Тюнинг клюшки уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Продольные реактивные штанги (клюшки) – это элемент передней подвески ограничивающий движение поворотных кулаков. Во время быстрой езды продольные штанги выполняют роль стабилизации передних колес от нагрузок возникающих в продольном направлении, часто возникающих при торможении, разгоне, а также от неровностей на дороге.

Применяемость

Описание

Усиленные свойства продольных реактивных штанг red BTR
Значительно превышают свои прочностные характеристики в отличии от штатных на 30%. Штанги изготовлены из низколегированной стали, марки 09Г2С, обладающей высоким уровнем предельной выносливости с сохранением первоначальных характеристик в температурном диапазоне от -70˚ до +425˚С. Выравнивание хвостовика переднего моста. С данными штангами хвостовик опускается ниже, что положительно сказывается на подшипниках хвостовика и более интенсивной его смазки. В этом положении сам хвостовик переднего моста и хвостовик раздаточной коробки становятся более параллельны друг другу. Это благоприятно сказывается на жизни переднего карданного вала, исключая касание траверсы при крайних нижних положениях переднего моста.

Фото 26 - Пружина УАЗ передняя усиленная +50 мм +100 кг Фобос 2 шт.

ДРП13

несколько дней назад появился стук в руле, он еще отдает в педали. стук по прямой меньше чем на поворотах, от скорости не зависит и чувствуется даже на маленькой скорости. Стуки очень отчетливые. Заменил все рулевые наконечники, вместе с этим поменял амортизаторы(планово). Качал вывешенные колеса- все ок. Стук остался.
Долго думал читал форум. Тяга панара не люфтит, Шар в рулевом тоже не люфтит.
Посадил жену за руль, она каталась вперед - назад а я смотрел под машину. Оказался офигенный люфт (около 1 см) в креплениях продольных штанг (клюшек). Где клюшка крепится к раме. Подтяжка гайки ничего не дала. Надо менять резинки.
Подскажите надо ли откручивать клюшку от моста чтобы поменять задние резинки? замучился искать по форуму как это сделать. Или ссылочку киньте.
Наверное из за них все стуки. Если даже не из за них все равно резинки менять, получается что мост гуляет вперед - назад.

За зиму накатал всего 400 км. Дело в том, что за всю зиму прошел только один снегопад, что абсолютно не типично для Камчатки. Зато после снегопада, передвигаться на УАЗе было одно удовольствие. С блокировкой прет как танк – не остановишь.

Ближе к весне, основной работы стало меньше, поэтому решил заняться модернизацией Патра. Как раз подошел из Москвы передний силовой бампер. Но для начала, я доделал в мастерской яму для комфортной работы. (Наверное, если бы не появился УАЗ, я её ещё бы лет десять делал!)



В результате, мост переместился вперёд на 15 мм.

Эта переделка, субъективно, никак не сказалась на поведении автомобиля на дороге.


Попутно вывел под капот шланги от сапунов обоих мостов.


Через неделю решил вкарячить бампер. Тут всё тоже относительно просто. Навесить бампер не сложно за пол дня, а вот доделывать мелочи (как то изготовить вставки под фары, перегнуть подкрылки, установить п/туманки) ушло ещё пару дней неспешной работы.

Перегнутый подкрылок (ещё полуфабрикат):


Самодельные вставки под фары из ПВХ 6мм. (резать родной бампер было жалко):




После навески силовика, передняя часть просела примерно на один сантиметр.

Еще до начала всех работ я стал замечать, что УАЗ вроде накренился на один бок. Так и есть. Замеры рулеткой показали, что крен действительно есть и составляет 3 см по задней оси и 4 см по передней (относительно правого и левого крыла). Вот такие качественные комплектующие у УАЗа…

Еще замечены несколько косяков завода и дилера:

Поддон двигателя весь в масле! (надеюсь виной тут недотянутый дилером фильтр)

На правой фаре есть нижний кронштейн крепления, а на левой он отсутствует!



Задний парктроник (один из датчиков) не подключен, а его фишка оборвана. Вообще не понятно логика завода. Если есть камера, то зачем лепить туда парктроник, который всё равно не работает.


Через месяцок дополню отчет. На очереди лифтовка подвески с заменой амортизаторов.

Читайте также: