Тюнинг на уаз патриот 2015г в

Обновлено: 04.07.2024

Все популярнее в Новосибирске становится тема тюнинга внедорожника, все более интересные проекты появляются на всевозможных трофи-покатушках региона. Насколько действительно востребованны сегодня услуги тюнинга транспортных средств повышенной проходимости? Что именно дорабатывают владельцы конвейерных версий автомобилей?

Все популярнее в Новосибирске становится тема тюнинга внедорожника, все более интересные проекты появляются на всевозможных трофи-покатушках региона. Насколько действительно востребованны сегодня услуги тюнинга транспортных средств повышенной проходимости? Что именно дорабатывают владельцы конвейерных версий автомобилей?

Без нее соваться в лес даже и неприлично. Бурундуки засмеют. Может быть, не сразу, а только через пару дней безуспешных попыток без посторонней помощи выбраться из засады. Лебедка — это и есть эффективный заменитель посторонней помощи. А заодно и помощь посторонним. Вот только к штатному бамперу она никак не привинчивается.

Мало того, для настоящих внедорожных прогулок на свежем воздухе край как нужна лебедка, о которой только что говорилось. А я со временем еще и оптику дополнительную намерен поставить, и с родным пластиком она тоже не уживается. И даже хайджеком машинку с гражданским обвесом не поддомкратить. Кстати, силовые бамперы бывают и передние, и задние.

Но есть одно но: одновременно с установкой такого железа необходимо усилить подвеску — штатная увеличившуюся массу не потянет.

В комплект для усиления подвески входят особые передние стойки, более мощные пружины, более крепкие рессоры и невиданной выносливости амортизаторы. Все оно не только для плохих дорог и повышенных масс, но и для экстремальных температур. Штатная машинка, она до минус 30—35 рассчитана. А в соседней Якутии минус 50 — обычное дело…

Есть еще и такая распространенная тюнинг-фишка, как лифт подвески с расширением арок, но эту тему я пока оставил на потом. Сначала определюсь, какой размер колес мне больше подходит, потом под него и подлифтую. Не все же сразу.

А как без него? Даже невзрачный с виду ручеек может стать финишной чертой в путешествии, если движок наглотается воды. Но и это еще не все. Правильный шноркель неплохо отсекает помимо воды еще и пыль. Это к тому, что до воды еще добраться надо по сухому песочку. Это сейчас я Монголию не планирую, но…

Тоже предложили, и тоже там же. Я и не знал, что такое бывает. Ну, понятно: это такое сцепление, которое труднее сжечь при пробуксовке, которое бережет двигатель от несоразмерных нагрузок и позитивно влияет на правильность передачи крутящего момента на трансмиссию в экстремальных условиях. Пока не стал менять, но призадумался…

Но я пока примитивизирую. В конце концов, все и сразу это как-то не очень интересно. Тюнинг можно начать, но невозможно закончить…

Философскую мысль про бесконечность совершенствования автомобиля я подумал, когда забирал свою машинку. Рядом с моим красавцем на выдаче стоял еще один тюнинг-проект, на вид еще более нафаршированный, чем мой UAZ Patriot. Грех не поинтересоваться, чего еще люди с машиной делают, чтобы она вот так вот выглядела, что светлое чувство зависти даже самому от себя скрыть не получается.

Оказалось, что прежде всего я упустил из виду самое главное, что отличает внедорожник от беспомощной машины, — блокировку дифференциала.

Там же узрел и защиты рулевых тяг. И услышал рассказ тюнинг-специалиста про защиту всей трансмиссии. Для серьезного внедорожья вещь необходимая — ставим галочку.

Чтобы проехать по вязкому грунту, колеса иногда приходится подспускать. Накачивать потом… Если компрессором, то плевое дело! А еще был случай. Позапрошлогодней зимой километров за триста до ближайшей цивилизации при всего лишь минус 45 по Цельсию у моего попутчика то, что у нас называется дизтопливом, превратилось в желе. Веревка до ближайшего сарая, промывка топливного тракта на свежем воздухе, продувка, просушка… С компрессором повеселее бы все это было.

Ну, про это объяснять не надо. Прицеп, снегоход, да даже просто комфортная буксировка того самого с желе вместо солярки в топливном баке. Мне не надо, но кому-то может вполне понадобиться.

Думаю и про бортовой компьютер, который подсмотрел у своего оппонента, и про продвинутый саунд с сабвуфером, который подслушал у приятеля. И про то, что, когда в следующий раз соберусь чего-нибудь новенькое в мой UAZ Patriot внедрить, обязательно вскроется еще какая-нибудь пока неизведанная мной тюнинг-тема. И заранее загадать, чем же все закончится, невозможно. Да и закончится ли…

Аксессуары УАЗ Патриот , UAZ Patriot 2015.

Аксессуары УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера УАЗ Патриот, UAZ Patriot 2015.

Защита картера УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп УАЗ Патриот, UAZ Patriot 2015.

Фаркоп УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики УАЗ Патриот, UAZ Patriot 2015.

Коврики УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы УАЗ Патриот, UAZ Patriot 2015.

Дефлекторы УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги УАЗ Патриот , UAZ Patriot 2015.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

Защита бампера УАЗ Патриот, UAZ Patriot 2015.

Защита бампера УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги УАЗ Патриот, UAZ Patriot 2015.

Пороги УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги УАЗ Патриот ( UAZ Patriot ) 2015 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Особенности тюнинга внедорожника


Внешний тюнинг УАЗ Патриот, прежде всего, направлен на повышение его живучести в сложных дорожных условиях. Одновременно это позволяет защитить кузовные детали от досадных царапин, нередких при езде в плотном транспортном потоке большого города, при маневрировании на тесной парковке.

Предлагаемые нами изделия выполняют не только утилитарные защитные функции, но и служат стильным украшением. Прочные конструкции из нержавеющей стали сочетаются с любым цветом кузова, подчеркивают линии силуэта, выделяют автомобиль из массы серийных моделей. Немаловажно и то, что яркие защитные элементы привлекают внимание к габаритным контурам кузова и таким образом способствуют предотвращению столкновений.

Цена тюнинга УАЗ Патриот вполне оправдывается стильным видом, который приобретает авто, снижением аварийности и улучшением сохранности выступающих деталей кузова и оптики.

Усиление бампера


Бампер – деталь, которая первой входит в контакт при столкновениях, и таким образом защищает другие элементы кузова. Однако он тоже является недешевой деталью, и как же бывает досадно получить на нем заметную царапину из-за пустяковой ошибки или случайности.

Чтобы избежать таких неприятностей, можно поставить на бампер дополнительную защиту. Тюнинг бампера УАЗ Патриот заключается в установке трубы из нержавеющей стали, изогнутой по контуру бампера. С таким тюнингом первое касание приходится на стальную трубу, царапины на которой легко заполировать, а деформации – устранить рихтовкой.

Такая защита спасает не только от царапин. Особенно ценно то, что она бережет фары и габаритные фонари, а их сохранность полностью окупает затраты на усовершенствование машины.

Защита переднего бампера полностью повторяет его контур. Сзади устанавливаются угловые элементы, которые предохраняют от повреждений задние фонари, заднюю стойку и дверь кузова. Защита может быть одинарной или двойной. Сдвоенная труба выглядит более солидно и стильно, да и защитные качества в этом случае выше.

Защита порогов


Боковые пороги внедорожника тоже нуждаются в защите. Жесткие трубы, установленные вдоль порогов, предохраняют их от повреждений при боковых касаниях или при перекате через высокое препятствие. При боковом столкновении защита порога служит дополнительным амортизирующим элементом, что повышает безопасность для водителя и пассажиров.

Защитные элементы из нержавеющей стали, установленные на пороги, прорисовывают боковую линию кузова, вместе с защитой бамперов создают законченный контур, делают профиль авто более выразительным.

Единство стиля

Тюнинг УАЗ Патриот

Необычный, прежде всего потому, что конкретно у этого Патриота стоят четыре усиленные пружины РИФ с лифтом 5 см. Четыре! Я не ошибся, ведь сзади теперь нет привычных рессор, и подвеска полностью переделана в комфортную пружинную. Штатные амортизаторы, естественно, тоже заменили на усиленные от РИФ.

На задних боковых окнах появились эксклюзивные защитные решетки, служащие кронштейнами для пары запасных канистр.
А еще, именно этот УАЗ Патриот снова стал с двумя баками — вместо штатного 70-литрового установили два стальных по 53-литра каждый. Теперь топлива хватит, чтобы реже задумываться, где следующая заправка.

Мало бензина? На рифовском экспедиционном багажнике предусмотрено два места крепления запасных канистр. А если снова мало, то на задних боковых стеклах смонтированы эксклюзивные защитные решетки производства ТЦ4х4, на которых есть еще два места для крепления канистр.

Все в этом Патриоте теперь кажется гармоничным — даже передний бампер РИФ красиво слился с широкими расширителями арок благодаря умелым рукам инженеров тюнинг-ателье. Под бампером, традиционно нашлось место для трубчатой защиты рулевых тяг РИФ, а внутри спрятали электрическую лебедку ComeUp с тяговым усилием 5.4 тонны.

В отличие от дорестайловых моделей Патриотов с завода автомобиль не оснащен силовыми порогами, но это легко исправляется с помощью рифовского оборудования.

Стальные диски Off-Road Wheels с бедлоками позволяют стравливать давление почти до нуля, не боясь разбортироваться, а автоматические хабы РИФ созданы для комфорта водителя.

Видеть на Патриоте продольные рычаги сзади непривычно, но это необходимо для организации пружинной подвески.

Под задним свесом разместили ресивер пневмосистемы, но здесь он не главное, в сравнении с пружинами вместо рессор.

По мелочам в Патриоте было сделано еще на два листа писанины: оба моста получили пневматические блокировки, управляемые из салона с помощью пневмосистемы с ресивером под кузовом, ярко-красные крышки редукторов не просто для красоты, а настоящие силовые защиты, способные защитить при наезде на камень.

Штатный рулевой демпфер уступил место усиленному от РИФ. В металлолом отправились и обе штатные тяги Панара, вместо которых установили регулируемые тяги того же российского внедорожного бренда.

Тяжелую запаска теперь держится не на двери, а на усиленном кронштейне, открывающимся вместе с дверью, на которую установили рифовскую лесенку на крышу, чтобы можно было добраться до канистр, лопаты или хайджека, закрепленных там.

Большое запасное колесо разместили на усиленном кронштейне, чтобы не расшатывать петли и не ломать дверь багажника.

Читайте также: