19, 2190-94, ON-DO, MI-DO

Granta


Granta

Платформа CROSS PRO – ВАЗ 2110-12, ПРИОРА 2170-71

Priora


Priora

Платформа SPORT LIGHT – LADA 2110 - Priora

Платформа STREET АКПП – LADA Granta до 2013г: ВАЗ 2190, 2192

Granta


Granta

Kalina 2


Kalina 2

Платформа STREET АКПП – ВАЗ ГРАНТА КАЛИНА ДАТСУН после 2013 г.в. 2190-94, ON-DO, MI-DO

Granta


Granta

Kalina 2


Kalina 2

Платформа SPORT LIGHT – LADA Samara, Samara 2

Платформа SPORT LIGHT – LADA Granta,Granta FL, Kalina 2, Datsun (ON-DO, MI-DO) после 2013 года

Платформа LIGHT АКПП – LADA Granta,Granta FL, Kalina 2, Datsun (ON-DO, MI-DO).

Granta


Granta

Granta FL


Granta FL

Kalina 2


Kalina 2

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Читайте также: